С 2024 года фильмы-номинанты на «Оскар» должны соответствовать двум из четырех стандартов, опубликованных на сайте премии.
Триумф «Оппенгеймера», фиаско «Барби» и голый Джон Сина — самое интересное с церемонии «Оскар-2024»
Киножурналист рассказала о главных номинантах на премию Оскар 2024: Оппенгеймер, Барби, Бедные несчастные, Маэстро, Американское чтиво и другие. Победу в этой номинации прочили Лили Гладстоун за фильм "Убийцы цветочной луны" — первой представительнице коренных народов США, номинированной на "Оскар" за лучшую женскую роль. Американская киноакадемия объявила победителей номинаций «Оскара-2024».
Объявлены победители премии «Оскар 2024»
Он повествует о трогательной дружбе мальчика и цапли во времена Второй Мировой войны. Без волшебства не обошлось — главный герой успевает побывать в параллельном мире и даже отправиться в прошлое. Это третий по счёту «Оскар» Миядзаки. Лучший анимационный короткометражный фильм: «Война закончена! Действие разворачивается на войне, напоминающей Первую Мировую. При помощи почтового голубя два солдата, которые находятся по разные стороны фронта, играют в шахматы и не подозревают, что являются злейшими врагами друг другу. Лучшая оригинальная музыка к фильму: «Оппенгеймер». Композитор — Людвиг Йоранссон Ludwig Goransson Саундтрек «Оппенгеймера» состоит из вариаций на тему классической музыки и энергичных композиций.
Они грамотно дополняют происходящее на экране и усиливают эмоции зрителей. Композитор — Джерскин Фендрикс Jerskin Fendrix. Лучший звук: «Зона интересов» Звук создаёт большую часть атмосферы этого фильма. Даже во время мирных эпизодов, которые демонстрируют быт немецкой семьи, слышен едва различимый шум. Если прислушаться к нему, то станет ясно, что это жуткие звуки из концлагеря, который находится совсем близко от их дома. Причём родители и дети уже привыкли к ним и даже не обращают внимания на то, что там происходит.
Пока лидируют «Оппенгеймер» 13 номинаций , «Бедные-несчастные» 11 , «Убийцы цветочной луны» 10 , «Барби» 8 и «Маэстро» 7. Много номинаций и у «Анатомии падения» 4 и «Зоны интересов» 5. Лучший фильм:.
Сказать, что я разочарован тем, что они не номинированы в своих категориях, было бы преуменьшением.
Райан Гослинг «Имея только пару бездушных кукол, они заставили нас смеяться, разбили наши сердца, они продвинули культуру на новый уровень и вошли в историю. Их работа должна быть отмечена наряду с работой других очень достойных номинантов», — откровенно признался Райан. Фото: Legion-media.
Лучшая актриса — Эмма Стоун «Бедные-несчастные».
Лучший актер — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер». Лучший актер второго плана — Роберт Дауни — младший «Оппенгеймер». Лучший оригинальный сценарий — «Анатомия падения». В категории также соревновались «Оставленные», «Маэстро», «Май декабрь» и «Прошлые жизни».
Среди фильмов, соревновавшихся в этой номинации, были «Барби», «Оппенгеймер», «Бедные-несчастные» и «Зона интересов».
Оскар 2024: самые забавные и заметные события прошедшей церемонии
Все фильмы-номинанты «Оскар» в 2024 году. Прошла церемония награждения премии «Оскар-2024». видео тут, кто хочет) обсуждаются номинанты на премию Оскар в 2024 году, их количество номинаций и главные особенности. Американская киноакадемия объявила победителей номинаций «Оскара-2024». Премия «Оскар — 2024»: рассказываем о фильмах-номинантах.
"Оскар-2024": "Оппенгеймер" забирает все, Райан Гослинг поет, а Джон Сина выходит голый
Лучшим международным фильмом признали «Зону интересов» Джонатана Глейзера, лучшим анимационным фильмом — «Мальчика и птицу» Хаяо Миядзаки. С полным списком победителей можно ознакомиться ниже. Главные фильмы.
Лучший анимационный фильм Должен победить — «Мальчик и птица», реж. Хаяо Миядзаки Скорее всего победит — «Мальчик и птица», реж. Хаяо Миядзаки Фото: Studio Ghibli Кадр из мультфильма «Мальчик и птица» У опуса Хаяо Миядзаки есть только один о провале Pixar «Элементарно» лучше не вспоминать близкий по популярности соперник — кинокомикс «Человек-паук: Паутина вселенных» от гигантов индустрии Sony и Marvel. К счастью, премия «Оскар» не жалует супергеройское кино, игнорируя его почти всегда в основных категориях. По уровню режиссуры с «Мальчиком и птицей» может посоревноваться только «Мечты робота», победившие во второстепенном конкурсе главного мирового фестиваля анимационного кино в Анси. Режиссеру Пабло Берхеру в фильме без диалогов удалось достичь драмы уровня «Ла-Ла Ленда» 2016 Дэмьена Шазелла, но его кино, как бы мастерским оно ни было, скорее всего, затеряется во время голосования среди номинантов-тяжеловесов.
Лучший фильм на иностранном языке Должен победить — «Идеальные дни», реж. Вим Вендерс Скорее всего победит — «Зона интересов», реж. Джонатан Глейзер Фото: Wenders Images Кадр из фильма «Идеальные дни» Так как в этой категории нет «Анатомии падения» Жюстин Трие, которой одновременно повезло и не повезло попасть в основную десятку, самые высокие шансы будут у Джонатана Глейзера с его фильмом о жизни семьи коменданта концлагеря Освенцим. Для оскаровского комитета важно не только известное имя, но и тема — Глейзер выбивает обе цели. Хотя его картина и уступает победителю 2016 года «Сын Саула» Ласло Немеша, также снявшего кино о буднях концентрационного лагеря, второй кандидат на награду — классик мирового кино Вим Вендерс с его «Идеальными днями».
Арнольд: Любовь. Де Вито: А меня он выбросил в окно. После актёры обратили внимание на сидящего в зале Майкла Китона, который играл Бэтмена в двух фильмах Тима Бёртона, и начали шуточно его костерить. Тот еле сдерживал смех, но ответил им бесстрашным взглядом. Аль Пачино так объявил победителя в категории «Лучший фильм»… что никто ничего не понял ABC News И премия за «Самое неловкое объявление победителя» присуждается легенде кино, 83-летнему Аль Пачино, который даже не стал перечислять всех остальных девятерых номинантов.
Он произнёс: Я открываю конверт. И вот оно. Мои глаза видят «Оппенгеймер». Причём сделал это так, что ни зрители в зале, ни музыканты сразу не осознали, что это и было объявление главного победителя вечера. Сам Аль Пачино тоже почувствовал заминку и успел спросить «Что случилось?
Лучший фильм на иностранном языке — «Зона интересов». Другие номинанты: «Идеальные дни», «Я — капитан», «Общество снега», «Учительская».
Лучший анимационный фильм — «Мальчик и птица». Лучший документальный фильм — «20 дней в Мариуполе». Лучший оригинальный сценарий — «Анатомия падения». Другие номинанты: «Оставленные», «Маэстро», «Май декабрь», «Прошлые жизни». Лучший адаптированный сценарий — «Американское чтиво». Другие номинанты: «Зона интересов», «Оппенгеймер», «Барби», «Бедные-несчастные». Лучшая работа оператора — «Оппенгеймер».
Другие номинанты: «Граф», «Убийцы цветочной луны», «Маэстро», «Бедные-несчастные». Лучший дизайн костюмов — «Бедные-несчастные». Другие номинанты: «Барби», «Убийцы цветочной луны», «Наполеон», «Оппенгеймер». Лучший монтаж —«Оппенгеймер». Другие номинанты: «Анатомия падения», «Убийцы цветочной луны», «Оставленные», «Бедные-несчастные».
"Оскар-2024": "Оппенгеймер" забирает все, Райан Гослинг поет, а Джон Сина выходит голый
Учитывая, что в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» Кену, простите, Райану Гослингу, место нашлось, фанаты фильма, который все два часа хронометража рассуждал о том, что женщин, что живых, что пластиковых, несмотря ни на какие громкие слова, продолжают оттягивать на второй-третий-четвертый план, воспылали возмущением. Из-за того, что в зарубежный прокат «Барби» вышла как раз вместе с «Оппенгеймером», породив на удивление удачного мемного хочется добавить «радиоактивного» мутанта «барбигеймер», в Сети многие накинулись на Нолана. Ему до таких нападок вряд ли есть какое-либо дело, ведь в Интернете он принципиально не сидит, завалить его электронную почту гневными сообщениями тоже не выйдет за неимением оной. Разве что можно послать бумажное письмо. Он, может, это даже оценит. Однако претензии к киноакадемикам тоже можно понять: вместе с «Оппенгеймером» фильм «Барби» благодаря Гервиг и Робби, которая еще и продюсировала картину, буквально вернули огромное количество людей в кинотеатры, дав второе дыхание индустрии, грозившей кануть в небытие после коронавирусного локдауна и расцвета стриминговых сервисов. Не выделить их хотя бы в номинации — и правда что-то на грани снобизма. Но вернемся к тем, кто в номинанты «Оскара» уже попал. Сними эту картину кто-либо из более молодого и падкого на хайп поколения голливудских киноделов, и тяжелая, выверенная история превратилась бы в крикливое высказывание ради «повестки». Но в итоге Скорсезе еще раз показал, что в мире все серо — что под солнцем, что под луной.
Даже цветочной. Однако вырваться вперед могут и «Оставленные» Александра Пэйна. Помещенный в атмосферу 70-х годов фильм об учителе и ученике, каждый из которых не так чтоб очень сильно доволен своей жизнью, но еще не очень знает, что в связи с этим предпринять, силен не только актерскими работами и балансирующим между грустным, смешным и абсурдным сценарием, но и самим использованием жанра фильмов о преподавателях. В каком-то смысле «Оставленные» продолжают линию «Общества мертвых поэтов», «Писателей свободы» и «Улыбки Моны Лизы» — западных фильмов о том, как учителя и ученики учат друг друга жить по-новому. Также именно «Оставленные» активнее всего проявили себя на «Золотых глобусах» в категории лучшей комедии или мюзикла, когда «Оппенгеймер» прошелся по наградам за лучшую драму. В «Оскарах» такого разделения нет, потому шансы, что Нолан и Пэйн в марте схлестнутся напрямую, возрастает. Среди исполнительниц главных ролей основная конкуренция развернется между Эммой Стоун и Лили Гладстоун. Любимица Йоргоса Лантимоса и, кажется, всей Америки кажется сильной претенденткой на «Оскар», особенно после получения «Золотого глобуса» — в «Бедных-несчастных» ей посчастливилось работать с материалом, позволяющим играть и вкрадчиво, и широкими мазками. Эмма Стоун признавалась, что ради роли Беллы Бакстер ей буквально пришлось на время «забыть» и «научиться заново» многим вещам, которые взрослые люди воспринимают как должное.
Стоун кажется очень «безопасным» выбором для киноакадемиков. Однако мягкая, почти скупая, но очень выразительная игра Лили Гладстоун в «Убийцах цветочной луны» может повлиять на распределение наград.
Дина Касимова «Оскар 2024» — полный список номинантов «Оппенгеймер» ожидаемо захватил лидерство после объявления номинантов на «Оскар 2024» — в копилке блокбастера Кристофера Нолана близкие к рекордным 13 номинаций по 14 было только у «Титаника», «Ла-Ла-Лэнда» и «Всё о Еве». Но «Барбенгеймера» не случилось — вместо фильма Греты Гервиг вперёд вырвались «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе 10 номинаций и «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса 11. Марго Робби академики проигнорировали, зато отметили Америку Ферреру.
Новые правила «Оскара» В сентябре 2020 года Американская киноакадемия установила новые требования к инклюзивности, которые с 2024 года станут обязательными для всех картин, претендующих на награду в номинации «Лучший фильм». Введение новых стандартов стало частью глобальной инициативы Academy Aperture 2025 , цель которой — устранить расовое и гендерное неравенство в киноиндустрии. Теперь для участия в отборе на «Оскар» ленты должны соответствовать как минимум двум из четырёх представленных стандартов. Эти стандарты касаются темы фильма, подбора актёров и руководящих членов съёмочной команды, рекламной кампании, а также предоставления возможностей для работы в киноиндустрии.
Вот некоторые из ключевых требований: Как минимум один из исполнителей главной или значительной роли второго плана должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Сюжет картины и затрагиваемые в ней темы должны быть сфокусированы на этих группах. Как минимум две руководящие творческие должности должны занимать представители меньшинств.
Лучшей актрисой второго плана стала Давайн Джой Рэндольф, сыгравшая в "Оставленных" кухарку, потерявшую на войне сына. Лучший анимационный фильм — "Мальчик и птица" Миядзаки. Лучшим документальны фильмом стал "20 дней в Мариуполе" — это первый "Оскар" в истории Украины. Лучший оригинальный сценарий — у "Анатомии падения", адаптированный сценарий — у "Американского чтива". Лучшие спецэффекты — "Годзилла: Минус один".
"Оскар-2024": "Оппенгеймер" забирает все, Райан Гослинг поет, а Джон Сина выходит голый
«Оскар-2024»: главные претенденты | Experience over nine decades of the Oscars from 1927 to 2024. |
Премия Оскар 2024 | Номинация «Лучший режиссер» на «Оскаре-2024» примечательна тем, что из пяти кандидатов этого года только один — американец. |
Премия Оскар 2024 номинанты и победители | Марго Робби на этом «Оскаре» решила окончательно распрощаться с образом Барби и на красной дорожке появилась в расшитом пайетками макси Versace глубокого шоколадного оттенка. |
"Оскар-2024": Список триумфаторов и анонс новой номинации
Все номинанты на «Оскар-2024»: «Оппенгеймер», «Барби», «Оставленные» и другие фильмы | Оскар 2024 и его герои — За кинопремией "Оскар" наблюдает весь мир. |
«После долгого падения». Три причины рекордных рейтингов «Оскара-2024» | Кто выиграл в категории «Лучший фильм» на «Оскаре»: все победители кинопремии 2024 года — от «Оппенгеймера» до комедии «Бедные-несчастные» и «Зоны интересов». |
«После долгого падения». Три причины рекордных рейтингов «Оскара-2024» | Неудивительно, ведь это первая номинация на «Оскар» для 47-летнего актёра. |
«Оскар-2024»: список победителей и лучшие образы на красной дорожке
Мартин Скорсезе побил рекорд по количеству режиссерских номинаций на «Оскар» среди живущих постановщиков — у него их десять. «Оскар» — 2024: 10 актеров и актрис, которые могут получить номинации. Американская киноакадемия объявила победителей номинаций «Оскара-2024».
Какой фильм получил главную премию «Оскар» в 2024 году?
Прошла церемония награждения премии «Оскар-2024». На этот раз лидером по количеству номинаций оказался «Оппенгеймер» Кристофера Нолана (13). «Оскар-2024»: победители кинофестивалей против блокбастеров и конъюнктурных номинантов. Главными триумфаторами «Оскара-2024» оказались члены съемочной группы «Оппенгеймера».
«Оскар-2024»: главные претенденты
Номинанты будут объявлены 15 марта. Теоретически это сулит хорошие перспективы национальным кинематографиям, которые смогут выигрывать состязание с Голливудом, обращаясь к реальным, неполиткорректным конфликтам и создавая неодномерных персонажей. Но пока воспользоваться этой возможностью удается только китайскому кино и то отчасти потому что собственная цензура мешает. Классический Голливуд много лет пропагандировал индивидуализм, свободу, патриотизм и достоинство без всяких бумажных обязательств.
Картина оказалась в числе претендентов на «Лучший фильм», но исполнительница главной роли Грета Ли, также как и Марго Робби, не получила номинацию в категории «Лучшая женская роль». Точно также зрители были удивлены отсутствием Леонардо Ди Каприо в списке номинантов. Из менее обсуждаемых картин хочется отметить малое количество номинаций у фильмов «Май, декабрь» и «Цвет лиловый». Вместе с этим «Незнакомцы» и «Солтберн» вовсе остались без номинаций. Неожиданные лидеры Критиков со всего мира разозлило не только отсутствие их фаворитов, но и наличие определенных картин. К примеру, «Маэстро» Брэдли Купера был практически не замечен на «Золотом глобусе», но получил аж семь номинаций на «Оскаре», включая «Лучший фильм». Из более приятных сюрпризов хочется выделить «Оставленных», «Американское чтиво», «Зону интереса» и «Анатомию падения». Хотя все фильмы уже были представлены на других премиях, никто не ожидал, что каждая картина получит аж пять номинаций. Что касается документальных работ, то здесь хочется выделить украинскую картину «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова.
Перед Стоун стояла задача изобразить внешне обычного человека, чья психика за считаные месяца развивается от детской до взрослой, и ей это мастерски удалось. Будет интересно наблюдать за финальным решением, кто получит «Оскар»: политически корректный кандидат или более заслуживающий. Лучшая мужская роль Должен победить — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер» Скорее всего победит — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер» Фото: Universal Pictures Киллиан Мерфи в фильме «Оппенгеймер» В этой категории нет номинанта, вокруг которого была развернута специальная кампания о победе во имя исправления несправедливостей истории. Кроме Киллиана Мерфи на награду претендует один тяжеловес — Брэдли Купер, снявший байопик о Леонарде Бернстайне «Маэстро» и сыгравший главную роль. Разница между «Оппенгеймером» и «Маэстро» — в авторском подходе режиссеров к созданию персонажей: в первом случае Роберт — обычный человек, осознающий последствия изобретения атомной бомбы; во втором Леонард Бернстайн — посредственный композитор и дирижер, считающий себя гением. У обоих персонажей есть второстепенные любовные линии про измены женам, но только герой Мерфи наделен сложной внутренней линией этической борьбы, конфликта между долгом и указом совести. Поэтому артисту при всей экспрессивности роли нужно было оттенять эмоции, заземлять актерскую игру, чтобы зритель увидел в Роберте Оппенгеймере не «сверхчеловека» как бы того ни добивался сам Кристофер Нолан , а слабого мужчину, который предал свои принципы и потерял внутренний ориентир. Наиболее сложная режиссерская задача стояла перед Лантимосом: ему нужно было органично показать выдуманный мир стимпанка и визуальным решением передать психологическую трансформацию героини, уравновесить комедийные элементы с драматическими. Работа Нолана более классическая, а «Оскар» любит костюмные драмы с историями о жизни замечательных людей. Поэтому перед комитетом будет стоять выбор между инновациями или традицией — если вспомнить средний возраст голосующих на премии на момент 2020 года — 50 лет , то решение отдать награду Кристоферу Нолану будет логичным. Лучший анимационный фильм Должен победить — «Мальчик и птица», реж.
Нашумевшая кинокартина "Оппенгеймер" Кристофера Нолана взяла 7 главных наград. А лучшим документальным фильмом стали "20 дней в Мариуполе". Отметим, что в состав Академии кинематографических искусств и наук США входят более 10 500 деятелей и лидеров мировой киноиндустрии, а также знаменитый музей, коллекция фильмов и всемирно известные награды за достижения в области кинематографа.