АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) намерено завершить работу по определению оптимального способа исполнения обязательств перед держателями.
Расплатится ли ГТЛК по евробондам, юаневые облигации под давлением и что такое «Хайтэк-Интеграция»
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.
Основные показатели ГТЛК. По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти на положительные финансовые результаты, что у неё собственно успешно получилось. Убыток от выбытия данных компаний составил 2,49 млрд руб.
В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
Эмитент предлагает разрешить проведение расчётов по этим евробондам в рублях напрямую в российской инфраструктуре. Поучаствовать в голосовании можно до 12 мая.
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций
Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей.
Таким образом, хотя ключевая ставка и была повышена в сентябре на 25 б. Из-за того, что облигации серии 001Р-07 выпущены после 2017 г.
По закону от выплаты налога освобождается купон, который не превышает ставку рефинансирования ЦБ, увеличенную на 5 процентных пунктов п. Поскольку купон по серии 001Р-07 превышает ставку рефинансирования ключевую ставку всего на 0,75 п. ГТЛК 001Р-07 является довольно ликвидным выпуском, торгующимся в списке 1-го уровня Московской биржи.
Номинал и минимальный лот по бумаге составляют 1 тыс.
Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление. Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.
Как рассказал изданию директор по правовым вопросам УК «Первая» Олег Горанский, иск связан с выплатами по евробондам, держателями которых являются клиенты этой УК.
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки.
10 «свежих» облигаций с высоким купоном
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 18 октября успешно закрыла книгу заявок на выпуск биржевых облигаций в размере 25 млрд руб., что стало рекордным. Российский объем выпуска замещающих облигаций покрывает почти 100% евробондов, которые держали юрлица, и 87% евробондов, которые покупали частные инвесторы. Компании группы ГТЛК не платят купоны по еврооблигациям после попадания под блокирующие санкции США в августе 2022 г. Государственная транспортная лизинговая компания ПАО. ГТЛК планирует выпустить замещающие облигации на евробонды в течение примерно 6–8 недель после регистрации выпусков в октябре, рассказал “Ъ” первый заместитель. Состоялось размещение выпуска облигаций АО «ГТЛК» серии 002Р-02 общей номинальной стоимостью 5 млрд рублей.
10 «свежих» облигаций с высоким купоном
ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. Является полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) направила эмиссионную документацию по замещающим облигациям на регистрацию в Банк России.
Похожие облигации
- ГТЛК приняла решение выплатить купон и часть номинала облигаций 001Р-05 в рублях - ИА "Финмаркет"
- Облигация ГТЛК 1P-03 купить онлайн, цены и доходность
- Новости для держателей евробондов ГТЛК и Альфа-Банка
- Популярное за неделю
- Знаете ли Вы?
МНЕНИЕ: ГТЛК – выплата задержанных купонов, регистрация ЗО - Ренессанс Капитал
Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. Интерфакс: Невыплата купонов по евробондам "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) беспокоит все большее число инвесторов. «Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») — одна из крупнейших компаний России по размеру лизингового портфеля (превысил 800 млрд руб. В качестве способов исполнения обязательств компаниям предложено выпустить замещающие облигации (указ президента № 430) или делать выплаты в рублях на обособленные счета «Д». Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. Банк России зарегистрировал программу облигаций АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) серии 005Р на общую сумму 136 млрд рублей.
Список облигаций: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО
В процессе маркетинга ценовой диапазон был снижен 4 раза с первоначального уровня. Техразмещение запланировано на 3 мая. В настоящее время в обращении находятся 27 выпусков биржевых облигаций ГТЛК общим объемом 192,7 млрд руб.
Замещающие облигации, выпущенные взамен еврооблигаций зарубежных дочерних обществ, станут для инвесторов удобным инструментом по управлению своим портфелем. В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа. Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций.
Но если этот показатель сократится на 1 п. Чем меньше срок до погашения облигации, тем ниже потенциал для роста её цены при общем снижении уровня процентных ставок. Да, и две ключевые причины следующие: В 2024 году ожидается начало цикла снижения ключевой ставки ФРС, что само по себе предполагает рост длинных выпусков долларовых облигаций и падение их доходностей к погашению. Ко II полугодию должны завершиться процедуры замещения еврооблигаций у всех эмитентов. Новых выпусков в валюте недружественных стран появляться не будет. Постепенно с погашением коротких ЗО объём предложения оставшихся торгующихся ЗО будет вымываться, а альтернативных вариантов для консервативных вложений в валюте на рынке почти нет.
История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке. Крупнейший российский игрок на рынке с кредитным рейтингом АА- перестал платить купоны по всем выпускам еврооблигаций. И в отличие от других компаний, не платит ГТЛК и валютным держателям, так что крупные игроки подают миллиардные иски. Мы взяли эксклюзивный комментарий у самой компании, а также опросили юристов и участников рынка.
Еженедельные аналитические обзоры
Периодичность выплаты купона раз в 3 месяца Номинал 1 000 Только для квалифицированных инвесторов нет О компании «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития транспортной отрасли и инфраструктуры. Относится к системообразующим организациям. Акцент в работе сделан на предоставление в долгосрочную аренду воздушного, водного и сухопутного транспорта.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Читайте по теме:.