Новости отзывы веста вариатор

Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.

Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1. Для меня удобные сиденья- 1000 км за день легко! Оснащение в моей комплектации просто супер- четыре подушки, все подогревы, зеркала складывающиеся и тд; Дорожный просвет даже в обычной не Кросс версии; Расход топлива радует- при спокойной езде в пределах правил по трассе спокойно помещаюсь в 6 литров. Хорошие и понятные тормоза; Не плохой багажник у универсала.

В продаже: с конца 2019 г. Цена: от 866 900 руб. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault—Nissan—Mitsubishi. Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным.

Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2. Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки. Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом.

Уж точно не я!

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить.

Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась. И даже при отключении антибукса электроника при больших перегрузках стопорит обороты. В целом я машиной вполне доволен, а поломок коробки не боюсь.

Просто не нужно буксировать другие автомобили и самому долго буксовать на одном месте.

128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе»

Ранее сообщалось, что был оформлен первый онлайн-автокредит. Эксперты рассказали, в чем преимущества такого получения заемных средств и сколько жителей страны предпочитают покупать машины в кредит. Автор: Аида Комментировать.

Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Можно, так сказать, ощутить реальную атмосферу на рынке. Автоматическая коробка передач любого типа у отечественной модели всегда воспринималась публикой «на ура».

Однако помня о имевших место в прошлом «нюансах» назовем это так в деле реализации тех или иных моделей из линейки АВТОВАЗа , мы решили провести инспекцию, посетив несколько фирменных точек продаж тольяттинского автозавода в столице. В итоге с чувством глубокого удовлетворения можем констатировать, что любые варианты комплектации «автоматической» Vesta имеются в наличии в трех ДЦ, где мы побывали.

Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки. Но если соблюдать нехитрые правила вождения, то коробка прослужит без проблем около 100 тыс км. Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна.

Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. При условии ограниченного бюджета и необходимости купить максимально просторный и комфортный седан за вменяемые деньги, у большинства россиян не остается вариантов, кроме как сделать «правильный выбор», ведь разница 150-200 тысяч рублей для многих существенна. Тем не менее, «АвтоВАЗ» продолжает «продвигать» вариатор и настаивать на том, что разницы с «автоматом», который присутствует в Rio, нет или даже вариатор лучше. А как иначе?

ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

я с вами тут целиком и полностью согласен так как Весты вообще не очень машины если уж честно говорить потому что в них не есть что и какие запчасти понапихали и от чего и никто реально причину поломки не может точно. Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада».

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.

Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Однако, несмотря на поездку в экстремальном режиме и постоянно ревущий мотор, у него ничего не получилось. Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно. Хотя и уточнил, что проводил «горный тест-драйв» «Весты» без полной нагрузки салона — внутри находились только двое человек. Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях.

Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега. Вот оно — глобальное потепление! На презентации представители Lada сказали, что Vesta наконец может конкурировать в бюджетном сегменте с двухпедальными машинами, где до этого скорее не была представлена. Клиенты жаловались на работу роботизированной коробки передач, которая разочаровывала нерасторопностью и неочевидностью ездовых характеристик.

После появления вариатора ситуация улучшилась, но главным козырем модели все же остается не трансмиссия, а большой выбор кузовов. Помимо традиционного для В-сегмента седана, у Lada имеются универсал и приподнятые версии Cross, чем не могут похвастаться конкуренты. И коробка CVT станет скорее дополнительным выбором у клиентов Vesta, нежели приведет к дилеру толпы людей, ищущих машину с автоматической трансмиссией. Все же вариатор — это не самая желанная на нашем рынке коробка передач и уж точно не самая беспроблемная.

Цены Сегодня утром стали известны цены на Vesta с вариатором. За седан с CVT просят от 25 160 рублей.

При достижении пробега 60 тыс.

Для кого Лада Веста Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль — новый.

Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением. Читайте также: сопротивления катушек модуля зажигания нивы шевроле Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете — это так.

Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль — одноклассник Весты, то большинство его и возьмут. Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками.

По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет.

Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор. Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь.

Неисправности коробки По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки. Масляный насос Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает.

Солнечная шестерня Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает.

В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется. Гул в коробке Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу.

Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью. Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс. Коробка чувствительна к перегрузкам, поэтому рекомендуется избегать резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений.

По мнению собственников автомобилей с такой трансмиссией, ее ресурс может достигать 100 тыс. Расход топлива Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным.

Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна.

Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле. Ремонтопригодность Это качество одинаковое с конкурентами. Все перемешано и внедрено.

Смотришь снизу — совместимая с Рено машина.

По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили. Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Автоблогер с канала "KAI Grave" высказал свое мнение по данному вопросу. В частности, он отметил, что ценник обсуждаемой новинки стартует от 736 000 рублей. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.

Что ж, появился лишний повод поездить на «Весте» с вариатором на летних покрышках. Источник: Lada Еще одна неприятность — при трогании в гору машина откатывается назад, и иногда при нажатии на газ Vesta может… заглохнуть. Но это вопрос программного обеспечения, с которым скоро разберутся. А еще на «Весту» вернулся круиз-контроль и ограничитель скорости, причем управлять ими стало удобнее, чем раньше — теперь все делается только кнопками на руле, а темп ускорения в автоматическом режиме подобран оптимально. Подвеска все так же радует отменной энергоемкостью, а привод тормозов — «прозрачностью», усилия выбираются безошибочно уже с первых нажатий. Источник: Lada Еще одна кнопка заведует включением подогрева руля он тоже вернулся , а более крупный кожух селектора вариатора вынудил инженеров временно убрать клавиши подогрева сидений с центрального тоннеля на переднюю панель. И приятно, что в Тольятти оперативно работают над устранением недостатков — прошедшей осенью мы сетовали на слишком тугие рукоятки управления кондиционером, но сейчас усилия уже в норме. Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя.

Универсал обойдется на 130 тысяч дороже.

Вариатор тяжелее механической трансмиссии, новый двигатель за счет применения алюминиевого блока цилиндров легче на 8 кг. В результате снаряженная масса автомобиля осталась прежней — 1,23 т. Изначально на всех площадках, где ее представляли выставки, Интернет, СМИ , представители завода и блогеры говорили, что машина получилась, как Солярис 1. Едет практически также, бензина расходует столько же немногим больше. Управляется тоже на уровне иномарок. Завод с самого начала ставил себе слишком низкую планку, которую он хотел достигнуть. Почему бы не ставить планку при создании Весты лучше, чем Солярис 1. Это было бы логичнее.

А так получается, что мотор 1. Здесь Лада Веста в плане престижа и современной конструкции имеет минус. Это один-ноль в сторону Hyundai Solaris, с которым она сравнивается. Вариатор, устанавливаемый на «Весте АТ» В 2010 году фирма Jatco, одно из подразделений корпорации Nissan, выпустила новый вариатор для автомобилей с объемом двигателя не более 1,8 литров. Трансмиссия получила обозначение JF015E. Она пришла на смену JF011E, устанавливаемой на более мощные силовые агрегаты. Коробка устанавливается на многие марки. Машины пользуются спросом благодаря своей надежности, хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах. Отзывы владельцев о «Весте» с вариатором говорят об удачном сочетании коробки с двигателем.

Мотор получил алюминиевый блок цилиндров, что уменьшило его массу. Для привода ГРМ применяется цепь, рассчитанная на весь срок службы силового агрегата. Кузов автомобиля адаптирован к мотору благодаря применению новых опор. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро 5», может работать на 92-м бензине, экономичность улучшилась по сравнению со 106-сильным ВАЗовским агрегатом. При 4000 оборотах крутящий момент — 152 Нм, это значение является максимальным для трансмиссии Jatco JF015E. Читайте также: Почему царапает стекла на «Весте» и как решить эту проблему, замена стекол Двигатель Некоторые люди говорят: «У нас на Ладе Весте мотор отечественный, с чугунным блоком! Двигатель неубиваемый и ремонтопригодный, супер! Что у конкурентов? Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни — «таблетки».

А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более жесткий. Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже обрывает шатун. Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным и вечным. После этого блок только на выброс кулак дружбы в двигателе. С алюминиевым блоком ситуация точно такая же — если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ — поршень догоняет клапана и гнет их. Это в лучшем случае.

Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна — держите кулак дружбы! Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних условиях — примерно одно и тоже.

Блогер добавил, что это хороший знак, ведь водители, которые купят себе аналогичную LADA Vesta, вряд ли будут ездить в таком же режиме, а значит, проблем с перегревом коробки быть не должно. Хотя и уточнил, что проводил «горный тест-драйв» «Весты» без полной нагрузки салона — внутри находились только двое человек.

Блогера приятно удивило, что переключение трансмиссии с «Драйва» на «Реверс» переходит абсолютно без резких толчков и рывков, как на многих автоматических трансмиссиях. Происходит этого за счет того, что в работе вариатора используются дополнительные узлы, которые увеличивают ресурс трансмиссии и ее эластичность.

Каталог автомобилей

  • Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв
  • Какой вариатор стоит на Lada Vesta
  • Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 59.ру
  • Vista по теме

Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором

Первый тест-драйв Lada Vesta NG с вариатором и новым мотором. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок.

ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий