Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. Главная» Новости» Нива тревел новости. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году. Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой.
Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.
Двигатель внедрили на машину вместе с коробкой Aisin, чего тоже оказалось мало — пришлось модернизировать РК и в прямом смысле слова приделывать ее к коробке, сделав единый узел. Все это требовало серьезных модернизаций по креплениям, что вполне очевидно, «тащит» за собой и конечную стоимость автомобиля. Машина с редким и заветным шильдиком просуществовала на конвейере недолго. Совсем скоро немецкий производитель прекратит производств В 2006 году Нива с опелевским двигателем стоила почти 530 тысяч рублей, в то время, как базовая Шевроле Нива могла обойтись потребителю чуть меньше, чем в 400 тысяч. Поэтому и продали их всего около 1000 штук.
Обновление Весты и старт выпуска так называемой «подогретой» версии Sport Line тема интересная, но по сути машина получила только красивую «обертку» лишь с несколькими техническими отличиями от базовой версии. Такой подход многие восприняли в штыки, тем более, что цена на данную версию станет значительно выше обычной Весты. Более того, подобная модернизация напрашивалась уже не один десяток лет - установка в трехдверку мотора помощнее, чем старый восьмиклапанный цепной двигатель. На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел ту, что ранее была Шнивой. Нынешний мотор Нивы 1. Руководство заявило, что уже в 2024 году на мощностях Lada Sport начнется выпуск Нивы Спорт с мотором 1. Этот двигатель хоть и далеко не предел совершенства, но его характеристики куда более внушительные, чем на стареньком 1. Сейчас этот двигатель, форсированный до мощности в 150 л. Мотор 1.
Меньше шума будет.
Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва. На предприятии началось обучение персонала и техническое обслуживание оборудования. Перед этим заместитель председателя правительства России, глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что сборку автомобилей на бывшем заводе концерна Hyundai планируется начать до середины 2024 года.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
В марте 2023 года стало известно, что автомобиль получит новые задние фонари, которые не будут выглядеть тонированными. В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road.
Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок. Это и изменение передаточных чисел «раздатки», и производство нового картера и кронштейнов крепления моноблока к кузову, и замена подшипников скольжения, а также карданных валов с новой длиной. Грубо говоря, «родными» для «шнивовской» платформы остались только передняя ось с задним мостом. Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Как это скажется на стоимости обоих внедорожников — пока не сообщается. Однако можно предположить, что обе модели станут дороже. Кроме того, на уходящей неделе появилась информация, что только этим модернизация модели не закончится. Сообщается, что Лада Нива Тревел 2023 года может превратиться в электрокар.
По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по инжинирингу Евгения Шмелева, компания потенциально готова предложить россиянам целую линейку «зеленых» моделей на своих базовых платформах. При этом отмечается, что речь идет не о проекте создания конкретных серийных машин на существующих «тележках». Тольяттинская марка лишь констатирует факт готовности предложить их рынку в случае, если государство обеспечит электромобили субсидиями, зависящими от уровня локализации. К слову, первая опытная партия «электричек» отечественного предприятия должна быть собрана в конце следующего года.
Речь идет о модели Lada e- Largus. Сам прототип «зеленого» Ларгуса был показан еще в декабре прошлого года. Тогда компания заявила, что начинает дорожные и лабораторные испытания «электрички».
Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.
Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.
Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.
При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой».
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. все чаще ее берут не для повседневной езды по городу, а для эксплуатации в местности, где о дорогах порой только слышали. Свою задачу что.
На Lada Niva Travel вернут ABS и моторы «Евро-5»
Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Ответ на вопрос, почему Нива Тревел не получила новый двигатель, состоит в том, что когда был запущен в серию движок ВАЗ 2123 были попытки сделать ему замену. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada.
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. Стало известно, что ждет внедорожники LADA Niva и Niva Travel через год: они могут получить новые силовые агрегаты.
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Niva Travel также получила новую приборную панель с постоянной подсветкой, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и бортовой компьютер с небольшим экраном. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать | В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. |
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель 1,8 литра | АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу | Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». |
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает». | Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером | Стало известно, что ждет внедорожники LADA Niva и Niva Travel через год: они могут получить новые силовые агрегаты. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу | Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. |
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
18 февраля 2021 - Новости Челябинска. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс.
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1.6 литра ВАЗ-11182 уже активно обкатывают на тестовой версии. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел (ту, что ранее была Шнивой). Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае.