Новости новости китая авто

Новости / Производство Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. Европейские модели заставят россиян сменить отношение к китайским авто» на канале «МЕХВОД» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 6:46, длительностью 00:14:53, на видеохостинге RUTUBE. Китайские авто. Новости.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. предложить новость. Китайские автопроизводители постепенно переносят производство в Россию», — заявлял он тогда корреспонденту агентства РИА Новости. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval.

Автомобили из Китая

Новый Китайский SUV Haval H9 второго поколения: Официальные изображения и ожидаемый запуск продаж Премьера нового SUV от Haval 23 января. По территории Китая автомобили транспортируются на трейлерах. Новости Полезное Обзоры Дороги KZ Электромобили. Новости. Автомобили с ДВС В Китае новый Haval H9 проступает в дилерские автосалоны для начала продаж.

Китайские автомобили | Электромобили

Haval H5 второго поколения большой рамный внедорожник Дата выхода в России: 2024 год Со сменой поколения Haval H5 вернулся на рынок после 2-летнего отсутствия, но фактически сменил класс. Теперь это 5,2-метровый рамный вездеход, построенный на базе пикапа Poer KingKong. При таких внушительных габаритах новый Haval H5 остается двухрядным, поэтому автоматически получает внушительный багажный отсек. Трансмиссия и моторная гамма внедорожнику достались от донора: полный привод part-time с жестким подключением передней оси и понижайкой, а также выбор между турбодизелем и турбобензином 166 и 218 л. Однако «товарный» экземпляр оказался таким же, как шоу-кар — с броским брутальным дизайном кузова и высокотехнологичным оснащением салона. В планах производителя есть и упрощенные варианты с обычными «турбочетверками», также сочетающимися с «автоматом». Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air.

Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9.

Поэтому мы видим, что наш производитель использует такой метод, как повышение утилизационного сбора, которое будет предложено по результатам заседания экспертного совета, это позволит ему снизить эффективность других игроков на рынке и поднять продажи своей продукции.

Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту».

А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель!

С чем это связано, неизвестно. Возможно, на решение повлияла компания, инвестирующая в стартап — она как раз и называется XPeng. При снаряжённой массе в 680 кг Xpeng 2 способен перевозить полезный груз весом до 160 кг. То есть в нём во время полёта могут находиться два человека весом по 80 кг каждый Xpeng 2 является двухместным автомобилем. Отличительной особенностью китайской разработки от существующих потребительских дронов заключается в наличии пары двигателей и пропелеров на каждой из четырёх «рук».

Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два. А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю.

О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD.

Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут.

Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Китайские автомобили | Электромобили 2024 | ВКонтакте Китайские автомобили стали самыми аварийными в России по итогам прошлого года, на них пришлось 10% всех ДТП, пишет издание Motor.
«Ингосстрах» поделился результатами страхования китайских автомобилей Один из самых молодых китайских автомобильных брендов – компания Skywell существует всего 3 года, но уже активно продает свои кроссоверы за пределами Китая.

Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом

Авто - 30 октября 2023 - Новости Читы - Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Новости об авто. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. Узнайте о моделях и технологиях, которые появляются на этом быстро развивающемся рынке. Сегодня концерн находится под контролем правительства Китая и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands.

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

Исследование продемонстрировало, что старейшие машины представлены моделями отечественных производителей с средним возрастом 18 лет и 5 месяцев. Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности. Модели авто японских брендов заняли второе место по возрасту с показателем 16 лет и 4 месяца, что напоминает о массовом импорте этих машин в 1990-е годы.

Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей.

Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона. Сейчас прошло 2 года.

Сколько он сейчас стоит новый? Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю.

Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе.

Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине.

Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС.

И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали.

В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже.

Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.

Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8.

Визуально они ничем не отличаются от бензиновых.

Поэтому сейчас мы находимся в некой фазе перестройки нашего авторынка. Скепсис в отношении китайских автомобилей уходит, и наши люди все больше начинают доверять этим новинкам. Причем зачастую авто китайского бренда имеют более привлекательную цену и более технологичную начинку.

Хотя, конечно, нельзя не признать того, что в массовом и дешевом сегменте, пока еще встречаются автомобили, чей уровень инженеринга, детальной проработки в области микромеханики в нажатии кнопок, ручек, зазоры и так далее пока еще не на должном уровне. Им все еще не хватает такого внимания к мелочам, которое имеют европейцы или корейцы. Но китайский автопром очень быстро учится. Смена поколений у них случается очень быстро: всего около четырех лет, тогда как у немцев, например, на это уходит 6-7 лет.

Однако повторюсь, что речь идет о массовом сегменте. А если говорить о премиум брендах, таких как, например, EXEED, который уже успешно представлен в Казахстане и пользуется популярностью у соотечественников, то здесь уровень комфорта и технологий очень высок. При этом стоимость дешевле, чем у автомобилей схожего класса от производителей из других стран. В Казахстане его представляет автомобильная группа Orbis с апреля 2022-го.

Тем не менее за столь короткий срок марка завоевала высокое доверие казахстанцев и показала отличный уровень продаж. В прошлом году компания открыла дилерские центры в 10 городах РК. Это весь западный регион Уральск, Актау, Атырау, Актобе. На юге это Алматы и Шымкент.

На севере и востоке это Костанай, Караганда, Усть-Каменогорск. Он построен в полном соответствии с корпоративными стандартами премиального бренда из КНР и позволяет посетителям в комфортной, уютной обстановке оценить сочетание премиального дизайна и современных технических решений, реализованных в автомобилях EXEED. Автомобильный рынок Казахстана в последние годы демонстрирует устойчивый рост, а требования клиентов становятся все более разнообразными и персонализированными. EXEED - автомобильный бренд высокого класса с глобальным присутствием.

Мы придаем большое значение развитию казахстанского рынка. Полная электрификация автомобилей или использование гибридных установок является актуальной темой дня, причем многие производители продемонстрировали технологии, значительно увеличивающие запас хода. Если на прошлых салонах дебютировали в основном модели с заявленным рейнджем около 400 километров, то сейчас - не менее 600-700. Электрические автомобили пользуются большой популярностью в Китае и в некоторых городах уже практически полностью заменили автопарк такси.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval. Новости мира финансов. Авто - 22 октября 2023 - Новости Владивостока - — В 1990 году китайские автомобили занимали всего 0,5–1% всего автомобильного рынка.

Новости по тегу: Китайские Авто

В России снизились цены на некоторые «параллельные» авто – скидки достигают миллиона рублей Китайский автопром: самая последняя информация о Geely, Haval, Chery, Changan, FAW, Lifan и других китайских автомобилях.
- China Auto News В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб.
Новости по теме Авто Китая Вторую строчку по количеству китайских автомобилей в автопарке получила марка Geely с 273,4 тыс. машинами.
Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра Китайские авто вполне хорошие, некоторые бренды и вовсе как Зикер, принадлежащая Джили, Европу планирует под себя подминать.
Китайские автомобили | Электромобили В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб.

Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом

Automotive News China is the leading English-language source of news and information for the world's largest automotive market. Запас нераспроданных китайских автомобилей у российских дилеров достиг 175 тыс. машин, сообщили в «Автостате». Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.

Популярное за неделю

  • С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться |
  • Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Российская газета
  • Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
  • Пекинский автосалон. На чем мы будем ездить завтра
  • Цены упали
  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Открылась крупнейшая выставка электромобилей в Пекине

  • На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
  • «Не можешь победить — возглавь»
  • Свободная ниша
  • 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
  • Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.

Автомобильный рынок Казахстана в последние годы демонстрирует устойчивый рост, а требования клиентов становятся все более разнообразными и персонализированными. EXEED - автомобильный бренд высокого класса с глобальным присутствием. Мы придаем большое значение развитию казахстанского рынка. Полная электрификация автомобилей или использование гибридных установок является актуальной темой дня, причем многие производители продемонстрировали технологии, значительно увеличивающие запас хода. Если на прошлых салонах дебютировали в основном модели с заявленным рейнджем около 400 километров, то сейчас - не менее 600-700. Электрические автомобили пользуются большой популярностью в Китае и в некоторых городах уже практически полностью заменили автопарк такси. Поэтому автопроизводители отчаянно пытаются выделиться, применяя невероятные технологии. Так, в одном из будущих концептов Chery используется система слежения за глазами и 3D-дисплей, не требующий физического прикосновения.

Направление электромобилей становится очень актуальным во всем мире и здесь можно однозначно сказать, что Китай обогнал всех! Здесь производится огромное количество электрокаров в самых разных модификациях и вариантах: от дешевых, двух- и трехколесных транспортных средств до полноценных внедорожников, коммерческой техники и автомобилей представительского класса. При этом поражает и технологичность этих машин: запас хода, мощности и различные системы помощи при вождении. Поэтому в этом плане Китай действительно идет впереди планеты всей, а другие производители только догоняют. Диас Валихан автомобильный эксперт, автоблогер Одной из громких премьер автосалона стала презентация серии электрических автомобилей от EXEED. Оба автомобиля имеют инновационную платформу Е0Х, которая предполагает использование инновационных аккумуляторных систем CATL, позволяющих значительно увеличить пробег автомобиля по сравнению с применяемыми сегодня обычными аккумуляторами. При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе. Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно.

Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей.

В количественном выражении экспорт увеличился в 5 раз — с 64,6 тысяч штук до 325,8 тысяч в 2022 и 2023 годах соответственно. ТВК обратились в региональное отделение Банка России, чтобы узнать, как изменился спрос на китайские автомобили в нашем регионе, однако представители ЦБ оперативно прокомментировать это не смогли Тем не менее, красноярские автоэксперты заметили, что спрос на китайские авто за год вырос колоссально. Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен. На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно.

Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей. Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий