Педаль ножного управления для швейных машин Boost 220 В. Педаль для швейной машины: как устроена, схема, как разобрать, ремонт.
Не работает швейная педаль, почему?
Новые педали от швейных машин стоят дорого, я знаю способ, что бы решить этот вопрос недорого. Больше выделить ничего плохого не педаль для швейной машины Janome electronic. Предложил бы в этой отдельной теме обсудить и рассмотреть педали для управления электроприводом швейных машин.
Ремонт педали швейной машины на дому
Педали для швейных машин купить в Москве | Ножная педаль управления для швейной машинки Husqvarna Viking HVAB тип 411 84 40-02 ПРОТЕСТИРОВАНА. |
Не работает швейная педаль, почему? | Новости компании А-Айсберг | Ножная педаль управления для швейной машинки Husqvarna Viking HVAB тип 411 84 40-02 ПРОТЕСТИРОВАНА. |
Педаль электропривода UNIVERSAL для швейных машин | Педаль электропривода швейной машинки Педаль для швейной машины частенько становится причиной "поломки" электропривода. |
Переделка педали для Швейной TUR 2 машинки на тиристор
Можно ли педаль от другого электропривода присоединить к мотору тур-2 и как это сделать? Ремонт педали швейной машинки Следует также проверить, нет ли нарушения целостности проводки. Несмотря на кажущуюся похожесть механической конструкции швейных машин разных марок, может быть весьма существенная разница. Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками.
Ремонт педали швейной машины на дому
Плавность регулирования обеспечивается при установке привода на швейную машину. Средняя наработка на отказ — не менее 300 ч. Конструкция и принцип действия Электропривод МШ-2 состоит из однофазного коллекторного электродвигателя с последовательным возбуждением с кронштейном, работающего от сети переменного тока частотой 50 Гц и угольного пускорегулирующего реостата. Регулирование частоты вращения вала двигателя осуществляется изменением напряжения, возникающим при изменении силы нажатия на педаль. Направление вращения вала электродвигателя левое, если смотреть со стороны выходного конца вала. Старайтесь делать это аккуратно и не спеша, сама щетка соединена с пружиной и если ее не придерживать может вылететь, а при падении разбиться.
Щетки снимаются с помощью отвертки, необходимо надавить на держатель щетки и повернуть его на 90 градусов. Пружина, фиксатор, графитовые щетки Состояние щеток нормальное, трещины и сколы отсутствуют. Теперь необходимо снять шкив с вала электродвигателя. Делается это просто, как показано на фото, надавливаем на фиксатор и снимаем шкив с вала. Опять же будьте внимательны, фиксатор с пружиной и может улететь, потом будете долго искать.
Шкив, фиксатор А здесь видно как установить шкив на место, фиксатор вставляем в отверстие на валу, придавливаем его отверткой и насаживаем шкив. Фиксатор под действием пружины войдет в отверстие шкива и зафиксирует его. Осталось только раскрутить винты с гайками и снять корпус.
Если вы любите шить, относитесь очень трепетно к своей швейной машинке, то вы можете запаниковать, если Ваша машинка вдруг перестанет работать. Не стоит раньше времени отчаиваться. В большинстве случаев проблемы могут быть только с каким-то одним механизмом, и, в первую очередь, это педаль управления. Конечно, вы сразу можете отдать вашу машинку в ремонт , где ею займется специалист, но вы можете пойти и более недорогим путем, и попытаться устранить неисправность самостоятельно. Как правило, причина неисправности кроется в плохом контакте проводов или их обрыве. Для того чтобы добраться до проводов, вам необходимо разобрать педаль - достаточно открутить крышку.
Чтобы не покупать новую машинку с педалями, можно наладить электроприводную работу устройства.
Конструктивные особенности Особенности работы с электроприводной моделью Отличаются электроприводные педали от советских ножных пластиковым корпусом и легким весом, пластмассовым корпусом и легкостью работы. Внутри располагается лишь небольшая плата. Еще одним отличием является монтировка провода непосредственно в корпус. При поломке починить электроприводные устройства сложно. Потребуется профессиональная помощь электрика. Нужно будет найти повреждение на пайке или оборванную проводку. Иногда требуется использовать в таком случае специальный тестер с осциллографом. Электроприводные модели капризничают. Они могут внезапно остановиться и возобновить свою работу только при частом нажатии. Электроприводная модель Можно ли сделать ремонт Электронные педали часто даже мастер не может отремонтировать.
Внутри них имеется микросхема с платой и поэтому обязательно нужно использовать схему с тестерами. Доверить работу потребуется профессиональному электрику. Перестают работать сразу и обязательно в тот момент, когда они особенно нужны. Происходит это из-за выхода из строя главной радиодетали тиристора. Самостоятельный ремонт Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками. Для начала нужно разобрать ее. Все, что нужно для этого, это убрать зажатую винтом втулку, отвернув винт. Ремонт осуществить возможно с реостатным образцом. Чтобы понять, в чем причина его неисправности, нужно убрать корпус. Возможно, убрав корпус, получится обеспечить нормальную работу без вызова мастера и покупки новых деталей.
Что же касается поломки электродвигательной модели, то тут сможет справиться только электрик. Самостоятельно отремонтировать ее нельзя.
В некоторых машинках педаль оснащена переключателем режимов. В этом случае на слишком сложных местах можно выбрать низкую скорость. В любом случае, если педаль хорошо отрегулирована, швея будет получать удовольствие от своей работы, ведь машинка будет работать легко и плавно. Причины неисправностей Существует много различных причин поломки педали швейной машинки.
Однако, это не значит, что в каждом случае понадобится производить ремонтные работы. Для начала нужно убедиться в том, что поломалась именно педаль, а не какая-то другая деталь. Сначала нужно проверить исправность мотора. Для этого надо к нему напрямую подсоединить шнур, идущий от розетки. Если причиной поломки является не мотор, тогда нужно посмотреть, какого типа педаль у швейной машинки. В том случае, если она электрическая, можно будет приступать к ее ремонту.
Электронную педаль отремонтировать самостоятельно невозможно. Стоит ознакомиться с самыми распространенными причинами ее поломки. В случае окисления контактов в самой педали или в вилке достаточно будет их просто зачистить, а затем восстановить. Тогда швейная машинка опять заработает. Сделать это можно при помощи обычной наждачной бумаги, которая не сможет их повредить при чистке. Достаточно часто обрывается электрическая цепь внутри изоляционного шнура.
Происходит это в результате небрежного отношения к соединительным проводам, которые идут к педали. Например, если часто и без причины вытягивать шнур из розетки, при этом тянут ее за шнур, а не за вилку, машинка может сломаться. Кроме этого, очень часто на шнур падают тяжелые предметы или попадает ножка стула. В этом случае необходимо просто заменить провод. Однако делать ремонт своими руками в этом случае опасно, поэтому будет лучше обратиться за помощью к электрику. Еще одна причина неисправности швейной машинки — это прогорание, а также замена графитовых пластинок.
Первым признаком такой поломки считается снижение скорости в работе электрического привода швейной машинки. Кроме этого, при нажатии на педаль электромотор отзывается слишком слабо. Машинка начинает шить только через пару секунд после нажатия на педаль, а не сразу. Если открыть крышку и посмотреть на графитовые пластинки, можно увидеть только черную пыль. В этом случае их необходимо заменить на новые. Однако в магазине приобрести их будет невозможно.
Кроме этого, напилить их при помощи ножовки тоже нельзя.
Не работает швейная педаль, почему?
Графитовые детали реостата "прогорают", на их поверхности появляется налет, препятствующий электрическому току. В результате многолетней длительной работы швейной педали педаль выходит их строя, хотя внешних признаков этому вы не обнаружите. Единственный признак этому, когда у машинки "пропадают" медленные обороты. Когда на педаль приходится давить "до упора", чтобы швейная машина начала работать, и то, сразу на самых больших оборотах. Это явный признак того, что нужно купить новую педаль для машинки. Если у вашей машинки педаль примерно такого образца, то можно корпус реостата сдвинуть. Этим можно отрегулировать плавную, без рывков работу электропривода машинки. Можно ли ремонтировать швейную педаль? Электронные педали для швейной машинки не отремонтировать иногда даже мастеру по ремонту швейных машин.
Скорее, это нужно делать телемастеру, поскольку внутри у нее стоит микросхема и плата из радиодеталей и обязательно потребуется схема и разные тестеры. И кстати, эти педали, имеющиеся в комплекте у многих моделей советских выпусков швейных машин Чайка и Подольск , очень часто ломаются. Перестает такая педаль работать внезапно, но обязательно в самый неподходящий момент. По этому признаку вы легко и поймете, что педаль сломалась и навсегда. А если серьезно, то внутри педали просто выходит из строя главная радиодеталь тиристор и поэтому она резко прекращает работать. Такие педали легко отличить от других. У них пластмассовый корпус и они намного легче других типов педалей, поскольку внутри находится только одна маленькая плата. Еще одно отличие - провод вмонтирован прямо в корпус педали и не отсоединяется, как например, у швейной педали к электродвигателю TUR-2.
Швейная педаль для электродвигателя TUR-2 Еще одна швейная педаль, часто используемая в швейных машинках, выполняющих строчку зигзаг, таких как Чайка, швейная машина Веритас , Подольск. Очень хорошая педаль и идет в комплекте с электродвигателем TUR-2, тоже хорошего качества. Правда, ее хрупкий корпус частенько ломается, но в этом виновата не педаль, а хозяйка швейной машины, которая небрежно относится к ней. Корпус этой швейной педали очень хрупкий, а верхняя крышка удерживается небольшим отливом на нижнем корпусе. Частенько этот выступ при ударе или сильном нажатии ногой ломается и педаль "раскрывается". Вот момент, когда вы и увидите, как устроена педаль. Эту поломку можно устранить самостоятельно, но потребуется восстановить ограничитель любым удобным вам способом. Например, приклеить или прикрутить небольшой ограничитель из пластмассы или металла.
Для того, чтобы разобрать эту швейную педаль, необходимо вытащить втулку, соединяющую обе половинки педали. Где стоит эта втулка найти несложно, но вот обнаружить, что она еще и зафиксирована винтом сложно. Посредине нижней крышки на уровне втулки имеется отверстие, которое залеплено замазкой. Под замазкой и стоит тот винт, который надежно зажимает втулку. Отверните его, и втулка легко снимется. Для чего нужна такая секретность? Скорее всего, чтобы не каждый мог разбирать довольно таки небезопасный электрический прибор. Надеюсь, вы тоже понимаете, что разбирать электропедали - это опасно.
Не оставляйте без присмотра подключенную к сети педаль После самостоятельного ремонта не оставляйте швейную педаль включенной в розетку на длительное время без присмотра. От неумелой регулировки реостата, швейная педаль может находиться во включенном режиме постоянно и перегреться. Если убрать ногу с педали, на выходных контактах штекера, идущего к электродвигателю не должно быть напряжения, поскольку происходит полное разъединение электрической цепи. Но, вы можете нарушить эту цепь, сами того не зная. Даже когда вы уберете ногу с педали, слабый ток все равно будет подаваться на реостат.
Реостатная же более тяжелая. Устройство реостатной педали тоже достаточно простое. По сути, это не совсем обычный выключатель.
Он работает по принципу реостата, состоящего из большого количества тонких округлых графитовых пластинок. При нажатии пластинки соприкасаются друг с другом. Через них проходит электрический ток, и электромотор начинает работать. С течением времени на графитовых пластинках образуется налет или в некоторых местах образуются очаги прогорания, которые препятствуют передаче тока по электрической цепи. Машинка не включается. Для запуска агрегата требуется более сильное неоднократное нажатие на педаль. У швейной машины пропадает способность к шитью на маленькой скорости. Она шьет только на больших оборотах.
Возможные причины неисправности Окислились контакты в вилке или самой педали. Если их зачистить и восстановить, то машинка может продолжить работуОбрыв электроцепи внутри изоляции шнура. Случаются такие неисправности в результате некорректного отношения пользователя к технике. Провод может перебить, если на него упало что-то тяжелое, или если постоянно при выключении вилки тянуть за шнур.
Руки и инструменты деревянные или металлические лопаточки должны быть чистыми. Пространство между шариками и обоймами заполнить смазкой по всему диаметру. Смазываем и второй подшипник со стороны крыльчатки.
После нехитрых операций, двигатель заработал как новенький! А вот второй двигатель МШ-2ЭР с электронной педалью. Не хотел работать, периодически останавливался или не запускался. При тщательном осмотре была обнаружена некачественная пайка, может быть заводской брак, а может окисление припоя в результате неправильной эксплуатации. Провод практически болтался, в результате чего электродвигатель нестабильно работал. Пайка, припой элементов двигателя Все детали и провод необходимо хорошо залудить, и припаять. И не забываем про смазку.
Она уже сильно загустела. Поэтому сначала очищаем подшипник от старой смазки и забиваем новую. Мотор заработал стабильно, теперь его ждет долгая жизнь! Педаль электропривода Скорость шитья обычно регулируется силой нажатия на педаль электропривода.
Мы видим здесь два болтика, ими прижаты провода от проводки для освещения. Если проводка не нужна, то нужно приоткрутить эти винты 2 и пластиковый винт 1 и вытащить хлыст. Не забудьте закрутить винты 2. Смотрим рис. Теперь переходим к педали. Педаль у электропривода TUR 2 довольно таки крепкая, но ее все равно нельзя ронять или стукать ногой по ней.
Корпус крепкий , но хрупкий и склеить его, как правило, не удается. Педаль всегда черного цвета. Обычно в этом отверстии находится гарантийная пломба. Иногда этот болтик прокручивается и шпильку невозможно вытащить, пока не открутим винт. В этом случае поступаем так: давим на шпильку отверткой или другим предметом и одновременно откручиваем болтик без нажима на него. Если повезет, то вы приоткрутите болтик и сможете вытащить шпильку, если нет, то только высверливать. В моем случае хватило упора шпильки. С противоположной от шпильки стороны Вам видна скобка, которая удерживает верхнюю деталь педали в крайнем верхнем положении. Следим, чтобы не выскочила пружина и не поранила Вас. На рис.
Прилив в верхней части педали, куда упирается второй конец пружины; 2. Прилив, с помощью которого при нажатии на педаль происходит передвижение специального устройства, замыкающего электрическую цепь; 3. Специальная пластина, замыкающая контакты 6 и педаль начинает работать на прямую, то есть как кнопка; 4. Штифт крепления; 5.
3. Можно ли ремонтировать швейную педаль?
- Машинка не реагирует на педаль
- Педали для бытовых швейных машин в наличии – купить педаль в интернет магазине Веллтекс - Москва
- Ремонт педали швейной машины
- Устройство швейной педали
Join the conversation
- "Горячая педаль"
- Что представляет собой педаль
- Двигатели для швейных машин: как выбрать и понять, какой используется — статья на сайте
- Принцип действия
- Педаль для швейной машины: как устроена, схема, как разобрать, ремонт своими руками
Новая педаль от швейной машины стоит дорого? Есть вариант дешевле. Смотри!
Педаль для швейной машины и оверлока Leader (Type 1)Педаль предназначена для подключения к швейной машине или оверлоку. Электропривод для швейных машин 1 999 руб. / шт В корзину Подробнее. Педаль электронная HKT72C для швейной машины Singer (сетевой шнур в комплекте). Каталог» ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОЕ Педаль для промышленной швейной машины малая с резиновой накладкой. Если сломалась швейная педаль бытовой машины, где не используется сложная электроника, то сдвиньте корпус реостата. Педаль отлично подошла к старой модели швейной машины Чайка.
Педаль для швейной машины в Москве
Предложил бы в этой отдельной теме обсудить и рассмотреть педали для управления электроприводом швейных машин. Педаль для машин Pfaff серии Ambition и Passport (C-9002). Швейная машина Brother Innov-is А16 с умным швейным помощником. Педаль U-118/1 обеспечивает плавный пуск швейной машины и плавную регулировку скорости шитья. Педаль мотор привод СССР 1981 год для швейной машины с проводами рабочие один лот.
Педали для швейных машин/оверлоков
Приподнимаем обмотку статора под наклоном вверх и заводим ротор справа налево. Смотри рис 15. Если после закрепления обойм подшипников ротор крутится туго, то необходимо удалить одну или несколько шайбочек и снова попробовать на легкость хода. Операцию производим таким образом, чтобы ротор нигде не задевал за статор и был точно по центру железа статора. Посмотрим на штепсельную розетку электропривода, показанную на рис. Мы видим здесь два болтика, ими прижаты провода от проводки для освещения. Если проводка не нужна, то нужно приоткрутить эти винты 2 и пластиковый винт 1 и вытащить хлыст. Не забудьте закрутить винты 2. Смотрим рис. Теперь переходим к педали. Педаль у электропривода TUR 2 довольно таки крепкая, но ее все равно нельзя ронять или стукать ногой по ней.
Корпус крепкий , но хрупкий и склеить его, как правило, не удается. Педаль всегда черного цвета. Обычно в этом отверстии находится гарантийная пломба. Иногда этот болтик прокручивается и шпильку невозможно вытащить, пока не открутим винт. В этом случае поступаем так: давим на шпильку отверткой или другим предметом и одновременно откручиваем болтик без нажима на него. Если повезет, то вы приоткрутите болтик и сможете вытащить шпильку, если нет, то только высверливать. В моем случае хватило упора шпильки. С противоположной от шпильки стороны Вам видна скобка, которая удерживает верхнюю деталь педали в крайнем верхнем положении. Следим, чтобы не выскочила пружина и не поранила Вас.
Внутри располагается лишь небольшая плата. Еще одним отличием является монтировка провода непосредственно в корпус. При поломке починить электроприводные устройства сложно. Потребуется профессиональная помощь электрика. Нужно будет найти повреждение на пайке или оборванную проводку. Иногда требуется использовать в таком случае специальный тестер с осциллографом. Электроприводные модели капризничают. Они могут внезапно остановиться и возобновить свою работу только при частом нажатии. Электроприводная модель Можно ли сделать ремонт Электронные педали часто даже мастер не может отремонтировать. Внутри них имеется микросхема с платой и поэтому обязательно нужно использовать схему с тестерами. Доверить работу потребуется профессиональному электрику. Перестают работать сразу и обязательно в тот момент, когда они особенно нужны. Происходит это из-за выхода из строя главной радиодетали тиристора. Самостоятельный ремонт Как отремонтировать педаль для швейной машины своими руками Педаль для швейной машины можно отремонтировать своими руками. Для начала нужно разобрать ее. Все, что нужно для этого, это убрать зажатую винтом втулку, отвернув винт. Обратите внимание! Ремонт осуществить возможно с реостатным образцом. Чтобы понять, в чем причина его неисправности, нужно убрать корпус. Возможно, убрав корпус, получится обеспечить нормальную работу без вызова мастера и покупки новых деталей. Что же касается поломки электродвигательной модели, то тут сможет справиться только электрик. Самостоятельно отремонтировать ее нельзя. Мастер сможет быстро найти причину и устранить ее.
Также представлены приводные ремни из каучука и текстропные, наиболее часто используемого типоразмера диаметром 10 см. Мы занимаемся продажей только нового оборудования для швейной техники. Покупая у нас - Вы получаете напревзойденное качество и демократичную цену. Мы поддерживаем постоянный складской запас, поэтому Вы получите заказ максимально быстро.
Кроме этого, при нажатии на педаль электромотор отзывается слишком слабо. Машинка начинает шить только через пару секунд после нажатия на педаль, а не сразу. Если открыть крышку и посмотреть на графитовые пластинки, можно увидеть только черную пыль. В этом случае их необходимо заменить на новые. Однако в магазине приобрести их будет невозможно. Кроме этого, напилить их при помощи ножовки тоже нельзя. Ведь толщина одной пластинки — всего 0,2 миллиметра. Помимо этого, графит слишком быстро крошится и равномерно отпилить его будет невозможно. Поэтому в случае такой неисправности необходимо приобрести новую деталь полностью, а затем заменить ее. Чаще всего реостатная педаль швейной машинки делается из жаростойкого пластика, который отличается от других материалов своей хрупкостью. Поэтому при падении на пластиковую педаль тяжелых предметов или в случае нечаянного падения ее на пол она может разбиться. В этом случае некоторые швеи пытаются ее склеить при помощи качественного клея. Однако педаль электрической швейной машинки имеет свойство нагреваться, отчего клей при долгой работе размягчается и детали, которые были соединены им, станут непрочными. Поэтому при нажатии на педаль ногой, она может просто развалиться на части, а в некоторых случаях даже ударить швею током. Поэтому лучше заменить ее на новую. В электронных машинках для шитья также можно заметить, что не работает такая важная деталь, как педаль. Однако обнаружить неисправность можно только при помощи специальных приборов. Достаточно часто выходит из строя микросхема или же просто неисправен тиристор. В этом случае детали необходимо заменить на новые. Делать это лучше всего в специализированных центрах, где мастера после осмотра педали скажут свой вердикт. Однако некоторые опытные мастера, которые имеют немного навыков в работе с электронной техникой, пытаются сделать это самостоятельно. Ремонт абсолютно не отличается от ремонта электрической педали. Также надо открыть педаль, тщательно осмотреть все подозрительные места, а затем пропаять их паяльником. Кроме этого, каждая швея должна знать несколько правил пользования швейной машинкой. Прежде всего, после окончания ремонта, особенно если он был сделан самостоятельно, не стоит оставлять швейную педаль надолго включенной. Кроме этого, не стоит оставлять ее без присмотра, пока швея не убедится в ее полной исправности. В любом случае, когда швея уберет ногу с педали, к электродвигателю ни в коем случае не должен идти ток, особенно на выходных контактах, идущих к штекеру. Ведь в этом случае идет полное разъединение электроцепи. Очень часто у новоиспеченных мастеров нет опыта в регулировке реостата.