Как сообщили в администрации Петрозаводска, троллейбусы №3 и №5 продолжат ездить по измененным маршрутам из-за ремонта теплоснабжения на улице Гагарина. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз.
На набережной Варкауса легковой автомобиль протаранил троллейбус
В Петрозаводске на праздники изменится график движения троллейбусов. В Петрозаводске легковой автомобиль врезался в троллейбус. Удар был такой силы, что троллейбус чудом не опрокинулся. Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас. Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводск 2022. По улицам Петрозаводска курсируют 16 таких троллейбусов, приобретенных благодаря поддержке республиканского Правительства в 2022 году.
Троллейбус и легковой автомобиль столкнулись в Петрозаводске
Так, многие из их считают, что лимитирование количества пассажиров в автобусе излишне. И так днем общественным транспортом пользуется немного людей. Прибыли, говорят они, сейчас нет совсем, одни убытки. Плюс к этому требуются и дополнительные расходы по дезинфекции салонов. Поэтому им хотелось бы получить какие-то компенсации.
Троллейбусами в Петрозаводске некому управлять Выяснили, что главная причина длительных интервалов между рейсами троллейбусов — отсутствие необходимого количества водителей Жители микрорайона Кукковка продолжают активно жаловаться на общественный транспорт: приходится долго ждать троллейбус. Ожидание транспорта длилось около 20 минут. В самом троллейбусе журналисту сообщили, что интервал движения составляет порядка получаса, вечером это ожидание может увеличиваться до 50 минут. Причин этому несколько: во-первых, на маршруте работает всего четыре машины.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Подробнее о транспортной реформе читайте в статье «Тяжело больного не отправят к косметологу». А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели!
Новые троллейбусы появились на улицах Петрозаводска
Строительство линии по Московской улице и набережной Варкауса 1978 год [ править править код ] В 1978 году шло строительство линии от троллейбусного депо по Московской улице и набережной Варкауса. Открытие линии состоялось 6 мая 1978 года. Строительство линии от площади Гагарина до Курганской улицы 1982 год [ править править код ] В 1982 году шло строительство линии от площади Гагарина по Красноармейской улице до конечной станции «Курганская улица» ныне угол Комсомольского проспекта и проспекта Александра Невского. Строительство линии было связано с временным закрытием Первомайского проспекта на капитальный ремонт. Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска. В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В.
Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината. Вчера совершил пробный рейс от ул. Московской по наб. Варкауса, ул. Егоров [36].
Строительство 2-й очереди линии на Кукковку 1986 год [ править править код ] После завершения 1-й очереди троллейбусной линии на Кукковку, строительство троллейбусного маршрута на Кукковке Улица Ровио — Лыжная улица продолжилось. Открытие движения состоялось 7 ноября 1986 года и было приурочено к 69 годовщие Октябрьской революции. В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы. Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска.
Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана. В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой. К депо была проложена контактная сети по Курганскому проезду. Дальнейшее строительство было заморожено. В 2007 году строительство 2-й очереди депо было включено в Программу развития города, однако так и не началось. В 2011 году снята контактная сеть по Курганскому проезду и на территории депо. Новая линия была сдана в эксплуатацию 24 июня 2004 года в 14:00, открытие было приурочено к 60-летию освобождения Петрозаводска.
В целом, на строительство контактной сети ушло около трёх с половиной миллионов рублей. К этому времени была расширена улица Чапаева , установлены опоры для контактной сети. Чуть позже строительство возобновилось. Так, по инициативе мэра города Андрея Дёмина , в 1999 году на строительство троллейбусного маршрута на Древлянку выделено 8 миллионов рублей [40]. В конце 1990-х годов было построено Нижнее Чапаевское кольцо ; в начале 2000-х годов расширена улица Шотмана ; в 1998 году на Суоярвской улице построено здание подстанции. После выполнения указанных работ строительство в связи с нехваткой средств в городском бюджете было снова заморожено.
Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24]. Строительство вели коллективы троллейбусного и электромонтажного управлений. Строительство линии по шоссе 1-го Мая — улице Шотмана 1965 год [ править править код ] 1 декабря 1965 года была открыта линия по шоссе 1 Мая от 2-го Привокзального проезда до улицы Мелентьевой и по улице Шотмана от улицы Мелентьевой до Товарной станция [27]. Евдокимов [29]. В процессе строительства было установлено 60 металлических опор и 60 кронштейнов. Общая протяжённость нового пути — 1,100 метров. Движение по новой линии открыто 3 декабря 1969 года в 05 часов 40 минут водителем Титковой [30]. Строительство велось электромонтёрами обслуживания сети под руководством бригадира РСУ Горремстройтреста Григория Яковлевича Чикулаева. Право провести первый троллейбус было предоставлено секретарю комсомольской организации цеха эксплуатации, водителю-наставнику Геннадию Надеждину [31]. Движение открыл водитель В. В 1976 году строительство было приостановлено в связи с тем, что не была решена проблема по защите контактной сети от влияния линий ЛЭП [33] [34]. Строительство линии по Московской улице и набережной Варкауса 1978 год [ править править код ] В 1978 году шло строительство линии от троллейбусного депо по Московской улице и набережной Варкауса. Открытие линии состоялось 6 мая 1978 года. Строительство линии от площади Гагарина до Курганской улицы 1982 год [ править править код ] В 1982 году шло строительство линии от площади Гагарина по Красноармейской улице до конечной станции «Курганская улица» ныне угол Комсомольского проспекта и проспекта Александра Невского. Строительство линии было связано с временным закрытием Первомайского проспекта на капитальный ремонт. Строительство 1-й очереди линии на Кукковку 1984 год [ править править код ] В 1984 году шло строительство линии по Комсомольскому проспекту до улицы Ровио. Открытие линии состоялось 25 июня 1984 года было приурочено к 40-летию освобождения Петрозаводска. В первый рейс троллейбус вёл водитель Владимир Борисович Васильев. Строительство линии по набережной Варкауса и улице Зайцева 1984 год [ править править код ] 6 ноября 1984 года водитель-наставник В. Егоров совершил пробный рейс по новому участку троллейбусной линии протяженностью 2,6 километра 5,2 километра в обе стороны по набережной Варкауса от Московской улицы , улице Мелентьевой, улице Зайцева до Домостроительного комбината. Открытие линии было приурочено к 67 годовщие Октябрьской революции. В Петрозаводске вступает в строй новый участок троллейбусной линии протяженностью 2,6 км в две стороны 5,2 от улицы Московской до домостроительного комбината. Вчера совершил пробный рейс от ул. Московской по наб. Варкауса, ул. Егоров [36]. Строительство 2-й очереди линии на Кукковку 1986 год [ править править код ] После завершения 1-й очереди троллейбусной линии на Кукковку, строительство троллейбусного маршрута на Кукковке Улица Ровио — Лыжная улица продолжилось. Открытие движения состоялось 7 ноября 1986 года и было приурочено к 69 годовщие Октябрьской революции. В 1994 году началось строительство троллейбусной линии по улице Калинина , Ключевскому шоссе , улице Репникова , улице Антонова до будущей улицы Корабелов. В сторону центра «шестёрка» шла через улицы Мерецкова и Антикайнена. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Улица Корабелов». Ориентировочно в 1990 году началось строительство линии по Ключевой улице , Судостроительной улице до Кемской улицы. Открытие линии состоялось 29 июня 1997 года , приурочено к 294-летию Петрозаводска. Открытие линии сопровождалось вводом в эксплуатацию диспетчерской «Кемская улица», в то же время была закрыта диспетчерская «Товарная станция» на улице Шотмана. В связи с недостаточным финансированием, объект превратился в долгострой.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения. Как прокомментировали происшествие в Госавтоиснпекции Петрозаводска , в результате дорожно-транспортного происшествия травмирован 19—летний водитель автомобиля Subaru, имеющий стаж вождения четыре месяца, госпитализирован.
Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы
Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров 04 декабря 2020, 15:39 3 декабря по инициативе карельского отделения организации «Деловая Россия» в Петрозаводске прошел круглый стол, посвященный вопросам организации общественного транспорта в столице Карелии. В обсуждении приняла участие первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока, член регионального политсовета «Единой России» Валентина Пивненко. По словам Валентины Николаевны, недавно прозвучавшее предложение перенести организацию пассажирских перевозок в городе на уровень республики насторожило многих владельцев автобусных маршрутов. Видимо, считает депутат, им недостаточно хорошо объяснили детали планируемых изменений. Также многих тревожит муссируемая в некоторых СМИ тема о возможном закрытии троллейбусных перевозок при передаче полномочий на уровень республики.
Мы понимаем, что нормальный срок службы троллейбусов 5-7 лет, но в нашей ситуации выбирать не приходится, ведь замены требует практически весь подвижной состав предприятия — а это около 50 машин. Эти же десять троллейбусов действительно находится в хорошем состоянии и помогут городу, - пояснила Мирошник. Кроме того, по ее словам, ей ничего не известно про приобретение 40 новых машин. По моей информации речь идет о 20 новых троллейбусах, но, если будет больше, мы, конечно, будет рады, - сказала глава Петрозаводска.
Еще один важный вопрос, связанный с темой транспорта, - планируемая передача во временное пользование республикой на три года предприятия «Городской транспорт». Об этом публично говорил глава Карелии Артур Парфенчиков. Наш портал писал, что городские власти встретили предложение довольно холодно. В настоящий момент этот вопрос фактически заморожен. Нам по-прежнему не понятен механизм передачи предприятия республике.
В этой статье наша редакция хочет обратить внимание на плачевное состояние троллейбуса в городе.
Первая машина вышла на линию в сентябре 1961 года. Протяженность первой линии составляла всего 14 км. На ней работало 15 троллейбусов. К 2003 году длина троллейбусной сети составила почти 83 км. На линии работало уже 104 машины. Затем количество троллейбусов стало уменьшаться.
И, например, в 2016 году их стало уже только 94. В 2023 году петрозаводскому троллейбусу исполнилось 62 года. Солидная дата! Но почему мы вообще решили заговорить о транспортной ситуации в Петрозаводске? Не пугайтесь, это не попытка кремировать старую технику. Так водитель отогревает троллейбус, у которого замёрзло оборудование.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой
Причина проста: этими троллейбусами просто некому управлять. Водителям предлагают такую зарплату, на которую мало кто соглашается. Так что жителям Кукковки, а также некоторых других районов остается только одеваться теплее, чтобы не простудиться в ожидании троллейбуса, особенно в вечернее время.
Вопрос о деятельности муниципального предприятия «Городской транспорт» обсуждался вчера в карельском парламенте. Как рассказал заместитель министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Виталий Спиридонов, в ближайшее время для улучшения качества подвижного состава в Петрозаводск придут десять далеко не новых троллейбусов из Москвы марки «Trolza-Мегаплолис». Также формируется заявка для участия в программе нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» для приобретения 40 троллейбусов, часть из которых будет с автономным ходом. Как добавили порталу «Карелия. Ньюс» в Минтрансе, у карельской заявки довольно высокие шансы быть одобренной, при этом речь не идет о ближайшем времени, то есть троллейбусы и электробусы могут быть приобретены и в следующем году. Что касается десяти московских машин, то они были выпущены в 2008-2009 году и работали на улицах столицы все это время. Их появление на улицах Петрозаводска ожидают в первом квартале этого года. Несмотря на то, что для городского транспорта десять лет довольно серьезный возраст, по сравнению с некоторыми карельскими рогатыми, московские кажутся практически новыми. В Минтрансе пояснили, что работники петрозаводского троллейбусного управления ездили в Москву и выбирали эти десять машин из двадцати.
Специалисты «Городского транспорта» пройдут обучение по особенностям эксплуатации данной модели. Эти процедуры будут проведены в течение месяца. По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня. Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети.
Для решения проблемы власти карельской столицы намерены попросить троллейбусы в дар у Петербурга. Мэр Петрозаводска Владимир Любарский предложил обсудить с петербургскими властями вопрос о безвозмездной передаче электротранспорта, невостребованного ГУП "Горэлектротранс". Подобный опыт взаимодействия у двух городов был: в 2021 году Петербург передавал Петрозаводску 17 бывших в употреблении троллейбусов.
В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
Новые троллейбусы Петрозаводска игнорируют остановки и пассажиров | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Объявлены сроки, когда на улицы Петрозаводска выйдет очередная партия новых троллейбусов. |
Petrozavodsk | В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. |
Власти раскрыли детали будущей реформы общественного транспорта в Петрозаводске | СТОЛИЦА на Онего | В Петрозаводске на праздники изменится график движения троллейбусов. |
Петрозаводский троллейбус — Википедия | Серьезное положение ПМУП «Городской транспорт» стало темой для обсуждения на Трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям Петрозаводска. |
Читайте также:
- Другие новости Петрозаводска
- Petrozavodsk — Urban Electric Transit
- Куда пойдет петрозаводский троллейбус? — Интернет-журнал «Лицей»
- В Петрозаводске троллейбусы вернутся на привычные маршруты позже обещанного
- В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
- В Петрозаводск придут 10 старых троллейбусов из Москвы и, возможно, еще 40 новых
В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус
ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного. Первые пять из 27 новых троллейбусов начали курсировать по улицам Петрозаводска 1 апреля. На 2024 год одобрена заявка на приобретение 27 троллейбусов на условиях льготного лизинга по нацпроекту, планируется, что часть из них получат уже к концу 2023 года. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз.
Новые троллейбусы появились на улицах Петрозаводска
Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус. ДТП с участием легковой машины и нового троллейбуса случилось в Петрозаводске. Пассажиропоток в троллейбусах Петрозаводска упал на 1,2 млн чел. Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас. Закупка новых троллейбусов стала первой для Петрозаводска за последние девять лет: в 2013 году город получил пять троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02.
Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей
Три четверти будет для использования традиционным способом, четверть этих троллейбусов будет с автономным ходом», - пояснил Спиридонов. Если Минтранс России одобрит эту заявку, то Петрозаводск получит на приобретение троллейбусов 500 млн рублей. Решение ожидается в конце февраля.
Пользователи сообщают, что новые транспортные средства проезжают мимо остановок и игнорируют пассажиров. Один из свидетелей заметил два комфортабельных троллейбуса, которые не остановились на остановке Петрозаводскмаш. Он отмечает, что даже если они направлялись в депо, люди могли бы проехать до него минимум 5 остановок. Это вызывает особое беспокойство у пассажиров, особенно у тех, кто покупает проездные билеты на месяц.
Как следует из пояснительной записки, размер «компенсации» предлагается увеличить до 18,76 руб. Отмечается, что в бюджете города на 2023 год предусмотрены 63 млн руб. При этом на середину октября предприятию уже перечислили 52,5 млн руб. Что касается причин, по которым троллейбусы потеряли пассажиров, то среди них называют изменение маршрутов из-за ремонта Путейского моста по ул. Антикайнена и устройства водопровода по ул.
Если Минтранс России одобрит эту заявку, то Петрозаводск получит на приобретение троллейбусов 500 млн рублей. Решение ожидается в конце февраля. Модификация Тролза-5265 с динамической подзарядкой оснащается литий-ионными аккумуляторами, размещенными на крыше и в задней части троллейбуса.