РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени.
Смотрите также
- Популярное
- Новый вариант вагона СВ. Что не понравилось туристам.
- Сколько стоит комфорт?
- Нужно журналистское расследование?
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
У нас тут новый плацкарт, который имеет все шансы стать основной версией для ночных экспрессов. РЖД показали новый плацкартный вагон. ФПК и "Трансмашхолдинг" сегодня продемонстрировали новый концепт плацкартного вагона, который радикально отличается от своего предшественника, сообщает агентство ТАСС. © 2024, RUTUBE. Бизнес-новость. Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами.
РЖД представила новый плацкартный вагон
Снимки опубликовало РИА «Новости». На снимках плацкарт представлен модульными конструкциями, которые обеспечивают больше индивидуального пространства пассажирам. Полки в плацкартных вагонах превратили в новом дизайне в диваны с подголовниками, а каждое место оборудовали плотными шторами в виде вертикальных жалюзи. Последние можно закрыть и отгородиться от других находящихся в вагоне.
На верхних полках появились внушительные перегородки — больше никаких ремней, которые раньше по желанию выдавались пассажирам, боящимся упасть.
Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах.
Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью?
Их представили «Федеральная пассажирская компания» и производитель «Трансмашхолдинг».
В первой концепции расположение полок остается без изменений, но появляются дополнительные удобства. Так жесткая шторка с замком оградит спальное место пассажира, а между полками появится специальный шкаф для багажа. Вторая и третья концепции созданы по подобию капсульных отелей, где каждая полка обособлена.
Хотя романтика дороги никуда не делась: проводник все также любезно принесет чай в ажурном подстаканнике. И пусть из-за пневмоподвески не расслышать привычный стук колес, но ведь и с торчащими в проходе ногами тоже смирились как-то не сразу. Он выполнен в габарите Т. Высвободившееся пространство используют максимально рационально. В вагоне освободилось место для еще одного купе, а между пассажирскими сидениями стало настолько просторно, что там поставили багажный шкаф. Решение необычное, но в РЖД подчеркивают, что это всего лишь концепция, пассажиры могут предложить свои идеи. В конце концов, кому, как не им, решать, каким должен быть комфортный вагон.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании. В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. В РЖД представили очередной прототип плацкартного вагона с новым расположением мест для пассажиров, сообщает «Москва24». Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB Первый вагон с новым интерьером ушел из Ростова-на-Дону в Москву Плацкартный вагон с измененным интерьером РЖД анонсировала в конце пр.
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
Реновация вагонов, добавили в пресс-службе РЖД, запланирована на 2019 год. Ее направления выбраны в соответствии с пожеланиями пассажиров. Экспозиция будет работать с 20 по 22 ноября в Гостином Дворе. Ее посетители смогут первыми зайти в обновленные вагоны и оценить их удобство.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания РЖД начала продажу билетов в плацкартный вагон нового поколения, сообщили на сайте транспортного предприятия. Первый плацкарт с модернизированным интерьером отправится в рейс 18 марта из Ростова-на-Дону в Москву, а 19 марта — из столицы в Анапу. Стоимость поездки не отличатся от обычных плацкартов.
Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта.
В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две.
В купе имеется телевизор и кондиционер.
Компания РЖД продемонстрировала дизайн новых плацкартных вагонов Основной целью проекта было создание максимально комфортного персонального пространства для пассажиров Например, с помощью специальных штор место каждого путешественника может быть полностью закрыто от всех В целом же, современный интерьер в светлых тонах сочетается с высокой технической оснащённостью Абсолютно все места будут оборудованы розеткой и USB-разъёмом. Санузел оснащён гигиеническим душем, пеленальным столиком и краном автоматическим! А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук. Выглядит всё это мило и неопасно.
Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками - ТАСС | Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. |
РЖД представили новый концепт плацкартного вагона с индивидуальными капсулами | Один из новых плацкартных вагонов. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech | На ежегодной выставке «Транспорт России» в Москве холдинг РЖД представил концепт нового плацкартного вагона. |
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Каждое место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, которые в любой момент можно закрыть и получить полностью огороженное от других пассажиров место. Интерьер концепта выполнен в светлых тонах, сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с серыми с красными подголовниками. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Есть электрические розетки и USB-разъемы, а также индивидуальное освещение.
Интерьер в светло-бежевых тонах. Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов.
Это значит, что внутренний габарит может меняться в пределах пары сантиметров после детализации, плюс новый вагон вообще придётся пересчитывать заново по жёсткости стенок из-за новых окон. То есть пока не будет окончательного решения, как же должен выглядеть плацкартный точнее, уже некупейный вагон изнутри, этот вариант не пойдёт в проработку. Мебель и фурнитура только для показа. Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации.
Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира. История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон.
Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт. Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два.
В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую. Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе.
В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы.
Будет грязно, да и небезопасно.
Зато, говорят в РЖД, места под багаж стало больше, можно засунуть огромный чемодан — свой и соседа. На смену гигантскому нагревателю пришел компактный фильтр с возможностью подогрева или охлаждения воды, на весь вагон одна микроволновка. В туалетах появились гигиенический душ, пеленальные столики которые в рабочем состоянии занимают половину туалета и автоматические краны с горячей и холодной водой. Выглядит все красиво и стильно.
Впрочем, не совсем так, как планировалось изначально.
Фото: В РЖД открыли продажу билетов в новый плацкартный вагон
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности | Новую концептуальную идею компоновки пассажирского вагона-плацкарта представили на выставке «Транспорт России». |
Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон | Стратегия обновления касательно плацкарт вагонов заключается в приваривание новых участков обшивки, нанесение новой покраски в три слоя, внутри поменяют интерьер, заменят старые полки, обновят внутреннее оснащение вагонов РЖД. |
Бизнес-новость. РЖД представили концепцию новых плацкартных вагонов | В этом году представители РЖД неоднократно рассказывали о том, что в ближайшем будущем плацкартные вагоны ждет обновление. |
Плацкарт, который мы заслужили | Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании |
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB
Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании. В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. В РЖД представили очередной прототип плацкартного вагона с новым расположением мест для пассажиров, сообщает «Москва24». Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами.
РЖД есть чему поучиться: как выглядит новый плацкарт по-китайски
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото) | На стенде РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России» публике продемонстрировали макет нового плацкартного вагона с модульным пространством. |
РЖД получили новый плацкартный вагон | РЖД рассказала о своих новых некупейных вагонах. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны | Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона. |
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД - Чебоксары | Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт. |
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Например, как в китайских поездах. Это полностью изолированное от прочих пассажиров небольшое помещение для сна. Однако столь глобальная перестройка в теории привела бы к подорожанию стоимости билетов, поэтому решили пойти другим путём. Сравниваем фотографии.
Многие надеются, что оно изменится до неузнаваемости. Российские пассажиры, конечно, привыкли к тяготам. Но вот случайный иностранец, посетивший туалет плацкарта в поезде дальнего следования, может выйти оттуда с глубокой психологической травмой на всю жизнь.
Сравниваем прошлое и будущее.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 19 ноября 2018, 15:45 Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД Запах быстрорастворимой лапши, жирные пятна от курицы гриль, незабываемый аромат похмельных сограждан в душном вагоне. Сколько тёплых воспоминаний у каждого, кто хоть раз путешествовал в российском плацкарте. Но назрела революция — РЖД представили концепт нового плацкартного вагона.
Прогуляемся по составам и сравним будущее с прошлым. FE Плацкарт — с немецкого это слово переводится просто как "пассажирское место". Но в советское время оно стало нарицательным, почти что стилем жизни целой страны. Сегодня плацкартные вагоны — это примерно треть всего подвижного состава РЖД.
Новый образец рассчитан на маршруты продолжительностью не более 12 часов и предусматривает размещение того же количества пассажиров, что в традиционном плацкарте.
Здесь используются небольшие окна вместо стандартных. В этих вагонах предусмотрено специальное место для багажа он будет размещаться отдельно от полок и рекреационная зона, где можно поесть или поговорить по телефону, не раздражая соседей. Также предусмотрено увеличение длины полок — со 170-173 см до 188 см, место под голову при этом будет шире, чем место под ноги. У каждого места свой столик и занавески, которыми можно закрыть спальное место, и индивидуальное освещение.
Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров.
Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах. Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью? Или как водку разливали по всему вагону? Поэтому проектирование для меня было вдвойне сложной задачей — мне надо было еще окунуться в этот мир, прочувствовать его.
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Как будет выглядеть новый плацкарт РЖД? Да отлично же! | Perito
- Фото: Как выглядят новые плацкартные вагоны РЖД | Новости России
- Подсмотрели у китайцев. Новый плацкарт от РЖД назвали вчерашним днем
- Новый плацкартный вагон – результат новой стратегии РЖД касательно модернизации поездов
Самое важное, что поменялось
- РЖД представили обновленный вагон СВ. Что в нем появилось
- 108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона)
- РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
- Фотопост: РЖД представила новый плацкартный вагон
- Самое важное, что поменялось
Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. В этом году представители РЖД неоднократно рассказывали о том, что в ближайшем будущем плацкартные вагоны ждет обновление. РЖД и «Трансмашхолдинг» показали новый плацкартный вагон — его в натуральную величину установили в Москве на площади Павелецкого вокзала. На стенде РЖД на ежегодной выставке «Транспорт России» публике продемонстрировали макет нового плацкартного вагона с модульным пространством.