Новости редкасса возврат билетов

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»

Их необходимо прописать разборчиво. Поскольку электронный сервис не может вычислить номер карты плательщика, если оплата осуществлялась наличным способом. Документы можно направить в формате скан-копий. Билеты должны быть в формате PDF-файлов. Для этого необходимо отправить электронное письмо по адресу vozvrat. При этом заявление нужно отсылать с почтового ящика, используемого плательщиком в момент оформления заказа. Если приобретение билетов осуществлялось на сайте kassy. Бланк необходимо заполнить собственноручно и поставить свою подпись.

В случае возвращения билетов через кассу также потребуется иметь при себе оригинал паспорта. Если отсутствует возможность направить электронное письмо с отсканированным заявлением и билетами с почтового адреса, который указывался при оформлении заказа, можно позвонить в колл-центр по номеру 8 800 500-7000 kassy. Заявление нужно подать в кассу по месту покупки билета. На сайте билетного оператора можно скачать бланк для заполнения. Заявление должно быть подписано подписью с расшифровкой. Согласно пункту 8. Срок перевода составляет 10 рабочих дней со дня направления заявления на сдачу билетов, если их приобретение осуществлялось на сайте kassir.

Срок возврата денег на площадке kassy. Он может достигать от 3-х до 30-ти рабочих дней. Сдачу приобретенных билетов вправе осуществлять только лицо, выступающее плательщиком по данному заказу.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Все адреса написаны в шаблоне.

Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Последние записи:.

Как только какой-то проект становится успешным и популярным, тут же находятся персонажи, желающие извлечь выгоду нечестным путем.

А так как честные люди наши клиенты не задумываются о том, что кто-то может быть нечестным, то мы сделали такую памятку. Что важно знать Наши билеты НЕ именные. Соответственно, переоформить билет нельзя. У сотрудников нашей компании НЕТ никаких скидок — не верьте тем, кто предлагает вам билеты с предоставлением скидки сотрудника Кассир. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Кассир.

Однако в некоторых случаях мошенники подделывают адрес отправителя.

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому

Возврат билетов Ограничения на проведение мероприятий — тяжелое испытание для организаторов концертов и администраций театров. возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только.

Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой Обратиться с заявлением на возврат средств за билет можно в два срока.
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле".
Ред касса возврат билетов Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa.

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому

Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.". Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации? Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от
Возврат билетов. Ищу юриста Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa.

Redkassa: возможность вернуть деньги за билет

  • Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa: полезные советы и инструкции
  • «Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
  • Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
  • Redkassa.ru не работает сегодня?

Сообщество

  • Сообщество
  • Возврат билетов
  • Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения - YouTube
  • Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе» 28.03.2024 | Банки.ру
  • Билетный сайт RedKassa подвергся взлому — РТ на русском

Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ

Почему не работает редкасса 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.
Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет 17 мая 2022 - Новости Казани - 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов.
Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе» Вернуть можно и невозвратные билеты.

Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения

Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. Главная» Новости» Возврат билетов на концерт яндекс афиша. Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Некоторые сети кинотеатров предоставляют право вернуть электронные билет, это называется автоматическим возвратом.

Снимки экрана (iPhone)

  • Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»
  • Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году
  • Возврат билетов
  • Возврат билетов
  • Telegram: Contact @ostorozhno_novosti

Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ

Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте www. Для этого в сервисе «Ваш заказ» или Личном кабинете кликните внизу кнопку «Вернуть билет». Чтобы осуществить возврат, вам понадобится лишь ввести номер документа, удостоверяющего личность пассажира, который вы указывали при покупке билетов, и нажать кнопку «Уточнить сумму к возврату». На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат».

Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе ОАО «РЖД» или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность.

Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания.

Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.

Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира.

На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения.

Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок?

Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля.

Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги.

Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий.

Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года.

Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.

Вам потребуется выполнить несколько шагов: 1. Подготовка к возврату Перед тем как приступить к процессу возврата, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые данные и документы. Обычно для возврата требуется знать номер заказа и данные покупателя, а также предоставить скан или фотокопию билета. Убедитесь, что у вас есть все эти сведения, чтобы процесс прошел гладко. Подача заявки на возврат Чтобы вернуть билет через Редкассу онлайн, вам необходимо подать заявку на возврат через специальную форму на сайте сервиса. Заполните все необходимые поля, укажите номер заказа, свои контактные данные и причину возврата билета.

Обязательно прикрепите скан или фотокопию билета к заявке. После того как вы заполнили все данные, нажмите кнопку Отправить заявку. Обратите внимание, что сроки возврата и требования могут различаться в зависимости от организатора мероприятия и его правил. В некоторых случаях может быть установлена комиссия за возврат билета. Узнайте эти детали заранее, чтобы избежать недоразумений и неожиданных расходов. Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление о возврате денежных средств. Обычно это происходит в течение нескольких рабочих дней. Деньги вернутся на вашу банковскую карту или через платежную систему, которую вы использовали при покупке билета.

Обратите внимание, что возврат билета возможен только в случае, если это предусмотрено правилами и условиями мероприятия. В некоторых случаях организаторы могут предложить только обмен или перенос даты посещения мероприятия. Уточните эту информацию перед тем как подавать заявку на возврат.

Сайт сервиса недоступен.

О сообщениях от RedKassa сообщили подписчики «Осторожно Новости». Сам сервис опубликовал сообщение в соцсетях. В нем сказано, что сервис неисправен, приглашение на бесплатный концерт Кобзона велено игнорировать.

Хакеры взломали популярный сайт по продаже билетов RedKassa и начали рассылать пользователям приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Судя по издевательскому содержанию этих сообщений, хакеры были из Украины.

Администрация портала сообщила, что технические специалисты уже решают проблему. Пользователей призвали игнорировать отправленные хакерами сообщения. Сейчас мы решаем ситуацию с неисправностью сайта.

Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ

В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте».

Возврат билетов

тэги: redkassa, взлом, сайт, сбой, сбой в работе, смс. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий