Кинотеатр родина норильск афиша на сегодня. Новое приложение кинокомплекса "Родина" г. Норильск, выпущенное совместно с сервисом "", позволяет узнать расписание и забронировать билеты в кино с мобильных устройств. Родина — это кинотеатр в Норильске, находится по адресу Ленинский проспект 7, 1 этаж.
Сильные кадры
Сейчас все по-другому, как мы думаем. Пятью годами ранее вышел фильм Ильи Гурина «При исполнении служебных обязанностей», снятый по повести Юлиана Семенова. В картине много натурных съемок арктической природы, а в эпизоде снимался Норильск, только в роли другого далекого города. А наш Норильск совсем молодой — всего десять лет в статусе города. Летом 1970-го в Норильске работала творческая группа Ларисы Шепитько. Снимали эпизоды фильма «Ты и я». Пройдет еще 13 лет и на экраны выйдет фильм «К своим!
Владимир Левин снимал ленту в обжигово-восстановительном цехе никелевого завода, в «Пирожковой», на улицах города. После просмотра останется время заняться чем-то помимо кино, чтобы в 19 часов к нему же ввернуться.
От имени депутатов Законодательного собрания края на торжественном мероприятии, посвященном празднованию 70-летнего юбилея кинокомплекса «Родина», Ирина Субочева поздравила коллектив учреждения и вручила памятный адрес и подарок. Поздравлений было очень много, но все их объединяло одно - норильчане любят свой заполярный кинокомплекс!
Это было второе после научно-технической библиотеки учреждение культуры, построенное в новом районе города. Кинотеатр получился элегантным, с двумя залами — Красным и Голубым, рассчитанными на 441 зрителя. Кинотеатр «Родина» расположен на первом этаже жилой сталинки «Родина» сразу стала популярной — билеты раскупали моментально. Традиционно считалось, что первый сеанс там состоялся 16 октября 1953 года, а первой картиной была «Звезда» по повести Эммануила Казакевича.
Но сотрудники «Родины» в поисках документального подтверждения провели настоящее расследование и обнаружили новые факты: газета «Сталинец» еще весной 1953 года писала, что открылся новый стационарный кинотеатр и 1 мая там был первый показ — «Нахлебник» по Тургеневу.
Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю.
В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить».
У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик.
Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку.
Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали.
Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел.
Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины. В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм.
Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура.
Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку.
У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети. К тому времени уже на пенсию вышла. После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами.
Сейчас живу в селе Уйское Челябинской области. Районный центр расположен в 160 км от Челябинска. У нас частный дом с огородом.
Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии
Кинокомплекс «Родина» – первый городской кинотеатр Норильска и одно из старейших учреждений культуры заполярного города. Родина, кинотеатр Родина работает по адресу Ленинский проспект 7, 1 этаж в Норильске, почтовый индекс 663305. Кинопоиск Кинотеатр Родина (Норильск) город Норильск. Норильск кинотеатр Родина фильмы. «Родина» для Норильска — это первый кинотеатр и одно из старейших учреждений культуры. Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города.
Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии
Отметим, что название нынешнего кинопоказа «Норильск в кадре» определила идея нашего мини-фестиваля: при формировании праздничной программы в кинотеатре отдали предпочтение фильмам, снимавшимся в Норильске или близким нашему городу по тематике. В субботу, 15 июля, мы увидим три такие ленты: «Любить человека» — известную кинокартину 1970-х годов, снятую признанным мастером режиссуры Сергеем Герасимовым. Сценарий назывался «Градостроители», одним из них был Александр Шипков. В организации экспедиции помогал Заполярный филиал «Норникеля». Старались и «неорганизованные» норильчане: они снимались в массовых сценах на Октябрьской площади в ночь с 11 на 12 июля 2011 года. Премьера фильма прошла в Норильске 14 апреля 2015 года, за два дня до выхода «Территории» в российский прокат. Этот фильм в «Родине» продемонстрируют вечером в Весеннем кинозале, а днем в видеозале покажут «Территорию», снятую еще в 1978 году режиссером Александром Суриным в Донатасом Банионисом в главной роли.
Зритель также узнает, что может произойти, если из-за длительной пурги к вам не ходят гости. Впрочем, история рассказана в 1968 году.
Отметим, что название нынешнего кинопоказа «Норильск в кадре» определила идея нашего мини-фестиваля: при формировании праздничной программы в кинотеатре отдали предпочтение фильмам, снимавшимся в Норильске или близким нашему городу по тематике. В субботу, 15 июля, мы увидим три такие ленты: «Любить человека» — известную кинокартину 1970-х годов, снятую признанным мастером режиссуры Сергеем Герасимовым. Сценарий назывался «Градостроители», одним из них был Александр Шипков. В организации экспедиции помогал Заполярный филиал «Норникеля». Старались и «неорганизованные» норильчане: они снимались в массовых сценах на Октябрьской площади в ночь с 11 на 12 июля 2011 года. Премьера фильма прошла в Норильске 14 апреля 2015 года, за два дня до выхода «Территории» в российский прокат. Этот фильм в «Родине» продемонстрируют вечером в Весеннем кинозале, а днем в видеозале покажут «Территорию», снятую еще в 1978 году режиссером Александром Суриным в Донатасом Банионисом в главной роли. Зритель также узнает, что может произойти, если из-за длительной пурги к вам не ходят гости.
Впрочем, история рассказана в 1968 году.
С режиссером «Черного пальто» Ольгой Проскурниной, артистами, композитором и оператором, занятыми в картине, норильские зрители встречались в «Родине» в феврале 2020-го. Бывшие актеры Заполярного театра драмы Денис Ганин и Юлия Новикова прилетали на премьеру в Норильск уже в качестве актеров новосибирского «Красного факела». Вспомнить, как проходил фестиваль «Черное пальто», помогут публикации «Северного города» , а фильм, давший название фестивалю, будет демонстрироваться в видеозале. Отметим, что название нынешнего кинопоказа «Норильск в кадре» определила идея нашего мини-фестиваля: при формировании праздничной программы в кинотеатре отдали предпочтение фильмам, снимавшимся в Норильске или близким нашему городу по тематике. В субботу, 15 июля, мы увидим три такие ленты: «Любить человека» — известную кинокартину 1970-х годов, снятую признанным мастером режиссуры Сергеем Герасимовым. Сценарий назывался «Градостроители», одним из них был Александр Шипков.
В организации экспедиции помогал Заполярный филиал «Норникеля». Старались и «неорганизованные» норильчане: они снимались в массовых сценах на Октябрьской площади в ночь с 11 на 12 июля 2011 года. Премьера фильма прошла в Норильске 14 апреля 2015 года, за два дня до выхода «Территории» в российский прокат.
Отметим, что название нынешнего кинопоказа «Норильск в кадре» определила идея нашего мини-фестиваля: при формировании праздничной программы в кинотеатре отдали предпочтение фильмам, снимавшимся в Норильске или близким нашему городу по тематике. В субботу, 15 июля, мы увидим три такие ленты: «Любить человека» — известную кинокартину 1970-х годов, снятую признанным мастером режиссуры Сергеем Герасимовым. Сценарий назывался «Градостроители», одним из них был Александр Шипков. В организации экспедиции помогал Заполярный филиал «Норникеля». Старались и «неорганизованные» норильчане: они снимались в массовых сценах на Октябрьской площади в ночь с 11 на 12 июля 2011 года. Премьера фильма прошла в Норильске 14 апреля 2015 года, за два дня до выхода «Территории» в российский прокат. Этот фильм в «Родине» продемонстрируют вечером в Весеннем кинозале, а днем в видеозале покажут «Территорию», снятую еще в 1978 году режиссером Александром Суриным в Донатасом Банионисом в главной роли.
Зритель также узнает, что может произойти, если из-за длительной пурги к вам не ходят гости. Впрочем, история рассказана в 1968 году.
Сильные кадры
То Лисичка боится скатиться с горки, то воздушный змей застрянет на подсолнухе, то Кеша не хочет умываться, и тогда друзья решают над ним подшутить. И если для взрослых эти проблемы кажутся ерундой, для Мини-мишек они очень и очень серьезные. И обязательно его найдут! В надежде отвлечь мальчика от утраты матери, отец везёт его к дедушке на зимнюю рыбалку.
В этом году ему исполняется 70 лет. Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времен первого сеанса до дня сегодняшнего.
Четвёртый выпуск материалов мы посвящаем Международному дню защиты детей. Тема выбрана неспроста — учреждение долгие десятилетия было именно детским кинотеатром. Тайна чисел К 1970 году среднее количество зрителей—школьников «Родины» составляло порядка 34 тыс. В это время кинотеатру был присвоен статус специализированного детского кинотеатра, единственного на Енисейском Севере. В газетных статьях, книгах, юбилейных брошюрах и других источниках дата присвоения нового статуса кинотеатру разнится.
Можно встретить 1971 год, где—то упоминается 1970—й. К сожалению, ни один правоустанавливающий документ, подтверждающий эти или более ранние даты, пока не найден. В архиве кинотеатра есть почётная грамота от 23 апреля 1970 года, выданная в Красноярске. В её тексте зафиксирован обозначенный статус кинотеатра: «Президиум крайкома профсоюза работников культуры и краевое управление кинофикации награждают коллектив норильского специализированного детского кинотеатра «Родина» за достигнутые успехи в социалистическом соревновании в честь 100—летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина». Статус статуса Что же значил этот статус, какую роль играл для кинотеатра?
В архивах кинокомплекса сохранилось «Типовое положение о специализированном детском кинотеатре» того времени. Из него следует, что специализированный детский кинотеатр под названием «Родина» является стационарным зрелищным учреждением, входящим в систему комитета по кинематографии при Совете Министров СССР. Его основная задача — показ детям художественных, научно—популярных, хроникально—документальных и учебных кинофильмов с продажей билетов. Не менее четырёх киносеансов в день. Также среди требований было проведение для детей культурно—массовой и воспитательной работы.
Специализированные детские кинотеатры с 1967 года освобождались от уплаты налога со зрелищ. Получается, и обществу польза, и учреждению неплохая выгода. Для юных зрителей при «Родине» уже в 1971 году было создано 16 киноклубов. Работа велась в тесном контакте с педагогическими коллективами школ, профессиональными училищами, музыкальным училищем. Это позволяло строить работу планомерно, чтобы учащиеся, переходя из класса в класс, одновременно переходили и в следующий киноклуб.
Киноклубы того периода — «Звёздочка» для 1—3—х классов , «Хочу всё знать» для 3—4—х классов , «Хочу быть» для 8—10—х классов , «Октябрёнок», «Пионерский», «Из книги на экран», «Романтик», «Норильские встречи», «Волшебный луч», «Тебе — 16»; военно— патриотические клубы «Дорогой героев», «Звезда». Также для детей и подростков проводились фестивали и киновикторины, различные акции и мероприятия. О кадрах для кадров Кинотеатр, думая о будущем, даже принимал участие в подготовке кадров. Как писала «Заполярная Правда» в 1987 году, юные киномеханики проходили практику в «Родине». На тот момент на Станции юных техников уже существовала «Школа киномехаников».
Вела его Татьяна Сычева, приехавшая в 1984 году в Норильск из Гурьевска. Имея опыт работы с юными киномеханиками, она организовала такое объединение и у нас. Ремонтируют киноаппаратуру в общеобразовательных школах... Ещё ребята сами показывают фильмы на уроках. Производственную практику мальчишки и несколько девчонок проходят в кинотеатре.
С работниками «Родины» у ребят уже завязалась настоящая дружба». Ребята помогали в аппаратной киномеханикам, да и в целом кинотеатру. Окончившие учёбу на станции получали квалификацию киномеханика третьей категории. Даже была традиция посвящения вначале в «кружковцы», а затем в киномеханики. На торжества ребята приглашали родителей, друзей.
А ветераны профессии давали напутствия. На пороге будущего Долгие годы «Родина» была детским кинотеатром, но происходили обновления, менялись юридические формы. Например, 28 октября 2001 года состоялось торжественное открытие кинотеатра «Родина» после второй реконструкции. Оснащённый новейшим для того времени видео— и звуковым оборудованием, кинотеатр предоставил жителям города возможность вместе со всей страной смотреть отечественные и зарубежные кинопремьеры. В это же время 22 октября 2001 г.
Директором учреждения назначена Наталья Ивановна Орлянская. В данном статусе кинотеатр проработал до 15 января 2003 года. После был переименован в муниципальное учреждение «Кинокомплекс «Родина».
Процветания и развития, благодарных зрителей и только вперёд, к новым юбилеям, «Родина»!
Премьера вылилась в большой фестиваль современной культуры. И снималась она именно в Норильске. Северный город не случайно был выбран режиссером Ольгой Проскурниной. Так все удачно срослось — мистическая история о путешествии по загробному миру самоубийц идеально вписалась в тот ландшафт, который увидела в Заполярье бывшая журналистка. Это был ноябрь 2016 года. В галерее на Солянке проходил фестиваль, который устраивал средний сын Петрушевской. Артисты и писатели рассказывали о фильмах, которые изменили их как художников, — вспоминает режиссер «Черного пальто» Ольга Проскурнина. Когда она дочитала рассказ до конца, расплакалась. Я и сама пребывала в таком же состоянии. Тогда я и поняла, что эту историю я буду снимать. У нас Норильском пугали детей. И я мечтала приехать в это страшное место. И вот я здесь. Я хочу снимать «Черное пальто». Я хожу по Норильску, вижу замерзшие, занесенные снегом сталинские дома. И думаю: вот это пространство между жизнью и смертью — абсолютно белое, чистое, без каких-либо примесей. И только героиня в черном пальто, идущая по бесконечным белым пространствам. С этого и начинается фильм: женская фигура в черном бредет по бескрайним снегам мимо чахлых кустиков, выходит на кладбище с покосившимися крестами старое кладбище Норильска и вдруг оказывается рядом с занесенным снегом колумбарием есть и такое в этом северном городе. Здесь нет домов сталинской постройки, о которых упоминала Проскурнина, нет живых людей. Женщина в черном пальто так и не встретила ни одного норильчанина. Ведь это ее путь между жизнью и смертью, путь самоубийцы. Их работу Ольга Проскурнина увидела в Москве на «Золотой маске», куда норильский театр приехал со своим спектаклем «Дядя Ваня». Фильм изменил судьбу Юлии и Дениса: сейчас они актеры Новосибирского театра «Красный факел». На роль женщины со спичками Проскурнина пригласила известную по телесериалам актрису Светлану Камынину. И та согласилась. Актриса говорит: у нее особое трепетное отношение к прозе Петрушевской со студенческой юности. И тут ко мне обратилась Оля, которая увидела меня в иммерсивном спектакле «Вернувшиеся», где тоже много мистики. И мне, актрисе, больше известной по телеролям, подарок судьбы сыграть в мистическом сценарии.
Кинотеатр Родина
Путин назвал сохранение духовных ценностей условием укрепления суверенитета Путин поручил рассмотреть вопрос о создании профильных агроклассов Суд рассмотрит 25 апреля протокол на Ивлееву за дискредитацию ВС России Росгвардия обеспечила правопорядок во время футбольного матча «ЦСКА» - «Спартак» в Москве МФК «Динамо Пушкино» вошел в топ-8 команд Всероссийского футбольного турнира «Кубок Казани» День Земли - каждый день Всероссийский субботник пройдет на территории сервисного локомотивного депо «Москва-Сортировочная» 27 апреля! Need more be said?
Специальный «дом для кино» открылся в 50 годы в одном из первых каменных домов главной улицы города. С тех пор кинотеатр сменил облик, но не название. В аппаратной сегодня современное цифровое оборудование.
А по соседству — плёночный кинопроектор, который всё ещё в строю. Наталья Лямшева признаётся: работать с автоматикой немного проще, но с плёнкой всё же приятней. Сегодня муниципальный кинокомплекс — это центр культурной жизни Норильска.
Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели.
Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800.
Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел.
Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины. В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку.
Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко.
Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку. У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети.
К тому времени уже на пенсию вышла. После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами. Сейчас живу в селе Уйское Челябинской области. Районный центр расположен в 160 км от Челябинска. У нас частный дом с огородом. Село своё название получило от реки Уй.
Тут все топонимы очень странные — есть речки Ай, Ая, Ай—Ай. Местный фольклор изобилует частушками по этому поводу. Мы с мужем вырастили сына Павла и дочь Екатерину. У нас три внука. Сын Кати, Володя, совсем взрослый, ему уже 28 лет. А у младшего, Павлушки, двое ребятишек — Максиму 8 лет, а Саше 10.
Кинотеатр часто снится: будто я провожу мероприятия или сижу в зале и смотрю, что происходит на сцене. Часто вспоминаю коллег, норильчан, зрителей. Это очень большая и важная часть моей жизни. Чтобы никакие коллизии истории не смогли повлиять на него негативно. Коллективу — бесконечных творческих идей и, главное, здоровья. С юбилеем, родная «Родина»!
Помню, люблю!
Кинотеатр получился элегантным, с двумя залами — Красным и Голубым, рассчитанными на 441 зрителя. Кинотеатр «Родина» расположен на первом этаже жилой сталинки «Родина» сразу стала популярной — билеты раскупали моментально. Традиционно считалось, что первый сеанс там состоялся 16 октября 1953 года, а первой картиной была «Звезда» по повести Эммануила Казакевича. Но сотрудники «Родины» в поисках документального подтверждения провели настоящее расследование и обнаружили новые факты: газета «Сталинец» еще весной 1953 года писала, что открылся новый стационарный кинотеатр и 1 мая там был первый показ — «Нахлебник» по Тургеневу.
Кинотеатр «Родина» слева , 1954 год Можно предположить, что весной был лишь пробный показ, в честь Первомая, а официально работать начали осенью.
Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии
«Родина в Норильске» находится по адресу проспект Ленинский, 7, местоположение и схема проезда показана на карте. Деятельность компании относится к кинотеатрам в Норильске. Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. рассказала депутат. - Уверена, что у каждого жителя Норильска с «Родиной» связаны самые теплые воспоминания о знакомстве с удивительным миром кино. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Кинокомплекс «Родина» – первый городской кинотеатр Норильска и одно из старейших учреждений культуры заполярного города. Кинотеатр Родина Норильск, Норильск, Ленинский просп. Норильск, Ленинский проспект д. Родина: купить билеты без комиссии и очередей. «Родина в Норильске» находится по адресу проспект Ленинский, 7, местоположение и схема проезда показана на карте. Деятельность компании относится к кинотеатрам в Норильске. Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки.
До 16 и старше
Смотрите видео онлайн «Кинотеатр Родина 4» на канале «Вячеслав Зенькович» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2022 года в 9:51, длительностью 00:00:27, на видеохостинге RUTUBE. Съемки кино по одноименному рассказу писательницы Людмилы Петрушевской проходили с декабря 2017 года по декабрь 2018-го в Норильске и Москве. Прокуратура города Норильска. Группа Кинокомплекс «Родина» (Норильск) в Одноклассниках. Официальная группа кинокомплекса «Родина». Все новости культуры Красноярского края читайте на портале Кинотеатр Родина (Норильск) расположен: Норильск, Ленинский проспект, 7. Тел. (3919) 46 23 50, 40 07 77 Фильм рассказывает об испытаниях и невзгодах.