Комбинированные дорожные машины моют проспект Ленина, Комсомольскую площадь. Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины.
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю
Оказалось, это для педалей, на состояние которых я даже не обратила внимание, пока мне в них не ткнули пальцем. Дальше — протирание всех пластиковых, в том числе глянцевых, элементов тряпкой из микрофибры. Я рискнула почистить ей и боковые стекла, но меня вовремя остановили. А здесь — для каждого элемента своя», — указали мне на мою ошибку и дали в руки сразу две тряпочки.
Одной — слегка влажной и с «чешуйками» — стекло очищаешь, другой — насухо вытираешь. Сразу отмечу: я была лишь на подхвате. Основную часть работы выполняли, конечно же, профессионалы.
По итогу Mercedes и соседствующий с ним Peugeot 5008 помыли и почистили за два часа. Я успела понемногу «насладиться» каждым этапом внешней и внутренней уборки и, надо сказать, почувствовала напряжение в руках. За смену — 13 часов с обедом — трое сотрудников обслуживают около 20 машин.
Поэтому на мойках редко можно встретить девушек, — отметил Александр. А бывают конфликтные клиенты? Накануне эксперимента — в свой выходной — я как раз затеяла генеральную уборку дома.
Тоже с плясками с пылесосом, тряпочками и кучей бытовой химии. Мытье одной машины в плане усталости можно сопоставить с уборкой просторной гостиной. Только дома можно схалтурить, попить чай в перерыве и включить сериальчик на фоне.
Тут же подзабить на какой-то из процессов и отвлечься на смартфон никто не даст. Тем более сегодня, как на подбор, большинство машин клиентов белые: все недоработки видны невооруженным глазом. К слову, меньше всего разводы и грязь заметны на кузовах коричневого, золотого, бежевого и серого цветов.
Пару раз от моих непрофессиональных действий страдали окружающие: я умудрилась слегка окатить временных коллег водой. Ну, надеюсь, никто не в обиде. Спустя две машины мои брюки можно было выжимать, а кеды с носками оказались мокрыми насквозь.
Как только на мойку заехала Audi Q7, меня поспешили предупредить — нужно срочно подворачивать штанины, а то они рискуют потерять свой цвет. Дело в том, что кузов кроссовера будут обрабатывать специальным составом для удаления битума и «рыжиков» — металлического налета от тормозных колодок. Да, это не ржавчина, вылезшая после зимы словно подснежник, а грязь.
И она не смывается ни водой, ни пеной. Зато специальная «химия» растворяет ее минут за 7, и «рыжики», сменив свой цвет на фиолетовый, плавно стекают по кузову. Остается еще раз пройтись тряпкой — и следов как не бывало.
Кстати, даже у сушки есть свои нюансы. Например, стекло в боковых зеркалах нужно придерживать рукой — иначе оно рискует вывалиться. Эмблемы, надписи, зеркала?
Буковки, катафоты у грузовых авто — все может отвалиться, если машина в целом не в очень хорошем состоянии.
Однако был пойман на камеру. Некоторые столичные таксисты вдруг становятся бедными, когда дело доходит до мойки автомобиля. Вместо того, чтобы отправиться на автомойку, они порой выбирают решения, которые наглядно демонстрируют насколько безобразно они относятся к обслуживанию автомобилей и не уважают пассажиров.
Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут.
Крутые тачки, много пены и 25 минут времени видео, Фото Галины Таскиной. В среду в п. Буланаш прошел XIX областной конкурс профессионального мастерства мойщиков автомобилей «Лучшие в профессии». Вы можете смело доверять этим ребятам свои автомобили, а вы, владельцы автомоек, не переживать за свой бизнес! С такими профессионалами он в безопасности! Петр Викторович много лет в составе судейской коллегии оценивает подготовку участников и знает, что профессиональная мойка авто — это сложная работа, если все делать грамотно. В самом процессе много нюансов и мелочей, которые влияют на конечный результат. И дело тут не просто в чистоте и эстетике. От качества мойки и сушки автомобиля зависит безопасность при его эксплуатации, например, в холодное время, и даже то, насколько долго он прослужит своему владельцу.
Мойка с умом
Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. В тёплое время года ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания надо по-другому, ведь здесь появляются мошки, пыльца и много пыли. Для эффективной мойки машины летом нужно: охлаждать кузов обычной водой с шампунем; не наносить пену на горячий капот, иначе он быстро присохнет со всеми загрязнениями; пена не должна быть на кузове дольше трёх минут; использовать воск, чтобы не налипали на стёкла, покрытие авто насекомые, пыль. Не забывайте ополаскивать машину деминерализованной водой, ведь это предотвратит разводы. Советы, как правильно мыть машину Зная последовательность шагов на мойке самообслуживания, воспользуйтесь дополнительными лайфхаками для лучшего результата. Смывайте пену водой под давлением с расстояния 30—40 см.
Держите пистолет двумя руками, чтобы избежать пропуска участка кузова. После обработки деминерализованной водой оставьте машину на 10—15 минут для естественного высыхания. Чтобы исключить примерзание подвижных элементов замков дверей, багажника зимой, протрите их универсальной смазкой. Для заботы об уплотнителях после каждой поездки на мойку применяйте силиконовую смазку, хозяйственное мыло. Зимой коврики стоит протирать насухо, чтобы стёкла в салоне не запотевали.
Перед заездом на сервис самообслуживания разменяйте большие купюры на мелкие, чтобы оплачивать каждую процедуру в отдельности, а не всё целиком.
Сначала кипятком окатили капот автомобиля, чтобы проверить, как поведет себя лакокрасочное покрытие. К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры.
Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет. И тут результат оказался таким же — стекла очень быстро оттаяли внутри, но ни одно не треснуло.
Обоим мужчинам, к слову, повезло. Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было. Хотя подождать свободных боксов всё же пришлось. Напомним, что фотографии и видеозаписи с грязными как под копирку автомобилями липчане выкладывали в соцсети всю первую половину сегодняшнего дня.
К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры. Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет. И тут результат оказался таким же — стекла очень быстро оттаяли внутри, но ни одно не треснуло. А вот покрытие крыши оказалось не таким стойким — всего через несколько секунд «контрастного душа» с крыши начал слезать лак, который размягчился до состояния геля и легко убирался сначала обычной автомобильной щеткой, а затем и вовсе слабым напором воды из шланга.
Эксперт назвал шесть главных ошибок при уборке салона машины
Водитель из Новосибирска выложил в Сеть кадры со своего видеорегистратора, установленного в машине, на которых можно увидеть любопытный процесс мойки автомобиля стриптизершами. Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины. начала мыть машины. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди.
Автомойщик — профессия будущего?
По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Любой автомобиль, приезжающий в «Янтарь», проходит нулевую фазу очистки – pre-wash. На этом этапе кузов машины подготавливается к деликатному удалению загрязнений. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места?
Добавить комментарий
- Русавтолак - Леди-детейлеры - интервью с девушками, которые сделали уход за авто своей работой
- Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. Видео
- Мойка самообслуживания: как пользоваться, как правильно мыть машину
- Достоинства и недостатки американских робомоек
- Банки-партнеры предоставляют выгодные условия лизинга для всех наших клиентов
- Как моют машины профессионалы
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Водитель остановленного инспектором автомобиля ехал без водительского удостоверения, поэтому предложил инспектору взятку в размере 30 тысяч рублей. После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова. В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы.
На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24
Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка. В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее. Что, если под рукой совсем грязная вода? Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину?
Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины. Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно! Давление стало иногда падать — видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра. А что же с очищением воды? Все стало ясно, когда на машину полилась цветная жидкость со дна ведра. Но при этом никаких новых повреждений на борту Бесо не обнаружил.
Фильтр справляется с действительно опасной крупной грязью, которая не проходит через сетку.
Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много.
Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны.
Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360.
Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет.
Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует.
Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь.
Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих.
Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки.
Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование.
Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами.
Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно.
Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия.
У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам.
Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину. На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы. Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать.
Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас. Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев. Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают. Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом. В силу теплого китайского климата на их аппаратах полностью отсутствует защита от замерзания.
При этом, так просто её не установить. В холодных регионах, помимо отопления придётся ставить тепловые завесы на ворота. Иначе, если не «предохраняться» в сильные морозы, тех 3-5 минут, которые потратят секционные ворота на открывание и закрывание достаточно, чтобы оборудование замёрзло. Хрупкий китайский металл не выдержит российской замёрзшей воды. Поэтому придётся тратить больше денег на отопление. Можно ставить быстроподъемные ворота, но из-за их строения, улицу вы будете отапливать постоянно, а не только в момент открытия и закрытия. Думаю, не стоит говорить, что у американцев и европейцев с этим дела обстоят по другому. То что китайское оборудование не дружит с российскими законами стоит отдельного упоминания.
Поэтому при покупке китайского оборудования придётся либо сажать кассира, либо ставить плоды российско-китайских решений. И обойдётся и то и другое совсем не дешево, под полмиллиона наших российских рублей. И не смотря на не совсем демократичную цену, исполнение будет «дешёвым». Достаточно посмотреть на фотографию, которую я сделал на одной робомойке, которой ещё не было даже года. Такими темпами через три года придётся менять как минимум корпус. Возможно одним корпусом не получится обойтись. Таким образом, если вернутся к финансам, то вы, посмотрев рекламу, нацелитесь потратить на китайца 2 млн, а окажется, что только хоть как-то моющее оборудование обойдётся существенно дороже тех самых 2 млн. Да ещё по мелочам нужно докупить одно, другое третье, плюс доставка, плюс монтаж… И окажется что сумма вложений только в оборудование перешагнёт далеко за 4 млн, что уже не так бюджетно, как хотелось бы.
А средний чек из-за низкого качества мойки будет почему то ниже, чем обещают продавцы и в итоге цифры рентабельности уже не такие интересные.
Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела. Мне доверили легковушку серого цвета. Переодевшись, что было очень кстати, я приступила к работе. Для начала нужно взбить мыльный раствор и напенить каждый сантиметр наружной части машины: колеса, кузов, стекла. Я осталась в восторге от этого этапа и нашла его довольно расслабляющим. Так как мыслями была не на автомойке в Костанае, а на пенной вечеринке в Турции. Далее Ольга вручила мне пистолет для мытья машины и предупредила, что напор воды будет выходить под высоким давлением, но я еще не представляла всю его мощь. Когда включили воду, чуть не отлетела в сторону! В одну секунду обрызгала не только себя и машину, но и фотокорреспондента в придачу.
Но стоило усвоить принцип работы, сразу все получилось. Признаюсь, удовольствия от процесса смывки пены я не получила. Наконец, покончив с этим этапом, взяла тряпку и ведро с водой и начала убирать излишки влаги с машины.
Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе. В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона. Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке. Стоп, а это для ЛКП не опасно? В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне.
Мне доверили один из последних этапов — ополоснуть весь кузов от остатков пены и грязи. А еще — тем же «Керхером» промыть пол вокруг машины: клиенту неприятно будет идти по лужам. Финальный штрих — положить коврик возле водительской двери, чтобы заказчик вытер об него ноги перед посадкой в авто. Но это если клиент во время мойки ожидал в гостевой зоне. Чаще всего машину загоняет и выгоняет из бокса администратор, а заказчик забирает ее с прилегающей стоянки в удобное для себя время. То есть с мойщиками он напрямую почти не контактирует. Получается, и чаевых ждать не приходится? Например, стоит мойка 16 рублей, человек дает одной купюрой двадцатку и говорит: «Ай, ничего не надо. Сдачу оставьте ребятам».
Администратор впоследствии раскидывает эту сумму по мойщикам. Есть «постоянники», которые уже знают работников в лицо. Тогда могут и напрямую «чай» дать. Но для Минска это не потолок, наверняка коллеги с других автомоек похвастаются более крупными суммами. За что 100 рублей? Это был наш «постоянник»: как-то он позвонил в конце дня и попросил его принять, так как собирался на какое-то важное мероприятие. А на дворе — лето, жара, почти 21:00, все хотят домой. Мы объяснили: «Извините, плотная запись, увы, никак». Но он не сдался: приехал, когда мы уже закрывались, всунул в руку 100 рублей и еще раз повторил: «Ребята, очень надо!
Задачи затормозить работу в пять раз не было, но я с ней справилась И хотя в коллектив меня приняли дружелюбно, почти на каждом этапе работы поджидали вежливые замечания: даже пистолет мойки высокого давления я держала неправильно, по мнению профессионалов. Как надо? Носик пистолета левой рукой важно придерживать сверху, а не снизу, как, казалось бы, удобнее. На мойку одной машины выделяется около часа-полутора. Обычно в бокс загоняются сразу два клиентских автомобиля, над чистотой которых трудятся трое работников. Они сами между собой распределяют, кто и чем занимается. Первое предупреждение: шланг нужно зажимать коленями, чтобы он не ударился о кузов и не оставил следов на ЛКП. В случае с кожаными сиденьями необходимо аккуратно проходиться по швам, не царапая пластиковой насадкой материал.
Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин | Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. |
Мастерская Всполье - Моем машину на «Самомое» | О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. |
Сколько зарабатывают автомойщики? | Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. |
Автомойщик — профессия будущего? | Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента. |