Биография Ренаты Литвиновой: личная жизнь, бывшие мужья, дочь Ульяна, дружба и совместные проекты с Земфирой (иноагент). Рената Литвинова: новости >>. «Богиня в белых перчатках»: Фёдор Бондарчук о знакомстве с Ренатой Литвиновой. Переехавшая во Францию актриса Рената Литвинова поделилась новыми фотографиями. Рената Литвинова – талантливый сценарист и режиссер, популярная в богемных кругах актриса. Возвращение Ренаты Литвиновой в Россию взбудоражило общественность.
Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги.
Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять.
И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то.
Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива.
Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю?
Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест.
И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю.
Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна?
Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода.
И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать?
До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно?
Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно.
А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье».
И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий?
Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась.
Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал».
На опубликованном снимке в социальной сети можно увидеть, что из-за переизбытка влаги все полотна покрылись черными пятнами. Они промокли, покрылись пятнами. Она имеет звание заслуженной артистки РФ, а также является лауреатом Государственной премии России, двукратным лауреатом открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
В настоящее время продолжает активно сниматься и снимает сама ее недавняя сюрреалистическая драма «Последняя сказка Риты» была отмечена на Московском кинофестивале призом газеты «Коммерсантъ Weekend». Дважды была замужем — за кинопродюсером Александром Антиповым и бизнесменом Леонидом Добровским. От второго брака есть дочь Ульяна родилась в 2001 году.
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
В 2000-е годы актриса попробовала себя в роли телеведущей на разных российских каналах. Хоть девочка появилась на свет в полной семье, спустя некоторое время ее родители расстались, и на плечи только ее мамы легли все заботы о воспитании и материальном обеспечении дочери. Так как ее мама была врачом, она много времени проводила в больнице, и Рената была предоставлена сама себе. Она предпочитает не вспоминать о своем детстве, так как оно было совсем невеселым.
Несмотря на свой высокий рост, красивую стройную фигуру и нестандартную для советского времени внешность, будущая актриса не считала себя красивой. Она была не похожей на остальных, поэтому выделялась из толпы. Одноклассники ее не понимали и часто дразнили. Особо не жаловали ее и школьные учителя, поэтому хороших воспоминаний о школе у девочки осталось немного. Отдушиной для нее были занятия в музыкальной школе, ансамбле народных танцев, также Рената занималась бегом. Порой она даже вешала в прихожей мужское пальто или хотя бы кепку, чтобы подружки, которые придут к ней, видели, что у нее на самом деле есть папа.
Девочка не имела большого количества друзей. Свое свободное время она проводила за чтением классической литературы, ее любимым писателем до сих пор является Николай Гоголь. Любовь к кинематографу ей привила мама. Она любила ходить в кино на поздние сеансы, и брала дочь вместе с собой. Хоть изначально Рената не была киноманом, теперь она может смотреть фильмы на разную тематику сутками напролет. Выбор дальнейшей профессии для нее был очевиден — ВГИК находился рядом с ее домом.
К тому же, в юности Рената выявила у себя литературный талант, который она впоследствии применила в написании разного типа сценариев. На киноведческом факультете, на котором училась Литвинова, с ней вместе постигали азы сценарного дела другие будущие звезды отечественного кинематографа. Так как на этом факультете девушки были редкость, Рената всегда была в центре внимания. Она всегда пользовалась ярко-красной помадой и светлой пудрой, что было нехарактерно для моды 80-90-х годов. Во время учебы ее часто приглашали сниматься в кинофильмах — как учебных, так и дипломных. Именно там Рената получила возможность отточить до безупречности свое актерское мастерство и создать узнаваемый миллионами стиль игры в кино.
Уже первый сценарий, который она написала, стал основой для полнометражного драматического фильма. Им стала кинолента «Нелюбовь». Впоследствии этот фильм получил награды «Ника» и «Золотой овен», его также отметили на международных кинофестивалях. Дебютировала Рената в серьезном кино под чутким руководством украинского режиссера Киры Муратовой. Она снялась в двух ее фильмах — «Увлеченья» и «Три истории».
56-летняя Рената Литвинова поразила болезненным видом: как выглядит актриса
Рената проявила себя и на телевидении. В разное время актриса вела, в частности, такие программы, как «Ночные музы», «Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой», «Стиль от... Ренаты Литвиновой», «Синемания», «Детали» и другие. Литвинова помимо полнометражных картин, короткометражек и рекламных роликов снимает и музыкальные клипы.
Больше всего она известна своими видео на песни Земфиры. Личная жизнь Литвинова - статная 172 см блондинка с яркой внешностью, и к 51 году дважды была замужем. Первым избранником актрисы стал продюсер Александр Антипов.
Они поженились в 1996 году, а уже в 1997-м расстались. В начале «нулевых» Рената познакомилась с бизнесменом Леонидом Добровским, и в 2001-м вышла за него замуж. В том же году у пары родилась дочка Ульяна.
Рената Литвинова с дочерью В 2007 году Литвинова развелась с Добровским, и без скандала не обошлось. На время судебного процесса Рената попала в поле зрения СМИ не столько в связи с творчеством, сколько из-за громких заявлений с обеих сторон. С тех пор не утихают слухи об ориентации актрисы.
Пресса периодически пишет о якобы не совсем дружеских отношениях Ренаты с певицей Земфирой, с которой они давно и близко общаются, а также вместе работали. Рената Литвинова с Земфирой У Литвиновой есть верифицированный аккаунт в Instagram, где у актрисы более 700 тысяч подписчиков. Рената довольно часто радует поклонников самым разным контентом - от анонсов спектаклей до мыслей о насущном.
Стоимость недвижимости даже на таких небольших участках сейчас достигает 50 млн рублей. В постсоветские годы старожилы жаловались на натуральное нашествие "новых русских", скупавших землю у обедневшей богемы буквально оптом.
Благодаря им цены на недвижимость в ДСК улетели в космос — до 300 млн рублей за усадьбу. За рулём обычно находился личный водитель сценаристки Сергей. Бизнес Ренаты Литвиновой Несмотря на отъезд, Литвинова пока не стремится закрыть свои бизнес-активы.
Сейчас кинодива зарегистрирована в ЕГРЮЛ как индивидуальный предприниматель со сферой деятельности в области теле- и радиовещания, производства кино и видеофильмов, учреждений культуры, а также в качестве ивент-агентства. Литвинова владеет собственной косметической компанией. Чехова, как ИП получая государственные контракты на исполнение ролей.
За предвоенный 2021 год, например, на таких контрактах она выручила три млн рублей. В 2018 году на пару с матерью — Алисой Литвиновой — артистка учредила собственный фонд "Запределье", предоставляющий различные финансовые услуги. В 2021 году предприятие выручило более 50 млн рублей, и даже за прошлый год — уже в отсутствие хозяйки — почти 20 млн.
Кроме того, Литвинова участвует в косметическом бизнесе, будучи соучредителем фирмы "Рида косметикс". Прошлый год для компании оказался не очень удачным — всего 8,3 млн руб.
Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист?
Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия?
Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь?
Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо.
Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает.
И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать.
Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское.
А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает.
И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским.
Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так.
Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.
Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу».
И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано.
Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты.
Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически.
Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь.
Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом. Не знаю, у меня такое постоянно.
Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека? И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то.
Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила. Честное слово.
Не только имя смущало девочку — она страдала комплексами по поводу высокого роста, недостаточно модной одежды, которую ей приходилось носить, и того, что родители не живут вместе. Такой была Рената Литвинова в детстве Спорт, музыка и литература. Рената росла разносторонне развитым ребенком: занималась легкой атлетикой, народными танцами, а также училась в музыкальной школе при консерватории. Особую слабость питала к литературе, причём не только много читала, но и сама пробовала писать рассказы.
Учеба во ВГИКе. Окончив школу, Рената поступила на сценарно-киноведческий факультет главного ВУЗа кино страны. Дипломный сценарий не произвел впечатления на экзаменационную комиссию, которая отправила его на доработку. Произошло это в 1992 г. Мужья и дети.
Литвинова, Рената Муратовна
Рената Литвинова: новости >>. «Богиня в белых перчатках»: Фёдор Бондарчук о знакомстве с Ренатой Литвиновой. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова. Новости о Ренате Литвиновой. Фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер» попал в конкурсную программу Роттердамского кинофестиваля. Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире.
Букеты цветов и примирение с Земфирой*: Рената Литвинова отметила 57-й день рождения
– Сегодня наш гость – Рената Литвинова, режиссер, сценарист, актриса. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Некоторые поклонники считают, что Рената Литвинова заметно похудела, хотя и раньше могла похвастаться стройной фигурой. Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости.
«Я хотела бы иметь больше детей»: что мы знаем о материнстве Ренаты Литвиновой
Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст | Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. |
Рената Литвинова | | По неофициальным данным, Рената Литвинова состоит в близких отношениях с Земфирой Рамазановой с 2005 года. |
Загадочная болезнь и ностальгия по России: как живет Рената Литвинова в эмиграции | В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. |
Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру | Свежие новости и статьи по теме «Рената Литвинова» на Рената Литвинова поставила крест на молодом муже Светланы Бондарчук — и вот почему. |
Насыщенная биография Ренаты Литвиновой
Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале Рената Литвинова впервые приехала в Россию спустя год после эмиграции. Актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой — 55 лет. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
Не фанат, но понравилось как сказал Садальский: Не буду ни защищать, ни осуждать. У меня у самого родной брат погиб по вине нетрезвого водителя. И лишь Богу известно, почему он порой тормозит пьяного, забирая не его жизнь, а жизнь невиновного.
Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения 3293 Рената Литвинова рассказала, зачем приехала на родину. Оказалась, у актрисы есть особая цель. Как и некоторые другие коллеги по цеху, в начале 2022-го режиссер приняла решение покинуть Россию. После отъезда звезда обосновалась в столице Франции.
За границей блондинка живет по сей день и активно занимается творческой деятельностью. Несмотря на это, разрывать все связи с родиной Рената Литвинова, судя по всему, не планирует.
Произошло это в 1992 г. Мужья и дети. Звезда дважды была замужем. Первый брак с кинопродюсером Александром Антиповым продлился около года, второй брак с бизнесменом Леонидом Добровским — шесть лет.
У супругов родилась дочь Ульяна, они жили на «Рублевке» и выглядели вполне счастливыми. По слухам, к разрыву Ренату подтолкнула ревность мужа… к певице Земфире. Рената Литвинова с дочкой, а на фото справа — с ее отцом Только дружба или… 14 лет Рената Литвинова опровергает слухи о своей нетрадиционной ориентации. Она считает Земфиру соратницей и близкой подругой, но никак не любовницей, а тем более женой. Желтому изданию, сообщившему о том, что актрисы вступили в брак в Швеции, она пригрозила судом, но почему-то пока угрозу не осуществила.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?
Отец — татарин, мать — русская. Мать — Алиса Михайловна Литвинова род. Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год [15] [16]. По линии отца Рената, согласно своим утверждениям, в родстве с Юсуповыми [17]. Он был потомком старинного татарского рода из города Касимова Рязанской губернии [18]. Литвинова посещала музыкальную школу ЦМШ по классу фортепиано, а также секцию лёгкой атлетики , хотя способностей к бегу не имела.
Она была выше своих сверстников, за это ей дали прозвище «Останкинская телебашня». Помимо роста, отличалась особым взглядом на мир, который окружающие не воспринимали и высмеивали, а её классный руководитель называла девочку «не от мира сего» [19]. Не имея друзей, Литвинова большую часть свободного времени проводила наедине с собой, читая книги в домашней библиотеке. Любимым писателем у неё был Гоголь [20]. В старших классах школы проходила практику в доме престарелых , где была назначена начальницей приёмного отделения, так как постоянных врачей там не было [21].
В интервью Владимиру Познеру заявила, что у неё было одинокое детство, и школа вспоминается с отвращением [19]. В молодости имела большие финансовые проблемы, что побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Ей было предложено рекламировать драгоценности. Позже прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК , куда и пошла учиться [22].
При написании своего дипломного сценария под названием «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. В результате её пришлось переписывать три раза [20] [23]. Преддипломную стажировку проходила в объединении режиссёра, сценариста и продюсера Сергея Соловьёва «Круг», с которым она познакомилась ещё тогда, когда он руководил казахской мастерской во ВГИКе. Соловьёв считал, что проза Литвиновой очень своеобразна благодаря яркой личности и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся. Соловьёву очень понравился написанный Литвиновой сценарий «Нелюбовь», и он запустил его в своём объединении.
В 1988 году Литвинова написала сценарий короткометражного фильма «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». Особо в ней отмечали манеру говорить и жестикулировать. Не сделав ещё ничего существенного, Литвинова стала объектом повышенного внимания кинопрессы и богемного общества 1990-х. Она стала модным персонажем, но пока её известность ограничивалась узким кругом мастеров искусства и журналистов [20] [22].
Ноябрь», в котором отразила проблемы непонимания между отцом, пережившим блокаду Ленинграда , и сыном, женившемся на немке. Фильм вышел незаметно и не получил широкого зрительского внимания. После этого Литвинова дорабатывала сценарий к драме « Нелюбовь », который был её дипломной работой. Сюжет фильма строится в виде череды небольших эпизодов из жизни девушки Риты. Так, в кинотеатре она знакомится с фотографом и принимает его ухаживания, несмотря на то, что имеет бойфренда.
В перерывах между свиданиями главная героиня рассматривает фотографии Мэрилин Монро. Однажды за этим занятием она фиксирует итог своей жизни и решается на самоубийство. Известная киновед Татьяна Москвина утверждала, что Рита страдает от агрессии глубоко инвалидного мира [23]. По мнению критиков, эта картина не только открыла дорогу в профессию сценаристке Литвиновой, но и стала первой лентой в «истории свободного российского кино» [23]. Фильм был снят режиссёром Валерием Рубинчиком и выпущен в 1992 году.
В 1992 году Литвиновой был написан сценарий для абсурдистской трагикомедии « Трактористы 2 », в котором в ироничной форме рассматривается проблема выбора между богатством и бедностью.
Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность. На нее все чаще стали обращать внимание телевизионщики и журналисты, посыпались приглашения на передачи, интервью, в рекламу. Считалось, что зритель, увидев Литвинову в кадре, не будет переключать канал. Режиссерская деятельность Первой режиссерской работой стал в 2000 году телефильм документального жанра «Нет смерти для меня», повествующий о судьбе пяти советских актрис: Самойловой Т. В 2001 году Рената сыграла в картинах «Апрель», «Черная комната», «Берлинский экспресс», а также в музыкальном клипе на песню «Речной трамвайчик» А. В 2002 году вышел в прокат фильм Литвиновой, в котором она была актрисой, продюсером и сценаристом — «Небо, самолет, девушка».
Такая многогранная работа не смутила Ренату, позже вышло еще несколько фильмов под ее началом. В 2003 году она получила приглашение от европейского режиссера Питера Гринуэя для участия в проекте с мировыми звездами «Чемоданы Тульса Люпера». Однако идея, на которую возлагались большие ожидания, не нашла своего завершения. Всего актриса снялась более чем в тридцати фильмах. Была удостоена звания Заслуженной артистки в 2003 году. В качестве режиссера художественной картины Литвинова дебютировала в 2004 году с работой «Богиня: как я любила», где также была продюсером, актрисой и автором сценария. Она сняла семь фильмов, среди которых есть короткометражки, мелодрамы и фильмы-концерты о популярной российской певице Земфире. Достижения Ренаты Литвиновой:.
Окончила сценарный факультет ВГИКа. Дебютировала как актриса в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» 1994 , как режиссер — в документальной ленте «Нет смерти для меня» 2000 о судьбе пяти русских актрис: Нонны Мордюковой, Татьяны Окуневской, Татьяны Самойловой, Лидии Смирновой и Веры Васильевой. В 2004-м сняла драму «Богиня: Как я полюбила», где сама исполнила главную роль. В 2008-м вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой «Зеленый театр в Земфире» — фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы чередуются с ее интервью режиссеру.
Также срежиссировала для Земфиры несколько клипов.
Исай Константинович пророчил ей большое будущее. Его сразу же поразили манеры девушки и её жестикуляция. Эффектная блондинка Рената Литвинова сразу выделилась с толпы своих сверстников, ведь в то время на сценаристов учились в основном мужчины. Девушку часто приглашали сниматься в студенческих фильмах и постановках. Ещё тогда у неё появился свой своеобразный стиль игры. Однокурсники и преподаватели хорошо отзывались о Ренате Литвиновой, но отмечали, что она была очень прямолинейной и резкой в суждениях. Если девушке что-то не нравилось, она это не скрывала и не молчала.
Она получила эпизодическую роль в детективе режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века». Но, несмотря на успешную учёбу будущей актрисы, её дипломную роботу сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. Но, при этом, первый киносценарий Ренаты, написанный на стажировке, был воплощён в жизнь. В 1992 году по этому сценарию был снят фильм «Нелюбовь». Картина была снята режиссёром Валерием Рубинчиком. Фильм «Нелюбовь» был очень успешным и отмечен разными наградами на таких кинофестивалях, как «Кинотавр», «Золотой Овен», «Ника». Также драма была представлена на Международном кинофестивале в Берлине.
Фильм стал первой кинолентой в «истории свободного российского кино», и для Ренаты Литвиновой он открыл дорогу к российскому кинематографу. В фильме Рената сыграла одну с главных женских ролей — медсестру Лилию. Рената Литвинова зарекомендовала себя как оригинальная, не похожая на других актриса. Спустя три года Кира Муратова вновь позвала Ренату работать с ней над киноальманахом «Три истории». Литвинова одновременно стала автором сценария и даже сыграла в фильме. Литвинова в фильме "Небо. Девушка" Новый успех Ренате Литвиновой принёс фильм режиссёра Валерия Тодоровского «Страна глухих», который был написан за её повестью «Обладать и принадлежать». Но, настоящую популярность и узнаваемость актриса получила в 2000 году, после выхода на экраны восьми серийного мелодраматического телесериала режиссёра, народного артиста РФ Александра Наумовича Митты «Граница.
Таёжный роман». В сериале Рената сыграла одну с главных ролей, девушку по имени Альбина Ворон. Роль странной, но утончённой и женственной медсестры очень подошла натуре Ренаты, и она сыграла блистательно своего героя. В 2000 году Рената Литвинова начинает работать в роли режиссёра над своим первым документальным фильмом «Нет смерти для меня». Фильм представляет собой интервью з пятью актрисами, звездами советского кино, в котором Рената повествует об их жизни.