In our round-up of the latest Korean drama casting news, Big Mouth star Lee Jong-suk is considering the lead role in Disney+’s One Second, Ji Chang-wook may join Ma Dong-seok in Twelve. Кейпоп-звезда Sulli покончила с собой. Она страдала от буллинга на родине. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Весь уходящий год «ВКонтакте» регулярно проводила акции и конкурсыдля фанатов кей-попа.
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
allkpop in your Inbox | Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии. |
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года | Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! | Самые свежие к-поп новости! Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте | Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». |
Кейпоп новости | Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. |
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
Самые свежие к-поп новости! Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Эти песни в стиле кей-поп были выпущены в 2022 году, так что давайте посмотрим, сколько вы уже прослушали.
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.
Во «ВКонтакте» сотни сообществ для фанатов корейской поп-культуры. Соцсеть устраивает для них конкурсы и встречи с кумирами. Найти интересный для себя паблик можно по ключевым словам и названиям любимых групп. Сейчас во «ВКонтакте» больше 1,5 тысячи k-pop-сообществ с общей аудиторией 9,1 миллиона человек.
Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо. По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года 22. Наши редакторы вместе с ведущей Лиссой изучают корейские и мировые чарты, тренды и рекомендации в соцсетях, архивы, фанатские паблики и каналы, а также многочисленные комментарии — и составляют еженедельные подборки топовых клипов от представителей разных поколений кей-поп-сцены. Но нам нужно ещё больше ваших мнений! Поэтому мы открываем большое голосование за лучших айдолов. Выбирайте ваших любимчиков и героев плейлистов! Кто же они?
Звезда кей-попа Сынни отправляется в тюрьму за дело о сутенерстве
Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. Представительство Организации туризма Кореи в Алматы проводит различные 03 июня 2021 Макс Фадеев создал бойз-бэнд из казахстанцев Пять казахстанцев попали в новый проект российского музыкального продюсера Максима Фадеева, передает корреспондент Tengrinews.
Алгоритмы будут круглосуточно собирать в одном месте главные события корейской поп-культуры — песни, клипы, премии, чарты, скандалы и мемы. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе соцсети. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.
Так же вы можете следить за новостями:.
K-pop идол Солли. Фото: Instagram Музыкантам запрещено встречаться с посторонними людьми без согласования. В качестве наказания ее понизили до стажера.
После этого девушка побрила голову налысо и записала видео с извинениями перед фанатами. В чем причины их популярности? Аналогичного мнения придерживается журналист Billboard Тамар Герман. Кроме того, Джун Ан пояснил, почему интернет удобен конкретно для музыкантов. В отличие от фильмов, сериалов и музыкальных постановок, привлекательность музыке дает ритм и визуальная составляющая. В этом случае языковой барьер не играет никакой роли», — говорит Ан. В последнее время мы отсутствовали на сцене, потому что работали над новым альбомом в Японии, и мы уже замечаем много новых молодых групп. Поэтому мы должны поддерживать нашу популярность в Корее и параллельно продвигаться в других странах, что удваивает и даже утраивает наш результат.
K-POP. BTS НОВОСТИ
В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру. Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Условия приема в индустрию жесткие. Группа U-Kiss. Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям.
Будущие музыканты сидят на строгих диетах и тренируются. Исполнители должны идеально двигаться в каждом из них.
Средний возраст поклонников корейской поп-культуры — 18-24 лет. В соцсети для фанатов доступна лента «Актуальное» с сюжетами о главных трендах кей-попа. Алгоритмы собирают все события из жизни корейских музыкантов: новые песни, клипы, чарты, скандалы и мемы. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте».
Atomic Heart "Atomic Heart, Vol. Каспийский Груз "Осторожно окрашено EP " 23. Pharaoh "Philarmonia" 25. Scally Milano "Really Rich" 27.
Boulevard Depo "Сертоловский токсик" 28. Три дня дождя "Байполар" 29. Morgenshtern "Last One" 30.
Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение.
Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса.
Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом.
Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов.
По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше.
Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии.
Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце.
Кейпоп новости
То, насколько эта новость была разрушительной как для фанатов BTS, так и для музыкальной индустрии Южной Кореи в целом, можно понять по следующей цифре. Ли Хёри рассказала о негативном опыте в индустрии и о причине расставания с давним. Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. BTS НОВОСТИ (26299665) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 391 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Просмотры: 139M. Смотрите видео на тему «K Pop» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Bailes De K Pop, Bts, Kpop Dance, Le Sserafim, Bailes De K Pop, Dance Kpop».
Чарты: кей-поп и Rocket берут вершину
Последние новости кей поп. 5GEN kpop news | новости кпоп 5ПОК. Новая группа HYBE LABELS, TWS, подписала контракт с Geffen Records/Virgin Records (под Universal Music) для глобального продвижения! Кейпоп-звезда Sulli покончила с собой. Она страдала от буллинга на родине Певицу публично зашеймили в Корее за участие в "no bra movement" Новость номер один в Корее прямо сейчас.