Пассажиры электропоездов «Ласточка» могут бесплатно пользоваться Wi-Fi и мультимедийным порталом «», независимо от скорости поезда, погодных условий и зоны покрытия мобильных операторов. На Московском вокзале Санкт-Петербурга торжественно поздравили юбилейного пассажира. 20-миллионный билет приобрёл Сергей Григорьев, он путешествовал с семьёй. РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров. Санкт-Петербург на поезд Ласточка Поезда Ласточка Москва – Санкт-Петербург движутся со средней скоростью 110 км/ч и преодолевают расстояние между пунктами назначения 650 км.
В сентябре между Петербургом и Москвой пустят сдвоенные «Ласточки»
Общая инвестпрограмма РЖД на следующие три года может достигнуть рекордных 4,4 трлн руб. Для сравнения: в 2022 г. По июльским данным РЖД , в 2022 г. Сейчас география эксплуатации «Ласточек» — это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва — Минск.
Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 г. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200—1300 вагонов «Ласточек» 28 различных модификаций.
Последние два производителя ушли из России после начала СВО.
И РЖД обратились за помощью к немецкому концерну, который уже серьезно осел в нашей стране. В 2010 году «Синара — Транспортные машины» СТМ заключила контракт с немецким концерном, и уже с 2013 года «Ласточки» и другие грузовые локомотивы стали производиться на уральском заводе. И уже к открытию Олимпиады в Сочи стали курсировать эти современные скоростные электропоезда. Теперь «Ласточка» ходит в 30 регионах России, в основном на пригородных пассажирских линиях, и даже по международному маршруту Москва — Минск. Только в Москве услугами этих поездов пользуются десятки миллионов пассажиров. В 2000-х создание совместного предприятия было логичным решением. У России не было собственных технологий и опыта создания таких комфортных поездов.
Проектирование с нуля требовало значительно больше времени, денег и ресурсов. Сотрудничество с немцами существенно облегчало и убыстряло задачу. Siemens AG в целом стал главным поставщиком современных немецких поездов для России. При этом изначально речь шла не об импорте готовых поездов, а о создании их производства на российской территории, не говоря уже о том, что технически был создан отдельный продукт специально под российскую колею и потребности.
Название поезда тоже изменили, теперь это «Финист». Летом «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие электропоезда — российское тяговое оборудование. Ранее «Ласточки» выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» СТМ.
Его пассажирами стали порядка полутысячи человек. Поезд оформлен в стиле 70-х годов, но тем не менее, он оснащен всеми удобствами для комфорта пассажиров. Он будет курсировать на протяжении всех новогодних праздников.
С 1 июля между Санкт-Петербургом и Москвой начали курсировать "Ласточки" с остановкой в Крюково
Санкт-Петербург, который курсирует с редким чешским электровозом ЧС200, а также несколько современных поездов - "Сапсан", "Ласточка" и простая пригородная электричка ЭТ2М. Заместитель главы РЖД Дмитрий Пегов рассказал о том, как создавался полностью российский поезд «Ласточка». Пассажиры электропоездов «Ласточка» могут бесплатно пользоваться Wi-Fi и мультимедийным порталом «», независимо от скорости поезда, погодных условий и зоны покрытия мобильных операторов. Новости Москвы. Проект третьей пары "Ласточек" уже разрабатывается. Для этого потребуются технологические изменения, переработка графика, поскольку въезд в Москву сильно загружен. Поезд отправляется с платформы Санкт-Петербурга в 09:30 и прибывает в Псков в 13:24.
В РЖД появятся полностью российские поезда «Ласточка»
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году | Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. |
Скоростная «Ласточка» соединила через Тверь Москву и Санкт-Петербург | Твериград | Приобрести билет на поезд "Ласточка" сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва можно в любой кассе дальнего следования или на официальном сайте ОАО "РЖД". |
График "Ласточек" Петербург - Псков и других поездов изменят на два месяца | Из Санкт-Петербурга поезд «Ласточка» №815 отправится 5 ноября в 13:58 и прибудет в Москву в 21:52. |
Москву и С-Петербург в марте свяжет еще одна «Ласточка» | Из Санкт-Петербурга поезд «Ласточка» №815 отправится 5 ноября в 13:58 и прибудет в Москву в 21:52. |
ОТКУДА ДЕНЬГИ
- Билеты на "Ласточку" Москва — Санкт-Петербург
- С 1 июля между Санкт-Петербургом и Москвой начали курсировать "Ласточки" с остановкой в Крюково
- За 10 лет Ласточке отрастили российские крылья
- Поезда "Ласточка" будут ходить между Москвой и Петербургом
- РЖД показали тестовую поездку беспилотного поезда «Ласточка»
Новости поезда Ласточка
Обзор скоростного электропоезда "Ласточка" из Санкт-Петербурга в Москву со всеми остановками (около 13 станций проходит за 7 часов).Поезд курсирует ежедневн. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Поезда «Ласточка» станут полностью отечественными, и РЖД смогут их купить. Напомним, поезд №819/820 «Ласточка» Великий Новгород – Петрозаводск курсирует ежедневно с 30 августа. В отношении поездов «Ласточка» можно сказать, что она на 98% практически является импортонезависимой. Санкт-Петербург Поезд Ласточка Москва Санкт-Петербург Эс1 Ласточка салон Комфорт поезд Ласточка 820 Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций эс1п и эс2гп) Ласточка Краснодар роза Хутор вагон Ласточка Псков Санкт-Петербург Сапсан СПБ Нижний Новгород.
За 10 лет Ласточке отрастили российские крылья
Снаружи поезд украшен изображениями снежинок и другими новогодними элементами. Внутри состава празднично оформлена резиденция и приемная Деда Мороза. Также можно увидеть сцену, кукольный театр, ресторан.
И там и там есть множество классов обслуживания: базовый, эконом, эконом плюс, бизнес, вагон-бистро, первый, купе и т. Подробнее о том, что предоставляют в каждом из них, можно узнать здесь. Время в пути и регулярность рейсов 3,5 — 4 часа между Москвой и Питером. Ходит ежедневно несколько раз в день. Удобства обычный поезд Здесь неоднозначно. Вроде бы поезд современный, каждый вагон оборудован кондиционерами и биотуалетами, и в то же время розетки есть только в классах обслуживания выше «Эконома».
Откидные кресла в «Базовом» и «Экономе» по удобству схожи с сидениями в лоукостерах — довольно твёрдые и тесные. Зато везде есть полки для ручной клади и места для багажа. Кормят только пассажиров купе и вагона-бистро. Говорят , что в честь своего десятилетия «Сапсан» обновит интерьер поездов и барабанная дробь! Ценовая политика Испортилась и становится только хуже. Ещё лет пять назад можно было купить билет у окна всего за 999 рублей, но так уже не будет: Сейчас минимальная цена в 1 898 рублей держится совсем недолго. Акции бывают крайне редко и обычно только по праздникам. Стандартная цена 2 500 — 3 000 рублей, но ближе к отправлению может стать и 5, а то и 7 т.
Как и у большинства поездов, здесь действует динамическое ценообразование: чем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Если не случится ЧП, ближе к отправлению не подешевеет. И логично, что цена на рейс в 5:40 утра вторника будет ниже, чем на 19 часов вечера воскресенья. Личное впечатление Неудобные кресла, которые можно потерпеть 4 часа, если нужно ехать с большим чемоданом. Впрочем, докупить багаж в самолёте иногда выходит дешевле, чем билет на «Сапсан». Основные плюсы — холодное питание на всех классах обслуживания, более удобные кресла в некоторых вагонах и розетки у всех пассажиров. Недостатки — ходит намного реже «Сапсана» и в не самое удобное время. Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес.
В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок. Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга. Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания. Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей.
Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело. Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй. Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно. Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много. Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20.
В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же. Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов. В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой. Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание.
Но несмотря на высокую скорость и малое время в пути, состав поезда в сутки будет стоять по 18 часов, поэтому и не будет ежедневным, над этим надо работать. Время отправления из Москвы 13:50 прибытие в Петербург в 19:30, в пути 5:40. Время отправления из Петербурга в 13:52 прибытием в Москву в 19:40, в пути 5:48.
Цены вырастут? Немецкий концерт Siemens уходит с российского железнодорожного рынка. Еще в конце марта стало известно, что компания не будет поставлять в Россию новые поезда «Сапсан» , а 12 мая было объявлено о разрыве контрактов на сервисное обслуживание как «Сапсанов», так и «Ласточек». Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране? Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше.
3 и 5 ноября из Москвы в Иваново и Санкт-Петербург запустят дополнительные «Ласточки»
Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года. А поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления.
Оно устойчиво работает для российского рынка, обеспечено заказами, и Siemens не мешает нам управлять этим предприятием. Производство многих комплектующих локализовано в России. Уверен, что в следующем году этот процесс будет завершен. В марте провели его презентацию». Ведем разработки новых поездов.
Внутри — подъёмники для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-порты, климат-контроль и система обеззараживания воздуха. ТАСС писало , что вместе с заводом «Уральские локомотивы» создан в 2010 году как совместное предприятие «Синары» и Siemens; в мае 2022-го немецкая компания объявила об уходе из России работали 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков. В ноябре 2023 года поезд получил сертификат соответствия требованиям техзадания.
При этом изначально речь шла не об импорте готовых поездов, а о создании их производства на российской территории, не говоря уже о том, что технически был создан отдельный продукт специально под российскую колею и потребности. И уже тогда, в 2014 году, к проекту были привлечены отечественные производители. То есть на импортные детали приходилось менее половины. Работа по локализации комплектующих велась все время. А Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» стал производить для «Ласточки» полностью локализованную установку охлаждения, которую изначально поставляла иностранная компания. Сложной проблемой был тяговый электродвигатель, который продолжал оставаться импортным. Сердце машины — это всегда самый сложный элемент для проектирования и производства. Однако работы по созданию собственного двигателя для таких поездов в России тоже велись еще до 2022 года. И это, вероятно, сыграло важную роль в том, что создать полностью отечественную «Ласточку» удалось за такой короткий срок после ухода немецкого концерна с рынка. Сообщалось, что созданием отечественного электродвигателя в том числе для линейки скоростных электропоездов «Ласточка» займется пермское предприятие «Новомет» портфельная компания «Роснано». Потому что эта компания еще в 2021 году по собственной инициативе разработала базовую модель тягового электродвигателя и испытала его.
РЖД запускает дополнительные «Ласточки» между Москвой и Петербургом
За 10 лет Ласточке отрастили российские крылья | Поезд «Ласточка» № 821, который курсирует между Санкт-Петербургом и Сортавалой, был вынужден выйти из запланированного расписания. |
РЖД показали тестовую поездку беспилотного поезда «Ласточка» | Санкт-Петербург, который курсирует с редким чешским электровозом ЧС200, а также несколько современных поездов - "Сапсан", "Ласточка" и простая пригородная электричка ЭТ2М. |
Невероятная синяя "Машка", Сапсаны и Ласточки. Обзор поездов на магистрали Москва - Петербург.
Также «Ласточка» может самостоятельно экстренно тормозить и подавать звуковой сигнал. Санкт-Петербург Поезд Ласточка Москва Санкт-Петербург Эс1 Ласточка салон Комфорт поезд Ласточка 820 Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций эс1п и эс2гп) Ласточка Краснодар роза Хутор вагон Ласточка Псков Санкт-Петербург Сапсан СПБ Нижний Новгород. Обзор скоростного электропоезда "Ласточка" из Санкт-Петербурга в Москву со всеми остановками (около 13 станций проходит за 7 часов).Поезд курсирует ежедневн. «Запуск «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Псковом — это ответ на запросы наших главных клиентов, пассажиров.
Лента новостей
- Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга
- Расписание поездов Москва — Санкт-Петербург 2024
- Поезд Москва — Санкт-Петербург
- Сообщить об опечатке
- РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр
Стоимость билетов
- Куда полетят "Сапсаны" и "Ласточки" после ухода Siemens
- Новая скоростная Ласточка Москва - Санкт-Петербург 10 вагонов, но через день.
- Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга
- Какие изменения в движении поездов «Ласточка» ждут петербуржцев этой зимой
- График "Ласточек" Петербург - Псков и других поездов изменят на два месяца
- Поезда "Ласточка" будут ходить между Москвой и Петербургом
"Сапсаны" и "Ласточки" планируют пустить по высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском
Запуск регулярных скоростных поездов Москва-Санкт-Петербург запланирован на 8 декабря | Время в пути — 5 часов 30 минут, что на полтора часа меньше, чем средняя продолжительность движения «Ласточки». |
Поезд «Ласточка» могут отменить | Поезда будут ходить каждые 10-15 минут, как электрички. |
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву | Пустили Ласточку между Москвой и Петербургом. |