Новости молодежь ржд

системная работа по адаптации и наставничеству молодых работников в ОАО «РЖД», активное формирование и развитие молодёжного резерва. Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020.

Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео

Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. Лукина и командир СОП «Локомотив» Ильдар Бурангалиев попали в число счастливчиков участников XV юбилейного Слета молодежи ОАО «РЖД» в Москве. Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня.

Молодые железнодорожники прошли обучение по финансовой грамотности и информационной безопасности

Дата публикации: 22 июня 2023 Уважаемые универсанты! Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК» проводит акции для повышения мобильности населения и развития туристических перевозок железнодорожным транспортом. В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов.

Сейчас эти проекты дорабатываются. Они заинтересовали руководство компании. Также организаторы слета объявили о старте сразу трех молодежных проектов ОАО «РЖД»: «Формирование виртуальных сообществ по интересам среди молодых специалистов», «Школа Молодежного лидера» и «Международное молодежное сотрудничество».

Кликай на иконки ниже, чтобы узнать подробней о проектах стажеров. Проекты RZD. GENERATION Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны: новые залы ожидания, информационные терминалы, камеры хранения и коммерческие объекты. Создание системы управления беспилотными поездами Разработка модулей управления электропоездами в автоматическом режиме, которые будут запущены на Московском центральном кольце МЦК.

Развитие высокоскоростных магистралей Создание национальной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, совершенствование услуг и сервисов, повышение привлекательности высокоскоростных перевозок для пассажиров. Разработка производственно-экономической модели Создание укрупненной производственно-экономической модели ОАО «РЖД» в рамках формирования долгосрочной программы развития.

Участники дискуссий изучали основы поведенческой экономики - секреты маркетинга и принципы принятия рациональных решений; моделировали разные жизненные ситуации, требующие ответственного отношения к деньгам и разбирали мотивы тех или иных решений в вопросах финансового планирования, а также учились строить личную финансовую стратегию. На семинаре, посвященном развитию критического мышления, железнодорожники осваивали навыки анализа информации и аргументации. А участники практикума по информационной безопасности изучали способы защиты персональных данных и противостояния кибермошенникам.

Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД

Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok. Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов.

Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано.

Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает.

А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет.

Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются.

Опытом развития молодежной политики в регионах с участниками поделился губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии Госсовета по молодёжной политике, наставник конкурсов «Лидеры России» и «Мастера гостеприимства» платформы «Россия — страна возможностей» Дмитрий Артюхов. Это огромная часть общества, больше, чем население какой-нибудь европейской страны. Все абсолютно разные. Кто-то, как вы, служит на железной дороге, кто-то служит в Вооружённых силах РФ, кто-то выбрал творческие профессии. Все очень разные, но это всё — молодёжь, молодёжь России, и к каждому нужно найти свой ключ», — указал он. Артюхов отметил важность развития точек притяжения для молодёжи в регионах, развития всей страны, чтобы желание остаться на своей малой Родине было для молодого и успешного человека нормой.

Это была незабываемая атмосфера, которая надолго останется в сердцах каждого. Геннадием Матвеевичем Фадеевым. Во время прогулки по зоопарку ребята повстречали много разных животных. Какие изменения здесь произошли за 15 лет? По пути в столовую участники обсуждали Слет, звонили близким и делали памятные фотографии. Валерий Чернов из Московской делегации задал вопрос и получил в подарок книгу от Куликова. Валерию удалось заинтересовать эксперта своим вопросом, и Куликов решил поощрить его таким образом. Олег Валентинович, напомнил основную тему XV Слета молодежи «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий» и подчеркнул, что всех участников ждет погружение в историю железнодорожной отрасли, что они узнают как 186 лет назад закладывались традиции, создавался транспорт имеющий ключевое значение для нашей страны.

Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok. Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает.

Молодежная политика

Стране нужна энергия молодых. Фото: предоставлено пресс-службой губернатора ЯНАО Российские железные дороги — крупнейший работодатель страны, треть работающих в холдинге — молодые люди. Дмитрий Артюхов отметил, что энергия молодых — их техническая смекалка и смелость нестандартных решений — сегодня нужна для реализации новых проектов на Дальнем Востоке, в Арктике, в решении других задач, сообщила пресс-служба губернатора ЯНАО. Надежным партнером в молодежных проектах назвала РЖД руководитель федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева.

Также организаторы слета объявили о старте сразу трех молодежных проектов ОАО «РЖД»: «Формирование виртуальных сообществ по интересам среди молодых специалистов», «Школа Молодежного лидера» и «Международное молодежное сотрудничество». Михаил Андреев, гр.

Важно, что Слет стал стартовой точкой молодежного движения компании. Именно этому были посвящены встречи участников Слета — в частности, с победителями конкурса «Лидеры России» из числа работников холдинга, выпускниками «Команды 2030».

О роли железнодорожников в развитии российского общества говорили на встрече с Геннадием Матвеевичем Фадеевым, первым Министром путей сообщения РФ. Ребята очень тепло встретили Геннадия Матвеевича и долго не отпускали — задавали вопросы о его жизни, взглядах и просили дать ценные советы. Что в этом году проводилось впервые Этот Слет молодежи можно назвать уникальным, его программа вышла на новый уровень. Впервые участвовала молодежь из других компаний и крупных государственных корпораций. Один из ключевых форматов Слета — стратегическая сессия, в рамках которой разрабатывалась концепция перезагрузки молодежной политики. Ребята работали над манифестом, где каждый тезис переводился в реальные дела.

Такая реакция молодых людей доказывает эффективность работы, направленной на развитие и становление нового, более совершенного общества, где благотворительность — норма жизни. В ходе кампании было собрано около 200 тысяч рублей. Такая адресная помощь доступна для любого работника и пенсионера ОАО «РЖД», оказавшегося в сложной жизненной ситуации. Платформа «Поможем вместе» — незаменимый инструмент для решения такого рода задач.

Поделиться в социальных сетях:.

РЖД VI Слёт молодёжи

В рамках тематических встреч с генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Белозёровым Олегом Валентиновичем, начальником Департамента управления персоналом Саратовым Сергеем Юрьевичем, начальником отдела развития транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания Мосиным Владиславом Вадимовичем были обозначены основные результаты и приоритеты развития молодежной политики компании, отдельное место в которой отводится развивающейся в СПбГЭУ системе непрерывной межуровневой подготовке логистов для РЖД. Комментируя свое участие, Иванова Д. С особой признательностью хочу поблагодарить руководство университета и кафедру логистики и управления цепями поставок за доверие и предоставленную возможность. Это были очень насыщенные событиями, тяжелые, но при этом приятные дни, которые подарили мне много новых знаний, впечатлений, улыбок и даже друзей!

Маркетинг в грузовой логистике Запуск новых каналов привлечения грузов с альтернативных видов транспорта. Создание новых инструментов для увеличения грузооборота железных дорог.

Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны: новые залы ожидания, информационные терминалы, камеры хранения и коммерческие объекты. Следи за нашими аккаунтами в соцсетях Стажировка в Москве и по всей России Длительность — 2 месяца До 40 000 рублей в месяц График на выбор: full-time или гибкий с возможностью проходить обучение Кого мы ждем на RZD. Хочу на программу.

РЖД намерены пополнить свои ряды временными работниками из вузов Опубликовано 27 апреля 2024 «Российские железные дороги» в этом году примут под своё крыло в полтора раза больше студентов.

Такие данные озвучили в общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» РСО. Численность сводного студенческого отряда, который будет работать на перевозчика и даже получать заработную плату, составит 20 тысяч человек. Студентов брать на временную работу — это не новшество, тем более для «Российских железных дорог». В 2023 году через рельсы и шпалы прошло 13 тысяч студентов. И для заинтересовавшихся приведём цифры возможной ЗП.

В среднем, по данным наших источников в отрасли, студент на железной дороге сможет заработать до 40 тысяч рублей в месяц. Поработать придётся, но и на погулять хватит. Тем более летом. Дерзайте, студенты! Фото: РИА Новости «Задача на год перешагнуть планку в 20 тысяч студентов, и это серьёзная организационная работа.

Вузы уже активно включились, практически с первого сентября мы отрабатываем эти вопросы», — сказал заместитель председателя правления общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» Алексей Потейко. Для студиозусов разработали и новые должности, не просто вдоль путей ходить или билеты сверять с паспортами. Специально под программу разработали новые направления деятельности в монополии. Также появится сфера отдыха и туризма. У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко.

Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok.

Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период.

То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано.

На благо РЖД работает 1 млн сотрудников, треть из которых — молодежь до 35 лет. Для их поддержки и развития в 2021 году компания обновила Целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая будет пересматриваться и дополняться каждые пять лет. У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено».

Работа с молодежью в РЖД

XIV ежегодный Слет молодежи РЖД Учебные центры РЖД крупнейшая сеть корпоративных центров подготовки рабочих в России.
Молодежные проекты ОАО «РЖД» Важный аспект, что уже во время обучения молодежь начинает видеть свои карьерные возможности, а благодаря грамотной кадровой политике РЖД получает поддержку от.
В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год • ВНИИЖТ Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи.
РЖД может смягчить требования для работы женщин, пожилых и подростков Перенестись на век назад молодёжи РЖД помог альбом с раритетными фотографиями зданий – ровесников визита императора.
XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД» - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области Именно туда с Московского вокзала молодёжь Московской железной дороги отправилась экскурсионным поездом на паровозной тяге.
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД - Газета "Рабочий Надыма" Ежегодно на Слёт молодёжи ОАО «РЖД» съезжаются представители дорог, молодые специалисты и сотрудники.
Молодежь ОАО РЖД Молодежная политика ОАО РЖД Реализация На слёте молодёжи РЖД награждали лучших по итогам лета.

Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД

Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает «Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо. Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. Российские железные дороги (ОАО "РЖД".

Узбекские железнодорожники участвуют в Слете молодежи РЖД

Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. В семинарах приняли участие более 140 делегатов XV Слета молодежи ОАО «РЖД». В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД. узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье. узбекистан общество темир йуллари молодежь слет молодежи ржд москва россия подмосковье.

Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год

В конце сентября самые активные молодые сотрудники РЖД встретились на одной площадке Слета молодежи , чтобы обсудить планы на будущее и поставить новые задачи Встречи с руководством холдинга РЖД и представителями органов государственной власти Дискуссии, лекции, воркшопы и мастер-классы Обмен опытом с представителями других госкорпораций и зарубежных железнодорожных компаний Защита проектов молодежного конкурса «Новое звено» На Слете собрались 600 представителей молодежи РЖД со всей страны. А в заключительный день было 800 участников — присоединились бойцы стройотрядов и студенты Это была плодотворная неделя. Главное — она прошла в формате открытого диалога Работа на Слете началась еще до официального открытия — когда ребята приехали и зарегистрировались, их уже ждала первая мотивационная встреча на тему современного лидерства с заместителем председателя Банка России Русланом Вестеровским. Церемония открытия прошла с участием представителей органов государственной власти, Госдумы РФ, первых лиц компании. Среди выступавших: губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа председатель Госсовета по молодежной политике Дмитрий Артюхов, депутат Госдумы, председатель Комитета по молодежной политике Артем Метелев, первый заместитель генерального директора РЖД Сергей Кобзев и другие. Основные смысловые блоки Слета Участники погрузились в общенациональную повестку, геополитический и социально-экономический контекст. Моя компания Поговорили о перспективах развития РЖД в новой реальности, о технологическом развитии и прорывных проектах. Моя команда Занимались выработкой идей и инициатив, которые превратятся в реальные дела.

Молодые сотрудники "Узбекистон темир йуллари" участвуют в юбилейном Слете молодежи РЖД, сообщает пресс-служба узбекского перевозчика. В мероприятии, которое проходит с 17 по 24 сентября в Москве и Подмосковье, принимают участие более тысячи активных молодых железнодорожников из России, Узбекистана, Казахстана, Армении, Абхазии, Беларуси, Китая, Монголии и Кубы.

Те же задачи стоят сегодня и перед вами. Уверен, вы с вашей молодой энергией, с вашей инициативой достигните всех целей, которые ставит перед компанией страна», — подчеркнул Дмитрий Артюхов. Важность их вклада в будущее компании отметил и первый заместитель генерального директора Сергей Кобзев. Ключевыми целями слета он назвал обсуждение развития восточного полигона железных дорог, создание цифровых клиентских сервисов, развитие квантовых коммуникаций. И отметил, что сегодня не меньшее значение имеют и такие аспекты, как развитие патриотизма и активной гражданской позиции.

Штиглица — для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям в размере 3 тыс. Доплаты к стипендиям: от 1 до 2 тыс. Гранты на разработку дипломных проектов: ежегодно присуждается 500 грантов ОАО «РЖД» на разработку студентами дипломных проектов по заданию железных дорог, в т. Деятельность Корпоративного университета должна способствовать формированию и развитию в компании лидерского стиля управления. При этом, в нем не обучают узкоспециальным «железнодорожным» дисциплинам. Его основная задача состоит в том, чтобы сфокусировать внимание руководителей на развитии навыков эффективного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий