Новости Белгородского района Белгородской области. Система успешно эксплуатируется в Правительстве Белгородской области в течение 7 лет и развивается в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации. Смотрите видео онлайн «Грайворонский округ Белгородской области начинает оживать» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 18:21, длительностью 00:04:56, на видеохостинге RUTUBE. Постановление Правительства Белгородской области от 06 марта 2023 г. № 118-пп "Об утверждении Порядка проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Белгородской области". представление информации о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности ОМСУ посредством отчетных форм в ПУВП РИАС «Электронное Правительство области» (табличная часть).
Ветераны боевых действий Белгородской области смогут оформить электронные удостоверения
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Принятые проекты развития девелопмента территории включаются в План. План публикуется на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. В субъекте Российской Федерации должна существовать формализованная процедура рассмотрения вопросов развития девелопмента территории, включая создание индустриальных парков и технопарков. Эта процедура основывается на следующих принципах: принцип оценки разумности и экономической эффективности проектов комплексного развития территорий; принцип конкурсной поддержки государством проектов комплексного развития территорий; принцип публичного обсуждения и учета интересов различных социальных групп; принцип софинансирования расходов на реализацию проектов развития территорий органами местного самоуправления, субъектами Российской Федерации и бизнесом; принцип взаимообязанности при реализации подобных проектов, когда государство и бизнес в соответствии с нормативно-правовой базой и договорами должны иметь четко прописанные права и обязанности; принцип синхронизации с инвестиционными программами субъектов естественных монополий и планами развития инфраструктуры хозяйствующих субъектов всех форм собственности; План должен соответствовать Инвестиционной стратегии региона. Ежегодное послание Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации должно ежегодно обращаться к членам законодательных и исполнительных органов субъекта Российской Федерации с посланием об инвестиционном климате в субъекте Российской Федерации. В послании должны отражаться результаты реализации Инвестиционной стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики субъекта Российской Федерации, и сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в регионе. Нормативный акт о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности В субъекте Российской Федерации должен быть принят нормативный правовой акт, устанавливающий: основные способы защиты прав инвесторов; гарантии неухудшения положения инвесторов в пределах компетенции субъекта Российской Федерации на период реализации инвестиционной стратегии; гарантии не злоупотребления правом со стороны исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; добровольные ограничения прав органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, допускаемые действующим законодательством в рамках правоприменительной деятельности; применяющиеся в субъекте Российской Федерации формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения , включая четкие критерии и процедуры для их получения. Указанные нормы могут содержаться в разных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации прямого действия например, регулирующие вопросы налоговой политики в отношении конкретных видов инвестиций, порядка заключения договоров с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности и др. В таком случае информация о таких нормативных правовых актах должна быть в доступной, логически связанной форме изложена на интернет-портале об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации. Совет по улучшению инвестклимата В субъекте Российской Федерации должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата. Совет — общественный совещательный координационный орган. Наименование Совета определяется субъектом Российской Федерации. В компетенцию и функции Совета должны входить: выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти региона и лиц, участвующих в инвестиционном процессе; выработка рекомендаций по уменьшению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации; разработка предложений по приоритетным направлениям развития региона и координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях; рассмотрение проекта Инвестиционной стратегии региона. К компетенции Совета могут быть отнесены иные полномочия. Совет возглавляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации. В состав Совета входят представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, инвесторов, общественных объединений предпринимателей и эксперты. Положение о Совете, включая порядок его формирования, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.
Календарные годы перспективного временного периода 2г. Является целесообразной следующая структура программы мероприятий по созданию и развитию РИАС: - мероприятия по правовому обеспечению создания и развития РИАС; - мероприятия по реализации ИТ-инфраструктуры РИАС; - формирование организационно-технического обеспечения выполнения Комплексной программы мероприятий по созданию РИАС; - мероприятия по реализации системы управления и эксплуатации РИАС; - мероприятия по реализации Комплексной системы обеспечения информационной безопасности РИАС; - мероприятия по реализации функциональных и интеграционных систем РИАС в пилотном исполнении; - мероприятия по тиражированию системы. Учитывая фактор наличия значительного количества муниципальных образований в Белгородской области, рациональным подходом к их информатизации является разделение мероприятий по реализации соответствующих компонентов РИАС на пилотные и тиражные. Для пилотной реализации компонентов РИАС целесообразно выбрать одно из подразделений отрасли, одно типовое муниципальное образование и орган, наиболее значимый объект для интеграции с существующими базами данных. При таком подходе пилотные ИТ-решения, создаваемые и проверяемые в указанных объектах, должны затем тиражироваться. Это будет тиражная реализация компонентов РИАС. Объективным условием своевременной реализации функциональных и интеграционных систем РИАС является параллельное или даже опережающее создание соответствующих компонентов ИТ-инфраструктуры РИАС, без которых эти системы не могут быть реализованы. Это означает приоритетное создание центра обработки данных и каналов связи на областном и муниципальном уровнях. Одновременно с поэтапным построением технологического сегмента РИАС должен строиться эксплуатационный сегмент системы. Это означает то, что внедряемые ИТ-решения должны своевременно передаваться в эксплуатацию. Эксплуатационные подразделения РИАС должны формироваться как на областном, так и на муниципальном уровнях. Условием успешной реализации программы создания РИАС является оперативное проектирование и формирование уже в 2008 году Системы управления реализацией программы и выполнением проектов. Задачи, решаемые в Российской Федерации, а именно: приоритетные национальные проекты, повышение эффективности государственного управления и открытости государства для населения имеют высокую общественно-политическую значимость и обуславливают в рамках создания РИАС приоритетность реализации ИТ-поддержки процессов государственного управления социально-экономической сферой и управления безопасностью региона. Исходя из этого, приоритетные мероприятия по срокам реализации должны охватывать создание подсистем РИАС, ориентированных на ИТ-поддержку: - процессов управления социально-экономической сферой области; - процессов взаимодействия органов государственной власти области с населением и организациями. Соответственно ключевыми мероприятиями должны быть: создание информационного обмена между органами власти области с предоставлением общественно значимой информации о деятельности органов власти области на публичном информационном портале Белгородской области. Для более качественной работы должна обеспечиваться связь с населением: - создание территориально распределенной системы открытого доступа населения к публичным информационным ресурсам органов государственной власти и органов местного самоуправления области, размещаемым в публичных порталах; - создание системы управления обращениями и инициативами граждан и организаций в органы государственной власти области, в подведомственные им предприятия и организации. Эти мероприятия должны быть выполнены уже в 2008 году. Дальнейшее развитие существующих и создание новых систем должно быть продолжено и нацелено на интеграцию с создаваемой РИАС. В связи со сложностью процессов интеграции и ограниченными временными требованиями по формированию общей базы данных для решения данной задачи могут привлекаться подрядные организации. Каждое мероприятие, нацеленное на реализацию какой-либо функциональной или интеграционной системы, предполагает выполнение ряда проектов, соответствующих схеме жизненного цикла системы. Это означает то, что реализация какой-либо функциональной системы должна включать выполнение ряда проектов по определению требований к системе техническое задание , по проектированию и инсталляции технических и программных средств системы эскизный и технорабочий проекты , по опытной эксплуатации системы и принятию ее в эксплуатацию. Создание ЦОД Белгородской области целесообразно выполнять в две очереди: - 1-я очередь - предусматривает реализацию приоритетной функциональности ЦОД; - 2-я очередь - предусматривает развитие функциональности ЦОД. В процессе создания первой очереди ЦОД должно быть организовано поэтапное подключение к его сервисам: - органов исполнительной власти области; - областных государственных предприятий , организаций и учреждений; - органов местного самоуправления муниципальных образований области; - федеральных территориальных органов. Работы по созданию ТИ должны быть начаты практически одновременно с работами над ЦОД и в основном должны быть закончены к 2009 году. Это позволит начать эксплуатацию РИАС с последующим ее планомерным развитием. Формируемая ТИ позволит дополнительно предоставлять сервисы по развитию связи, телерадиовещания, организации видеоконференций, доступа к сети Интернет территориально удаленных объектов, что в конечном итоге приведет к улучшению качества жизни населения области. Одновременно с этим должны вестись работы по поэтапному созданию территориально распределенной сети пунктов открытого доступа населения к публичным порталам органов государственной власти Белгородской области и публичным порталам органов местного самоуправления в муниципальных образованиях. Должно быть организовано взаимодействие создаваемых пунктов с Центром обработки данных.
Лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» в 2023 году выполнены исследования суммарной объемной бета-активности атмосферного воздуха, суммарной альфа- и бета-активности воды из поверхностных водных объектов, используемых для массового отдыха, туризма и спорта, воды из открытых водоемов, питьевой воды. Полученные результаты находятся на уровне фоновых величин, случаев превышения показателей радиационной безопасности не обнаружено. За период с 2021 года по 2023 год по радиологическим показателям исследовано 1938 проб пищевых продуктов. Продуктов питания и пищевого сырья, не отвечающих гигиеническим нормативам по показателям радиационной безопасности, не выявлено. При проведении измерений превышений регламентированных уровней по мощности дозы гамма-излучения не выявлено.
«Электронное правительство» в Белгородской области
Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности службы. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оперативная отчетность:получение необходимых начальнику сведений от подразделений или исполнителей.
Органы исполнительной власти, государственные органы области, сотрудники которых участвовали в успешно завершенных проектах, осуществляют премирование сотрудников за выполнение особо важного и сложного задания в соответствии с порядком материального стимулирования государственных гражданских служащих области, а также работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, участвующих в разработке и реализации проектов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
После расформирования команды проекта все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия по предложению департамента финансов и бюджетной политики области определяется орган исполнительной власти области и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий в соответствии с действующим законодательством. Департамент внутренней и кадровой политики области осуществляет контроль премирования команды проекта. Администратор проекта передает в архив координирующего органа документацию по проекту. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта. Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления. Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию с куратором и председателем экспертной комиссией, на которой принято решение о целесообразности его реализации.
В случае если проект находится в разработке, решение о его приостановлении принимается по согласованию с руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области, являющегося координирующим органом проекта. По проектам, инициированным в рамках поручений Губернатора области, заместителей Губернатора области или утвержденным правовыми актами области, а также рассмотренным и одобренным на оперативных совещаниях с участием членов Правительства области по рассмотрению текущих вопросов, приостановление проектов осуществляется по согласованию с Губернатором области или заместителями Губернатора области, которые дали соответствующие поручения. Возобновление проекта осуществляется по Инициативе руководителя проекта по согласованию с лицами, указанными в подпункте 3. При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно подпункту 3. Управление портфелями проектов 5. Управление портфелем проектов - деятельность по формированию, оптимизации, мониторингу, контролю и управлению изменениями портфеля проектов, осуществляемая руководителем портфеля проектов, посредством концентрации административных ресурсов.
Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области 13:30, 17 января 2024 Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области АрхивФото: Архив: Борис Ечин Новость Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков. Вчера в регионе провели комплексную проверку работы системы оповещения. По итогам выявили проблемные зоны и недочёты.
О контроле за радиационным фоном в Белгородской области
-интеграции с электронным Правительством Белгородской области. Таким образом, изучение опыта Белгородской области позволяет утверждать, что факторами успеха внедрения проектного управления в органах власти региона являются. Использование ПУВП РИАС «Электронной. Правительство Белгородской области» для. ‼ После взлома сервиса электронного документооборота правительства Белгородской области зафиксирована массовая рассылка фейковых сообщения о кибератаке.
«Электронное правительство» в Белгородской области
д) формирует Правительство Белгородской области и принимает решение о его отставке. Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись атаке, в том числе сервис электронного документооборота, в котором появилось фейковое сообщение от имени губернатора. В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? Несколько онлайн-сервисов правительства Белгородской области стали объектом атаки, где распространяется фальшивое оповещение, представляющееся от имени губернатора и властей.
В Белгородской области вышли из строя электронные медицинские системы
Шухова по созданию новых методов и инструментов управления энергосбережением в бюджетном секторе и их реализации в программном компоненте информационного комплекса СУЭР. Правообладателем и оператором СУЭР является ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области» департамента жилищно-коммунального хозяйства области - уполномоченный орган по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Белгородской области, член РАЭСКО.
Гладков поручил настроить порядок оформления удостоверения ветерана боевых действий в МФЦ В Минобороны разработали электронное удостоверение ветерана боевых действий в виде пластиковой карты, которое должно облегчить ветеранами получения услуг и льгот. Оно полагается как ветеранам, так и членам семей погибших умерших военнослужащих ветеранов боевых действий, которые состоят на учёте в военных комиссариатах или в отделениях социальной защиты в муниципалитетах.
Само по себе электронное удостоверение является единым носителем информации. Оно становится и удостоверением ветерана боевых действий, социальной и банковской картой.
Управление проектами состоит из четырех этапов: инициация, планирование, реализация, закрытие. Этап инициации, описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта. На этапе планирования осуществляется подбор специалистов, которые будут заняты в реализации проекта, а также готовится план управления проектом, включающий календарное планирование, бюджет, перечень контрольных событий, риски, способы коммуникации и т.
Этот этап завершается утверждением плана управления проектом. Этап реализации проекта включает в себя выполнение работ; двухуровневый контроль руководителем и администратором проекта; лицом, уполномоченным экспертной комиссией по рассмотрению проектов ; внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта. Завершается этап утверждением итогового отчета о реализации проекта. На завершающей стадии Экспертной комиссией по рассмотрению проектов принимается решение о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации «проект реализован успешно без отклонений», "проект реализован успешно с незначительными отклонениями", "проект реализован успешно со значительными отклонениями", "проект не реализован, ресурсы сохранены", "проект не реализован, ресурсы потеряны". Организационная модель проектного управления в Белгородской области представлена на рис.
Продавец магазина Татьяна Николаевна с уважением рассказывает, как пытаются помочь все: от директора рынка до губернатора, но при этом без них, самих людей и их помощи, восстановить здесь жизнь у властей не получится. О том, как живет город — в эксклюзивном репортаже Readovka.
Электронное правительство белгородской области
Об этом мы побеседовали с начальником управления информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области Ю. Что означает в практическом плане принятие этого документа и каковы результаты его внедрения на территории области? А также повышению эффективности принимаемых решений за счёт доступа к достоверной и полной информации, обеспечению информационно-аналитической и инструментальной поддержки для принятия решений специалистами и руководством органов государственной власти региона. В соответствии с Концепцией с 1 декабря 2008 года в органах исполнительной власти и государственных органах области началось внедрение первого этапа подсистемы управления внутренними процессами ресурсами ПУВП.
Одним из направлений является документооборот, касающийся работы с задачами по созданию и исполнению поручений руководителей. В течение 2009 года предусматривается доработка формирования отчётов по исполнению поручений и документов; настройка входящей, исходящей и внутренней служебной корреспонденции; разработка кратких инструкций пользователя; подготовка распоряжения, утверждающего регламент работы с входящей служебной корреспонденцией; обучение пользователей этой работе; тестирование обработки входящей служебной корреспонденции в режиме реальной работы; перевод входящей служебной корреспонденции на обработку в электронный вариант в органах исполнительной власти области. Это преобразование бумажных документов в электронные; организация защиты и разграничения доступа к электронным документам; их маршрутизация; механизмы обсуждения и согласования документов; механизмы контекстного поиска, взаимодействие с системами электронной почты; использование современных web-технологий документальных порталов и т.
Но дело ведь не только в навыках того или иного пользователя, необходимо создать условия, чтобы система работала. Президент и правительство РФ поставили перед субъектами Федерации задачи совершенствования механизмов для создания современных систем управления в органах государственной власти, повышения качества и доступности государственных услуг для населения и бизнеса на основе использования информационных технологий. Пришло время более детально рассмотреть пути совершенствования регионального управления на основе использования информационных технологий.
Эта задача поставлена губернатором области в послании депутатам областной Думы и жителям области. Хочу напомнить, что развитие ИКТ в Белгородской области осуществляется в последние годы на основе руководящих федеральных и региональных документов.
При создании подсистемы будут определены типовые административные процессы в органах власти области управленческие, основные, вспомогательные.
В соответствии с типовыми административными процессами формируется структура управления в подсистеме. Подсистема будет способствовать повышению качества государственного управления. Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами Подсистема взаимодействия органов власти области с гражданами создается для оперативного размещения: - информации, связанной с деятельностью органов власти области, их организационной структурой , кадрами; - адресно-справочной информации; - нормативных правовых актов и регламентов, регулирующих деятельность органа власти; - информации о реализуемых программах и проектах; - сведений о целевых и фактических показателях результативности.
Создание подсистемы позволит предоставить оперативный доступ: - к открытой информации, содержащейся в ведомственных информационных системах; - к сведениям о предоставляемых государственных услугах и условиях их получения, включая регламенты их предоставления; - к бланкам форм, анкет и заявок, справочным и методическим рекомендациям и разъяснениям по их заполнению и сдаче для всех категорий граждан; - организовать интерактивное взаимодействие с гражданами в рамках предоставления государственных услуг ; - обеспечить получение обратной связи и обработку обращений граждан. В целях обеспечения полноты размещаемой информации, а также ее оперативного обновления и актуализации должны быть сформированы единые требования, определяющие общий детализированный перечень публикуемых сведений, порядок, сроки и регулярность их размещения и обновления, условия доступа к ним. Построение подсистемы взаимодействия органов власти области с гражданами предусматривает создание Интернет-портала, а также центра обработки телефонных обращений Call-центра.
Центр обработки телефонных обращений должен обеспечивать: - прием и обработку телефонных запросов от граждан и организаций; - предоставление им общей справочной информации; - предоставление справочной информации о времени и месте приема граждан, телефонах ответственных за взаимодействие с гражданами сотрудников, условиях и порядке предоставления государственных услуг; - переключение на телефон ведомства, если содержание обращения относится к сфере его компетенции; - информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц; - предоставление заявителю информации о статусе и результатах оказания им государственной услуги. Информационная безопасность и защита информации В Белгородской области сформирована и совершенствуется инфраструктура региональной системы защиты информации. Экономическое развитие региона и интеграция в единое информационное пространство обусловили резкое увеличение роли информационных ресурсов и систем информатизации в жизни общества Белгородской области.
Определяющим фактором эффективности функционирования региональной информационно-аналитической системы является обеспечение должного уровня информационной безопасности, целостности и конфиденциальности обрабатываемых ресурсов. Архитектура защиты информации определяет практические пути реализации важнейших направлений и принципов обеспечения безопасности РИАС, а также структуру, основные системотехнические решения, методы, механизмы и средства построения системы обеспечения безопасности РИАС. Методологическую и нормативную основу разработки архитектуры защиты информации РИАС составляют основные руководящие документы ФСТЭК России в области информационных технологий и информационной безопасности.
Вместе с тем архитектура защиты информации РИАС определяется с привязкой к функциональной, интеграционной, информационной, программной и системно-технической архитектуре РИАС. Основными объектами информационной безопасности региональной информационно-аналитической системы являются: - информационные ресурсы в виде информационных массивов и баз данных, содержащих конфиденциальные сведения служебную тайну , и представленные на магнитных, оптических и других носителях; - средства и системы информатизации средства вычислительной техники, информационно-вычислительные комплексы сети и системы , программные средства операционные системы , системы управления базами данных, другое общесистемное и прикладное программное обеспечение , системы связи и передачи данных, средства изготовления, тиражирования документов и другие технические средства, используемые для обработки информации ограниченного доступа, их информативные физические поля. Основными источниками угроз при функционировании РИАС в сфере информационной безопасности является возможная противозаконная деятельность отдельных лиц, нарушение установленных регламентов сбора, обработки и передачи информации, преднамеренные действия и непреднамеренные ошибки персонала информационных систем, отказы технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах, использование импортных программно-аппаратных средств.
Сложность и многогранность проблемы обеспечения информационной безопасности, ее межотраслевой и межведомственный характер обуславливают необходимость ее решения не только в рамках корпоративной ЛВС правительства области, но и при функционировании РИАС на всех уровнях деятельности органов власти региона. Надежная защита информации невозможна без комплексного системного подхода к обеспечению безопасности информации, без создания единой политики и системы информационной безопасности, выполняющей следующие функции: - предупреждение о появлении угроз безопасности информации; - обнаружение, нейтрализацию и локализацию воздействия угроз безопасности информации; - управление доступом к защищаемой информации; - восстановление системы защиты информации и защищаемой информации после воздействия угроз; - регистрацию событий и попыток несанкционированного доступа к защищаемой информации и несанкционированного воздействия на нее; - обеспечение контроля функционирования средств и системы защиты информации и немедленное реагирование на их выход из строя. Организационно-информационная безопасность РИАС в общем случае может состоять из нескольких контуров защиты информации разделение инфраструктуры на контуры.
Контуры информационной безопасности предполагают выполнение мероприятий, предусмотренных технологическим и эксплуатационным этапами жизненного цикла информационно-аналитической системы. Реализация мероприятий защиты информации на разных этапах существования РИАС в первую очередь зависит от руководства структурных подразделений, ответственных исполнителей, осуществляется программистами, операторами связи, администраторами по информационной безопасности ЛВС органов власти. Основными направлениями обеспечения информационной безопасности РИАС являются: - разработка комплекса нормативных правовых актов , регламентирующих отношения в информационной сфере , и деятельность по обеспечению информационной безопасности, в соответствии с ГОСТ Р "Защита информации.
Основными организационно-техническими мероприятиями по защите информации в РИАС являются: - формирование организационной структуры и кадрового обеспечения деятельности системы информационной безопасности РИАС. Финансовое обеспечение РИАС Структура финансовых ресурсов связана с определением источников финансирования мероприятий и проектов. Такими источниками могут быть: - средства федерального бюджета , выделяемые на создание информационных систем в рамках реализации федеральных целевых программ, проектов и мероприятий, реализуемых Правительством Российской Федерации; - средства областного бюджета; - заемные средства кредитных организаций; - средства, получаемые от предоставления негосударственным организациям на коммерческой основе различных информационных сервисов, выносимых в аутсорсинг и выполняемых на базе аппаратно-программных средств Центра обработки данных Белгородской области.
Для квалифицированной работы необходимо обучение кадров. Организацию по внедрению и эксплуатации далее - ОВЭ РИАС предполагается создать на базе уполномоченного органа, утвердив штатное расписание и смету расходов. На базе уполномоченного органа создается отдельная организационная структура управления и ОВЭ РИАС согласно утвержденному штатному расписанию.
Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, создает электронный образ документа путем сканирования и сохраняет его в папке электронных образов документов за соответствующий месяц. Исполнитель, получивший документ по электронной почте, обязан подтверждать получение сообщения. Копии документа формата А4 на бумажном носителе выдаются исполнителю, ответственному за составление листа рассылки, под подпись. Сотрудник Отдела, ответственный за обработку и отправку документов, проверяет своевременность ознакомления исполнителей с задачами в ПУВП РИАС, а также получение документов по электронной почте. Вносит соответствующие отметки в лист рассылки. Копии всех постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области направляются в прокуратуру области и Управление Минюста России по Белгородской области. Рассылка копий документов, предназначенных для департамента финансов и бюджетной политики области, отдела бухгалтерского учета Администрации Губернатора области, дублируется на бумажном носителе.
Остальным адресатам копии документов на бумажном носителе могут рассылаться только в случае отсутствия у адресата электронной почты и учетной записи пользователя в ПУВП РИАС. Принятые документы хранятся в Отделе в папках по видам документов за соответствующий год до передачи их на архивное хранение в отдел делопроизводства управления делами Администрации Губернатора области. Заключительные положения 4. Ответственность за смысловое содержание проекта документа, соответствие наименований организаций, предприятий и учреждений фактически существующим, правильность написания фамилий, имён и отчеств руководителей, специальных терминов, наличие установленных виз и дат визирования несут ответственный исполнитель и руководитель органа исполнительной власти, государственного органа, структурного подразделения Администрации Губернатора области, подготовившие проект документа. Ответственность за соответствие проекта документа стилистическим нормам русского литературного языка и специальным требованиям официально-делового стиля, своевременную отправку документа адресатам несут сотрудники Отдела. Ответственность за составление листа рассылки несет исполнитель, указанный в листе рассылки.
Куратор совместно с инициатором определяет цель проекта; руководитель с участием заказчика определяет ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта. Инициатор совместно с группой управления проектом определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату и ограничения проекта, подготавливает паспорт проекта. Цель проекта, утвержденная паспортом проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта.
При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Управление инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области". Этап инициации завершается утверждением паспорта проекта председателем Комиссии и куратором проекта. Этап планирования проекта. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу из кадрового резерва проектного управления и или самостоятельно в следующем порядке. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя структурного подразделения администрации, сотрудником которого он является, либо вышестоящего функционального руководителя о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы. Для подбора в рабочую группу специалистов из кадрового резерва проектного управления руководитель проекта обращается в Управление для получения информации о кандидатурах на включение в состав рабочей группы проекта. В случае если исполнителем проекта является хозяйствующий субъект, руководитель проекта направляет запрос о включении в рабочую группу сотрудников из кадрового резерва проектного управления, на основании которого специалисты Управления направляют запросы о включении сотрудников администрации, подведомственных муниципальных учреждений и организаций, органов государственной власти, иных структур в рабочую группу проекта в адрес их функциональных руководителей по основному месту работы.
Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Управлением проектами перспективного развития городского округа осуществляется оценка профессионального соответствия муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений и организаций, участвующих в разработке и реализации проектов. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий двух месяцев с момента регистрации инициативной заявки по вопросу открытия проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области", готовит план управления проектом. План управления проектом включает в себя календарный план-график работ, бюджет, перечень контрольных событий, риски, состав рабочей группы в состав которой включаются лица, непосредственно участвующие в реализации проекта , способы коммуникации и взаимодействия в проекте, а также другую информацию в зависимости от масштабности и сложности проекта. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа совместно с хозяйствующими субъектами, определяются исполнителем проекта - хозяйствующим субъектом совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых администрацией Губкинского городского округа самостоятельно, определяются руководителями таких проектов на основании решения Комиссии и в пределах средств, предусмотренных в решении Совета депутатов Губкинского городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год, в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год. Не представляются к банковскому финансированию, в обеспечение которого выдаются муниципальные гарантии, проекты, имеющие социальную значимость и направленность, по которым не просчитывается окупаемость и возвратность средств; бюджетное финансирование таких проектов осуществляется через включение их в целевые программы. Этап планирования проекта завершается утверждением плана управления проектом. Началом этапа реализации проекта является наличие утвержденного плана управления проектом.
Этап реализации состоит из следующих стадий: - выполнение работ; - контроль; - внесение изменений. На стадии выполнения работ, определенных в плане управления проектом, руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта. Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется при наличии утвержденного паспорта и плана управления проектом. Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение работ согласно календарному плану-графику, предусмотренному в плане управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ. Администратор проекта по согласованию с руководителем проекта после завершения блока работ календарного плана-графика проекта, предусмотренного в плане управления проектом, подготавливает отчет об окончании блока работ. Стадия выполнения работ завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных планом управления проектом. Стадия контроля проекта начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта и завершается в момент принятия решения о закрытии проекта. Стадия контроля представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту. Осуществляется на двух уровнях: руководителем и администратором проекта; лицом, уполномоченным Комиссией: 3.
На первом уровне руководителем и администратором проекта осуществляется анализ полноты календарного плана-графика проекта, контроль исполнения проектной документации и оценка соответствия фактического исполнения бюджета и сроков работ плановому бюджету на их выполнение и срокам реализации следующими способами: - инициирование и проведение заседаний рабочей группы проекта - по мере необходимости; - участие группы управления проектом при необходимости - членов рабочей группы проекта в совещаниях по обсуждению мониторинга реализации проектов при администрации Губкинского городского округа - ежемесячно. На втором уровне лицом, уполномоченным Комиссией, осуществляется выездная проверка его реализации. Полученные на стадии контроля проектов результаты документируются и служат основанием для внесения изменений в проектную документацию и привлечения лиц, допустивших отклонения, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. Стадия внесения изменений в проект включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту или устранению отклонений по итогам стадии контроля. Стадия внесения изменений не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных ожидаемых отклонений. При возникновении отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта.
Pbo.belregion.ru
По его словам, атакован в том числе сервис электронного документооборота, в котором распространяется фейковое экстренное оповещение якобы от имени губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова. Четвериков предупредил, что все официальные обращения глава региона публикует в своих аккаунтах в соцсетях. В этот же день Гладков сообщил, что Вооруженные силы Украины обстреляли Грайворонский городской округ в Белгородской области.
Правообладателем и оператором СУЭР является ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области» департамента жилищно-коммунального хозяйства области - уполномоченный орган по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Белгородской области, член РАЭСКО.
Правообладателем и оператором СУЭР является ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области» департамента жилищно-коммунального хозяйства области - уполномоченный орган по организации работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Белгородской области, член РАЭСКО.
Осуществляет сопровождение государственной экспертизы проектно-сметной и сметной документации, работает в автоматизированной системе СТЭП для прохождения экспертизы в электронном виде. Участвует в подготовке ответов на обращения и жалобы граждан, входящую документацию отдела, поручения руководства. Участвует в подготовке и обосновании начальной цены контракта, составляет реестры стоимости работ и затрат по объектам при размещении муниципальных заказов, в подготовке ответов на протоколы разногласий при проведении торгов.
Постановление от 05.12.2011 г № 447-ПП
– за своевременное и качественное представление отчетной информации ПУВП РИАС «Электронное Правительство Белгородской области» А.В. Калачеву, главному специалисту отдела организационно-контрольной работы управления. В каком случае проект может быть закрыт в ПУВП РИАС «Электронное правительство Белгородской области» на стадии инициации? один из этапов создания электронного правительства Белгородской области.
Более 800 обращений о работе систем оповещения получило правительство Белгородской области
Электронные сервисы правительства Белгородской области подверглись хакерской атаке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на регионального министра цифрового развития Сергея Четверикова. 4.3.2. Оператором мониторинга проекта в ПУВП РИАС "Электронное правительство Белгородской области" размещается информация по проекту. В январе прошлого года на информационную систему правительства Новосибирской области была совершена DDoS-атака, в результате произошел сбой в работе "Единой регистратуры" и кол-центра 122.