О профсоюзе Крымской железной дороги в контексте праздничного съезда рассказал член ОП РФ. Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.
Отчётная конференция Дорпрофжела
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
В документе сохранили льготы для сотрудников монополии и добавили новые пункты. Несмотря на многостраничность, сотрудников интересуют конкретные цифры и что меняется к лучшему. На 500 рублей вырастает матпомощь при рождении или усыновлении ребёнка. Сейчас эта сумма составляет 4600 рублей. В новом договоре предусмотрено поэтапное повышение суммы: в 2020 году — 5100 руб. Аналогичным образом вырастут ежемесячные пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком в возрасте от 1,5 до 3 лет. Причём при оптимизации теперь обязательна предварительная консультация с первичной профсоюзной организацией. Также вырастут страховые выплаты детям работников, погибших или получивших I группу инвалидности в результате несчастного случая на производстве», — рассказал председатель Роспрожела Николай Никифоров. В основном речь идёт о небольших плюсах в 100, 200, 500 рублей. Главное нововведение — у сотрудников РЖД появится бонусный соцпакет. Работникам начнут начислять баллы за проявленную активность, вовлечённость в решение корпоративных задач, участие в значимых для компании проектах. Набранные баллы они смогут тратить на получение дополнительных льгот. В документе учтены такие пункты, как индексация заработной платы не менее двух раз в год, выплаты при увольнении впервые на пенсию в зависимости от стажа и поощрений, негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатный проезд в поездах дальнего следования и в пригородном сообщении, медицинское обслуживание и оздоровление. В Коллективном договоре уделили внимание физкультуре и спорту. Предусмотрено более чем двукратное увеличение финансирования на проведение спортивных массовых мероприятий.
Также профсоюз выдает детям подарки на соответствующие праздники, включая единовременные выплаты. Кроме того, организация может помочь близким родственникам с погребением бывшего работника. А в некоторых ситуациях, даже при жизни сотрудника, члены семьи имеют право на пособия. Иногда работодатель полностью или частично оплачивает их санаторно-курортные поездки. Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Так, гражданин, отправившийся на пенсию по возрасту, обязан иметь стаж от 20 лет. А вот стаж сотрудника, ушедшего на пенсию из-за инвалидности, ставшей следствием профболезни, не имеет значения.
Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
Официальная страница РОСПРОФЖЕЛ — профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Мы обеспечиваем защиту профессиональных и социально-экономических прав и интересов членов профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Дорожная территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей на Крымской железной дороге.
Отчётная конференция Дорпрофжела
В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами. Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах.
За эти годы воспитаны сотни мастеров спорта, а главное — укрепляется здоровье тружеников. В отрасли регулярно проводятся летние и зимние рабочие спартакиады. В настоящее время традиционно проводятся спортивные игры «Спорт поколений». Поистине героическим был труд железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней профсоюз взял на себя задачу организации соревнования за скоростное продвижение воинских грузов: движение поездов к фронту и с фронта не прекращалось ни на минуту.
Все годы войны профсоюзные организации оказывали моральную и материальную помощь семьям железнодорожников, чьи отцы, сыновья были призваны в армию, проводили сбор теплых вещей для фронтовиков, помогали работающим. Четвертая послевоенная пятилетка характерна восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, и профсоюз в этом принимает активное участие. Отмечается небывалый рост числа передовиков, новаторов производства, опыт и методы работы которых обобщаются и распространяются комитетами, уделяется большое внимание производству и быту, развивается наставничество, коммунистическое отношение к труду. В это время транспортными строителями построено свыше 50 тысяч километров новых железнодорожных путей, электрифицировано 46 тысяч километров линий, сооружено около 600 километров линий метрополитенов, свыше 200 километров морских и речных причалов, более 50 тысяч километров автомобильных дорог. Сложились прочные отношения между хозяйственными руководителями и профсоюзными организациями на основе социального партнерства.
Удалось выработать, а в период реформ - сохранить механизм социальной защиты работников через систему отраслевого тарифного соглашения и коллективных договоров. Стороны осуществляют регулирование оплаты труда путем индексации базовой месячной тарифной ставки на уровне инфляции и даже выше. Осуществляются социальные выплаты работникам, в отрасли действует фонд поддержки учебных заведений и негосударственный пенсионный фонд «Трансстрой». С первых дней строительства ЦК профсоюза первостепенное внимание уделяет работе профсоюзных организаций и хозяйственных органов по созданию нормальных бытовых условий для транспортных строителей. XXIII съезд профсоюза с удовлетворением отметил возросшую роль профсоюзных организаций в решении социальных задач.
В десятой пятилетке, по сравнению с предыдущей, почти на 800 миллионов рублей вырос бюджет государственного страхования, за счет средств которого был осуществлен большой объем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, организации оздоровления и отдыха железнодорожников и транспортных строителей и членов их семей. Конорева и Председателя ЦК профсоюза Н. Ковалева, а затем И. Шинкевича активно ведется строительство жилья, объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений. Однако с конца 1988 года в стране начинает нарастать недовольство диктатом административно-командной системы, которая привела к огромным негативным последствиям в экономике, ослаблению социальной защищенности тружеников и в ЦК профсоюза и министерство стали поступать требования об ускорении решения многочисленных острейших социальных проблем, которые накапливались годами.
Он проходил под воздействием происходящих в стране глубоких демократических преобразований. На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе.
Если спор не удастся урегулировать, отрасль может охватить первая за почти три десятилетия забастовка. Профсоюзы требуют улучшения условий труда, повышения заработной платы. По мнению представителей объединений, нынешние условия работы на железнодорожных линиях не учитывают в должной мере интересы трудящихся.
По итогам мероприятия участники очистили город более чем от 1 тонны мусора, применянив раздельный сбор отходов. В ходе подведения результатов определены команды-победители и призеры, которые были награждены призами и грамотами.
Организаторы выражают благодарность каждому участнику их инициативы.
Писатель Николай Гарин-Михайловский с горечью отмечал в 1891 году, что «спустя десять лет рабочие, будучи в большинстве своём неграмотными, не решались даже просить читать касавшиеся их судеб документы вслух, дабы не вызвать тем гнев начальства, и вместо подписи смиренно рисовали крестик». Железнодорожники несколько раз пытались создать профсоюзы на отдельных дорогах. К 1905 году накопилось несколько десятков их обращений к владельцам железных дорог и к руководству Министерства путей сообщения с просьбой создать «союз, который бы нас представлял в решении споров». Все эти просьбы оставались без ответа. Фактически за полвека развития железных дорог — до 1905 года — была собрана всего 21 согласительная комиссия, разрешавшая конфликтные ситуации. Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Новые правила для железнодорожных служащих, разработанные ведомством и вводившиеся с 1896 года, ни словом не упоминали о представительстве железнодорожников в обсуждении касавшихся их вопросов хотя и гарантировали некоторые права, включая медицинскую помощь и частичное страхование от несчастных случаев. В 1905 году обстоятельства драматическим образом изменились.
Уже к апрелю число стачек на железных дорогах исчислялось сотнями. Иногда из-за массового отказа железнодорожников выйти на линию на несколько дней останавливались целые участки железных дорог. Общая длина не работавших в разное время путей достигла к апрелю почти 10 тыс.
Последние новости
- Виртуальный хостинг
- РОСПРОФЖЕЛ - Электронный профсоюзный билет
- Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
- Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество
искатель истины и цвета». Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. Более 100 лет профсоюз железнодорожников и транспортных строителей защищает права железнодорожников, их служебные и материальные интересы. Международный профсоюз признали нежелательным из-за срыва разгрузки судов. Поздравляем с Днём Железнодорожника.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. В присутствии председателя Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Сергея Черногаева свои подписи под документом.