Новости погода в детройте

Сегодня днем ожидается ясная погода, +10.12°, ветер западный, умеренный. Яндекс, гидрометцентр и гистеметео Рекомендует погоду на месяц в Детройте. Главная» Новости» Детройт ред уингз новости. В Детройте сегодня ожидается +4.+10 °C, без осадков, умеренный ветер.

Погода в Детройт

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Во- первых, Detroiters ничего не испытывают частые нездоровые уровни озона в 2020 году по сравнению с четверть века назад, с городом, испытывающего 22,5 меньше ч IGH о дней зоны в 2020 году по сравнению с 1996. Два других важных показателя загрязнения воздуха в Детройте также улучшились.

Количество суточных мер по загрязнению твердыми частицами снизилось: в этом году на 23,3 дней с высоким уровнем загрязнения частицами в Детройте меньше, чем в 2000 году. Эти две последние меры касаются загрязнения воздуха частицами - крошечных твердых и жидких частиц в воздухе, которые могут негативно повлиять на наше здоровье и подвергнуть чувствительных людей риску при вдыхании в достаточно больших количествах в течение продолжительных периодов времени и даже если высокие концентрации вдыхаются в течение коротких периодов времени. Несмотря на улучшения, все еще есть основания для беспокойства. При сравнении качества воздуха в США для более чем 200 городов Детройт вошел в пятерку процентов лучших по годовому загрязнению частицами в этом году. Кроме того, четыре из самых высоких излучателей вредных оксидов в Мичигане расположены там.

Некоторые меры Детройта воздуха данные о загрязнении увидели позитивные изменения по сравнению с несколько десятилетий назад, с уровнями озона и загрязнения частиц импровизация ING по трем ключевым показателям с начала века. Однако в некоторых районах города, особенно на юго-западе Детройта, по-прежнему наблюдается плохое качество воздуха.

Здесь нет ураганов, суровых зим, аномально жаркого лета и резких перепадов температур. Зима в Детройте короткая и очень мягкая. Летом достаточно тепло и комфортно. Однако это достаточно редкое явление. По средней температуре воздуха Детройт напоминает климат центральных регионов Украины. Однако осадков здесь значительно больше. В частности, за год их количество в этом городе составляет 787 мм.

Их наибольшая интенсивность фиксируется весной и летом. Интересует точный прогноз погоды на месяц в Детройте?

Rioters moved through the city, and young whites traveled across town to attack more settled blacks in their neighborhood of Paradise Valley.

Detroit manufacturers such as Packard and Hudson merged into other companies and eventually disappeared. At its peak population of 1,849,568, in the 1950 Census , the city was the fifth-largest in the United States. In this postwar era, the auto industry continued to create opportunities for many African Americans from the South, who continued with their Great Migration to Detroit and other northern and western cities to escape the strict Jim Crow laws and racial discrimination policies of the South.

Postwar Detroit was a prosperous industrial center of mass production. Black Americans who immigrated to northern industrial cities from the south still faced intense racial discrimination in the employment sector. Racial discrimination kept the workforce and better jobs predominantly white, while many black Detroiters held lower-paying factory jobs.

This created an unbalanced racial power dynamic. The surge in the black population augmented the strain on housing scarcity. The livable areas available to the black community were limited, and as a result, families often crowded together in unsanitary, unsafe, and illegal quarters.

Such discrimination became increasingly evident in the policies of redlining implemented by banks and federal housing groups, which almost completely restricted the ability of blacks to improve their housing and encouraged white people to guard the racial divide that defined their neighborhoods. As a result, black people were often denied bank loans to obtain better housing, and interest rates and rents were unfairly inflated to prevent their moving into white neighborhoods. White residents and political leaders largely opposed the influx of black Detroiters to white neighborhoods, believing that their presence would lead to neighborhood deterioration.

This perpetuated a cyclical exclusionary process that marginalized the agency of black Detroiters by trapping them in the unhealthiest, least safe areas of the city. However, this construction had negative implications for many lower-income urban residents. Highways were constructed through and completely demolished neighborhoods of poor residents and black communities who had less political power to oppose them.

The neighborhoods were mostly low income, considered blighted, or made up of older housing where investment had been lacking due to racial redlining, so the highways were presented as a kind of urban renewal. Their destruction displaced residents with little consideration of the effects of breaking up functioning neighborhoods and businesses. It was the last line of what had once been a 534-mile network of electric streetcars.

Погода в Детройте сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней

Автомобильная столица мира, за роскошь застройки прозванная «Парижем Запада», к 1970-м годам превратилась в один из самых криминогенных городов Соединенных Штатов. Некогда почти двухмиллионный мегаполис к текущему моменту потерял почти две трети своего населения. Заброшенные небоскребы, целые кварталы, оставшиеся без жителей, опустевшие грандиозные промзоны — в первой декаде XXI века последствия деградации Детройта стали любимым, хотя и довольно опасным сюжетом для множества поклонников постапокалиптических пейзажей. Тем удивительнее прогресс, который произошел за прошедшее десятилетие: постепенно Детройт трансформировался в один из главных туристических центров США. И пусть пока его депопуляция продолжается, все же у, казалось бы, безнадежно умирающего города впереди забрезжила надежда. Разбираемся в рецепте лечения. Неизбежное банкротство Глубина падения Детройта тем более впечатляет, если осознать, с каких высот оно случилось и насколько стремительно происходило.

Двадцатое столетие для города смогло стать и его «золотым веком», и проклятой эпохой. Спустя 14 лет первую продукцию выпустил его новый завод, самый современный по тем временам в мире, родина конвейерной системы производства. В результате Motor City «город моторов» , казалось, был обречен на вечное процветание. К 1930-м годам население Детройта увеличилось в пять раз, достигнув 1,5-миллионной отметки. В его черте или в ближайших окрестностях свои производства имели крупнейшие автомобильные корпорации США, и это не считая десятков фабрик в сопредельных отраслях, так или иначе помогавших сделать сентенцию «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» реальностью. Детройт стал городом деловых небоскребов, фешенебельных отелей, театров, колоссальных заводских цехов и целых районов, застроенных роскошными особняками нуворишей, сделавших состояния на самой прогрессивной индустрии этого этапа человеческого развития.

А потом это воплощение американской мечты рухнуло — по историческим меркам в одночасье. Военные заказы во время Второй мировой и успешное экономическое развитие в первые десятилетия после ее окончания требовали все новой и новой дешевой рабочей силы, и с фактическим прекращением массовой миграции трудовых ресурсов из Европы ее донором стали бедные южные штаты с преимущественно афро-американским населением. Одновременно с его притоком прежние жители Детройта начали уезжать. Это был процесс, свойственный многим американским городам и получивший название white flight «бегство белых». Все большую популярность приобретала жизнь в пригородах, чему способствовала и всеобщая автомобилизация, и строительство автострад. Этнический состав Детройта кардинально изменился, и сейчас абсолютное большинство его жителей составляют чернокожие американцы.

Окончательный же удар городу нанес нефтяной кризис 1970-х. Привычные для предыдущих десятилетий огромные «дорожные крейсеры» с детройтских конвейеров оказались неконкурентоспособны в сравнении с относительно компактными и экономичными автомобилями из Европы и Японии. Заводы и фабрики здесь начали закрываться, безработица — увеличиваться, а с последней пришли и сопутствующие проблемы вроде резкого роста преступности, что лишь способствовало дальнейшему отъезду среднего класса и, по сути, отдало Motor City во власть банд наркоторговцев.

В Санкт-Петербурге будет тепло как в болгарской Софии, жители Самары к 2050 году почувствуют себя жители румынского Бухареста, а климат Ростова приблизится к нынешнему климату столицы Северной Македонии — Скопье. Во всех городах погода изменится в сторону потепления.

Надо отметить, что учеными рассматривался оптимистичный сценарий. В него заложено, что мировая политика уменьшения выбросов углекислого газа даст эффект, и глобальные изменения климата будут стабилизированы. Тогда температура на планете поднимется всего на 1,4 процента. Если же выбросы не будут стабилизированы, нас ждет совсем другой погодный прогноз.

Растущие социальные проблемы, экономический кризис, грозящий катастрофой, были очевидны для крупнейших бизнес-лидеров города, не желавших спокойно наблюдать за его падением в бездну. Еще в 1970 году был образован некоммерческий фонд, получивший название Detroit Renaissance.

Уже в самом его названии была заложена надежда на возрождение автомобильной столицы мира. Объединившаяся в этой организации группа крупнейших местных предпринимателей во главе с Генри Фордом II внуком того самого Генри Форда решила возглавить восстановление деморализованного города на собственные средства. Якорным проектом стало строительство Renaissance Centre, нового сверхсовременного многофункционального комплекса, который должен был вдохнуть новую жизнь в детройтский даунтаун, деловой центр. На момент начала реализации это был крупнейший частный девелоперский проект в мире, но в процессе строительства масштабы комплекса были уменьшены. Из задуманных пятнадцати небоскребов в течение 1970-х годов было построено лишь пять башен, сформировавших центральное ядро. Для своего времени эти высотки, спроектированные архитектором Джоном Портманом, выглядели максимально футуристично и до сих пор являются самым узнаваемым городским символом, расположившимся прямо на городской набережной.

Как показало дальнейшее развитие событий, он ошибался, однако в определенном смысле своих целей проект, стоимость которого оценивалась в 500 млн тех долларов, достиг. По сути, Детройт получил город в городе, где было все, кроме жилья. Главной особенностью были даже не блестящие на солнце стеклянные фасады башен, а система охраны, позволявшая чувствовать себя на территории центра в безопасности. По тем временам это было большое достижение. Но одновременно с этим Renaissance Centre стал своеобразным гетто, заповедником для респектабельных клерков. Упадок же остального Детройта продолжался.

В начале нулевых Renaissance Centre купила компания General Motors, расположив в комплексе свою корпоративную штаб-квартиру. Кроме этого она провела масштабную реновацию центра, потратив на нее еще полмиллиарда долларов. Этот проект, вероятно, можно рассматривать как точку отсчета настоящего возрождения Motor City. Кризис продолжался еще целое десятилетие, до формального пика в виде банкротства 2013 года. Но его темпы все это время последовательно замедлялись, а неизбежное признание городскими властями собственной финансовой несостоятельности позволило решить вопрос с кредиторами и начать новый этап детройтской истории с чистого листа. Из процесса банкротства бывшая автомобильная столица успешно вышла уже в 2014-м.

Все это десятилетие город постепенно нащупывал работоспособную схему преодоления катастрофы. В данном случае, похоже, таковой оказалось сочетание муниципальных инвестиций с федеральными дотациями и в особенности с эффективным использованием некоммерческих общественно-частных инициатив.

После протестов, драк и арестов через несколько месяцев чёрные семьи всё-таки смогли заселиться в эти дома, а до нас дошла знаменитая фотография , zeitgeist того времени. Но напряжённость никуда не делась, чуть позже она вылилась в массовые беспорядки 1943 Detroit race riot. Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек. Туда же потянулись и белые рабочие. Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США.

Так в 1950—1960 гг. Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр. И как-то так всё время получалось, что в основном сквозные магистрали проходили через кварталы компактного проживания чёрных жителей. Подобным же образом были построены I-94, I-96 и Route 10, парки, общественные сооружения и прочее. Естественно, чёрное население просто так на это смотреть не могло, в 1960-е Детройт, наряду с Мемфисом, стал одним из центров борьбы за гражданские права и расовое равноправие. В 1963 г. Кинга, собравший более 125 тыс. Несмотря на некоторые улучшения жизненных условий, внутреннее противостояние в городе нарастало.

Уровень преступности рос, между преимущественно белой полицией и чёрной молодёжью постоянно происходили стычки, часто с необоснованной жестокостью. Белые и чёрные районы разделялись бетонными стенами см. Detroit Eight Mile Wall. В итоге одна из стычек с полицией в июле 1967 г. Для восстановления правопорядка в город была введена национальная гвардия с тяжёлой техникой. Пять дней продолжались беспорядки, 43 человека было убито, около 1200 ранено, более 7200 человек было арестовано, более 2,5 тыс. Время, история, судьба жителей, — всё разделилось на до и после. До конца года более 40 тыс. Этот набравший скорость каток white flight уже не остановится никогда. И если до 1967 г.

И безо всяких административных карт видно, где проходят границы города Детройт и его пригородов в штате Мичиган голубые точки — чёрные жители, красные — белые. Беспорядки 1967 г. Прежде всего, воспользовавшись растерянностью среди белого истеблишмента, Джордж Ромни, тогдашний губернатор штата Мичиган, «продавил» антидискриминационный жилищный закон The Michigan Fair Housing Act , фактически отменивший красные линии. Он пошёл намного дальше федерального закона, принятого на полгода раньше президентом Линдоном Джонсоном, запрещающего дискриминацию по расе, религии, национальной принадлежности и полу при продаже, аренде и финансировании жилья Civil Rights Act of 1968. Другим следствием 1967 г. Коулмана Янга Coleman Young , первого чёрного мэра Детройта. Он переизбирался пять сроков подряд, продержавшись в кресле до 1994 г. А население окружающей территории штата Мичиган стало преимущественно белым. Банкротство и его последствия Уже во время правления Янга угроза муниципального банкротства стала реальностью, хотя команда мэра смогла два раза его избежать, активно взаимодействуя с губернаторами штата. Но его последователи не были столь удачны — с конца 1990-х гг.

Из-за депопуляции, а за 20 лет население сократилось на 800 тыс. По идее, раз налоговая база падает, муниципалитет должен сообразно сокращать и свои расходы, но этого не произошло. А если посмотреть , кто уезжал, то окажется, что в основном это было экономически активное население в возрасте до 45 лет. Оставалось более старшее население, потом это аукнется муниципалитету непосильным бременем расходов на пенсии и медицинское обеспечение. В итоге начиная с 2000 г. Свою лепту внесла и безграмотная финансовая политика тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика 2002—2008 гг. После анализа текущих обязательств тот пришёл к выводу, что единственный выход — муниципальное банкротство. Плюс на несколько млрд были снижены будущие выплаты и обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров им сократили пенсии , перестали индексировать, их собственные расходы на медицинское обслуживание выросли. Город завершил процедуру банкротства в декабре 2014 г. В 2016 г.

В результате уже к 2019 г. Но расслабляться рано, первым стресс-тестом станет именно 2023 г. Одно из немногих оставшихся свидетельств экономической мощи начала XX в. Чем город живёт сегодня Сегодня Детройт остаётся штаб-квартирой для 12 компаний списка Fortune 500, после банкротства 70 новых крупных арендаторов въехало в коммерческие площади в центре города, Даунтаун начал постепенно оживать. Мы учились в нём в 2017 г.

Погода Детройт

5 января в Большом Детройте воздух прогрелся до 6F, 7 числа похолодало до -6F. AMA Supercross 2024: Джетт Лоуренс и Купер Уэбб идут ноздря в ноздрю на квалификации в Детройте. В Детройте сегодня ожидается +13.+17 °C, без осадков, легкий ветер. Больше прогнозов погоды для Детройта. Синоптики предупреждают жителей нескольких штатов США об угрозе торнадо в ближайшие дни. Долгосрочный прогноз на 30 дней,Детройт, Соединенные Штаты Америки, Мичиган.

Как Детройт из процветающего центра стал самым гиблым местом США

Прежде всего, воспользовавшись растерянностью среди белого истеблишмента, Джордж Ромни, тогдашний губернатор штата Мичиган, «продавил» антидискриминационный жилищный закон The Michigan Fair Housing Act , фактически отменивший красные линии. Он пошёл намного дальше федерального закона, принятого на полгода раньше президентом Линдоном Джонсоном, запрещающего дискриминацию по расе, религии, национальной принадлежности и полу при продаже, аренде и финансировании жилья Civil Rights Act of 1968. Другим следствием 1967 г. Коулмана Янга Coleman Young , первого чёрного мэра Детройта. Он переизбирался пять сроков подряд, продержавшись в кресле до 1994 г. А население окружающей территории штата Мичиган стало преимущественно белым. Банкротство и его последствия Уже во время правления Янга угроза муниципального банкротства стала реальностью, хотя команда мэра смогла два раза его избежать, активно взаимодействуя с губернаторами штата. Но его последователи не были столь удачны — с конца 1990-х гг.

Из-за депопуляции, а за 20 лет население сократилось на 800 тыс. По идее, раз налоговая база падает, муниципалитет должен сообразно сокращать и свои расходы, но этого не произошло. А если посмотреть , кто уезжал, то окажется, что в основном это было экономически активное население в возрасте до 45 лет. Оставалось более старшее население, потом это аукнется муниципалитету непосильным бременем расходов на пенсии и медицинское обеспечение. В итоге начиная с 2000 г. Свою лепту внесла и безграмотная финансовая политика тогдашнего мэра Детройта Кваме Килпатрика 2002—2008 гг. После анализа текущих обязательств тот пришёл к выводу, что единственный выход — муниципальное банкротство.

Плюс на несколько млрд были снижены будущие выплаты и обязательства по медицинскому обслуживанию пенсионеров им сократили пенсии , перестали индексировать, их собственные расходы на медицинское обслуживание выросли. Город завершил процедуру банкротства в декабре 2014 г. В 2016 г. В результате уже к 2019 г. Но расслабляться рано, первым стресс-тестом станет именно 2023 г. Одно из немногих оставшихся свидетельств экономической мощи начала XX в. Чем город живёт сегодня Сегодня Детройт остаётся штаб-квартирой для 12 компаний списка Fortune 500, после банкротства 70 новых крупных арендаторов въехало в коммерческие площади в центре города, Даунтаун начал постепенно оживать.

Мы учились в нём в 2017 г. Уже построили трамвайную линию QLine, соединившую деловой центр с Мидтауном, на центральной Woodward av. Основные же усилия муниципалитета были направлены на снос заброшенных домов. А когда вам предстоит снести 55 тыс. Тем не менее, усилия стоят свеч. Во-первых, нежилые заброшенные дома, которые вдобавок ещё и часто поджигают до сих пор есть такое развлечение у местной шпаны, да , значительно снижают стоимость окружающей недвижимости, а значит и налоговые поступления на слайде ниже есть диаграмка от Vacant Properties. Поэтому для муниципалитета предпочтительнее оставить на их месте зелёные лужайки с редкими жилыми домиками.

Картина получается сюрреалистическая, но пока лучше ничего не придумали. Как пытаются использовать высвобождаемые земли? Где их удаётся объединить — разбивают городские парки и огороды да-да. В перспективе есть планы использовать их для солнечных электростанций. С разбросанными то тут, то там участками сложнее — сначала договариваются с собственниками, объединяют их в единый лот и потом либо продают инвестору а такое тоже теперь случается — пару крупных и множество небольших заводов уже в черте города построили , либо приспосабливают под общественные нужды. Для того, чтобы поставить вопрос сноса заброшенных домов на поток было создано муниципальное управление земельного банка Detroit Land Bank Authority, DLBA. Оно либо их выкупает у владельцев и после реновации продаёт на аукционе, либо сносит их в случае её нецелесообразности.

С 2014 г. DLBA выкупило и продало более 4 тыс. Плюс в его собственности находится 22 тыс. Поэтому работы у муниципального управления — ещё на многие года вперёд, финансирование ограничено, а жители часто критикуют его за нерасторопность. В общем идёт нормальный рабочий процесс. При этом фактически бесхозными остаются ещё примерно 33 тыс. Кажется, что много, но до банкротства и создания земельного банка их было под 90 тыс.

Кстати, в случае отсутствия ответа на обращение от DLBA о выкупе недвижимости, управление добивается этого права через суд. Зелёные лужайки и редкие дома. Такой ландшафт теперь доминирует в Детройте. Снизу слева: снижение стоимости недвижимости вокруг заброшенного дома. Vacant Properties, 2005 Кроме того, перед городом стоит задача сделаться компактным, — число жителей сократилось более чем в два раза, а площадь осталась прежней. Нужно переселить население на сравнительно компактную территорию либо образовать несколько зон притяжения, чтобы не обслуживать протяжённую коммунальную инфраструктуру. А во-вторых, стоимость оказания коммунальных услуг в зонах сверхнизкой плотности в три раза выше , чем в высокой.

Это перекладывается на жителей, что приводит либо к отключению в случае неуплаты печально знаменит департамент водоснабжения Детройта, на пике борьбы с неуплатами в 2014 г. Кроме того, нужно оптимизировать маршруты общественного транспорта. Должен же он, наконец, появиться, а то пока это только Uber, автобусы ходят раз в час некоторые два.

Политика конфиденциальности О прогнозе На нашем сайте всегда самая точная погода в различных уголках нашей планеты более 13 000 населенных пунктов. Прогноз основывается на результатах численных расчетов с использованием гидродинамических моделей и интерполяционных методов, разработанных метеорологами нашей компании. Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях.

В этом варианте прогноза Вы можете видеть иконки осадков и максимальную температуру воздуха. Первые 14 дней отражают актуальный прогноз погоды в Детройте, а последующие дни - погоду на основе статистических данных за последние несколько лет измерений. Данный прогноз погоды будет полезен для общего понимания изменения погоды на ближайший месяц в Детройте.

Кроме того, четыре из самых высоких излучателей вредных оксидов в Мичигане расположены там.

Некоторые меры Детройта воздуха данные о загрязнении увидели позитивные изменения по сравнению с несколько десятилетий назад, с уровнями озона и загрязнения частиц импровизация ING по трем ключевым показателям с начала века. Однако в некоторых районах города, особенно на юго-западе Детройта, по-прежнему наблюдается плохое качество воздуха. Постоянное присутствие нескольких источников вредных оксидов означает, что качество воздуха в Детройте по- прежнему находится в тяжелой битве, и необходимо дальнейшее улучшение. Detroit, MI air quality.

State of the Air -- report.. Michigan Radio. Detroit air pollution levels drop amid coronavirus shutdown. M Live.

Разрушительные торнадо пронеслись по трем американским штатам

Есть пострадавшие, их количество еще уточняется. Повреждены сотни домов, есть и те, которые полностью разрушены. Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса.

Но экономический бум способствует еще и тому, что в город съезжается самая дешевая рабочая сила — бедняки со всей страны причем, в основном — чернокожие. Детройтский средний класс, изначально привыкший ездить на собственных автомобилях, и поэтому не привязанный к центру города, в числе которых были квалифицированные рабочие и инженеры, не особо обрадовались перспективе соседства с резко возросшим чернокожим населением, и начало перебираться из самого Детройта в его пригороды.

В результате оттока платежеспособного населения в городе начались первые финансовые трудности, недвижимость начала стремительно дешеветь. Далее последовали сокращения рабочих, переезд банкиров, владельцев магазинов, врачей в места, где есть платежеспособное население то есть, опять-таки, в пригороды. А еще нужно отметить, что налог жители пригорода Детройта платили уже совершенно иной — по месту проживания. В самом Детройте, тем временем, все больше оставалось малоимущих в основном, это были афроамериканцы — у них попросту не было денег на переезд за город. Среди них из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США.

В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате афроамериканцы все чаще сталкивались с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтации вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как «Волнения на 12-й улице». Город постепенно теряет платежеспособное население и его начинает покидать малый и средний бизнес. Администрация недосчитывается налогов и в середине 1970-x у города начинаются первые серьёзные проблемы. Окончательно Детройт был нокаутирован уже в 80-е.

И виноваты в этом американские производители автомобилей, привыкшие делать большие и прожорливые машины. После нефтяного кризиса 1973 года и резкого скачка цен на топливо, американские автомобилисты начинали массово пересаживаться на более экономичные европейские и японские марки. С течением времени этот тренд становился всё актуальнее, но американские автомобили менялись слишком медленно. За этим ударом последовал энергетический кризис 79-го года, и, наконец, финансовый кризис 2008-2009 годов, который чуть не добил американскую автомобильную промышленность. Заводы закрывались один за другим, и рабочие вместе с семьями массово покидали город.

Написать ИИ Следующий энергетический кризис 1979 г, финансовый кризис 2008-2009 годов почти добили американскую автомобильную промышленность. Отток жителей превратил Детройт в город-призрак — закрылись многие офисы, заброшены промышленные цеха и жилые дома. В общей сложности в последние годы в городе выявлено около 85 тыс.

В 2014 г была принята программа, предусматривающая снос заброшенных зданий — четверть города должны сравнять с землей. Детройт оказался неспособен погасить задолженность кредиторам, размер которой составил 18,5 млрд. Процедура банкротства была завершена в декабре 2014 г.

Однако, по-прежнему, в городском округе располагается правление автомобильных компаний Большой тройки — «Дженерал моторс», «Форд», «Крайслер». Замечание 1 Перед властями Детройта стоит задача — оздоровить обстановку в городе и вернуть инвесторов. Климат и природа Детройта Город располагается в районе умеренно-континентального климата, но под влиянием Великих озер климат здесь несколько мягче.

Зима в городе непродолжительная, снежная и мягкая. Лето в основном теплое и длительное, но часто бывают жаркие дни. Самая низкая температура была зарегистрирована 22 декабря 1872 г, она составила -31,0 градус.

Рисунок 1.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Детройт затопило после прошедших в США ливней

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Погода на неделю

  • Погода в Детройте сейчас и на день
  • Погода в Детройте вчера - Подробный архив погоды за вчера, Детройт
  • Публикации
  • Почасовой прогноз погоды в Детройте на сегодня
  • Прогноз погоды до конца месяца в Детройте

Погода в Детройт

In this postwar era, the auto industry continued to create opportunities for many African Americans from the South, who continued with their Great Migration to Detroit and other northern and western cities to escape the strict Jim Crow laws and racial discrimination policies of the South. Postwar Detroit was a. В Детройте сегодня ожидается +13.+17 °C, без осадков, легкий ветер. Яндекс, гидрометцентр и гистеметео Рекомендует погоду на месяц в Детройте. Больше прогнозов погоды для Детройта.

НХЛ - календарь

Погода на 5-7 дней в Детройте. Яндекс, гидрометцентр и гистеметео Рекомендует погоду на месяц в Детройте. Точный прогноз погоды для пункта Детройт на сегодня, завтра, выходные, 7 дней и ближайшие месяцы. «Нэшвилл» победил «Детройт» и набрал очки в 17‑м матче подряд 24 марта 08:53. В Детройте сегодня ожидается +6.+7 °C, без осадков, слабый ветер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий