Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований.
Владислав Калинин
- Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар
- Комментарии
- Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
- Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече
Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
- Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA | ИА Красная Весна
- Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок
- Анастасия Нифонтова: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
Анастасия – «победительница»
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки.
Содержание
- Анастасия Нифонтова
- Анастасия Нифонтова — последние новости
- ДОСЬЕ «СВ»
- Федерация Мотоциклетного Спорта России
- Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
- Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами - «Вести КАМАЗа»
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Справка: RU. TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов. Осенью 2016 года телеканал отметит 10 лет в эфире. В России насчитывается около 1000 городов вещания RU. Главное ежегодное событие телеканала — Премия RU. Лауреатам Премии вручают эксклюзивные именные самовары. Ралли-марафон «Шелковый путь» в 2016 году пройдёт на территории трёх стран — России, Казахстана и Китая. Масштабное открытие гонки состоялось 8 июля на Красной площади, старт спортивной части 9 июля — в Казани, финишируют участники 24 июля в Пекине. Проект получил поддержку самого высокого уровня.
Сотни спортивных экипажей пройдут по легендарному историческому маршруту Шелкового пути, который более двух тысяч лет назад соединил Запад и Восток.
Одержала победу на 4-м этапе чемпионата России, на чешской трассе в Мосте. Сезон 2013 года Нифонтова полностью посвятила чемпионату России по кросс-кантри ралли. Не участвовала только в первом зимнем этапе. По ходу сезона постоянно попадая в топ-5 класса OPEN. На заключительном этапе поднялась на подиум чемпионата России, стала второй по итогам сезона, и первой девушкой - вице-чемпионкой России в общем с мужчинами зачёте. Впервые российская мотогонщица участвовала в соревнованиях такого уровня, и сразу добилась высоких результатов. По итогам сезона Нифонтова становится серебряным призёром женского Кубка мира с отставанием от чемпионки Лайя Санс 6-кратной всего в одно очко. В общей классификации мужского чемпионата мира она занимает 26 позицию из 130 участников [8]. Анастасия — первая девушка в истории российского мотоспорта, которой удалось войти в тройку призёров на соревнованиях самого высокого уровня.
Другое дело, что ралли-рейды — это сложное и изматывающее испытание, которое очень сложно преодолеть в принципе — тем более если ты женщина. И те женщины, которые доезжают до финиша, — абсолютные фанатки, готовые терпеть и бороться только ради большой любви к этому виду спорта. Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин. Я ездила на африканские гонки и этапы чемпионата мира. И когда впервые ехала на «Дакар», то думала, что представляю себе, каково это. Затем пришло осознание, что это в тысячу раз сложнее, чем ты себе представляешь.
Поэтому если женщины в ралли и мотокроссе — дело обычное, то «Дакар» — это территория фанаток. Тяжело прежде всего морально, особенно на фоне усталости, забитых и ноющих мышц, заставить себя вновь сесть на мотоцикл и ехать дальше. Тело перестает слушаться, все болит, а если ты еще на трассе где-то упал, то болит с двойной силой. Сюда же накладываются проблемы с техникой. Даже незначительные трудности начинают выводить из себя. Я каждый раз стараюсь искать новые источники мотивации, и даже когда я была совсем на грани, у меня получалось выкарабкаться.
Сложно было находиться все это время вдали от близких? Но мне помогал муж, который был со мной на гонке. Он работал в пресс-каре, мы постоянно были на связи, даже когда я была за рулем. На время ралли дети остались в Москве с моими родителями.
В своем первом соревновании она приняла участие в 1999 году, когда ей было 20 лет. Это был чемпионат России по ралли-рейдам Баха-Селигер. Тогда Анастасия стала единственной девушкой, участвовавшей в соревнования. Выступила она вполне достойно: несмотря на отсутствие опыта в езде на такие дальние расстояния 360 километров за один день , к финишу она пришла не самой последней. Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете. Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли. У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов... В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам. За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью.
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
За успех первой в истории мотогонщицы на ралли «Шелковый путь» будут болеть зрители телеканала RU. Анастасия Нифонтова будет вести дневник путешествия и расскажет жителям Поднебесной о русском музыкальном телеканале. Мотогонщица с удовольствием пообщалась с ведущим Иваном Чуйковым и рассказала зрителям телеканала RU. TV о своих ожиданиях от ралли-марафона. Осваивать новые горизонты спортсменка будет на мотоцикле с логотипами телеканала RU. Анастасия Нифонтова, мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте: «Для меня большая честь быть первым мотоциклистом в истории, который отправляется в «Шелковый путь» на правах полноценного участника гонки. Я благодарна телеканалу RU. TV за поддержку! Обещаю делиться со зрителями самыми интересными новостями из ралли и рассказать в Китае о RU.
TV — лучшем канале, где можно услышать русскую музыку.
Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок. Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации Автор статьи Мария Иванова Из-за этого она не сможет участвовать в чемпионате мира Приехав на один из этапов «Дакара», проходящий в ОАЭ, российские спортсмены столкнулись с новым требованием Международной автомобильной федерации. Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки
Трасса сложнейшая. Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша. Мужики не доехали некоторые, а я смогла. Круто же!
Не только за себя, но и за страну. Вот мы какие. Если сможете. Ничего такого сверхъестественного здесь нет.
Моя любимая пустыня — Руб-эль-Хали на Аравийском полуострове, в Эмиратах. Это одна из самых засушливых пустынь мира, температура там постоянно около 40 градусов. Ещё я как-то гонялась по Белой пустыне в Египте. Она называется так не зря, там и вправду белоснежный песок! А на его фоне возвышаются огромные камни причудливых форм. Очень живописно, как будто едешь по Марсу. Кстати, «Дакар-2019» проходил в Перу, где песчаные дюны достигают огромных размеров — до 600—700 метров. Настоящие горы из песка. А потом эта дюна уходит вниз и плавно перетекает в пляж и океан — словами такое зрелище описать тяжело. Анастасия в любимой пустыне Руб-эль-Хали, ОАЭ А здесь — в Белой пустыне Египта, где песок удивительно светлого цвета — Выходит, для вас красота пустыни всегда вне конкуренции?
В Боливии, например, я гонялась у солончака Уюни — это абсолютный космос. Солёное озеро давно высохло, но иногда оно покрывается небольшим слоем воды: ты едешь по земле, но ощущение, что паришь в воздухе! Это не просто название: цвет воды действительно розовый! У нас, кстати, в Астрахани есть подобные озёра. Сломанный позвоночник и музыка дорог — На гонке Africa Eco Race 2016 вы сломали позвоночник, но не сошли с дистанции, а отъездили ещё целый гоночный день. Как такое вообще возможно? Если всё время обращать внимание на боль, можно вообще никуда не уехать : Обычная ситуация у мотоциклиста: потянул ногу, ноет синяк, болят мышцы. Да, неприятно, но двигаться можно. Потерпи чуть-чуть, выпей обезболивающего и доедь до финиша — не бросать же всю работу в помойку. Есть много историй, когда мотоциклисты доезжают до финиша даже со сломанной ключицей.
Это гораздо больнее позвоночника — рукой вообще не пошевелить. Из-за таких случаев ходит молва, что мотоциклисты совсем отмороженные. С одной стороны, да, а с другой — ты готовился к гонке целый год, она обошлась тебе и твоим спонсорам в приличную сумму. Взять и слить это всё в унитаз? Не пойдёт. Лиазон — это кусок дороги, где мы едем по дорогам общего пользования, не наперегонки. Добираемся либо до старта спецучастка, либо до финиша. На этом отрезке ты едешь спокойно, соблюдаешь скоростные правила и как раз смотришь по сторонам. Я ещё успеваю слушать музыку. Вставляю специальные наушники в шлем, включаю песню и смотрю вокруг: как и в каких условиях живут люди — это всегда очень интересно.
Анастасия с местными жителями в ОАЭ — У вас есть любимый трек, который вы включаете на финише? Начиная от классических композиций и заканчивая жуткой попсой. Кстати, есть стереотип, что мотоциклисты слушают тяжёлый рок или металл. Я не из них — мне хочется лирики.
Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка. Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета.
Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
Лидерами же они уезжали на старт третьего этапа чемпионата России «Золото Кагана», который совпадал и с международным ралли «Шелковый путь» , первые три дня маршрута которого шли в зачет «Золота Кагана». Однако в самом начале пути на Анастасию и Екатерину начали сыпаться технические проблемы. Уже на втором этапе их выносливый и терпеливый Maverick накрыла волна поломок. Ехать так дальше было невозможно, мы приняли решение снимать привод с переднего колеса и переставлять назад. На самом деле герой дня сегодня — мой штурман Катя. Все основные работы с железом были в ее руках! В итоге провозились с железками несколько часов, и когда поняли, что уже не укладываемся в норматив, кое-как все собрали и на одном колесе поехали в сторону асфальта. Доехали до финиша, отметились, но не хватило каких-то 13 минут, чтобы уложиться в норму времени». В итоге экипаж получил 16 часов штрафного времени, и на этом для девушек борьба за призы закончилась, а впереди поджидали и другие проблемы… Третий этап женский экипаж прошел на отлично, проиграв лидеру зачета Т3 всего шесть минут — и это притом, что Анастасия решила не перегружать мотор в жару и давала ему иногда остыть, а вот на четвертый день вновь возникла поломка на кардане. Жара стояла невыносимая, песок очень вязкий, и было очевидно, что оставшиеся 340 км вряд ли привода сдюжат. И когда один отстегнулся на 200-м километре, мы уже ничему не удивились.
Поставили новый привод и уже очень аккуратно, не спеша, докатили 140 км до финиша». К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились. На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре! Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая.
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.
Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка. И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся. Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения.
На фестивале дебютирует новинка российского рынка — электромобили нового бренда Voyah. В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Это её дебют в дисциплине установления автомобильных рекордов.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»
Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами
Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия.
Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой.
В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей. Фото из архива гонщицы.
Получился отличный мастер класс! Рекомендую Анастасию как мотивационного спикера. Светлана Теселкина. Корпоративный университет Х5. В рамках образовательных программ для руководителей бизнеса, которые проводятся в Стокгольмской Школе Экономики в России, мы приглашаем интересных спикеров для обсуждения нетривиальных кейсов и передачи опыта. Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления. Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония В организме спортсменки обнаружили следы мельдония — запрещенного препарата, использования которого не допускается в профессиональном спорте Российская спортсменка Анастасия Нифонтова не выйдет на старт ралли-рейда «Дакар» в 2017 году из-за положительной допинг-пробы, которую взяло Международное антидопинговое агентство, сообщает официальный сайт Международной мотоциклетной федерации FIM. В организме гонщицы обнаружили следы мельдония — запрещенного препарата, использования которого не допускается в профессиональном спорте. Ранее за употребления мельдония дисквалифицировали теннисистку Марию Шарапову и других спортсменов. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM.