Новости погода орловская область ливенский район с коротыш

Молодежная ул, 5, Коротыш, Ливенский район, Орловская область. Коротыш: подробная карта с детализацией до дома, поиск по адресу + телефоны, отзывы, фото, часы работы фирм + удобный поиск проезда на авто и городском транспорте. Подробный и точный прогноз погоды в Коротыше (Ливенского района, Орловской области.

Орловцам пообещали теплую погоду на майских праздниках

Официальная страница Администрации Коротышского сельского поселения Ливенского района Орловской области Товары и услуги сообщества "Администрация Коротышского сельского поселения" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Коротыш — село в Ливенском районе Орловской области России. METEO7 Точный прогноз погоды в селе Коротыш (Ливенский район, Орловская область) на неделю.

В Курской области 27 апреля ожидаются дожди, грозы и до 21 градуса тепла

Пока выдвинуто лишь предположение о том, что причина действительно кроется в песке из Сахары. Метеорологи также подчеркнули, что вредных элементов в воздухе нет, а грязным дождь стал из-за обычной пыли, кальция и железа. Учёные пока отрицают версию причастности африканских песков к выпадению ржавых осадков в Белгородской области — слишком большое расстояние. По их мнению, окраситься в жёлтый небо могло из-за песка, прибывшего из калмыцких степей. Отметим, что жёлтую пыль заметили также в минувшие дни в Москве и в Крыму.

В Курской области 27 апреля ожидаются дожди, грозы и до 21 градуса тепла 26 апреля 2024 15:13 Общество Погода в регионе остаётся неустойчивой и стабилизируется к началу мая.

Погода остаётся пасмурной — в регионе вновь ожидаются дожди и сильный ветер. Ночью и утром в Соловьином крае будет туманно.

Сайт структурирован так: страна-1 область, край, республика или округ-2 район-3 город или деревня-4 а если вы не можете найти нужное место , то воспользуйтесь поиском , и вы найдете абсолютно всё.

Немаловажно, что ФАП удобно посещать людям с ограниченными возможностями здоровья. Колхозная в городе Ливны.

Орловцам пообещали теплую погоду на майских праздниках

Село Коротыш расположено в Ливенском районе Орловской области. Информация о температуре воздуха, силе ветра, давлении, видимости, восходе и заходе солнца, влажности воздуха в Коротыше, Ливенский район, Орловская область, Россия. Прогноз погоды на Выходные и Неделю в Коротыше. Погода до конца недели. 14.04.2024, Вс +15°C.

Погода в крутом ливенский район

В селе двадцать две улицы. Почтовый индекс села Коротыша - триста три тысячи восемьсот сорок четыре. Для поиска нужного адреса в селе Коротыше воспользуйтесь классификатором ниже.

Точную версию произошедшего пока не назвали и в Гидрометцентре. Пока выдвинуто лишь предположение о том, что причина действительно кроется в песке из Сахары. Метеорологи также подчеркнули, что вредных элементов в воздухе нет, а грязным дождь стал из-за обычной пыли, кальция и железа. Учёные пока отрицают версию причастности африканских песков к выпадению ржавых осадков в Белгородской области — слишком большое расстояние. По их мнению, окраситься в жёлтый небо могло из-за песка, прибывшего из калмыцких степей.

Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку. Для начала работы необходима авторизация.

В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Я хочу забронировать определенное количество номеров.

Администрация Коротышского сельского поселения

Правотворческая инициатива населения сельского поселения 1. Инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается сельским Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании сельского Совета народных депутатов.

Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением сельского Совета народных депутатов. Территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1 установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2 принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3 избрание органов территориального общественного самоуправления; 4 определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5 утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6 рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления: 1 представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2 обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3 могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета; 4 вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1 территория, на которой оно осуществляется; 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4 порядок принятия решений; 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6 порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Статья 14. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта. Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию обнародованию в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы обнародованы в течение пяти дней после проведения публичного слушания.

Статья 15. Собрания и конференции граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан. Собрание граждан проводится по инициативе населения сельского поселения, сельского Совета народных депутатов, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе сельского Совета народных депутатов назначается сельским Советом народных депутатов.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом народных депутатов: - при условии надлежащего оформления инициативы не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории сельского поселения и обладающих активным избирательным правом; - в течение пятнадцати дней после поступления в сельский Совет народных депутатов надлежаще оформленной инициативы населения сельского поселения; - путем оповещения граждан о времени и месте проведения собрания и вопросах, вносимых на обсуждение не менее чем за три дня до его проведения. Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к сельскому Совету народных депутатов. В обращении должны быть указаны: - вопрос вопросы , предлагаемый предлагаемые к рассмотрению на собрании граждан; - ориентировочная дата, время и место проведения собрания граждан. К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, адрес места жительства, личная подпись. Подписные листы оформляются по форме, утвержденной сельским Советом народных депутатов.

Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания. В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным.

Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании. Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания. Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы обнародованы не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан поселения может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления сельского поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан сельского поселения во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. В случаях, предусмотренных решениями сельского Совета народных депутатов, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан собранием делегатов. Итоги собрания граждан поселения, итоги конференции граждан собрания делегатов поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию.

Статья 16. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе граждан имеют право участвовать жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.

Опрос граждан проводится по инициативе: 1 сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения - по вопросам местного значения; 2 органов государственной власти Орловской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением сельского Совета народных депутатов 5. Решение о назначении опроса граждан принимается сельским Советом народных депутатов в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 17. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1.

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления определяется Федеральным законом от 02. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 18. Другие формы осуществления населением местного самоуправления 1.

Комментарии Получать ответы по электронной почте Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами публикации и политикой по обработке и защите персональных данных Вы можете оставить следующие комментарии: об ошибке или изменении в расписании, цене, промежуточных остановках, контактных данных; дополнительную информацию, которой хотели бы поделиться, относящуюся к рейсам; задать вопрос по теме сайта автобусы, расписания, цены, контакты, маршруты движения ; выразить благодарность сотрудникам автовокзала, водителям и т. Участники обязаны: предоставлять достоверную информацию; вежливо и конструктивно общаться с пользователями и Администрацией сайта.

Немаловажно, что ФАП удобно посещать людям с ограниченными возможностями здоровья. Колхозная в городе Ливны.

Статья 10. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения 1.

Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области. Отзыв депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения производится путем прямого волеизъявления избирателей того избирательного округа, от которого был выдвинут депутат сельского Совета народных депутатов. Обстоятельства, указанные в части 2 настоящей статьи являются основанием для отзыва лишь в случаях подтверждения их в судебном порядке. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата сельского Совета народных депутатов, главу сельского поселения от иной ответственности, предусмотренной федеральным законодательством, за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения обладает гражданин Российской Федерации, проживающий на территории соответствующего избирательного округа и обладающий избирательным правом. Граждане Российской Федерации реализуют право на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения коллективно, при наличии судебного решения, которым подтверждено одно из оснований отзыва. Граждане - инициаторы отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в сельский Совет народных депутатов и протокол собрания инициативной группы. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого. В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы. К заявлению должны быть приложены документы официально заверенные копии документов , подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве. Сельский Совет народных депутатов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления инициативной группы информирует об этом депутата сельского Совета народных депутатов, главу сельского поселения и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим заявлением и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в заявлении фактов в срок, не менее чем за 10 дней до дня рассмотрения заявления на заседании сельского Совета народных депутатов. Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее заявление в 20-ти дневный срок со дня его поступления. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения, отвечает требованиям закона и принимает решение о возбуждении процедуры отзыва, избирательная комиссия Березовского сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по возбуждению процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определяемом решением сельского Совета народных депутатов.

Решение о регистрации инициативной группы принимается в 15-дневный срок со дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса требованиям закона. Если сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения не отвечает требованиям закона, избирательная комиссия Алешинского сельского поселения отказывает инициативной группе в регистрации. В случае отказа инициативной группе в регистрации в течение 3 дней установить срок ей выдается решение избирательной комиссии Алешинского сельского поселения или территориальной избирательной комиссии , в котором указываются основания отказа. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области. Со дня, следующего за днем принятия решения избирательной комиссией Алешинского сельского поселения о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву депутат сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд. Депутату сельского Совета народных депутатов, главе сельского поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении соответствующем избирательном округе. Итоги голосования и решения, принятые по итогам голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельского поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата, главы сельского поселения регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории поселения или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается сельским Советом народных депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области.

Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию обнародованию. Статья 12. Правотворческая инициатива населения сельского поселения 1. Инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, вправе выступить с правотворческой инициативой в порядке, установленном сельским Советом народных депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается сельским Советом народных депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции сельского Совета народных депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании сельского Совета народных депутатов. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, официально в письменной форме доводится до сведения внесшей его инициативной группы граждан соответствующим органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления. Статья 13. Территориальное общественное самоуправление 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в их поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением сельского Совета народных депутатов. Территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1 установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2 принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3 избрание органов территориального общественного самоуправления; 4 определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5 утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6 рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления: 1 представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2 обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3 могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и администрацией сельского поселения с использованием средств местного бюджета; 4 вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются: 1 территория, на которой оно осуществляется; 2 цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3 порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4 порядок принятия решений; 5 порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6 порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Статья 14. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения, сельским Советом народных депутатов, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета народных депутатов или главы сельского поселения. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета народных депутатов, назначаются сельским Советом народных депутатов, слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения главой сельского поселения проекта муниципального правового акта.

Публичные слушания должны состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта главой сельского поселения или сельским Советом народных депутатов. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию обнародованию в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы обнародованы в течение пяти дней после проведения публичного слушания. Статья 15. Собрания и конференции граждан 1.

Погода в Коротыше

Возбуждено уголовное дело по факту смерти работника на производстве, по признакам преступления, предусмотренного ч. В настоящий момент продолжается расследование, следователи опрашивают свидетелей и проводят другую работу по сбору доказательственной базы.

Бронировать отель в муниципальном районе Ливенский район Авиабилеты в муниципальный район Ливенский район Прогноз погоды на несколько дней муниципального района Ливенский район, прогноз погоды на сутки, погда на день Ливенский район, погода на неделю, погода на завтра муниципальный район Ливенский район, расписание погоды Ливенский район, Ливенский район погода, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, солнце, облачность, облака, гидрометцентр, точный прогноз Google, солнечно, дождь, снег, ветер, град, холод, жара, мороз, туман - Россия. Орловская область.

Он окончил Орловскую гимназию. С 1918 года Борис Лунин — политработник в отделе народного образования. После окончания филологического факультета Московского университета 1925 , он начал работать в журналах «Смена» и «Молодая гвардия». В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию.

Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей.

Прогнозируются лишь кратковременные дожди — и только на сегодняшнее число. Согласно «Карте осадков Яндекса», дожди тоже постепенно будут сдвигаться на северо-восток от Орла и столицы, а не в противоположном направлении. ИА «Орелград».

Погода в Коротыше

нПУЛЧБ, РПДТПВОЩК РТПЗОПЪ РПЗПДЩ ОБ 5 ДОЕК Точный прогноз погоды в Коротыше на 7 дней, на неделю, на сегодняшний день и на завтра, а также фактические данные о погоде в настоящее время на сайте
Где находится Коротыш: показать на карте Ливенского района Орловской области В светлое время в области ожидаются кратковременные дожди с грозами в отдельных районах.
Погода в Коротыше на Неделю Подробный прогноз погоды для Коротыша на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Коротыше с точностью до района.
Прогноз клёва > Коротыш (деревня). Россия, Орловская область, Ливенский район. Коротыш Орловская область Ливенский район детский сад 1993.
Над Орловской областью прошёл дождь с песком Климат в Ливенском районе (Орловской области), прогноз погоды по месяцам.

Погода в Коротыше на сегодня

Молодежная ул, 5, Коротыш, Ливенский район, Орловская область. Главная» Новости» Новости орловская область ливенский район. Россия Орловская область Ливенский район.

В Ливенском районе при приеме песка погиб рабочий.

Коротыш Ливенский район Орловской области. Село коротыш Орловская область Ливенский район. Орловская область, Россия. Погода в селе Коротыш на 14 дней. Сейчас в селе Коротыш. Понедельник, 06:37. данные на 06:35. Точный прогноз погоды в с. Коротыш (Ливенский район, Орловская область) на утро, день, вечер и ночь.

Погода в Коротыше на 14 дней

Ветер будет дуть с юга со скоростью от 8 до 13 метров в секунду, но после сменит направление на западное. В светлое время в области ожидаются кратковременные дожди с грозами в отдельных районах. Порывы ветра при разгуле стихии могут достигать 15-17 метров в секунду.

Первое заседание сельского Совета народных депутатов открывает председатель избирательной комиссии Березовского сельского поселения, который сообщает о результатах выборов. После подтверждения полномочий депутатов заседание сельского Совета народных депутатов ведет старейший по возрасту депутат.

Организацию деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляет глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов. Обеспечение деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов по вопросам, рассматриваемым сельским Советом народных депутатов, депутатами могут быть образованы депутатские объединения фракции и депутатские группы.

Порядок формирования, деятельности, а также полномочия депутатских объединений устанавливаются регламентом сельского Совета народных депутатов. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия сельского Совета народных депутатов также прекращаются: 1 в случае принятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске. С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов численностью не менее половины от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов путем подачи письменного заявления.

Заявление подписывается каждым из указанных депутатов. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов не ранее чем через шесть месяцев после его избрания; 2 в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3 в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3. Досрочное прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы в сельский Совет народных депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 22. Полномочия главы сельского поселения как исполняющего полномочия председателя сельского Совета народных депутатов 1. Глава сельского поселения избирается сельским Советом народных депутатов из своего состава на первом заседании сельского Совета народных депутатов тайным голосованием, на срок полномочий сельского Совета народных депутатов и исполняет полномочия его председателя. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия председателя сельского Совета народных депутатов: 1 представляет сельский Совет народных депутатов в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями; 2 созывает заседания сельского Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3 осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета народных депутатов; 4 ведет заседания сельского Совета народных депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом сельского Совета народных депутатов; 5 издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов, подписывает решения представительного органа муниципального образования.

Статья 23. Статус депутата сельского Совета народных депутатов 1. Депутатом сельского Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом и достигший ко дню выборов 18 лет. Депутат сельского Совета народных депутатов избирается на срок полномочий сельского Совета народных депутатов данного созыва.

Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета народных депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов. Депутат сельского Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов в случаях, указанных в пунктах 3, 4, 5 части 4 настоящей статьи прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта, либо со времени, указанного в нем. Прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов в случаях, указанных в пунктах 1, 6, 7, 10 части 4 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета народных депутатов.

При досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета народных депутатов в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования обнародования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено действующим законодательством. Полномочия депутата сельского Совета народных депутатов в случае, предусмотренном в пункте 9 части 4 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий сельского Совета народных депутатов. Отставка депутата принимается большинством от состава сельского Совета народных депутатов на заседании сельского Совета народных депутатов. Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом народных депутатов.

Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания. Решение сельского Совета народных депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета народных депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Депутаты сельского Совета народных депутатов принимают участие в решении вопросов, отнесенных к компетенции сельского Совета народных депутатов, и осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется материально-техническое и организационное обеспечение осуществления полномочий. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется право правотворческой инициативы. Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется право на обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. Депутат сельского Совета народных депутатов для решения вопросов, связанных с осуществлением своих полномочий, пользуется правом на прием в первоочередном порядке должностными лицами расположенных на территории Орловской области органов государственной власти Орловской области, должностными лицами органов местного самоуправления и руководителями муниципальных предприятий и учреждений.

Депутатам сельского Совета народных депутатов гарантируется возмещение расходов, понесенных ими при непосредственном осуществлении депутатских полномочий, за счет средств бюджета сельского поселения. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, выплачивается денежное содержание. Размер и условия оплаты труда депутата, выборного должностного лица, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, определяются органами местного самоуправления самостоятельно. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Продолжительность и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, возмещаются связанные с осуществлением их полномочий транспортные расходы, расходы на служебные командировки в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Депутату сельского Совета народных депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, предоставляются пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости инвалидности , назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается компенсация расходов, связанных с санаторно-курортным обеспечением депутата, выборного должностного лица, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, которая осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, единовременная денежная выплата в случаях, размере и порядке, установленных нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Депутатам сельского Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается диновременная денежная выплата в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. В случае смерти депутата сельского Совета народных депутатов, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается единовременная денежная выплата близким родственникам родителям, супругу супруге , детям в размере и порядке, установленными нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий депутату и установленных уставом муниципального образования, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. К гарантиям осуществления полномочий депутата относятся также: 1 депутат или группа депутатов вправе инициировать обращение представительного органа муниципального образования с депутатским запросом к органам государственной власти, органам местного самоуправления по вопросам депутатской деятельности. Статья 24. Статус главы сельского поселения 1.

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения. Глава сельского поселения избирается сельским Советом народных депутатов из своего состава на первом заседании сельского Совета народных депутатов тайным голосованием, на срок полномочий сельского Совета народных депутатов и исполняет полномочия его председателя и полномочия главы администрации сельского поселения. Кандидаты на должность Главы сельского поселения выдвигаются депутатами или в порядке самовыдвижения депутатов на первом заседании Совета народных депутатов. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов.

Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность Главы сельского поселения.

После окончания обсуждения большинством голосов присутствующих на заседании депутатов утверждается список для голосования. Для проведения процедуры выборов Главы сельского поселения необходимо наличие в списке не менее одной кандидатуры. В случае, если на должность Главы сельского поселения выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов. Глава сельского поселения: 1 представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения; 2 подписывает и обнародует решения, принятые сельским Советом народных депутатов; 3 издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4 вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депутатов; 5 обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Глава сельского поселения представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются со дня формирования сельского Совета народных депутатов нового созыва.

Главе сельского поселения гарантируется право правотворческой инициативы.

В Курской области 27 апреля ожидаются дожди, грозы и до 21 градуса тепла 26 апреля 2024 15:13 Общество Погода в регионе остаётся неустойчивой и стабилизируется к началу мая. Погода остаётся пасмурной — в регионе вновь ожидаются дожди и сильный ветер. Ночью и утром в Соловьином крае будет туманно.

Церковь село Сергиевское Ливенского района Орловской области. Совхоз коротыш Ливенский район. ООО коротыш Ливенский район. Станция Мармыжи Курская. Детский сад Ливенского района. Детский сад 8 Орел. Малая Покровка дет сад Ливенского района. Ливны коротыш. Одринская станция Орловская область. Коротыш Орловская область. Станция коротыш. ЖД станция Дишня Орловская область. ЖД станция Моховая Орловская область. Успенское Ливенского района Орловской области. Важжова Ливенский район. Ливенский район коротыш Орловской области ООО. Станция долгая Орловской области. Росстани Орловской области Ливенского района. Деревня Росстани Ливенский район. Деревня ростонь Ливенского района Орловской области. Село Успенское Орловская область. Кирпичный завод коротыш Ливенский район. Церковь села Бараново Ливенский район. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Ливенский район. Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Бараново. Ливны Ливенский район. Деревня Липовец Ливенского района Орловской области. Сайт Ливенского района Орловской. Братская могила Липовец Орловская область Покровский район. Ростани Ливенского района Братская могила 46. Орловская область Ливенский район Совхоз Георгиевский. Ливенский район Покровская средняя школа. Поселок Совхозный Орловская область Ливенский район. Село Сосновка Ливенский район. Сосновка Ливенский район школа. Село крутое Орловская область Ливенский район. Село коротыш Орловская область Ливенский район Братская могила. Село Речица Ливенского района Орловской области. Сосновский детский сад Ливенский район.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий