Новости президентский мост в ульяновске

Президентский мост — совмещённый металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). «Тела собирали буквально по кускам».

🔥На съезде с Президентского моста в сторону Ишеевского кольца горит фура

Ульяновск, 29.05.2023 г. Президентский мост. Столкнулись 3 машины. Новости Ульяновска. «Злая матушка-Европа»: есть ли будущее у Климовского моста под Тольятти? Сегодня, 22 ноября, из-за обильных снегопадов в Ульяновске перекрыли «Президентский мост» для движения большегрузов. Прокурором для дальнейшего расследования следователями СУ СКР по Ульяновской области передано уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 21 июля на Президентском мосту г. Ульяновска с участием трех автомобилей. Мэр Ульяновска в 1991-1996 и 2004-2010 годах Сергей Ермаков 40 лет назад работал в управлении Куйбышевских железных дорог, куда входило и ульяновское направление. Президентский мост в Ульяновске можно увидеть с высокой стелы, расположенной на площади 30-летия Победы.

Вечером 21 ноября Ульяновск застыл в 10-балльных пробках

Монумент также символизирует благодарность граждан Российской Федерации всем строителям - мостовикам России. Автор монумента ульяновский архитектор Владимир Сергиенко, скульптуру выполнил московский скульптор Карен Саркисов. Президентский мост через реку Волгу в Ульяновске начали строить еще в 1986 году, затем строительство было заморожено, объект был одним из крупнейших долгостроев в стране. Первый пусковой комплекс моста был введен в эксплуатацию только в 2009 году при поддержке на тот момент президента Российской Федерации Дмитрия Медведева.

Транспортные развязки[ править править код ] 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволил включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. При строительстве второго пускового комплекса использованы самые современные инженерные решения, новаторские материалы и технологии. Развязка позволила обеспечить прямой выезд легкового и общественного транспорта с мостового перехода непосредственно в город, тем самым сократив перепробег на правобережном подходе. В состав развязки вошли 7 съездов общей протяжённостью 2,8 км, 4-х полосный путепровод, пешеходный мост с тротуарами, система водоотвода, светодиодное освещение. Президентский мост, вид с правого берега реки Волга Транспортная развязка "Президентского моста" Левый берег. Транспортная развязка "Президентского моста" Правый берег. В соответствии с федеральной целевой программой назначением Президентского моста является [13] : Обслуживание стратегически важного Ульяновского транспортного узла. Создание основы нового направления автодорожного маршрута в международном транспортном коридоре «Транссиб», позволяющего обеспечить снижение транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров за счёт переключения на него существенной части автотранспортных потоков. Улучшение транспортного обслуживания районов Ульяновской области и Среднего Поволжья. Разгрузка находящейся в аварийном состоянии автодорожной части существующего совмещённого с железнодорожными путями городского моста. Повышение качества жизни населения города, существенное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. Конструкция[ править править код ] Двадцать четыре металлических пролётных строения металлоконструкции ЗАО « Воронежстальмост » [14]. Ширина верхнего яруса — 25 метров, габарит — 21 метр с тротуарами по 1,5 метра, и велодорожками по 1 метру, по две полосы движения в каждом направлении, имеется центральная разделительная полоса, что соответствует трассе I категории.

Редакция лояльно относится к фрагментарному цитированию своих материалов сторонними СМИ и интернет-сайтами при наличии активной гиперссылки на первоисточник. Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала.

Левобережная дорожная развязка протяженностью 3,3 км позволяет разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тыс. Президентский мост через Волгу в Ульяновске - один из крупнейших в Европе, уникальное по длине и конструкции искусственное сооружение. Его строительство велось в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". Общая стоимость строительства мостового перехода составила 21 млрд рублей. Длина непосредственно моста составляет 5,3 км, с подходами - почти 13 км.

Президентский мост в Ульяновской области стал прообразом моста через Керченский пролив

Президентский мост, вид с правого берега реки Волга В соответствии с федеральной целевой программой назначением Президентского моста является: [13] Обслуживание стратегически важного Ульяновского транспортного узла. Создание основы нового направления автодорожного маршрута в международном транспортном коридоре «Транссиб», позволяющего обеспечить снижение транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров за счёт переключения на него существенной части автотранспортных потоков. Улучшение транспортного обслуживания районов Ульяновской области и Среднего Поволжья. Разгрузка находящейся в аварийном состоянии автодорожной части существующего совмещённого с железнодорожными путями городского моста. Повышение качества жизни населения города, существенное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. Конструкция[ править править код ] Двадцать четыре металлических пролётных строения металлоконструкции ЗАО « Воронежстальмост ». Ширина нижнего яруса 2-я очередь строительства — 13 метров. По нему планировалось осуществлять 2-полосное движение скоростного трамвая. Общая ширина земляного полотна на подходах к мосту левобережном и правобережном — 34,5 метра. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тысяч автомобилей в сутки.

В составе мостового перехода 6 путепроводов. Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле.

Новая дорога протяженностью 2,6 км свяжет путепроводы с развязкой на пересечении улиц Оренбургской и Врача Михайлова, напоминает издание. Для жителей Ульянова здесь обещают обустроить велопешеходную зону, поставить фонари и шумозащитные экраны. Как сообщают в администрации Заволжского района города, на днях на месте проведения прошло выездное совещание. В районе улицы Оренбургская ведется укладка верхнего слоя асфальтобетона, укладка поребрика для тротуаров и велодорожки у парка.

По результатам медицинского освидетельствования предполагаемый виновник ДТП находился в состоянии алкогольного опьянения, поясняют в ульяновской полиции. Автор: Редакция TLTgorod.

Возглавившая её княгиня Екатерина Дашкова предложила на той встрече заменить обозначение звука [io] одной новой буквой — Ё. Её доводы приняли и утвердили собранием академии. Правда, первое печатное издание с использованием новинки алфавита вышло лишь через 12 лет: это была книга Ивана Дмитриева "Мои безделки" 1795 год. Первым словом, где появилась буква Ё в печати, было "всё". В советской России обязательное употребление буквы Ё в школьной практике было введено в 1942 году. Взлёты и падения. Приключения буквы Ё в российской истории Необходимость сейчас защищать и сохранять букву Ё возникла из-за того, что как сами россияне, так и некоторые СМИ, издатели "забывают" про неё. Цель посвящённого ей праздника — напомнить, что она является смыслообразующей. Например, как без контекста понять, что имеется в виду под словосочетанием "все поем" без буквы Ё? Ведь вариантов сразу появляется несколько: все поём, всё поём, всё поем. День "клиент не всегда прав" 29 ноября отмечается День "клиент не всегда прав". Рассказываем о нём: это международный день, посвящённый защите от "потребительского терроризма"; появился в США, откуда разошёлся по миру; отмечается ежегодно 29 ноября, дата не смещается; в этот день проводятся различные акции, направленные против произвола клиентов. Каждый из нас слышал фразу "клиент всегда прав" — слоган, ставший основной идеей развития бизнеса по всему миру. Некоторые приписывают её владельцу сети лондонских универмагов Selfridge Гарри Гордону Селфриджу. День "клиент не всегда прав" появился в противовес этой идее из-за такого понятия, как "потребительский терроризм". Оно описывает случаи, когда клиенты начинают злоупотреблять своими правами. Например, однажды сеть британских отелей собрала список из невероятных требований своих клиентов. Так, один из них требовал разбудить его непременно с помощью звуков волынки, другой запросил двухъярусную кровать для своих собак, третий заказал демонстрацию северного сияния в окне.

Ульяновск Президентский мост. Авария

Именно для движения метропоездов на новом мосту был спроектирован и отстроен специальный нижний ярус. Пять тысяч автомобилей в час — такова была расчётная транспортная нагрузка на мостовой переход. Новыми жителями Ульяновска стали мостостроители, прибывавшие с Дальнего Востока, где заканчивалась эпопея по сооружению Байкало-Амурской магистрали. В Ульяновске строители также столкнулись с непростыми климатическими, геологическими и гидрологическими условиями, а также с бытовой неустроенностью, которая для некоторых из них продолжается вплоть до нынешнего времени. Установка первого пролетного строения, июль 1992 года Мы привычно называем Волгу рекой. На самом деле это Куйбышевское водохранилище, водоём с особым, практически морским режимом, требующим повышенного внимания и соответствующего технического обеспечения.

Рассказывают, что когда в советское время проект мостового перехода согласовывали в Москве, там шутили по поводу его длины: «Вы как там, в Ульяновске, мост строить собираетесь? Вдоль, а не поперёк Волги?! Советская эпоха оборвалась в 1991 году — но потребность в мосту не пропала, а стала только острее.

На сегодняшний день работы на девяти объектах завершены. Ну а самое главное — всех строителей и жителей Ульяновской области поздравляю с введением этой развязки и сближением двух территорий великого города Ульяновска».

Также в ходе рабочей поездки заместитель руководителя Федерального дорожного агентства провёл рабочую встречу с главой Ульяновска Дмитрием Вавилиным. В частности, обсуждался вопрос строительства автодороги из поселка Дачный на федеральную трассу. Она позволит разгрузить Московское шоссе и оптимизировать транспортные потоки в Засвияжском районе.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Большегруз буквально «пропахал» бок машине, ехавшие в попутном направлении.

Информации о пострадавших нет. От удара кузов «Газели» разворотило, и все, что находилось внутри нее, оказалось разбросанным по дороге.

С Президентского моста в Ульяновске спрыгнул мужчина

Может, и зря, ведь к тому времени город значительно преобразился — не так уж давно там масштабно отпраздновали 100-летие Ленина. Ульяновск оброс новыми многоэтажками, а старые исторические здания, бывшие купеческие дома — отремонтировали. Воспоминания о трагедии в 2011 году оставила Лидия Хлопина. Сегодня рукопись хранится в Государственном архиве Ульяновской области ГАУО , директором которого Хлопина работала с 1985-го по 1995 год. Теплоход на полной скорости пошел под шестой пролет, габариты не смогли пройти. За несколько секунд была снесена верхняя палуба с отдыхающими, управлением теплохода».

Было много раненых и тех, кого удар сбросил в воду. Известие о трагедии поступило в речной порт, службу скорой помощи, дежурные службы города и области. Режимный объект, на моей памяти охрана там была всегда». На капитанском мостике в момент удара находились старший помощник капитана и штурман Евгений Митенков, радистка и не слишком опытный рулевой Андрей Уваров , вернувшийся на вахту за три минуты до столкновения. Позднее его нашли, стоящим у штурвала и придавленным стенкой рубки.

В те времена судовые команды нередко нарушали дисциплину — и потому компетентные органы первым делом предположили, что рулевой и штурман уснули или были пьяны. В пользу этой версии свидетельствовало то, что на борту в тот вечер действительно происходило застолье, отмечали 19-летие повара Надежды Чалой. Впрочем, экспертиза показала, что Уваров был трезв, а Митенков и вовсе не употреблял алкоголь из-за язвы желудка. Почему тогда «Суворов» вместо сбавления хода, наоборот, разогнался и шел к мосту на максимальной скорости — на этот вопрос ответа не было. Как установила впоследствии экспертиза, даже неопытному моряку промахнуться мимо нужного пролета было попросту невозможно: прямо по ходу лайнера на сваях висел большой желтовато-красный щит с надписью «Вход», заметный и в темноте, а береговые службы передавали радиосигналы и даже пустили предупредительные ракеты.

По мнению одного их экспертов, чтобы не попасть в этот пролет, «нужно закрыть глаза и заткнуть уши, быть вообще без памяти» Высказывались предположения, что рулевого могло сбить с толку освещение будки часового на мосту, который причислен к спецобъектам и тщательно охраняется. Мэр Ульяновска в 1991-1996 и 2004-2010 годах Сергей Ермаков 40 лет назад работал в управлении Куйбышевских железных дорог, куда входило и ульяновское направление. Сейчас бывшему градоначальнику 85, он возглавляет областной Совет ветеранов войны и труда и по-прежнему помнит все обстоятельства катастрофы. Людей просто перемололо об этот мост. Было не разобрать, чья голова, а чьи ноги.

Тела собирали буквально по кускам. Другие падали в Волгу, а вода холодная. С моста валились уголь, бревна, все остановилось. Такое по силам лишь подготовленным спортсменам. Согнали их с соседних регионов, очень помог Куйбышев , то есть Самара.

Мать рулевого Уварова утверждала, что на вытащенном из рубки теле ее сына виднелись серьезные раны, как будто перед аварией его сильно избили. Это дало основания для версии о том, что перед ударом о мост на теплоходе произошла какая-то потасовка, в ходе которой Уварова порезали ножом. При этом по состоянию на 21 час 22 минуты, то есть за 18 минут и за девять километров до точки крушения, штурман и рулевой, скорее всего, находились в здравом уме — такие выводы напрашиваются из последней записи в бортовом журнале. Как выяснилось, члены экипажа в застолье не участвовали. Люди действительно выпили, но только потом, из-за пережитого ужаса и горя.

Никаких пьянок среди персонала на теплоходе не допускалось. Нарушителей списывали на берег». Повар Чалая, из которой наиболее ретивые силовики по горячим следам пытались сделать главную виновницу происшествия, переживала так сильно, что через месяц у нее отнялись ноги. Раздавались крики, стоны — просто страшное зрелище. Освещения нет, мы ходили с фонарями в руках, натыкаясь то на оторванную голову, то на ноги, руки...

В задачу силовиков, помимо переправки на берег погибших и пострадавших, входило сохранение в целости багажа пассажиров — драгоценных вещей и документов. По его словам, тела вылавливали потом в течение месяца, даже под Куйбышевом. Главврачу областной клинической больницы Петру Ракову тоже запали в память расплющенные и раздавленные тела и обрубки конечностей на теплоходе. Раненых доставляли на сушу на лодках и катерах. По свидетельству Ракова, с лайнера сняли 64 пострадавших с переломами, повреждениями внутренних органов и скальпированными травмами черепа.

Общий срок строительства первой очереди мостового перехода составил 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год на 14 миллиардов рублей. Мост был включён в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» на 2002—2010 годы и является важным участком транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком [7]. Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года. В честь этого события мост и получил своё название [8]. Последний был приглашён, поскольку к принятию решения о строительстве моста в начале 1980-х годов имел отношение его отец Гейдар Алиев , на тот момент — первый заместитель председателя Совета министров СССР [9].

Транспортные развязки[ править править код ] 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволил включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. При строительстве второго пускового комплекса использованы самые современные инженерные решения, новаторские материалы и технологии. Развязка позволила обеспечить прямой выезд легкового и общественного транспорта с мостового перехода непосредственно в город, тем самым сократив перепробег на правобережном подходе. В состав развязки вошли 7 съездов общей протяжённостью 2,8 км, 4-х полосный путепровод, пешеходный мост с тротуарами, система водоотвода, светодиодное освещение.

Президентский мост, вид с правого берега реки Волга Транспортная развязка "Президентского моста" Левый берег. Транспортная развязка "Президентского моста" Правый берег. В соответствии с федеральной целевой программой назначением Президентского моста является [13] : Обслуживание стратегически важного Ульяновского транспортного узла. Создание основы нового направления автодорожного маршрута в международном транспортном коридоре «Транссиб», позволяющего обеспечить снижение транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров за счёт переключения на него существенной части автотранспортных потоков.

Ульяновск, ул. Радищева, д.

Леготина Ольга И он же - самый протяжённый в России. На днях региональный министр здравоохранения Павел Дегтярь опубликовал результаты рейтинга самых длинных мостов Европы, среди которых оказался и ульяновский мост. Президентский мост через Волгу в Ульяновске занял в этом рейтинге четвёртое место. Первое место среди самых протяжённых мостовых переходов занял мост через Керченский пролив, длинна которого составит 19 км.

Две легковушки из Татарстана стали участниками смертельного ДТП на Президентском мосту в Ульяновске

В Ульяновске снимут зимние ограничения скорости на Президентском мосту • TOP24 • Ульяновск Президентский мост — совмещённый металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище).
В Ульяновске введут ограничение скорости на Президентском мосту - Новости Ульяновска "Медиа73" В Ульяновске на Президентском мосту через реку Волга прекращают действие дорожные знаки ограничения скорости.
600 миллионов рублей на ремонт половины моста Вятскуправтодор".
На Президентском мосту в Ульяновске столкнулись Kia и КАМАЗ, один человек погиб и двое пострадали и левобережную части города.
Президентский мост — Википедия Если посмотреть на историю Президентского моста в Ульяновске, то решение по нему принималось ещё в РСФР, он долго строился.

Второй пусковой комплекс «Президентского» моста в Ульяновске построят за 2,3 млрд руб.

Огромная свора волкодавов была обнаружена под Президентским мостом в Ульяновске Мэр Ульяновска в 1991-1996 и 2004-2010 годах Сергей Ермаков 40 лет назад работал в управлении Куйбышевских железных дорог, куда входило и ульяновское направление.
Новости Тольятти Пожар на Президентском мосту в Ульяновске — подробности происшествия и новости из города.
Президентский мост. Фоторассказ: ulphoto — LiveJournal Если посмотреть на историю Президентского моста в Ульяновске, то решение по нему принималось ещё в РСФР, он долго строился.
Новый мост через Волгу | Пикабу В Ульяновске водитель не понял инспектора ДПС – Новости Ульяновска 73.
Памятник мостостроителям открыли на въезде на Президентский мост в Ульяновске - ТАСС В Ульяновске в связи с наступлением круглосуточной положительной температуры воздуха на Президентском мосту через реку Волга демонтируют дорожные знаки ограничения скорости – 60 и 80 км/ч.

Памятник мостостроителям открыли на въезде на Президентский мост в Ульяновске

Президентский мост в Ульяновске можно увидеть с высокой стелы, расположенной на площади 30-летия Победы. В Ульяновске 29 мая Президентский мост встал из-за массовой аварии. В связи с наступлением постоянной круглосуточной положительной температуры воздуха 12 апреля будут демонтированы дорожные знаки ограничения скорости 60 и 80 км/ч, а также 1.15 «Скользкая дорога» на мостовом переходе через реку Волга «Президентский» в Ульяновске. Ульяновск, 29.05.2023 г. Президентский мост. Столкнулись 3 машины. ↑ В Ульяновске открыли новую развязку Президентского моста и запустили автобусный маршрут (рус.). Соседний, новый, мост в створе Шевченко-Смычки сейчас возводят ускоренными темпами: все опоры смонтированы, в мае начнётся установка металлоконструкций.

Новости Тольятти

Видео ДТП в Ульяновске за сегодня. Новый мост был назван Президентским, потому что на официальной церемонии открытия присутствовали президент России Дмитрий Медведев и президент Азербайджана Ильхам Алиев. На сегодняшний день ТРАНССТРОЙПРОЕКТ сооружает два металлических путепровода (№2 и №4) в Ульяновске на новом левобережном подходе к Президентскому мосту. Рекомендуемые материалы: Президентский мост в Ульяновске: история, назначение и общая информация Мост был открыт для движения в 1973 году и является одним из символов города.

Президентский мост в Ульяновске

А 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволяет включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. Президентский мост двухъярусный предназначен для четырехполосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и двухполосного — по нижнему. Мост является автодорожной частью проекта «Волжский транзит», соединяет федеральные трассы М 5 и М 7 и входит в федеральный маршрут Москва — Муром — Саранск — Ульяновск — Екатеринбург. Стоит упомянуть тот интересный факт, что на строящемся мосту был снят видеоклип группы «Ничья» на песню «Ничья». В клипе можно увидеть четыре построенных к тому времени пролёта моста.

Строительство нового моста, начавшееся в 1986 году, совпало с произошедшими в стране социально-экономическими переменами. Смена политического курса и экономические проблемы 1990-х годов повлияли на финансирование мостового перехода и на 14 лет отодвинули завершение строительства. Официальная церемония открытия моста состоялась 24 ноября 2009 года. К этому времени мосту было присвоено имя Президентский. А 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволяет включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. Президентский мост двухъярусный предназначен для четырехполосного движения автомобильного транспорта по верхнему ярусу и двухполосного — по нижнему.

Политика об обработке персональных данных Редакция не несет ответственность за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и сообщениях информационных агентств. Редакция не имеет возможности отвечать на все поступающие письма и давать справки, но старается это делать. Редакция лояльно относится к фрагментарному цитированию своих материалов сторонними СМИ и интернет-сайтами при наличии активной гиперссылки на первоисточник.

Ясный день, жара, ослепительное июльское солнце бьет в глаза, по мосту по левой полосе едет автомобиль с видео-регистратором. Правее по правому ряду катит тяжелый Камаз-самогруз, впереди Камаза, на большой дистанции идет темный кроссовер, вдалеке, перед кроссовером светлая легковушка седан, перед которой большой грузовик большегруз типа фуры. Все двигаются спокойно с максимально разрешенной скоростью. Ни чего не предвещает и ни кто не предполагает беды через пять секунд. Темный кроссовер, обгонал впереди идущую светлую легковушку и ушел в левый ряд. Светлая продолжает двигаться по правой полосе, не замечая, что стремительно приближается к большегрузу который едет перед ней. За идущей светлой легковушкой спокойно едет Камаз. Расстояние между легковушкой и впереди идущей большегрузной фурой катастрофически сокращается, но светлая легковая не предпринимает ни каких действий чтобы объехать стремительно приближающийся большегруз. Вероятно, что легковая начала тормозить, но стоп-сигналы на записи не просматриваются из за очень яркого солнца в объектив. У легковой остаются последние мгновения чтобы изменить направление не врезавшись в фуру, на видео четко видно что она этого не делает. Камаз продолжает следовать за легковой, оставляя ей последние шансы выскочить из западни. Когда у легковой уже не остается ни какого шанса уйти от столкновения с передним большегрузом, Камаз резко уходит влево, цепляет легковушку и левый угол большегруза. Легковая размазывается, большегруз получает не значительное повреждение, Камаз, сохраняя управляемость, проезжает вперед и прижимается к правому ограждению. Трагедия произошла… Только после того как автомобиль с видео-регистратором поравнялся с фурой-большегрузом можно понять что это не фура, а большегрузная цистерна бензовоз и что она не двигалась, а стояла на месте. В чем причины этой трагедии, кто в ней и на сколько виноват, кто и что должен был сделать чтобы она не случилась. Исходя из фактов, зафиксированных на записи следуют такие выводы: Первой по времени и первостепенной по значению, причиной этой трагедии стал остановившийся на мосту огромный бензовоз грубейшее нарушение ПДД. Этот бензовоз, в нарушении ПДД, стоял не огражденный и ни как не обозначенный, посреди, практически тоннеля с интенсивным движением. Второй по значимости причиной стал водитель Киа, который по какой то своей причине устал, задремал, отвлекся, смотрел на капот, растерялся… , которую ни кто уже не узнает, не среагировал на стоящее впереди препятствие, к которому стремительно приближался на протяжении, четырех секунд, и ни чего не сделавший, чтобы его объехать. При том что для спокойного маневра смены полосы движения, заднему темному кроссоверу хватило двух секунд. Третьей причиной по фактической цепочке событий стал этот злополучный Камаз, который оказался в этот момент и в этом месте, невольно став исполнительным механизмом трагедии. И причина эта состоит в том, что водитель Камаза тянул с перестроением, до последнего мгновения оставляя возможность для Киа выскочить из ловушки в которую она попала по своим внутренним причинам. Кто виноват. Виноват прежде всего водитель бензовоза, потому что остановил эту мегабомбу не важно по какой причине на скоростном мосту. Виноват потому что установив это препятствие ни как его не обозначил. Виновата администрация моста, утыканного камерами видеонаблюдения, тем что ни чего не сделала чтобы предупредить въезжающих на мост водителей о препятствии на их пути, не обозначившая ни как это препятствие мегаповышенной опасности, виновата тем что не огородила и не отбуксировала бензовоз с проезжей части моста. Виноват водитель Киа, возложивший на себя ответственность за жизни своих пассажиров и не справившийся со своими обязанностями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий