С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
В нынешнем документе, кроме "старых" положений есть и новые. И тут просматривается явное ужесточение требований военного ведомства к "качеству" здоровья тех, кто захотел служить в Вооруженных силах по контракту как тут не вспомнить уже давно живущее в войсках выражение "в армии больные не служат"! Вон в Сумской области признали годным к службе в ВСУ инвалида... Но если до этого таких вот «случайно мобилизованных» спасала общественная огласка, то теперь все будет происходить вполне официально, по недавнему указу Зеленского.
Как горько шутят украинцы, "у нас скоро не только одноруких, но и одноглазых, и одноухих будут считать ограниченно годными к службе и загребать в окопы".
Департамент жилищного обеспечения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, изданными в пределах их компетенции, правовыми актами Министерства обороны, а также настоящим Положением. В процессе своей деятельности Департамент жилищного обеспечения взаимодействует с заместителями Министра обороны Российской Федерации, центральными и иными органами военного управления, в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. Организационная структура Департамента жилищного обеспечения определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются: 1 организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2 разработка участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3 организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных ведомственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, и членов их семей; 4 руководство региональными управлениями жилищного обеспечения. Департамент жилищного обеспечения осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения.
Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 16 Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных военнослужащими, гражданскими служащими, работниками и членами их семей за отчетный период. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ежегодно до 30 апреля Обеспечение условий для осуществления мер по выявлению коррупционных правонарушений. Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021-2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления,воинские части и организации ВС,ПД МО В течение 2021-2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО,ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.
Начальнику Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации докладывать статс-секретарю — заместителю Министра обороны Российской Федерации до 1 февраля 2022 г. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 16 марта 2021 г.
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы
Предложения направляются органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил в ГУК МО для обобщения и подготовки проекта плана противодействия коррупции с учетом специфики их деятельности II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов.
Приказ о выплате компенсации копия мотивированного отказа и документы, необходимые для выплаты компенсации, хранятся в воинской части федеральном учреждении. Копии документов, необходимых для выплаты компенсации, выписка из приказа о выплате компенсации копия мотивированного отказа направляются: воинской частью - в Департамент военно-экономического анализа и финансово-экономические органы; федеральным учреждением - в Департамент военно-экономического анализа. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка. Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на номинальный банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений.
Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. В целях своевременной выплаты компенсации воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты обязаны оказывать лицам, имеющим право на получение компенсации, содействие в истребовании и оформлении документов 9. Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу.
В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. К отношениям между лицом, имеющим право на получение компенсации, и страхователем, не осуществившим обязательного государственного страхования, при принятии решения о выплате компенсации применяются положения статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ 10. О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств. Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров. Контроль за соответствием степени тяжести увечья ранения, травмы, контузии , указанной в справке о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , Перечню увечий и оформлением ВВК справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , возлагается на Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации.
Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом. По результатам рассмотрения документов, необходимых для выплаты компенсации, комиссия подготавливает предложения о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение. На основании предложений комиссии в воинской части федеральном учреждении издается приказ командира начальника воинской части федерального учреждения о выплате компенсации далее - приказ о выплате компенсации. В случае, если комиссия принимает решение отказать в выплате компенсации, подготавливается письмо с указанием мотивированного обоснования, причин и положений законодательства Российской Федерации, послуживших основанием для отказа далее - мотивированный отказ , которое подписывается командиром начальником воинской части федерального учреждения и направляется лицам, имеющим право на получение компенсации. Приказ о выплате компенсации копия мотивированного отказа и документы, необходимые для выплаты компенсации, хранятся в воинской части федеральном учреждении. Копии документов, необходимых для выплаты компенсации, выписка из приказа о выплате компенсации копия мотивированного отказа направляются: воинской частью - в Департамент военно-экономического анализа и финансово-экономические органы; федеральным учреждением - в Департамент военно-экономического анализа.
Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка. Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на номинальный банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений. Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа.
Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. В целях своевременной выплаты компенсации воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты обязаны оказывать лицам, имеющим право на получение компенсации, содействие в истребовании и оформлении документов 9. Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу. В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. К отношениям между лицом, имеющим право на получение компенсации, и страхователем, не осуществившим обязательного государственного страхования, при принятии решения о выплате компенсации применяются положения статьи 10 Федерального закона N 52-ФЗ 10.
Общие положения 1. Объектами обязательного государственного страхования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.
Страховщиками по обязательному государственному страхованию могут быть страховые организации, имеющие лицензии на осуществление обязательного государственного страхования далее - страховщики 2. Страхователем по обязательному государственному страхованию является Министерство обороны Российской Федерации далее - страхователь 3. Выгодоприобретателями по обязательному государственному страхованию являются лица, установленные пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ далее - выгодоприобретатели.
Если жизнь и здоровье застрахованных лиц подлежат обязательному государственному страхованию также в соответствии с другими федеральными законами и или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, страховые суммы выплачиваются выгодоприобретателям по их выбору только по одному основанию 4. Начало и окончание военной службы определяются Федеральным законом от 28 марта 1998 г. Организация работы по оформлению документов на выплату страховых сумм 8.
Организация работы по оформлению документов на выплату страховых сумм осуществляется на основании: заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу ; заявления о выплате страховой суммы несовершеннолетнему ребенку подопечному застрахованного лица приложение N 3 к настоящему приказу ; заявления о выплате страховой суммы застрахованному лицу приложение N 4 к настоящему приказу. При оформлении заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица в случае отсутствия одного из членов семьи застрахованного лица в соответствующей строке заявления указывается причина отсутствия в случае смерти одного из членов семьи застрахованного лица указываются дата, серия и номер свидетельства о смерти , в случае наличия иных выгодоприобретателей 5, не перечисленных в заявлении, они указываются в обязательном порядке. N 855 "О мерах по реализации Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации" 6 далее - документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, постановление N 855 соответственно.
В случае расформирования воинской части документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через воинскую часть-правопреемника, а в случае ее отсутствия - через военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их военно-врачебной комиссией ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы военных сборов , воинской частью выдается выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части для направления ее страховщику для принятия решения о выплате страховой суммы. Документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, оформляются и направляются страховщику через военные комиссариаты по месту жительства застрахованного лица.
При этом копии документов заверяются военным комиссаром военного комиссариата. Застрахованным лицам, получившим тяжелые увечья ранения, травмы, контузии и нуждающимся в длительном более двух месяцев лечении, медицинское освидетельствование проводится после установления диагноза до окончания полного курса лечения с выдачей справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом военнослужащим приложение N 9 к настоящему приказу. В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий ранений, травм, контузий , относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, утвержденным постановлением N 855 далее - Перечень увечий.
Приказ Минобороны России от 08.12.2022 № 755
Новости мо рф свежие. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. Новости мо рф свежие. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан.
Утвержден приказ об особенностях оказания медпомощи военным
По словам Главы ЧР, Зайнди Зингиев является истинным патриотом Отечества, грамотным командиром, который возглавляет одно из самых боеспособных подразделений в составе российских войск на территории проведения специальной военной операции. Искренне желаю крепкого здоровья, а также дальнейших успехов в служении нашей великой Родине — России», - написал Глава ЧР.
Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка , в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22. Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы. Воинские части, имеющие лицевые счета в органах Федерального казначейства кредитных организациях далее - федеральные учреждения осуществляют выплату компенсаций самостоятельно. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части федерального учреждения предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов, выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части федерального учреждения передается в созданную в воинской части федеральном учреждении комиссию по подготовке предложений о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение далее - комиссия. Остальные документы оформляются военными комиссариатами по месту жительства военнослужащего, их копии направляются в воинскую часть федеральное учреждение для рассмотрения комиссией. При этом копии документов заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата.
В данной справке указываются диагноз увечья ранения, травмы, контузии , а также в установленных случаях состояние функции поврежденных органов или систем, установленные Перечнем увечий. Документы, необходимые для выплаты компенсации, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
Читать 1 ответ Медсестра в детском саду на балансе МО РФ борется за повышение оклада: как добиться своих прав? Мне отказали ссылаясь на решение комиссии по установлению окладов гражданского персонала. Посоветуйте как мне добиться повышения оклада.
Стоит ли подавать в суд и какой военный или гражданский? Каких-либо оснований для уменьшения размера указанной надбавки по результатам моей деятельности как руководителя организации не было. Могу ли я расчитывать на выплату мне в 2012 году недоплаченных мне 25 процентов должностного оклада за прошедший 2011 год и если да, то каковыми должны быть мои действия? Спасибо заранее. Учитывается ли при этом период военной службы по контракту в течение 32 лет, с 1977 по 2009 г.
На момент устройства войсковая часть была Украинской в Крыму и оклады у всех стрелков были одинаковые.
А то мало ли, его бы доля совместилась с нашей кв так как у моей мамы еще однушка в мытищи есть, которую она сдает и вышло так, что мы как бы улучшили и так эти условия. Далее после дарственной мы расписываемся, его я не прописываю, он меня тоже, в имуществе у него теперь ничего нет. Далее я рожаю ребенка, прописываю ребенка у себя, муж остается так же у себя в трешке. И после этого снова пишем письмо по поводу очереди, узнаем,что могут предложить на данный момент при таких условиях. В надежде, что при таком раскладе, нам действительно дадут одну однушку или двушку или одну двушка.
Но а если квартиру все равно уже никак, то хотя бы сертификат, но на гораздо бОльшую сумму, нежели 1300000. НО, план с дарственной молодого человека на маму своей доли пошел не по плану. У его мамы случилась проблема с паспортом. Опечатка, «ъ» вместо «ь» в фамилии. Пока ей заменять, потом заново писать дарственную, подавать все эти документы и тд. В общем, до 24 апреля, дня нашей росписи это все не успелось уже точно.
Так если еще ребенок потом, и прописать его только одного у нас, то точно все выйдет также, как планировалось.
Приказ Минобороны России от 08.12.2022 № 755
Настоящая Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция определяет порядок планирования, эксплуатации, ремонта и учета использования материально-технических средств в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России , ведения хозяйственной деятельности в спасательных воинских формированиях, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - ГПС МЧС России , аварийно-спасательных формированиях и подразделениях Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России далее - ГИМС. Федеральные государственные бюджетные учреждения МЧС России руководствуются настоящей Инструкцией в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России. Материально-техническое обеспечение системы МЧС России представляет собой комплекс мероприятий по оснащению и обеспечению вооружением, военной и специальной техникой далее - ВВСТ , горючим и смазочными материалами далее - ГСМ , продовольствием, вещевым и другим имуществом, техническими средствами служб тыла, поддержанию ВВСТ, запасов материальных средств и технических средств служб тыла в состоянии, обеспечивающем постоянную готовность учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России далее - учреждения к выполнению задач по предназначению. Целью материально-технического обеспечения системы МЧС России является своевременное и полное обеспечение техникой и имуществом по установленным нормам штатам, табелям региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры , органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации далее - главные управления и учреждений.
Проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению системы МЧС России осуществляется через соответствующие службы вещевую, продовольственную, горючего и смазочных материалов, техническую, автомобильную, инженерную, службу радиационной, химической, биологической защиты далее - РХБ защиты , ракетно-артиллерийского вооружения. Положения о службах утверждаются соответствующими руководителями начальниками в соответствии с их полномочиями. Задачи, возлагаемые на должностных лиц территориальных органов и учреждений по организации материально-технического обеспечения 6.
В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа.
Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра.
При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра.
Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств.
Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России.
Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений.
Департамент жилищного обеспечения осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Руководство Департамента жилищного обеспечения Департамент жилищного обеспечения возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее - руководитель Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения является прямым начальником личного состава Департамента жилищного обеспечения и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения отвечает за боевую и мобилизационную готовность Департамента жилищного обеспечения, успешное выполнение задач и функций, возложенных на Департамент жилищного обеспечения, подготовку, воспитание, воинскую, трудовую дисциплину, безопасность военной службы военнослужащих и труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, организацию режима секретности и делопроизводства, внутренний порядок, сохранность материальных средств, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение личного состава Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения имеет заместителей руководителя Департамента жилищного обеспечения.
Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Договор предусматривает изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим в соответствии с типовыми образцами намогильных сооружений надгробий , устанавливаемых за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, приложение N 2 к настоящему приказу и не должна превышать нормы расходов денежных средств на изготовление намогильного сооружения надгробия и его установку, установленной пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших умерших военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Государственной противопожарной службы и таможенных органов, прокуроров, граждан, призванных на военные сборы, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, граждан, уволенных с военной службы со службы в указанных органах, войсках и учреждениях, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и органах налоговой полиции , и уволенных со службы прокуроров, а также на изготовление и установку намогильных сооружений надгробий ".
Военные комиссариаты в установленном порядке осуществляют подготовку соответствующих предложений в проект федерального бюджета на следующий финансовый год и на плановый период при планировании расходов на изготовление и установку намогильных сооружений надгробий погибшим умершим.
Как горько шутят украинцы, "у нас скоро не только одноруких, но и одноглазых, и одноухих будут считать ограниченно годными к службе и загребать в окопы". С помощью тяжело больных солдат и даже инвалидов! Киев пытается заткнуть дыры в поредевших после бесполезных "мясных штурмов" пехотинцев. Подписывайтесь на любой удобной площадке, чтобы не пропустить новые главы подписаться.
Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
Министерство обороны Российской Федерации информирует. - МЧС Республики Ингушетия | Заместитель Министра обороны Российской Федерации а. Приказ Министра обороны РФ от 15.12.2023 № 845. |
Приказ мо рф 555 - 18 советов адвокатов и юристов | ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826). |
Приказ мо рф 555 - 18 советов адвокатов и юристов | МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 декабря 2022 года № 755 Об утверждении Порядка организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Приказ Министра обороны РФ от 17 сентября 2021 г. N 555 "Об... | Докипедия | Приказ 555 МО РФ. |
Приказ министра обороны российской федерации - фотоподборка | Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты - воинскими частями. |
Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника | Должностные оклады Приказом МО РФ №555-2008 г. определены от 6300 руб. до 8310 в зависимости от стажа педагогической работы. |
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы | Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты - воинскими частями. |
Мысли юристов вслух | 16 мая 2023. Пожаловаться. Генштаб и руководство Министерство обороны РФ приняли два новых документа, ограничивающих привлечение военнослужащих категории годности «В» к участию в военных действиях. |
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 18. Последние новости министерства обороны российской федерации гражданский персонал 2024 год. Должностные оклады Приказом МО РФ №555-2008 г. определены от 6300 руб. до 8310 в зависимости от стажа педагогической работы.
Приказ Министра обороны РФ от 8 декабря 2022 г. N 755 (ред. от 07.12.2023)
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 31 июля 2023 г. День Тыла Документы МТО Приказы МО Сергей Шойгу Тыл. 555 Приказ Министерства обороны РФ. Опубликован проект приказа Минтруда РФ "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников.