Niva Travel — новая модель на российском рынке.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России. Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы. Благодаря этому двигатель не засорятся слишком быстро. Активный круиз-контроль с опцией ограничения скорости.
Программа сохраняет скорость движения, что удобно для дальних маршрутов, так как водитель потратит меньше сил на вождение. Для управления опциями круиза есть удобный подрулевой рычажок. Еще одно преимущество — тестирование в разных условиях, включая и низкий, и высокий температурный предел, горный климат и электромагнитную совместимость. Поэтому автомобиль сохраняет статус надежного.
Стоимость Каждая комплектация рестайлинга 2024 года в заводском виде имеет стоимость: Classic 24: от 1,22 миллионов р. Comfort 24: от 1,32 миллионов р. Comfort Off-road 24: от 1 миллион 345 тысяч р. Luxe 24: от 1,46 миллионов р.
Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука».
Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву».
Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге.
И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.
У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».
Поскольку этот дизайн изначально планировался для нового автомобиля, а не для рестайла, одутловатый профиль кузова с закругленными углами несколько контрастирует с острыми гранями передка. Вместе с тем, получилось неплохо, и Lada Niva Travel вовсе не выглядит пингвином со слоновьей головой.
Машина стала агрессивнее и не побоюсь сказать — гармоничнее! И, кстати, совсем не похожей на Toyota RAV4. В новых фарах есть ДХО, но это не светодиодный свет, а просто лампочки. В наше время это называли «габариты». По две проушины спереди и сзади, никаких заглушек — все удобно и по-внедорожному, но есть нюанс. Большие металлические шаклы тут помещаются с трудом, работать с ними неудобно. Оптимальное решение — использование софт-шаклов.
Под тяжеленным капотом без пневмоупоров — «старый добрый» двигатель ВАЗ-2123. Вот где сочетание старого с новым. Родословная этого мотора уходит корнями в семидесятые года прошлого века, несмотря на наличие распределенного впрыска топлива. Объем 1. Генератор расположен сверху, шноркель привилегия версий Off-Road, как и некрашеный пластиковый обвес официально позволяет преодолевать броды до 500 мм глубиной. Крылья, двери и боковины оцинкованы с одной стороны в случае с дверями это касается и внутренних панелей , панели пола с двухсторонней оцинковкой. Трансмиссия не изменилась — постоянный полный, понижайка, блокировка центрального диффа.
Во всех версиях выведены сапуны и есть стальная защита. Легкие двери хлопают, щелкают замками, как и 20 лет назад — это настраивает на определенный лад. Интерьер практически не изменился с прошедшей модификации, в ходе которой на панели вырос небольшой мультимедийный экран. Качество графики на нем посредственное, но она лучше звучания аудиосистемы. Слушать в этом автомобиле приятнее всего «Сектор Газа» или «ГрОб». Блок управления режимами ГУ расположен не под экраном, а под блоком климата, в месте, где раньше стояла магнитола. На нашем экземпляре форсунка поливала мимо, на других машинах все было отлично — см нижние фото до и после срабатывания омывателя.
Он срабатывает вместе с омывателем заднего стекла. Камера заднего вида с омывателем, но на нашей машине форсунка требовала калибровки — лила на задний номер.
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.
Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный. Трансмиссия: 5МТ. В машине используется тяговой мотор, блокировка дифференциала и понижающие передачи — режим, при котором двигатель работает на высоких оборотах, но низких скоростях. Это необходимая опция для бездорожья, так как позволяет эффективно выбираться в сложных ситуациях: при вывешивании, из грязи, снежных сугробов и других. Экстерьер и салон Внешность внедорожника имеет более мягкий силуэт с плавными линиями. В салоне есть вместительный багажник с удобной распашной дверью и запаской. Благодаря отсутствию порога в отделение удобно загружать большие сумки и чемоданы. Рестайлинг не затронул пластиковый обвес, но на кузове нет шноркелей, что придает экстерьеру более городской вид. Новая Нива Тревел имеет кожаный салон и руль, благодаря чему занимает более высокую ступень по уровню комфорта и эргономичности. Интерьер сравнительно простой, что подчеркивает его удобство и практичность — необходимые свойства для повседневного семейного автомобиля.
Только здесь нужно не терять рассудка. У некоторых уверенность перерастает в безумие и ложное ощущение всемогущества, а «посадить» можно любой внедорожник. Подвеска работает отменно: на протяжении почти двухсоткилометрового маршрута со сложными участками она проглатывала всё, что ей предлагалось, причём на любой скорости. Важно, что при этом подвеска при прохождении поворотов остаётся собранной, и ты не чувствуешь себя кучером на рессорной повозке. Цену тоже стоит отнести к плюсам Lada Niva Travel. Вряд ли можно назвать Renault Duster конкурентом Niva Travel, но если вдруг кто-то так посчитает, то напомню цену на франко-румынский SUV — от 912 000 рублей в базовой версии, в то время как стоимость Niva Travel в максимальной комплектации Luxe с пакетом Off-Road обойдётся в 905 900 рублей. УАЗ Патриот тоже обойдётся дороже от 939 000 рублей и вряд ли будет также хорош на бездорожье, как Нива Тревел, из-за своих габаритов и массы. И в пункте с ценой хочется отметить, что прибавка к стоимости Niva Travel 9 900 — 25 900 рублей по сравнению с Lada Niva более чем демократичная. По двум причинам: последние две корректировки цен не затронули Ниву и она продавалась от 738 тысяч, во-вторых, новинка получила не только новое пластиковое оперение, но и капот и крылья, под которые заказывались штампы, стоящие не один миллион рублей. Что не понравилось Основной негатив связан с орущим 80-сильным восьмиклапанником 1.
Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу. Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона. Основное условие — машина должна сойти с конвейера не раньше 1 июня 2022 года.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. Салон новой «Нивы». Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла.
АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)
Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. новый мотор, автомат, оцинковка? /. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Габаритные размеры кузова. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина 1804 мм, а высота по рейлингам 1690 мм. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
niva travel
Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Описание технических характеристик обновленной Нива Травел Лада: массы, расхода топлива, габаритов и размеров колес. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Какой тип кузова, Lada Niva Travel? SUV, 5 дверей, 5 мест.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
Что изменилось в новой Niva Travel 2024 | Lada. Модель. Niva Travel 1.7. |
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Несмотря на новый дизайн, Niva Travel сохранит размеры классической модели, и станет легче всего на 20 килограмм. |
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? | Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене | Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. |
Двигатель Niva Travel
- Комментарии
- Lada Niva Travel
- 1.7 Л 8 КЛ 5МТ (80 Л.С.)
- Двигатель Niva Travel
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 116.ру
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Niva Travel — новая модель на российском рынке. Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2020 года. Технические характеристики LADA Niva Travel: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.
САМЫЕ ХОДОВЫЕ НИВЫ 2023! ХИТ ПРОДАЖ! Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE
Lada Niva Travel 2023 фото. Габаритные размеры машины увеличились и составляют: длина — 4099 мм (+43 мм), ширина — 1804 мм (+4 мм) и высота — 1652 мм. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Технические характеристики, габариты и оснащение LADA Niva Travel. Познакомьтесь с моделью в салоне официального дилера АВТОВАЗ «ТЕХИНКОМ».