Новости о чем фильм воздух

Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.

Авторизация

Наверное, лучше исходить из того, что фильм 2,5 часа. Больше всего удивило, как показаны немцы, немецкие лётчики. Точно те же ракурсы, что и у наших, крупно лицо, глаза, следящие за целью, будь то вражеский самолёт или машина, эвакуирующая детей по Ладоге, минимум эмоций, но в целом — просто выполняющие свою работу л ю д и. И гибнут они так же, и кровь у них того же цвета. Как у отца. Да, уверен, ему бы понравилось. Не смотрел, но осуждаю! Олег Лукин 9 февраля, 00:48??? Евгения Фомина??? Дорожки вместе с позором еврейского нарора епррррррсатом и геррррррманом нюхаешь,аль колишь? Убить лошадь,двух немцев,раненых, остервенело ножом,потом обойму в другого из пистолета,потом летейтенанта за поцелуй,потом труп младенца,в канаву,чудом,только в него попавшем от Мессера,потом балет,потом на хихи к безрукову,потом,потом,потом...

Премьера военной драмы «Воздух» прошла с размахом. Звездные гости, масштабные декорации. Самолет закатили в фойе. Такие же специально создавались для съемок. Сложнее всего было изготовить самолеты для фильма. Реальных моделей не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы.

Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. По чертежам были воссозданы модель «Яков» и «Мессершмитты», работа заняла более года. Самолеты можно было увидеть и рядом с кинотеатром на улице.

На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен.

Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы. Ещё одна проблема ленты связана не с ней самой, а с российским кино вообще. Каждый год в кинотеатрах появляются новые высокобюджетные фильмы о Великой Отечественной войне. Подобное кино банально утомило и уже не вызывает тех эмоций, которые были 14 лет назад при просмотре « Брестской крепости ». Стоит признать, что «Воздух» всё же отличается от типичных военных лент последних лет. Но победить общую усталость от жанра Герман всё же не может, сколько бы его драма ни цитировала «Ярость» с «1917» и насколько бы сильно ни напоминала произведения Ремарка.

Опубликовано 18 января 2024, 12:58 4 мин. Его производство началось еще в 2018-м. Картина рассказывает о подвиге советских летчиц 1942 года: они обороняли Дорогу жизни — единственную магистраль, связывавшую блокадный Ленинград с остальной страной. Тем самым девушки-солдаты помогли советской армии отбиться от нацистских атак и в будущем совершить грандиозное контрнаступление.

Рассказываем, как драма пятилетней выдержки смотрится в новом мировом контексте, а заодно объясняем, почему это нетипичное патриотическое кино на, казалось бы, вдоль и поперек изученную тему. Блокадный Ленинград нуждается в еде, воде и других ценных ресурсах. Добраться до Северной столицы на машине почти невозможно: единственную дорогу постоянно обстреливают немецкие пилоты. Опытные советские летчики отбивают атаки врагов, но их силы истощаются: армия СССР сражается с устаревшими технологиями и несет колоссальные потери.

Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Подготовка шла полным ходом, и хочется верить, что коль скоро команда создателей уделяет так много внимания деталям, на которые большинство людей просто не обратят внимания, остальные аспекты и биографии, и подвигов героини они тоже хорошо изучат и перескажут в своём фильме. За одно может быть создатели развеют пару связанных с этой замечательной женщиной мифов, которые тиражируются во многих источниках. Тем, кому понравился фильм 28 Панфиловцев, вероятнее всего стоит обратить внимание и на этот проект. Почему этот фильм должен быть интересен - в первую очередь из-за исторического персонажа в центре событий: героиня фильма - лётчик-ас истребительной авиации, командир авиационного звена, гвардии младший лейтенант, самая результативная женщина-пилот в истории по крайней мере, Второй мировой войны Лидия Владимировна Литвяк позывной Лилия , которая менее чем за год совершила 170 боевых вылетов и уничтожила по общедоступным данным 12 самолетов противника лично и еще три в составе группы. Есть правда исследователи, которые заявляют, что воздушных побед у неё не больше 3... К сожалению, установление сбития, а тем более точное определение, чьи попадания были фатальны для противника, - крайне сложная процедура даже теперь, не говоря уже о временах второй мировой. Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут.

Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами. Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино. Всего в ленте приняло участие около 50 актеров. Интересные факты о фильме Все сцены с самолетами снимали в павильонах. Команда проекта добросовестно подошла к тому, чтобы снять полноразмерные самолеты в четырех стенах.

Картина рассказывает о подвиге советских летчиц 1942 года: они обороняли Дорогу жизни — единственную магистраль, связывавшую блокадный Ленинград с остальной страной. Тем самым девушки-солдаты помогли советской армии отбиться от нацистских атак и в будущем совершить грандиозное контрнаступление. Рассказываем, как драма пятилетней выдержки смотрится в новом мировом контексте, а заодно объясняем, почему это нетипичное патриотическое кино на, казалось бы, вдоль и поперек изученную тему. Блокадный Ленинград нуждается в еде, воде и других ценных ресурсах. Добраться до Северной столицы на машине почти невозможно: единственную дорогу постоянно обстреливают немецкие пилоты. Опытные советские летчики отбивают атаки врагов, но их силы истощаются: армия СССР сражается с устаревшими технологиями и несет колоссальные потери. Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев. Герман-младший сразу же прочерчивает суровые правила вселенной: на экране умирают все — причем по разным причинам. Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря.

Это те, кто считает, что она слишком страшная, хотя я там ничего такого не вижу, в истории советского кино были гораздо более печальные ленты. Пусть не выдумывают. Об онлайн-платформах Онлайн-платформы — это абсолютно естественное развитие индустрии, тем более мы знаем, что они во многом сейчас являются ее драйверами. Там новый язык, новые молодые таланты. Это естественно, хорошо. Я, например, из последнего смотрел «Волшебный участок». Это колоссальный прогресс, ребята молодцы, но при всем уважении к нашим сериалам я все-таки смотрю японское аниме — подростковое, идиотское. Фото: Kinoprokat.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» — РТ на русском Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война, блокада ленинграда, фильмы про блокаду, дорога жизни, фильмы про эвакуацию, самый.
Воздух (фильм, 2023) — Википедия Фото: кадр из фильма «Воздух», режиссер Алексей Герман-младший.
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок.

Мнение о фильме Воздух 2024

Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман младший. В ролях: Сергей Безруков, Полина Дудкина, Филипп Дьячков и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы.
Авторизация Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "Фильм "Воздух" 2023 какая продолжительность, сколько идет по времени?".
Команда: Воздух! Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.
Команда: Воздух! - Российская газета Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии.

Информация

  • Описание фильма Воздух (2023)
  • Воздух - Сегодня в кино - Форум на КиноПоиске
  • Новый военный фильм Алексея Германа «Воздух»
  • Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
  • Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет
  • Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Как коронавирус растянул съемки почти на четыре года

  • «Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»
  • Путеводитель по Великой Отечественной
  • Воздух (фильм, 2023) — Википедия
  • Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Режиссер:Алексей Герман мл. Про что фильм "Воздух": В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии, смешанная авиационная эскадрилья становится неожиданным домом для группы молодых, неопытных женщин-пилотов. Незнакомые с суровыми реалиями войны, эти отважные женщины оказываются в мире, где опасность парит так же высоко, как самолеты, на которых они летают. В центре сериала — Женя, замечательный летчик со сложным прошлым. Ее путь — это путь как личного, так и профессионального роста, поскольку она путешествует по коварному небу мира, где доминируют мужчины. Многое претерпев в своей жизни, Женя научилась сдерживать свои эмоции, боясь боли привязанности и утраты.

Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далекие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники. Многое нам пришлось создавать самим. У нас нет настоящих летающих "яков" и "мессершмиттов", с трудом нашли в Чехии… Даже наших "яков"? Алексей Герман: Да, в России ни одного легендарного Яка-1 на крыле не сохранилось - таков парадокс. И вот, только мы в муках согласовали экспедицию в Чехию, где нашли самолеты, то стали закрывать границы из-за эпидемии. Проект был "заморожен" коронавирусом. Потом возникли проблемы с финансированием. Так что все было непросто. Но, главное, мы изначально закладывали документальную сложносочиненную съемку, чтобы добиться реалистичности полета, создать гравитацию и, более того, передать настоящий рисунок воздушного боя, а у нас их смоделировано шесть, в том числе ночной поединок. Одним словом, наша задача была сделать так, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Работая над сценарием, ориентировались на истории конкретных фронтовиков? Алексей Герман: Нет, я не очень верю в совпадение фотографии и человека. И мы вообще не претендуем на документальность конкретной истории. Для нас важна правда чувств, эмоций, быта, слов, подвига. А вы готовы к тому, что найдутся люди, которые упрекнут вас: мол, есть масса забытых реальных подвигов, а вы снимаете выдуманную историю? Алексей Герман: Послушайте, у нас очень много фильмов, которые претендуют на то, что они основаны на реальных событиях. Часто смотрятся эти фильмы комично. У нас другая ситуация, нам важно было создать собирательный образ войны, а не реконструировать обстоятельства какого-то конкретного подвига, потому что "Воздух" - это кино про взросление, про то, как новобранец становится воином. И герои наши все очень разные - образованные, необразованные, веселые, не очень, смелые и не всегда смелые. Но все они оказались в условиях войны, и все они защищают родину. Российский актер Сергей Безруков в фильме "Воздух". Затасканный штамп, но ведь и в самом деле победа - это личный подвиг каждого. Есть точная фраза: "Что такое народ? Это общая судьба". Об этом я и хотел снять фильм. Опять же, когда вы начинали съемки, разговоры о войне были или чем-то из области истории, или абстракцией. Теперь все иначе. Как вы думаете, эта сверхактуальность "Воздуха" привлечет или отпугнет нашего зрителя? Алексей Герман: Увидим, когда выйдет в прокат. Но в любом случае "Воздух" - самое сложное с точки зрения технологии российское авиационное кино за десятки лет. На мой взгляд, самое правдоподобное. Это был вызов самому себе? Алексей Герман: Да, сделать технологически не хуже, чем "у них", но, к счастью, все получилось. Мы разрабатывали новые технологии специально под фильм, придумывали свой способ воздушных съемок, короче, клали жизнь на этом фильме. Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Алексей Герман: Мы хотели создать фотореалистичные воздушные бои, гравитацию в кабине, живые глаза девушек, которые сражаются. Но все ли так хорошо? Каким вам видится отечественное кино? Алексей Герман: Есть несколько тенденций в нашем кинематографе, которые мне не по душе. Во-первых, это некое чванливое презрение к русскому человеку, которое часто возникает в нашем умозрительном кино, которое почему-то нравится части критиков. Да, я понимаю, в нашей стране и нашем народе много чего намешано - и удаль, и жестокость, чего скрывать, в том числе. Но не надо наивно думать, что условный европеец умнее, чище и лучше нас. Везде есть подлецы и есть порядочные люди, есть дураки и есть умницы. Нет никаких прекрасных европейцев и нет никаких ужасных русских - это же очевидно.

В этом, наверное, и заключается главная трагедия войны: она пожирает все самое лучшее, самое красивое и жизнерадостное, что встречает на своем пути. Война не щадит никого. Но хрупкие девушки способны дать отпор даже такому мощному врагу как немецкая армия. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" На наш взгляд, режиссеру удалось вовлечь зрителя в рассказываемую им историю и заставить людей в кинозале сопереживать за судьбу молодых летчиц. Порой между первым появлением персонажа на экране и его гибелью в картине «Воздух» происходит всего несколько минут, но при этом почти каждая смерть ощущается как значимая потеря. Поработали создатели картины не только над сюжетом, но и над визуальными элементами, придающими правдоподобность происходящим на экране событиям. И речь не только о маневрах и фигурах высшего пилотажа, но и, например, о гриме в сценах, где мы видим покрытые испариной лица летчиц. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Помимо прочего, картина «Воздух» дает возможность прочувствовать всю палитру эмоций, которые испытывают находящиеся за штурвалом летчицы. На протяжении всего фильма количество отважных летчиц тает буквально на глазах. Война забирает их жизни одну за другой, а оставшиеся в живых девушки перед лицом смерти все чаще задаются вопросом, вспомнит ли впоследствии хоть кто-нибудь о том, как они погибали за Родину. Чтобы охватить фильмом как можно больше военных судеб, режиссер перемещает главную героиню Женю по разным фронтам, показывая нам и жителей блокадного Ленинграда, и бои в Сталинграде, и суровые будни партизанских отрядов. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Безусловно, Алексей Герман-младший — достойный наследник своего отца и большой режиссер, поэтому каждая его работа приковывает к себе особое внимание. Может быть, фильм «Воздух» и не лучшее произведении режиссера, однако, без всяких сомнений, это один из лучших фильмов о войне, снятый в последнее время. По крайней мере, смотреть его определенно стоит. Особенно сейчас, когда мы снова боремся с фашизмом.

Сложнее всего было изготовить именно их для фильма. Реальных моделей самолетов не сохранилось. На помощь пришли фотоархивы. Поскольку воздушным боям посвящено более 30 минут экранного времени, было важно сохранить историческую достоверность. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования. Это тоже обманка, трюк для привлечения внимания, провокация. На самом деле главная героиня — Женя Анастасия Талызина. Юная Женя недавно из детдома. Дочь врага народа осмелился заявить, что предложенные двигатели не годятся для самолетов , отрекшаяся от отца после его ареста. Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале.

Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию. Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен.

Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс.

Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух.

Однако на войне никто не знает, кому суждено жить, а кто обречен умереть. Чтобы узнать судьбу отважных девушек, оставайтесь на нашем видеосервисе и включайте драму «Воздух» 2023 — фильм смотреть онлайн в хорошем качестве можно с 1 апреля. А пока вы можете ознакомиться с трейлером на платформе Wink!

Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Мы фактически отказываемся от компьютерной графики. Дешевле, практичнее и качественнее ее минимизировать и использовать настоящие самолеты и их модели. Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей.

Еще какое-то количество арендовали.

Они не только мужественно воевали, но и сбивали эти самолеты. При этом, конечно, чисто физически им было тяжелее.

Про центрифугу, взрывы и другие опасные сцены в фильме Съемки оказались энергозатратными, а у Сергея Безрукова даже давление под 200 подскакивало после некоторых сцен. Мы сделали центрифугу, которая, чтобы были перегрузки, его крутила. Ему было действительно очень тяжело, но это было нужно, чтобы показать и передать состояние героя на экране.

Еще мы поджигали прекрасную артистку Елену Лядову — фактически, по-настоящему, там огонь был в 20 сантиметрах. Все было безопасно, но при этом реально. Задача была в том, чтобы и зритель поверил, и артисты верили в происходящее.

Про декорации Мы построили много моделей самолетов ЯК-1Б, которые в большинстве своем были очень похожи на настоящие.

Комментарии

  • Путеводитель по Великой Отечественной
  • Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
  • В военном небе очень мало "Воздуха"
  • Написать комментарий

В военном небе очень мало "Воздуха"

Эпидемиологическая обстановка и связанные с ней ограничения также внесли корректировки в графики актеров фильма. Создатели "Воздуха" намерены отказаться от использования компьютерной графики, специально для картины были изготовлены полноразмерные модели самолетов. Режиссер отмечал, что в работе над фильмом будут задействованы съемочные технологии, прежде не применявшиеся в стране.

У него не было передних и задних планов — была экранная суматоха из случайных людей, случайных звуков, как будто бы нечаянно пойманных звукозаписывающей аппаратурой, но на самом деле нет, из обескураживающих взглядов статистов прямо в камеру, из выражений боли — как явных, внешних, так и невидимых, переживаемых внутри. Война у Германа-старшего — война не героическая, а страшная, честная, лишённая ауры подвига и замешивающая сотни жизней в густую человеческую похлёбку, где не разберёшь, кто кем был до начала боевых действий, кто кем станет после и даже кто есть кто в данный момент. В перманентно монохромном универсуме Алексея Юрьевича это навсегда останется загадкой. А ещё Герман-старший любил идти против штампов и против идеологически безопасных установок советского киностроения — поэтому его фильмы, такие настоящие до жути, пускай и веет от них фантазмом, критика и современники не всегда принимали а первый самостоятельный полный метр и вовсе закинули «на полку» на 15 лет. И с историей родной страны, будь то революция, сталинские 30-е, военная пора, месяц смерти Иосифа Виссарионовича или взгляд на Россию, замаскированную под далёкую отсталую планету из прозы Стругацких, режиссёр всегда вёл отнюдь не приятельскую беседу — давил на живое и вспоминал то, что прочими советскими кинематографистами по указу вышестоящих инстанций зарывалось поглубже и наподольше.

Кадр из фильма «Воздух», НМГ Кинопрокат Этот пространный экскурс в творческий рецепт Алексея Юрьевича считаем необходимым, так как многое из того, что мы начеркали в предыдущем абзаце, применимо и к новому фильму Алексея Алексеевича. И самое главное и самое ужасающее — это рутина, обескураживающая потому, что это просто-напросто не может не повергать в шок, когда высшее проявление насилия становится рутиной. Этот процесс покрытия коростой некогда горячих юных сердец выражен через становление военной лётчицы, в 1942-м прибывшей в распоряжение смешанного авиационного полка под Ладогой и за несколько лет войны из хрупкой необстреленной пташки превратившейся в матёрую воительницу, в «валькирию, восхитительную и пугающую». Цена этой трансформации высока — фронт никому не делает скидок, вне зависимости от пола, возраста и военно-учётной специальности. К слову, отдельной строкой в «Воздухе» проговаривается мысль, которую советский фильм про бомбардировочный полк «Ночных ведьм» утрамбовал, тоже советские «Крылья» Шепитько развили, а «Дылда» Балагова провела её декодинг для зрителя XXI века. Мысль о том, что, хоть у войны и не женское лицо, отважные девушки и в небе, и на земле, если труба позовёт, готовы пойти на смертный бой и при этом, если им всё ж доведётся пережить мясорубку и вернуться домой целыми и невредимыми, то в итоге они теряют гораздо больше, чем мужчины.

На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали.

Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России.

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

Авторизация

Военный, драма, исторический. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Промозглая весна 1942 года, Ленинградский фронт. Заголовок «Воздух» Герман-младший, не исключаем, давал своему фильму не в последнюю очередь из-за его звукового оформления. В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего. Фильм Воздух пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Воздух.

Рецензия на фильм «Воздух»

Воздух: Directed by Aleksey German Jr. With Varvara Barkhvits, Sergey Bezrukov, Polina Dudkina, Filipp Dyachkov. Young female fighter pilots arrive to the frontline. They have different stories and different fates. They are getting older, falling in love and lose their closest ones as well as take their. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка. «Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий