начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм).
Честный обзор внедорожника Порше Кайен (Porsche Cayenne) 955 с двигателем 4.5 V8 32v 340/450 л.с
Porsche продолжает обновлять семейство кроссоверов Cayenne. Первые модернизированные версии были представлены ещё год назад, в апреле 2023-го, а сейчас очередь дошла до модификации GTS, позиционируемой как самая драйверская в семействе. Изменена внешность, форсирован мотор и переработано шасси. Новинка обзавелась более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками, затемнённой оптикой и чёрным декором кузова. Предусмотрены тёмно-серые колёса.
Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Евгений Чернышев уже будучи начальником всё равно первым приезжал на пожар и начинал работать сам, за что получил прозвища «Тушила» и «Разведчик». На его счету была ликвидация 250 пожаров, включая крайне сложные возгорания Останкинской башни, Манежа, МГУ... И Cayenne был для него не способом доминировать над окружающими, а этаким служебным псом.
Евгений Чернышев погиб 20 марта 2010 года из—за обрушения крыши при тушении бизнес—центра на 2—ой Хуторской в Москве.
Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. Кроме того, бак сжиженного газа в багажнике занимает значительное место. Дизельный двигатель достаточно надежен, но требует гораздо большего внимания, чем бензиновые агрегаты. Слабыми местами являются сажевый фильтр, турбокомпрессор, форсунки, электрические заслонки впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс км происходит растяжение цепи ГРМ. Замена может стоить до 2000 долларов. Осмотр со страстью требует автоматической коробки передач.
Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы. При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая.
Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще. Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора.
Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Комментарии
Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев. Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года. Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв.
In preparation for the unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 to commence factory retooling for the new model, a process that took 2—3 months. The 2011 Cayenne is almost 250 kg 550 lb lighter than the previous models due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the previous lineup. In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer.
The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp. The Cayenne comes powered by a 3. The Cayenne S Hybrid uses an Volkswagen-sourced 3.
Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объёмом 4л и электромотора с отдачей в 136 л.
И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела?
Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл. Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей. И самое главное - он просто не ломается. Зетс олл. А, еще сняли разок эмблемку какие то негодяи, и вот, да, вспомнил еще минус - фары.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения
По нашему пониманию, этот режим был разработан инженерами Porsche не для покупателей, а исключительно для регуляторов, чтобы показать менее вызывающие цифры расхода топлива и выброса вредных веществ о расходе топлива — ниже ; передвигаться в этом режиме человеку, знающему, как может и должен ездить Porsche, решительно невозможно: педаль газа — ватная, Cayenne S ускоряется так, как будто сзади у него тяжеленный прицеп... Зато переключение режима движения в Sport и тем более в Sport Plus радикально меняет характер кроссовера. Тут надо заметить, что Cayenne за время существования из однозначно «мужской тачки» стал машиной унисекс — во всяком случае, в Москве владелиц старшего из кроссоверов Porsche, кажется, не меньше, чем владельцев. Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор.
В этом случае возникает чувство контролируемого полета над дорогой, немного напоминающее древние компьютерные игры. Стоит только чуть прижать педаль, и действительность вокруг будто размазывается.
Любой из ваших друзей при одном только упоминании таких слов, как «Каен», «Рейнж», а также топовых десятилетних немцев в качестве потенциальной покупки начинают морщиться и закатывать глаза.
Но ты то интересуешься неспроста. Хочется прикоснуться к роскоши и не обжечься дорогим ремонтом. Несмотря на все уверения, в сознании все-таки теплится надежда найти достойный экземпляр, который не потребует серьезных вложений в ближайшие месяцы.
А бывают ли вообще таковые? В этой статье мы поговорим про первую и вторую генерацию модели, которая увидела свет в 2002 году и претерпела рестайлинг в 2007. Такие экземпляры сейчас продаются по очень разным ценам от 350 тыс.
Причины, по которым такие авто все еще пользуются определенным спросом просты: Относительно низкая цена цена даже по меркам вторичного рынка сейчас Каены стоят практически тех же денег, что и CR-V или RAV4 аналогичных годов выпуска ; Актуальный внешний вид действительно далеко не каждый человек сможет сказать насколько старое поколение кроссовера представлено перед ним, соответственно, для большинства обывателей ваш авто будет казаться намного дороже, чем есть на самом деле ; Престиж марки не буду сравнивать, скажу только, что Porsche как минимум не уступает остальным немцам в этом компоненте ; Неплохие технические характеристики: мощные моторы, отличное оснащение и все остальные атрибуты премиального кроссовера. Минусы также на поверхности: Большой налог меньше 250 л. А теперь давайте спросим настоящего владельца о том, насколько правдивы эти выводы.
Машину купил в начале 2017 года. Езжу 2 года. Мотор 3.
Что касается выбора на этапе объявлений: Мотор только 3. Второй даже надежнее, но дороже и встречается редко Остальные подвержены задирам, о чем все давно знают. Гильзовка тут спасет, но только если делалась качественно Пневма относительно надежна, но лучше ограничиться вариантом на пружинах.
Если салон с трещинами, то пробег больше 200 тыс. Проверено на нескольких экземплярах. Кожа сама по себе очень выносливая, а байки про тяжелого владельца чушь Ощущения от езды и эксплуатации Подвеска очень жесткая.
Любая мелочь на дороге будем вами прочувствована. Динамика не ураганная. Порядка 9.
Управляемость очень хорошая, но не стоит забывать, что масса примерно 2200 кг. РАСХОД знаю многим интересно не ниже 16 литров при фатально спокойной езде, какой в городе почти не бывает. Такие же как у любого другого кроссовера.
Разве что шумоизоляция и качество кожи очень радует. Как автомобиль воспринимается окружающими. Как более дорогой.
Живу в Сибири. X5 примелькались. На дороге уступают чаще, чем допустим, фокусу но реже, чем гелику или S-классу.
Субъективно конечно! Но тоже проверено на практике не раз Возможно повезло с машиной, но поломок так и не случилось. Менялся приводной ремень с роликами.
Сломался моторчик пассажирского стекла. Основные затраты пришлись на подвеску. Она алюминиевая и многое меняется только в сборе.
Аналоги вроде Лимфердер конечно гораздо выгоднее, но итоговый чек все равно больше 50 тыс. Неприятный момент — машина сильно подешевела за два года. Продал недавно на 200 тыс.
Плюс налог в нашем городе 27 тыс. В итоге потерял не считая бензина около 300 тыс. Скажем откровенно.
Нормальному семейному человеку, который умеет считать деньги такой автомобиль не нужен. Однако есть разные люди, разные возрасты и финансовые ситуации. В целом хорошо поискав, можно найти неплохой вариант, который поездит год-два и не сломается.
За это время владелец как раз успеет попонтоваться и удивить друзей, «почувствовать себя человеком» и тд. Это дело и выбор каждого. А вот потратиться на налог и потерять при продаже сотню другую придется наверняка.
Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику. Источник Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г.
Источник 5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения 955 Более-менее понятно, что Cayenne, стремящийся к 20-летнему возрасту, является потенциальным генератором затрат на обслуживание, исчисляющихся сотнями тысяч рублей. Также понятно, что это действительно очень хороший сбалансированный автомобиль. Но что насчёт конкретных причин?
Что заставляет людей покупать Cayenne 995 и могут ли плюсы перевесить минусы? Истоки В середине 90-х годов прошлого века финансовое положение компании Porsche было далеко не самым благополучным. По целому ряду причин, в первую очередь — из-за колебаний курсов мировых валют, продажи спорткаров, которые и вознесли марку на автомобильный Олимп, упали почти вдвое.
Как сказал в одном из своих интервью вице-президент Porsche Ганс-Юрген Вёлер, «стул не может быть устойчивым, если у него только две ножки». А устойчивость производственной программы Porsche опиралась именно что на две «ножки», на Boxter и бессмертную 911-ю. В компании остро ощущалась потребность включить в линейку как минимум еще одну модель, не менее доходную, с высокой маржинальностью, но при этом способную резко расширить клиентскую базу, не нанеся, однако, ущерба элитарному статусу марки.
Вот тогда и было принято решение не дополнять линейку еще одной двухдверной моделью из Цуффенхаузена, а создать что-то принципиально иное. Так родился секретный проект Colorado, для реализации которого договорились объединить усилия с Volkswagen. Porsche 911 Targa 2001—05 Смыслом проекта было решение оседлать волну растущей популярности класса SUV и создать практичный пятиместный семейный автомобиль, тем не менее полностью соответствующий генам Porsche.
Для разработки нового автомобиля был организован отдельный конструкторский центр в небольшом городке Хемминген, причем все работы сопровождались самыми строгими мерами по соблюдению секретности: высокий забор, зеркальные окна, через которые было невозможно что-либо рассмотреть… Именно там, в Хеммингене, рождалась единая для Porsche Cayenne и VW Touareg платформа PL71, там шеф-дизайнер марки Харм Лагаай работал над внешностью первого внедорожника марки. Кроме того, специально под производство этой модели была заложена сборочная площадка в Лейпциге. Volkswagen Touareg 2005—07 Конечно, серьезные инвестиции в такой необычный проект были большим риском, но, как показала практика, этот риск был оправдан.
К августу 2002 года все работы над проектом были успешно завершены, программа испытаний — выполнена, и в сентябре того же года на Парижском автосалоне состоялась официальная премьера новинки. Автомобиль был встречен с огромным интересом, его популярность взлетела, как баллистическая ракета, и к последнему для 955-й серии 2007 году объемы продаж Cayenne перевалили за 100 тысяч единиц в год и в разы превысили объемы реализации спорткаров. Техника Первыми появились в продаже версии, оснащенные мощными V8 объемом 4,5 литра 340 л.
Эти моторы были специально разработаны для нового внедорожника и стали первыми V8, использованными компанией после 1995 года, когда было прекращено производство модели 928. В 2003 году к ним присоединился базовый «просто Cayenne», под капотом которого стоял единственный двигатель, общий для линеек Cayenne и Touareg, VW VR6 объемом 3,2 литра и мощностью «всего» 250 л. Это неплохая коробка, имеющая очень высокую скорость переключения и раннюю блокировку гидротрансформатора, позволяющая ездить не менее динамично, чем с механикой ZF, которая в конце 2003 года стала доступна для Cayenne и Cayenne S.
Ну думаю - ура! Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели.
Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет. В общем-то такой конец истории И это ребята реально при аккуратной езде - мне то тут врать смысла нету на тормоз толком не нажимал езжу по платке и по кутузе на работу и обратно светофоров толком нет по пути Мое мнение следующее - 350мм спереди и 4 поршня это офигеть как мало на авто с 340лс и 2 тонны массы. Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс.
На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями.
Не секрет, что первое поколение Porsche Cayenne построено на одной платформе с «народным» кроссовером Volkswagen Touareg. В попытке сэкономить многие владельцы Porsche пытаются покупать запасные части от Volkswagen, но очень скоро понимают, что о полной взаимозаменяемости речь не идет даже близко.
Если не брать в расчет версии с 6-цилиндровыми моторами, то это два разных автомобиля. Меж тем, базовый Cayenne с 6-цилиндровым бензиновым мотором покупали неохотно, считая, что для кроссовера от Porsche этот мотор обладает малой мощностью и недостаточно престижен. Доля правды в этом действительно есть, но если речь заходит о покупке подержанного Cayenne, то именно мотор с шестью цилиндрами можно назвать оптимальным.
Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально. Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма. Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров.
В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами. Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей. У многих обладателей подержанных Cayenne таких денег банально нет.
Внимания требуют и индивидуальные катушки зажигания. К отметке в 100 тысяч километров их корпусы разваливаются. На их место необходимо ставить новую деталь, но проблема в том, что для извлечения осколков старой катушки требуется огромное количество времени и немалое количество денег.
Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра. В новый двигатель был внедрен непосредственный впрыск, за счет чего он стал очень чувствителен к качеству топлива. Мало того — поршневая группа у 3,2-литрового мотора оказалась менее удачной и соответственно долговечной.
Бензиновые «восьмерки» Cayenne никакого отношения к компании Volkswagen уже не имеют. Их инженеры Porsche разрабатывали своими силами. К сожалению, проблем и слабых мест у них хватает.
Более надежными считаются те 8-цилндровые моторы, что устанавливались на Cayenne до рестайлинга. Они лишены непосредственного впрыска топлива, который способствует интенсивному образованию нагара. Последний в свою очередь серьезно снижает ресурс газораспределительного механизма и деталей цилиндропоршневой группы.
Не зря механики, специализирующиеся на автомобилях Porsche, утверждают, что чуть ли не у половины Cayenne с «восьмерками» есть те или иные проблемы с силовым агрегатом. Например, задиры в цилиндрах. В этом случае мотору требуется гильзовка или, если ситуация запущена, полная замена.
Версия Turbo с 500-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,8 литра очень привлекает поклонников активной езды. Удивительно, но версия Turbo может прослужить даже больше обычной. Но только в том случае, если предыдущий владелец регулярно обслуживал двигатель и не повышал мощность при помощи тюнинга.
Но важно знать, что турбина на 500-сильном моторе считается расходным материалом. Больше 50-60 тысяч километров она не служит. Новый агрегат обойдется минимум в 50 тысяч рублей.
Подержанная турбина потянет на 20-25 тысяч рублей. А поскольку в «восьмерке» используется две турбины, то сумма затрат автоматически увеличивается в два раза. Плюс оплата услуг по замене.
Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3. Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»?
Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара. Во-первых, это разные шины. Базовый размер колес и так вырос на дюйм по сравнению с предшественником, но даже самый простой Cayenne теперь обут в задние покрышки, которые на 20 мм шире передних. А у модификации Turbo разница между «катками» аж 30 мм, и колея выросла на 13 мм.
Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули. Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли. Диаметр колес увеличился на дюйм, но расстояние между осями — в точности как у предшественника: 2895 мм, то есть на на 99 мм меньше, чем у Audi Q7. Правда, и Q7, и A8 тоже могут оснащаться такой системой, к тому же у них задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, а у Porsche — максимум около трех.
Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем. С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги. Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его. Чем спокойней вы ездите, тем дольше проживет автомат, поэтому на V6 эти коробки в более лучшем состоянии. Плюс ваша динамика дополнительно разрушает дифференциал и раздатку, которую спасает только частая замена жидкостей. Еще продавались кроссоверы на механике, которую найти практически невозможно, да и вряд ли кому-то захочется «палочку» в таком классе. МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно. Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая.
Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд. Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая! Бездорожье больше убивает нижние рычаги и реактивную тягу, а спортивная езда разрушает заднюю ходовую опять же из-за высокой мощности, передающейся преимущественно назад. Пневма — эталон класса, ведь баллоны даже при минимальном обслуживании пройдут 150 тысяч километров. Проблема здесь иная — клапана, фитинги и насос. Первые просто изнашиваются быстро, а насос слабоват.
Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.
Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов. Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля. Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки.
Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам. Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой. Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку. Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема. Если повезет, то после восстановления от окисления и коррозии разъема двери система может заработать если конечно «пины» блока сохранились и коррозия их не разрушила.
Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене. После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась. В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида. Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект. Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели. Наша команда в короткие сроки устранит неисправность. В дальнейшем амортизатор может заклинить, и при закрывании 5-я дверь будет перекошена. Перекос двери приведет к деформации петли двери, а также может быть искривлена площадка крепления петли на кузове автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.
При первых проявлениях некорректной работы механизма необходимо заменить неисправные амортизаторы на новые. Новые элементы уже не подвержены такой проблеме, как разрушение корпуса. Они выполнены в новом исполнении в пластиковом корпусе. На фото изображены новый элемент верхний и старый неисправный элемент нижний , у которого заклинило корпус и кожух сместился вниз. Внедорожники премиум-класса Cayenne выпускаются с 2002 года. Особенности этой модели заключаются в превосходном поведении на дорогах и во вне дорожных условиях, в уникальном дизайне и пригодности к повседневному использованию. Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов, важно обеспечить качественный уровень послегарантийного обслуживания.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
The Porsche Cayenne is an SUV automobile made by Porsche since 2002. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.