Дисководы Hi-MD стали появляться в компьютерах, выпускаемых Sony. Такие диски отображались как съёмные накопители с файловой системой FAT32. Заключая, можно сказать, что оптические приводы в 2024 году не потеряли своей релевантности. Universal Media Disc (UMD) — оптический накопитель, разработанный компанией Sony в 2004 году для использования в игровых приставках PlayStation Portable. Легкий портативный дисковод eSEU206 дает возможность погрузиться в волшебство фильмов высокой четкости на дисках Blu-ray. Помимо поддержки съемного дисковода, новая версия консоли имеет некоторые улучшения, такие как твердотельный накопитель емкостью 1 ТБ и два порта USB Type-C.
Портативные приводы от A-Data: яркие, стильные, функциональные
Симпатичный портативный плеер оснащён встроенной аккумуляторной батареей ёмкостью 2 000 мАч, заряда которой хватает на 8 часов воспроизведения. Недавно она порадовала пользователей выпуском новых ярких портативных приводов. Вспоминаете, сколько надежд связывали с дешевым дисководом Caleb UHD144? Дисковод внешний оптический привод для ноутбука и пк CD DVD-RW USB 2.0.
Настольный BD-дисковод PIONEER
Симпатичный портативный плеер оснащён встроенной аккумуляторной батареей ёмкостью 2 000 мАч, заряда которой хватает на 8 часов воспроизведения. Тонкий портативный USB 2,0/3,0 внешний оптический привод DVD CD/DVD-ROM CD/DVD-RW плеер записывающее устройство для ноутбука/настольного компьютера/ПК. Выберите внешний DVD привод который поддерживает ОС вашего ноутбука. Выберите внешний DVD привод который поддерживает ОС вашего ноутбука. 3,5 дюймов USB Мобильный дисковод портативный 1,44 MB внешний дискет FDD для ноутбука.
Дисковод внешний оптический привод DVD диск USB 3.0
Ранее разработчики S. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Высококачественный жесткий пластиковый корпус, прочный и очень красивый. Питание непосредственно от usb-порта, Внешнее питание не требуется. Параметры: 1. Ток питания USB шины: 500 мА или меньше. Емкость даты: 1,44 Мб отформатирован.
Отношение Sony своё к комьюнити в России поменяло? Или все так же? Arm 10 октябрь 2023 evgenLIP, как и должно быть.
Чтобы предотвратить такие ошибки, MoonDrop использовала электронный кэш данных совместно с физическими амортизационными мерами. Разработчики также внедрил японский прецизионный двигатель, профессиональную лазерную головку и качественные осцилляторы для точности воспроизведения звука. Наличие порта USB-C позволяет воспроизводить музыку с компьютера. Двойная амортизация обеспечивает стабильность воспроизведения.
приставка к компьютеру для просмотра дисков
Производителям важно дать пользователям выбор: если есть спрос на технику «высшего разряда», то его надо удовлетворить, иначе прибыль уйдет к конкуренту. Далеко не весь "прээээмиум" представляет собой надругательство над здравым смыслом. Уж точно с выпуском JA3ES, первой «особо хорошей» минидисковой деки, компания Sony пыталась найти общий язык не только с богатыми людьми которым и позолоты с толстыми кабелями будет достаточно , но и с технарями. Результатом стала кампания в специализированных изданиях, от которой до нашего времени дошло вот это интервью не с маркетологами, но с инженерами. Инженеры рассказали вот что. За три года с момента выпуска первого минидискового устройства формат ATRAC, сохраняя общие параметры, претерпел четыре переработки. Была внедрена обработка цифрового сигнала в 20-битном разрешении. Доступная инженерам вычислительная мощность в данном случае в виде специализированных микросхем цифровой обработки сигнала к 1995 году стала достаточной, чтобы реализовать все идеи по оптимальному сжатию звука. В 1992 году этой мощности было не достаточно. Косвенно это можно подтвердить простым сравнением возможностей минидискового устройства с настольным ПК. Ранние процессоры Pentium могли декодировать звук, сжатый с потерями например, в формате MP3 в режиме реального времени.
Но даже они вряд ли бы справились с кодированием, также в реальном времени, это гораздо более требовательная к ресурсам операция. Естественно, более качественной цифровой обработкой преимущества деки не ограничивались, но давайте обсудим их на примере более поздней модификации в серии ES, модели MDS-JA30ES 1998 года выпуска. Пересадка лазера Прежде чем знакомиться с декой, мне нужно было заставить ее работать. Увы, в этот раз мне не совсем повезло, и устройство оказалось с «уставшим» лазерным диодом. Для чтения его кое-как хватало, хотя и с трудом — дека долго читала таблицу содержимого на дисках, иногда происходили сбои при воспроизведении. Запись, при которой мощность лазера увеличивается в разы для нагрева поверхности, в принципе не работала. Решается это только заменой лазерной головки на новую. Новые лазерные головки из старых запасов периодически всплывают на eBay, но стоят дорого. Я слегка облегчил себе работу и купил механизм целиком, в который кто-то до меня установил новый лазер. Это позволило не настраивать мощность лазерного излучения, для чего требуется как минимум осциллограф, а в идеале — специальный прибор.
Впрочем, до лазерного механизма еще надо добраться. Для этого я снимаю крышку, прикрученную к корпусу не только по бокам, но и сверху, для уменьшения вибраций, и смотрю на высококачественную Sony-красоту: Слева расположен большой, красивый трансформатор — обязательный атрибут любой качественной аудиотехники вплоть до конца девяностых, обеспечивающий стабильное питание всего остального. В ней таких трансформаторов было два, таким образом скорее всего обеспечивалось полное разделение аналогового тракта и управляющих схем — опять же, для снижения помех. Обратите внимание на разделение внутренного пространства на три отсека. Платы в каждом из них отделены друг от друга металлическими экранами. Довольно много усилий приложено для снижения вибраций, что, например, в аналоговом кассетном магнитофоне вполне оправдано. Для цифрового минидиска это, наверное, вовсе не обязательно. Но выглядит красиво! Еще больше защищает от вибраций крепеж минидискового механизма. Это толстая стальная рама, к которой сам механизм крепится через четыре резиновых демпфера.
Разобрать это все было достаточно просто, собрать — чуть сложнее — нужно правильно выставить друг относительно друга пластмассовые шестерни, выдвигающие трей для минидиска. Собираю, проверяю в сервисном меню, что количество ошибок чтения не превышает лимит, указанный в инструкции по ремонту. Тестирую воспроизведение и запись: все работает! Косвенным подтверждением того, что декой пользовались много, является относительно тусклый дисплей. Впрочем, в некоторых случаях яркость таких экранов может снижаться не от длительной работы, а даже при хранении. Сравним с чуть лучше сохранившейся декой Sony MDS-JE520, также выпущенной в 1998 году: Вот она, кстати, является примером разумной покупки. Возможностей она предоставляет почти столько же, качество звука — адекватное чуть ниже я его сравню объективно , версия кодека ATRAC — такая же, 4. В 2022 году разница еще круче: менее элитная дека обошлась мне в 30 раз дешевле более премиальной! Причем лазер у нее в порядке, экран яркий, все работает! Такая разница в цене обусловлена редкостью: устройств среднего класса было продано достаточно много, дорогих дек серии ES произведено и сохранилось гораздо меньше.
А вот так дека JE520 выглядит внутри. Тощий трансформатор, никаких мощных рам вокруг минидискового механизма и разделения на отдельные экранированные платы. Сделайте мне богато Чем они вообще отличаются? Для начала я хочу показать самое важное различие, ради которого я собственно и приобрел в коллекцию дорогой стационар JA30ES. У него, видите ли, минидиск выезжает на тарелочке!
Особенно поражала абсолютная тишина в паузах — на фоне характерного потрескивания грампластинки, заменой которой и выступил CD. Мини-диск задумывался как преемник компакт-кассеты, только более удобный в эксплуатации и хранящий записи в цифровом виде. Работа над MiniDisc началась в середине восьмидесятых — в «золотой век» аудиокассет, когда был достигнут «потолок» возможностей этого носителя и всем ведущим производителям стали очевидны его принципиальные ограничения.
Новый носитель должен был оставаться столь же компактным и защищённым от внешних воздействий, как и компакт-кассета, что позволило бы использовать его не только в домашних аудиосистемах, но и в автомобильных и портативных плеерах. По качеству звучания он должен был превосходить аналоговую кассету и максимально приближаться к CD при существенно меньшей ёмкости. Наконец, непременным условием должна была быть возможность многократной самостоятельной записи на такой носитель — с функциями стирания и монтажа. В результате в MiniDisc были реализованы сразу несколько передовых на тот момент технологий, защищённых множеством патентов. В качестве технологии записи была выбрана магнитооптическая, в которой для запоминания данных используется лазер, разогревающий до необходимой температуры ферромагнитный слой диска, и магнитная головка, изменяющая намагниченность нагретого участка. Для воспроизведения записи применяется лазер меньшей мощности: при отражении луча от того или иного участка, в зависимости от его намагниченности, меняется плоскость поляризации, что и фиксируется оптическим датчиком. Магнитооптическая технология давала мини-диску важные преимущества: высокую надёжность хранения записи и повышенную устойчивость к магнитным полям, быстрый произвольный доступ к любому фрагменту записи, а также возможность многократного стирания и перезаписи. Единственным существенным на тот момент недостатком считалось высокое энергопотребление лазера в процессе записи, что ограничивало использование пишущих приводов в портативных устройствах.
Впрочем, впоследствии стало понятно, что MiniDisc столь же подвержен размагничиванию, как и обычная плёнка. Диск диаметром 2,5 дюйма 64 мм и ёмкостью 140 Мбайт устанавливался в жёсткий пластиковый корпус со сдвижной шторкой — почти как у компьютерной дискеты. По своей идеологии ATRAC близок к MP3 и прочим форматам кодирования звука с потерями: информация, неразличимая или малоразличимая на слух для большинства людей, удаляется из файла, а оставшаяся сжимается до максимально компактного объёма. В результате 74 минуты записи на 650 Мбайтах компакт-диска удалось сжать до 140 Мбайт ёмкости мини-диска.
Хотя в патенте не говорится напрямую о PS5, зато упоминается съемный дисковод, который может быть установлен в электронном оборудовании. Например, в игровом автомате, PC или аудиовизуальном оборудовании. Также говорится, что этот привод будет содержать меньше компонентов, чем существующий дисковод для PS5.
И речь идёт даже не о том, что делать, если у владельца нет доступа к интернету. Издание The Verge задаётся вопросом, что будет в будущем, когда Sony по тем или иным причинам решит отключить сервер, через который происходит верификация дисковода и его сопряжение с приставкой? В теории компания может выпустить специальное программное обновление, которое отключит требование верификации.
Plextor выпускает портативный привод DVD-RW с поддержкой LightScribe
Тем временем в краях столь отдаленных и более зажиточных Sony вслед за кассетным Walkman активно осваивала поляну портативных CD-плееров. 3,5 дюймов USB Мобильный дисковод портативный 1,44 MB внешний дискет FDD для ноутбука. Внешний дисковод от новой версии PlayStation 5, скорее всего, не будет совместима с оригинальной моделью PlayStation 5 Digital Edition. Подробности нового портативного дисковода ASUS Extreme Slim External DVD-RW.
Sony представила тонкую PlayStation 5 со съёмным дисководом. Стоит $500
Проверьте, до конца ли подсоединен USB-кабель к внешнему приводу и ноутбуку. Неисправный привод. Попробуйте подключить устройство к другому ноутбуку или компьютеру. Если оно не работает, то есть вероятность, что привод имеет заводской брак или повредился в процессе транспортировки. Иногда внешний DVD-привод определяется ноутбуком, но не читает диск. Вполне возможно, что этот носитель поцарапан. Даже наличие небольших царапин не позволит внешнему приводу прочитать его или записать на него файлы.
Косвенным подтверждением того, что декой пользовались много, является относительно тусклый дисплей. Впрочем, в некоторых случаях яркость таких экранов может снижаться не от длительной работы, а даже при хранении. Сравним с чуть лучше сохранившейся декой Sony MDS-JE520, также выпущенной в 1998 году: Вот она, кстати, является примером разумной покупки. Возможностей она предоставляет почти столько же, качество звука — адекватное чуть ниже я его сравню объективно , версия кодека ATRAC — такая же, 4. В 2022 году разница еще круче: менее элитная дека обошлась мне в 30 раз дешевле более премиальной! Причем лазер у нее в порядке, экран яркий, все работает! Такая разница в цене обусловлена редкостью: устройств среднего класса было продано достаточно много, дорогих дек серии ES произведено и сохранилось гораздо меньше. А вот так дека JE520 выглядит внутри. Тощий трансформатор, никаких мощных рам вокруг минидискового механизма и разделения на отдельные экранированные платы. Сделайте мне богато Чем они вообще отличаются? Для начала я хочу показать самое важное различие, ради которого я собственно и приобрел в коллекцию дорогой стационар JA30ES. У него, видите ли, минидиск выезжает на тарелочке! Подавляющее большинство дек имеют вполне удобный щелевой привод, в который нужно с небольшим усилием вставить диск, после чего его сожрет механизм. Делает ли он жизнь фаната минидисков удобнее? Да не очень. Просто выглядит иначе, и это представляет интерес. Фронтальная панель деки ES получает более качественный лук без отверстий посередине: Из-за этого дополнения механизм пришлось сдвинуть вглубь корпуса. Дело в том, что диск нельзя просто «положить сверху» на шпиндель мотора, как CD. Требуется сдвинуть защитную шторку. В обычной минидисковой деке вы ее сдвигаете сами, когда вставляете диск в слот. Здесь же это делают за вас при помощи специальной металлической рамки, передвигающейся на салазках со сложной системой роликов. Ладно, а если серьезно, что полезного вы получаете за три ценника обычной минидисковой деки? Много переключателей на корпусе. В JE520 уровень аналогового сигнала регулируется через меню. Здесь доступны отдельные крутилки, причем можно регулировать уровень не только аналогового сигнала, но и цифрового — если вы, например, делаете сборник с разных CD, и какой-то исходный трек записан слишком тихо. В принципе большинство дополнительных фич относятся к записи. Индикаторы уровня сигнала имеют больше делений. И дешевая дека, и дорогая имеют функцию плавного нарастания и затухания сигнала во время записи fade in и fade out. Но в дорогой можно выбрать не только время плавного повышения или снижения уровня, но и кривую этого изменения — линейную, синусоидальную или логарифмическую! Короче, кроме тарелочки, нет в премиальном устройстве ничего такого, без чего никак нельзя жить фанату минидисковой звукозаписи. Да, она удобнее: большой дисплей, крупные кнопки со светодиодами, отдельные регуляторы уровня. Но не более того. Хотя нет, подожите, есть одна уникальная функция, и вот это уже чистый маркетинг. Портативные минидисковые плееры при остановке воспроизведения запоминают позицию, и потом к ней возвращаются. Стационарные устройства Sony этой фичей обычно не обладают, для кратковременного перерыва в прослушивании их нужно ставить на паузу. JA30ES запоминает позицию даже при нажатии кнопки Stop! Если вы купили деку со значком ES, Sony вам также предлагала купить дорогие минидиски с аналогичным лейблом! Они сделаны из прочного пластика «под керамику», выглядят красиво, но… Вот это уже действительно аудиофильский перебор. Все минидиски, даже самые дешевые, соответствуют требованию стандарта. И если они записываются и читаются без ошибок, то и разницы между ними нет никакой, это вам не кассета. Объективные параметры и немного аудиофилии Но для чего-то в топовую деку поставили толстый трансформатор и прочие ухищрения? Любая дорогая аудиотехника прежде всего отличается от «бюджетной» качеством звука, по крайней мере — должна. Мне хотелось измерить это самое преимущество или зафиксировать его отсутствие , но возможностей моей привычной звуковой карты EMU 0404 уже не хватало — ее характеристики по паспорту чуть хуже, чем у измеряемого устройства. Его параметры приближаются к таковым у профессиональных измерительных комплексов стоимостью в десятки тысяч долларов, при весьма доступной цене. Я записываю на минидиск тестовый сигнал для программы RMAA через цифровой вход деки. В моем случае результат получился почти в 110 децибел надо учитывать, что RMAA не самый точный инструмент для измерений, и склонен завышать показатели.
Информация подкрепилась в 2010-м, когда Sony на закрытой презентации рассказала о характеристиках устройства. Вскоре появилась информация, что некоторые разработчики начали получать девкиты. После этого в сеть слили первые фотографии. На них устройство формфактором напоминало PSP Go. Это была такая же консоль-слайдер, у которой экран выдвигался вверх, а под ним находился основной корпус. Основными отличиями от Go было наличие двух камер — фронтальной и задней, двух стиков вместо одного, а также сенсорного экрана и сенсорной задней панели. По характеристикам консоль должна была быть «сопоставима» с Xbox 360, но точные показатели не называли. Тот самый прототип Sony официально подтвердила разработку новой портативной консоли в январе 2011-го, на Playstation Meeting, с уже упомянутым выше кодовым названием «Next Generation Portable», и даже показала само устройство. Новинку должны были оснастить пятидюймовым OLED-дисплеем, модулями Wi-Fi и 3G, сенсорным экраном и тачпадом сзади, двумя камерами и стиками, плюс в консоли был гироскоп. На выставке продемонстрировали интерфейс, а также несколько приложений, использующих онлайн-составляющую NGP. Одним из них было Near — которое отслеживало перемещение консоли и насчитывало за пройденное расстояние баллы, которые обменивались на бонусы в разных играх. Оно также отслеживало друзей неподалёку и позволяло обмениваться упомянутыми выше бонусами с игроками поблизости. В общем, это была соцсеть для пользователей будущей консоли. Что до железа, то точных характеристик не называли, лишь продемонстрировали игры. Кроме показанных на большом экране Killzone, Reality Fighters, Gravity Rush, Wipeout и Resistance, Сюхей Ёсида показал вживую, как он играет в новый Uncharted используя все возможности консоли. Графика тогда поразила многих, игра выглядела как тайтл с PlayStation 3, но всё это было на портативном железе. Чтобы ещё ярче доказать возможности устройства, на презентации продемонстрировали, как NGP рендерит вступительные секции с Lost Planet 2, Yakuza Dead Souls. Напоминаем — это всё делало мобильное железо, не домашнее. Кроме новых проектов показали и пару старых. Завершающим анонсом была речь представителя Activision, во время которой тот рассказал, что для консоли грядёт своя часть Call of Duty. Здесь же показали новые игры и сделали несколько громких анонсов. В конце анонсировали цены — версия только с Wi-Fi стоила 250 долларов, версия с 3G и Wi-Fi — 300 долларов. После двух успешных презентаций консоли всем казалось, что PlayStation Vita ждёт успех. Однако в ноябре все того же 2011-го SCE сделала такой выстрел себе в ногу, что отстрелила обе конечности сразу. Появились новости о картах памяти. Оказалось, компания забыла упомянуть на главной сцене E3, что оба варианта PlayStation Vita не обладают никакой встроенной памятью. Это значило, что без покупки дополнительной карты вы не то что скачать игру, вы даже сохраниться не смогли бы. А цены кусались: самая маленькая на 4 гигабайта стоила 30 долларов, самая большая на 32 — 120 долларов, почти треть от цены консоли. Сама Sony объясняла решение борьбой с пиратством, которое, по их мнению, отжало немалую часть продаж игр для PSP. Этому способствовали характеристики консоли и не менее 26 доступных на старте игр. В SCE были большие надежды на новую консоль, но вскоре продажи начали сильно падать. Запуск в США оказался хуже японского, за первый месяц продали всего 200 тысяч устройств. К концу 2011-го общие продажи составили не больше 1,2 миллиона штук, к концу 2012-го было продано в районе четырёх миллионов штук. С 2013-го Sony попросту не говорила о продажах, что явно давало понять о плачевном положении. И дело было точно не в играх. Что стартовая линейка, что линейка 2012 года полнились хорошими проектами. Да, были и провалы уровня Call of Duty: Black Ops Declassified, но это больше исключение, чем правило. Проблема явно была в чём-то другом. Наше мнение: дело именно в картах памяти. Так как у PlayStation Vita не было встроенной памяти, то покупка карты была необходимостью. Четыре базовых гигабайта не хватало, так как играм нужно было ещё установиться с картриджа, а вес проектов мог достигать 3,5 гигабайта. И ладно, прошёл игру, надоело, удалил её и поставил другой картридж, никаких проблем. Вот только вместе с игрой удалялись и файлы сохранения. Да, была возможность переносить сейвы в облако или даже копировать всю игру на компьютер и PS3 вместе с сохранениями, но… вы бы хотели постоянно возиться с кучей программ просто чтобы поиграть в другую игру? Всего одно неправильное решение в итоге загубило консоль с огромным потенциалом. В 2013-м политика Sony начала меняться. Это было связано с подготовкой к выходу более важной и потенциально прибыльной консоли — PlayStation 4. Основное внимание пусть и было уделено восьмому поколению, но компания всё ещё не собиралась бросать Vita. PSV теперь представлялась как компаньон для будущей консоли, который мог воспроизводить игры с помощью Remote Play. Vita TV была микроконсолью, которая стоила всего 99 долларов и целилась на азиатский рынок за счёт низкой цены и возможности стриминга. По его мнению, если игроки хотели поиграть во что-то крупнобюджетное, то они могли просто воспользоваться Remote Play или PlayStation Now, которые как раз должны были запустить на портативке в том году. При этом Сюхей Ёсида сказал, что Sony ещё планирует выпускать свои игры для платформы, просто в меньшем количестве. На самом же деле верхушка компании уже перестала одобрять любой питч от своих внутренних студий. Несмотря на огромный отток крупных студий и издательств от PSV на Западе, SCE удалось привлечь внимание различных инди-разработчиков к платформе. Можно сказать, что благодаря им многие инди-разработчики стали всерьёз рассматривать возможность релиза своих проектов на Vita, а всё из-за низкой стоимости разработки и выгодных условий от Sony. Ну а поскольку сразу можно было сделать ещё и версию для PS4, то удалось привлечь и разработчиков, которые до этого вообще не делали игры для консолей. При этом игрокам не всегда нужно было платить за обе версии, так как PlayStation Store предлагал возможность кросс-покупки, а в некоторых случаях — кросс-сейва и даже кросс-плея между двумя платформами. Отдельно можно отметить Корси, который во время переговоров с разработчиками часто первым делом спрашивал одну вещь: «Вы можете сделать версию для Vita? На родине у PSV дела шли куда лучше. Даже несмотря на выход Monster Hunter 4 на 3DS в 2013-м, Vita пользовалась относительной популярностью среди покупателей, что привлекало внимание не только местных инди-разработчиков, но и студий, делавших среднебюджетные проекты. Не редкостью были случаи, когда портативная версия обгоняла по продажам домашнюю.
Хотя в патенте не говорится напрямую о PS5, зато упоминается съемный дисковод, который может быть установлен в электронном оборудовании. Например, в игровом автомате, PC или аудиовизуальном оборудовании. Также говорится, что этот привод будет содержать меньше компонентов, чем существующий дисковод для PS5.
У Toshiba готовы портативные приводы с поддержкой HD DVD
Тем временем в краях столь отдаленных и более зажиточных Sony вслед за кассетным Walkman активно осваивала поляну портативных CD-плееров. Легкий и портативный: наш дисковод представляет собой компактный и легкий аксессуар, который можно взять с собой куда угодно. это мощный внешний DVD-привод для Mac / Windows, который также очень тонкий и легкий. Эти новости подписали смертный приговор обеим платформам, как и всему портативному направлению компании. Гарантия лучшей цены Мы предлагаем лучшую цену на Внешний USB-портативный дисковод для гибких дисков читает/записывает 3,5-дюймовые дискеты емкостью 1,44 МБ. В этой инструкции рассмотрим, как для ноутбука выбрать внешний дисковод, на какие параметры обратить внимание и что нужно учитывать.
Нужен ли дисковод в 2022 году?
Сделайте мне богато Чем они вообще отличаются? Для начала я хочу показать самое важное различие, ради которого я собственно и приобрел в коллекцию дорогой стационар JA30ES. У него, видите ли, минидиск выезжает на тарелочке! Подавляющее большинство дек имеют вполне удобный щелевой привод, в который нужно с небольшим усилием вставить диск, после чего его сожрет механизм. Делает ли он жизнь фаната минидисков удобнее?
Да не очень. Просто выглядит иначе, и это представляет интерес. Фронтальная панель деки ES получает более качественный лук без отверстий посередине: Из-за этого дополнения механизм пришлось сдвинуть вглубь корпуса. Дело в том, что диск нельзя просто «положить сверху» на шпиндель мотора, как CD.
Требуется сдвинуть защитную шторку. В обычной минидисковой деке вы ее сдвигаете сами, когда вставляете диск в слот. Здесь же это делают за вас при помощи специальной металлической рамки, передвигающейся на салазках со сложной системой роликов. Ладно, а если серьезно, что полезного вы получаете за три ценника обычной минидисковой деки?
Много переключателей на корпусе. В JE520 уровень аналогового сигнала регулируется через меню. Здесь доступны отдельные крутилки, причем можно регулировать уровень не только аналогового сигнала, но и цифрового — если вы, например, делаете сборник с разных CD, и какой-то исходный трек записан слишком тихо. В принципе большинство дополнительных фич относятся к записи.
Индикаторы уровня сигнала имеют больше делений. И дешевая дека, и дорогая имеют функцию плавного нарастания и затухания сигнала во время записи fade in и fade out. Но в дорогой можно выбрать не только время плавного повышения или снижения уровня, но и кривую этого изменения — линейную, синусоидальную или логарифмическую! Короче, кроме тарелочки, нет в премиальном устройстве ничего такого, без чего никак нельзя жить фанату минидисковой звукозаписи.
Да, она удобнее: большой дисплей, крупные кнопки со светодиодами, отдельные регуляторы уровня. Но не более того. Хотя нет, подожите, есть одна уникальная функция, и вот это уже чистый маркетинг. Портативные минидисковые плееры при остановке воспроизведения запоминают позицию, и потом к ней возвращаются.
Стационарные устройства Sony этой фичей обычно не обладают, для кратковременного перерыва в прослушивании их нужно ставить на паузу. JA30ES запоминает позицию даже при нажатии кнопки Stop! Если вы купили деку со значком ES, Sony вам также предлагала купить дорогие минидиски с аналогичным лейблом! Они сделаны из прочного пластика «под керамику», выглядят красиво, но… Вот это уже действительно аудиофильский перебор.
Все минидиски, даже самые дешевые, соответствуют требованию стандарта. И если они записываются и читаются без ошибок, то и разницы между ними нет никакой, это вам не кассета. Объективные параметры и немного аудиофилии Но для чего-то в топовую деку поставили толстый трансформатор и прочие ухищрения? Любая дорогая аудиотехника прежде всего отличается от «бюджетной» качеством звука, по крайней мере — должна.
Мне хотелось измерить это самое преимущество или зафиксировать его отсутствие , но возможностей моей привычной звуковой карты EMU 0404 уже не хватало — ее характеристики по паспорту чуть хуже, чем у измеряемого устройства. Его параметры приближаются к таковым у профессиональных измерительных комплексов стоимостью в десятки тысяч долларов, при весьма доступной цене. Я записываю на минидиск тестовый сигнал для программы RMAA через цифровой вход деки. В моем случае результат получился почти в 110 децибел надо учитывать, что RMAA не самый точный инструмент для измерений, и склонен завышать показатели.
Теоретически 20-битный сигнал должен давать 120 децибел динамического диапазона, но для 1998 года 110 дБ 18 бит — это прекрасный, даже выдающийся результат. По сравнению, дека JE520 показывает результат в 99 дБ, хуже, но все равно достойно. Сравним уровень шума относительно полезного сигнала максимальной амплитуды на графике: Высокая разрешающая способность АЦП E1DA Cosmos позволяет рассмотреть множество артефактов, которые, впрочем, у деки JA30ES находятся ниже границы слышимости. А вот график JE520 странный, в идеале этой «бороды» вокруг основного сигнала с частотой 1 килогерц быть не должно.
Представляет интерес и качество преобразования аналогового сигнала в цифровой у этих двух устройств. Для этого на линейный вход каждого из них надо подать тестовый сигнал с какого-то устройства. Я использую плеер Fiio X5 II. Вот результаты: Слева — замер цифрового плеера, уже достаточно старого, недорогого, но все равно по характеристикам превышающего возможности даже самой качественной минидисковой деки.
JA30ES показывает неплохой результат, он действительно имеет разрешающую способность выше стандартных для CD-качества 16 бит.
Поставляемое в комплекте ПО Cyberlink Power2go8 гарантирует простое решение с целью резервного копирования данных, а также обеспечит шифрование ваших данных для защиты конфиденциальности. Существует также онлайн-решение для резервного копирования планшетов и смартфонов.
Это значит, что вам не потребуются батарейки или шнуры питания. Дисковод совместим с операционными системами Windows и Mac. Единственным недостатком становится то, что этот оптический привод не работает с Blu-Ray.
Он оборудован 4-слойным 128 Гб и 3-слойным 100 Гб носителем Blu-Ray. В дополнение к этому он приходит с бесшумным режимом работы. Его портативный дизайн отлично подходит для мобильных рабочих станций.
С таким внешним оптическим приводом вы сможете воспроизводить и записывать компакт-диски, а также DVD-диски, создавать резервные носители информации и устанавливать программное обеспечение. Имейте в виду, что оптический привод не предлагает отдельного адаптера питания, поэтому его работа опирается на аккумулятор вашего ноутбука Mac. Даже если этот DVD-привод значительно дороже конкурирующего предложения LG, то есть он почти вдвое дороже, исключительное качество сборки дополняется мгновенным распознаванием привода при подключении к ноутбуку что особенно важно для пользователей Mac.
То есть привод работает по принципу «включил и работай», независимо от машины, благодаря технологии Boomer, не требующей обновления микропрограмм. По сути, если вы ищете стильный и портативный внешний DVD-привод от известного производителя, Samsung — ваш выбор. Этот оптический привод не предлагает выдающихся функций; однако, он может предложить широкую совместимость и набор функций, которые порадуют большинство пользователей.
Поделиться Sony создала внешний портативный Blu-ray-привод для ноутбуков Компания Sony представит первый фирменный внешний Blu-ray-привод в тонком корпусе. В итоге пользователи смогут записать на диски до 50 Гб данных. Привод также поддерживает воспроизведение Blu-ray 3D.
Также Хендерсон утверждает, что внешний оптический привод не будет совместим с цифровой версией PlayStation 5 Digital Edition. А сам съёмный дисковод можно приобрести отдельно. По словам журналиста, массовое производство новой версии PlayStation 5 должно стартовать в апреле нынешнего года, а в продаже консоль появиться в сентябре 2023 года.
Рождение и смерть мини-диска
крупнейший информационный сайт России посвященный. Также говорится, что этот привод будет содержать меньше компонентов, чем существующий дисковод для PS5. К разработке портативного проигрывателя компакт-дисков был привлечен бывший инженер Sony, работавший над оригинальным Discman.
Что нужно учитывать
- ЛУЧШИЕ ВНЕШНИЕ DVD-ПРИВОДЫ ГОДА
- Universal Media Disc — Википедия
- Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация
- Рейтинг внешних DVD приводов с подключением по USB: ТОП лучших для компьютера или ноутбука
- Комментарии
- Лучшие комментарии
Другие новости
- Внешний дисковод от новой PlayStation 5 не будет совместим с моделью Digital Edition
- Внешний дисковод для новой PlayStation 5 не будет совместим с PlayStation 5 Digital Edition
- Топ-7 портативных CD-плееров 2023 года
- В 2024 году Sony может выпустить PlayStation 5 со съёмным дисководом
Дисковод новой PlayStation 5 Slim потребует для своей активации интернет-подключение
Часть 1. Лучший внешний DVD-рекордер: что искать Когда мы оцениваем внешний DVD-привод, есть несколько аспектов, на которые мы ссылаемся, как показано ниже. Помощь и поддержка со стороны производителя DVD-рекордера также играют свою роль. Часть 2. Он очень легкий с тонким приводом по высоте и обеспечивает интерфейс USB 2. Поддерживается длинный список форматов дисков, включая трехслойный и четырехслойный Blu-ray XL. Поддержка большинства оптических форматов, таких как трехслойный и четырехслойный Blu-ray XL. МинусыНемного толще и тяжелее. Форматы BDXL не поддерживаются. Некоторые функции требуют дополнительных затрат.
Подключите vida USB-кабель. Совместим с операционными системами Windows и Mac. Минусы: Нет поддержки Blu-ray.
Это делает невозможным его подключение к ноутбуку в перевернутом положении. С другой стороны, разъем USB типа C имеет овальную форму и может быть подключен к ноутбуку, не задумываясь о верхней и нижней сторонах. Также возможно, что в будущем будет все шире использоваться USB type C. Внешний DVD rw и cd привод Еще один важный аспект выбора внешнего DVD — это его способность не только читать данные но и записывать их на диск. Однако такие продукты обычно бывают дороже и их покупка не всегда будет оправданна.
Вы можете регулировать скорость этого диска по мере необходимости. Функция освобождения буфера также позволяет не опасаться, что скорость замедлится из-за буферизации. Кроме того, этот продукт также оснащен новейшими функциями, такими как встроенное ПО , возможность подключения AV и т. Эти различные технологии делают этот внешний DVD-диск одним из лучших в недорогом сегменте.
В комплекте с приводом поставляется фирменное приложение Samsung Cyberlink Powerproducer , которое позволяет улучшить качество воспроизведения видеоконтента на крупных экранах.
Так, в частности, пользователь может "растянуть" без особой потери качества изображение с DVD до разрешения HD-панелей.
По слухам, новая версия PlayStation 5 с отделяемым дисководом выйдет в сентябре 2023 года и, по всей видимости, находится в производстве с 2020 года, а сам анонс может состоятся на PlayStation Showcase.