В Воронежской филармонии пианистка исполнит Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор Сергея Рахманинова.
АРМЕНИЯ: Пианистка Ева Геворгян получила гражданство Армении
Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. В нем участвовали пианисты 12-17 лет. Первый приз в младшей категории достался юной Еве Геворгян. Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. Молодая пианистка Ева Геворгян обрела всемирную известность еще до совершеннолетия. В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии.
Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске
Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. Eva Gevorgyan (Ева Геворгян) performs Winter Evening by Vladimir Ермоленко (Владимир Ермоленко). Сколько часов в день Ева Геворгян проводит за роялем и как ей удалось в 6 лет выступать на огромной сцене, играя Моцарта и Бетховена? юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте.
Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST
Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками.
Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена.
Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини.
Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль.
На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно?
От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове.
Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст.
Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе.
Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня!
Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика».
Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома. Так приятно разучивать на новом рояле новые программы.
Я не люблю играть на концертах одно и то же. Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Мария Григорьянц «Великолепные одиннадцать» футболистов-армян В Грузии принято во всем винить армян, так же как в некоторых странах все беды приписывались евреям Что связывает ингушский и армянский народы? Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Сорок лет бессмертия Владимир Казимиров: Неприменение силы — самый острый вопрос в решении карабахского конфликта Ким Бакши: Я стараюсь следовать заветам Христа Юнус-Бек Евкуров: Очень важно, чтобы мы ценили друг друга Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. Ева — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Юная пианистка играла на сцене столичного Дома музыки, в Рахманиновском зале Московской консерватории, Камерном зале Московской филармонии, в Музее Прокофьева. Ее первое выступление с оркестром состоялось в Иваново в 2014 году.
Поступила на подготовительное отделение Центральной музыкальной школы. Но сначала были танцы, ими я занималась с двух лет. Пришлось сделать выбор, и музыка победила.
Ее игра становилась все более выразительной и эмоциональной. В учебе Ева нашла свое призвание и все больше уверялась в своем выборе. Учеба в музыкальной школе и колледже стали для нее важным этапом в ее профессиональном становлении и помогли ей стать тем музыкантом, о котором мечтала с детства. Стажировки и международные соревнования Ева Геворгян не только обладает великолепным музыкальным талантом, но и постоянно совершенствуется в своем искусстве, принимая участие в международных стажировках и соревнованиях. Она принимала участие в ряде стажировок и мастер-классах, организованных известными пианистами и музыкальными коллективами. Такие стажировки позволяют Еве учиться у великих мастеров и расширять свой музыкальный репертуар.
Кроме того, Ева активно участвует в международных пианистических соревнованиях. Ее участие в этих соревнованиях подтверждает ее высокий уровень мастерства и профессионализма. Благодаря этим соревнованиям Ева имеет возможность проявить свой талант и познакомиться с другими молодыми музыкантами со всего мира. Ева Геворгян является лауреатом многих международных конкурсов. Ее талант и профессионализм были отмечены жюри различных соревнований. Ее участие в этих мероприятиях дает ей возможность получить признание и поддержку в музыкальной сфере. Стажировки и международные соревнования являются важной частью карьеры Евы Геворгян. Они позволяют ей продолжать развиваться и раскрывать свой творческий потенциал, а также получать ценный опыт и знакомиться с другими талантливыми музыкантами. Они являются источником вдохновения и мотивацией для дальнейших достижений в музыкальной сфере.
Профессиональная карьера и достижения Пианистка активно выступает на международных концертных площадках, исполняя как классические произведения таких композиторов, как Шопен, Рахманинов, Моцарт, так и современные сочинения. Ее концерты всегда отличаются высоким профессионализмом и умением передать глубокие эмоции через каждую ноту. Ева Геворгян является обладательницей множества престижных музыкальных наград и званий. Она была удостоена премии имени Петра Чайковского, получила звание заслуженного артиста России, а также была признана лауреатом Международной премии «Золотая медаль». Ее записи музыкальных произведений транслируются по всему миру и радуют слушателей своей глубиной и красотой звучания. Ведущие музыкальные издания и критики один за другим акцентируют внимание на редком таланте Евы, ее технике, которая заставляет слушателей затаить дыхание и бередить уши. Ее феноменальное чувство музыки и сильное художественное начало позволяют ей проникнуть в глубину каждого произведения и передать его до самых внутренних струн души слушателя. Благодаря своей уникальной и яркой интерпретации музыкальных произведений, Ева Геворгян стала символом великого искусства и источником вдохновения для многих музыкантов по всему миру. Ее концерты собирают полные залы любителей классической музыки, которые наслаждаются ее неподражаемым исполнением и ощущением единства с музыкой.
Букет ее побед на конкурсах впечатляет. Несмотря на молодость, Ева занимала призовые места на многих международных конкурсах — более 40 наград. А недавно Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.
Знакомьтесь — Ева Геворгян, юная и гениальная российская пианистка
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой» | В 2019 году Ева Геворгян стала «Открытием года» и получила Премию International Classical Music Award (ICMA). |
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года» | Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах. |
Геворгян пианистка
В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках, включая лондонский Альберт-Холл. Сколько часов в день Ева Геворгян проводит за роялем и как ей удалось в 6 лет выступать на огромной сцене, играя Моцарта и Бетховена? Пианистка Ева Геворгян — уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17 годам в ее активе награды и призы более 50 конкурсов. Российская пианистка армянского происхождения, лауреат более 50 конкурсов Ева Геворкян рассказала о своей семье и музыкальной карьере. Еве Геворгян всего 17, а она уже играла на одной сцене со Спиваковым и Гергиевым, выступала в Альберт-холле в Лондоне и получила стипендию от фонда Дениса Мацуева.
Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев
В разные годы ее получали выдающиеся артисты и ведущие мировые лейблы. В том же году Ева дебютировала с сольным концертом в лондонском Альберт-холле. Она выступала со знаменитыми оркестрами, во многих престижных концертных залах мира. Помимо яркой эмоциональности и безупречной техники, молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера.
Ева начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс. По оценкам специалистов, Ева стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки.
Премьера концерта в России состоялась в апреле 1910 года. Концерт состоит из трех частей: Allegro ma non tanto, Adagio и финала Alla breve. Критики отмечают, что это сочинение представляет собой вершину рахманиновского творчества второй половины 1900-х годов. Он завершает и в известном смысле подытоживает эту сложную полосу творческих исканий композитора. Справка: Воронежская филармония — крупнейшая концертная организация в Воронежской области, образованная в 1937-м году. В настоящее время в её стенах проходят международные фестивали, выступают ведущие российские и зарубежные музыканты, здесь можно услышать редко исполняемые произведения классической и современной музыки. Гастрольно-концертную деятельность осуществляют 10 творческих коллективов, работающих в различных жанрах.
Ева Геворгян — одна из самых титулованных молодых пианисток современности. Лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов, в том числе имени Фридерика Шопена. Играла на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым. В 2019 году дала сольный концерт в Лондонском Альберт-холле. В 2021 году стала обладательницей звания Young Yamaha Artist. Юная пианистка — амбассадор бренда Yamaha.
Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве
Фортепиано оказалось более защищенным от детской любознательности. Поэтому музыкальное образование Ева продолжила на этом инструменте. На подготовительном отделении я проучилась два года. Потом были экзамены в первый класс, где играют не только этюды, сонаты и пьесы, но и произведения Баха. В конкурсах участвую для того, чтобы получить ангажемент, возможность выступать с сольными концертами. Нужно, чтобы тебя заметили, узнали, и тогда появятся приглашения. Уровень участников был очень высокий, играли хорошо все ребята. Это любимый композитор?
Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе. Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня! Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка? Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома. В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками. Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки. Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться. Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами?
Интересные факты 1. Геворгян ева пианистка родилась в Ереване, столице Армении. У нее музыкальный талант проявился с самого детства, и она начала играть на пианино с трех лет. В десятилетнем возрасте она уже дебютировала с симфоническим оркестром и исполнила сложное произведение Рахманинова. Геворгян ева пианистка имеет высшее музыкальное образование и окончила Московскую консерваторию имени Чайковского. Она является лауреатом многих международных конкурсов и получила множество премий и званий, включая звание Народного артиста Армении. Геворгян ева пианистка часто выступает с симфоническими оркестрами и проводит свои сольные концерты во многих странах мира. Пианистка также преподает в Московской консерватории имени Чайковского и активно ведет мастер-классы для молодых музыкантов. Ева Геворгян записала несколько альбомов с произведениями разных композиторов, включая Баха, Моцарта и Чайковского. Она посвятила многие свои музыкальные композиции и записи памяти своего отца, который был также известным пианистом. В своей игре Геворгян ева пианистка объединяет техническое мастерство с глубоким музыкальным пониманием, что делает ее выдающейся исполнительницей. Ранняя жизнь и образование Геворгян ева родилась в музыкальной семье в Москве. Ее родители были профессиональными музыкантами, и они заметили потенциал Геворгиан в музыке с самого раннего детства. Уже в возрасте пяти лет она начала заниматься игрой на пианино и проявила необычайный талант и усидчивость. Семья решила помочь Еве развивать ее музыкальные способности и отправила ее на учебу в музыкальную школу. Там она была отмечена педагогами как один из самых талантливых учеников. Во время учебы в школе, Геворгян ева тесно сотрудничала со своими учителями, которые всегда были готовы поделиться своими знаниями и опытом. После окончания музыкальной школы, Геворгян поступила в Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, один из престижных учебных заведений в мире музыки. В консерватории Геворгян продолжила развивать свое искусство игры на пианино и стала изучать классическую музыку более глубоко. Студенты, преподаватели и артисты, с которыми она общалась в консерватории, были в полном восторге от ее таланта и предсказывали ей блестящую карьеру в мире музыки. Во время учебы в консерватории она принимала участие во множестве конкурсов и фестивалей, где ее игра всегда вызывала восторг и восхищение аудитории и жюри. Благодаря своим талантам и усердию Геворгян ева была отмечена множеством престижных премий и стала одной из самых ярких звезд в мире классической музыки.
Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году. В 2023 году открыла год Рахманинова в России исполнив Рапсодию на тему Паганини Рахманинова с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им. Шопена в 2021 году.
Ева Геворгян
Ей всего 17, а она уже выступала на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым, играла в Альберт-холле в Лондоне, стала стипендиаткой фонда Дениса Мацуева , взяла больше 50 всевозможных наград и призов, и стала единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. А еще она любит выращивать экзотические растения, бегать трусцой и играть в настольный теннис. Программа Трансляция концерта Евы Геворгян состоится на медиаплатформе Orpheus.
Родилась в 2005 году в Москве. Музыкой начала заниматься в 5,5 лет: сначала попробовала играть на скрипке, но в первый же день сломала ее, после чего решила учиться играть на фортепиано. Ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. Чайковского, класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Владимировны Трулль.
Является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist.
Шумана Дюссельдорф, Германия ; — 1 премия St. Ева является стипендиатом международной музыкальной академиии в Лихтенштейне.
Папе понравилось, потому что так звали его бабушку, маме — потому что имя подходило к фамилии, а бабушке — так как оно подходило по святцам. Вот такая получилась эмоциональная история со счастливым концом, ведь мне тоже очень нравится мое имя. Говорят, что я с первых месяцев жизни очень эмоционально реагировала на звуки музыки, любила, когда мама играла на альте она закончила МГК им. Правда, меня сначала отдали в балетную студию, но бабушка не отступала и просила маму, чтобы меня все-таки начали учить и музыке.
Она и в этом случае попала в точку — я обожаю музыку с детства, меня никто и никогда не заставлял заниматься, наоборот, родители боялись, что серьезное занятие музыкой, фортепиано — это тяжелый и каждодневный труд, сопряженный с жесткой дисциплиной и некоторыми самоограничениями. Но в итоге я в пять лет убедила маму, что хочу быть настоящим музыкантом, пианисткой, и совершенно уверена в своем выборе. Сначала меня отдали в обычную районную музыкальную школу, но уже через месяц отвели в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории ЦМШ. Благодарю судьбу за это. Мне несказанно повезло учиться у такого замечательного педагога, которая окружила меня, можно сказать, родительской заботой. У нас очень доверительные отношения: Наталия Владимировна верит в меня, а я полностью полагаюсь на ее рекомендации, замечания, выбор репертуара. Состязание очень сложное, это настоящий марафон — только Шопен «во всех вариациях», в финале выступление с оркестром. Это был самый сложный конкурс в вашей карьере?
На конкурсах я начала участвовать рано. Мне было шесть лет, когда я приняла участие в своем первом международном конкурсе «Амадеус» в Чехии.
Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025
Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте. Несмотря на свой юный возраст, Ева Геворгян выступала со многими ведущими симфоническими коллективами мирового уровня.
В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян
Геворгян Ева (фортепиано) | Белорусская государственная филармония | Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. |
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян | Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них. |
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю | Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. |
Ева Геворгян Пианистка биография | Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. |
Ева Геворгян – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. |
Геворгян Ева (фортепиано)
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой» | Ева Геворгян родилась в 2004 году в |
Портал правительства Москвы | В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. |
Пианистка Ева Геворгян выступит в концертном Пакгаузе | Пианистка Ева Геворгян — о любви с первого звука, бонусе соцсетей, конкурсе имени Шопена и счастье. |
Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске
Джулиано Пекара Италия, 2016, Гран-при , им. Шумана Германия, 2017, I премия , Astana Piano Passion Казахстан, 2017, II премия и приз зрительских симпатий , Grand Piano Competition в Москве 2018, звание лауреата и пять спецпризов , Кливлендский фортепианный конкурс 2018, I премия и спецприз за лучшее исполнение произведения И. Баха , им. Шопена , фортепианный конкурс «Молодой Шопен» Швейцария, 2020, I премия , конкурс пианистов им. Шопена в Варшаве 2021, спецприз. Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.
Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов?
Открыл череду музыкальных событий концерт, который полностью был посвящён музыке великого композитора. В первом отделении зрители услышали Вторую симфонию, которую Рахманинов написал в Ивановке. В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Знаковым он стал и для Академического оркестра. Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Рахманинова: «Мы все полтора года к этому концерту шли. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно.
Я посмотрела запись тв-программы, в которой ведущая общалась с вашими родителями, бабушкой. Ваша семья единым фронтом вас во всем поддерживает. Можно сказать, что в этом и кроется один из секретов успеха? Семья, безусловно, имеет самое большое значение в жизни человека. Именно бабушка повлияла на то, чтобы меня отдали в музыкальную школу, а мама с моих первых шагов на сцене была рядом. Мы с мамой вместе ездим на все конкурсы, концерты. Мой график, визы, заказ билетов, переписки с агентами и организаторами — все это на маме. Мой папа — архитектор. Он говорит, что архитектура — застывшая музыка. Когда я уезжаю на гастроли, папа всегда спрашивает, будет ли трансляция, и не пропускает ни одного концерта. Дедушка с бабушкой создали целую комнату моих наград с кубками, дипломами, фотографиями. В той программе ваша мама рассказывала, что на конкурсах она всегда ждет за дверью, чтобы вы не волновались. Если близкие в зале, то их эмоциональное состояние сильно влияет на выступающего? Да, действительно, мама никогда не сидит в зале на конкурсах, когда я играю. Это наше обоюдное решение — волнение близких очень передается! Коллеги по цеху тоже часто приезжают на юношеские конкурсы с родителями, ведь мы все несовершеннолетние. Даже на взрослом конкурсе им. Шопена, где возрастной ценз 17—30 лет, многие были с родителями. Поддержка родных бесценна.
Рахманинова на рахманиновском конкурсе в Москве, и с произведениями Ф. Шопена — на конкурсе, носящем имя композитора, в Варшаве. В 2021 она оказалась единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах.