Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией".

Отзывы о Renault Sandero Stepway

Пару раз заливал и то по литров 10-15 не больше». За три года эксплуатации Sandero Stepway Иван несколько раз обращался к белорусскому дилеру Renault по гарантии. Пробег был достаточно маленький. В дилерском центре её отрегулировали бесплатно, по гарантии. Работа была выполнена без лишних вопросов.

Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство.

Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям».

А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно. Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя.

Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км? Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км.

Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования?

Действительно очень стильный внедорожник. На крышу машины можно устанавливать любой объемный груз, благодаря рейлингам, сноуборды, велосипеды и другое. Заводские фары замечательные, дальний свет очень яркий но не ослепляющий, ближний тоже отлично подходит для езды по темным дворам, без опаски наехать на яму, или какое нибудь дворовое животное, не говоря уже о детях или других людях. Подвеска защищена от летящей грязи и камней, поэтому можно без опаски ехать по камням и другой нетепичноц поверхности. Теперь хочу перейти к тому, что мне понравилось непосредственно в автомобиле. Салон очень удобный. Удобные кресла, с возможностью подогрева сидений не во всех комелектациях. Климат- контроль. Очень удобная вещь, которая будет держать оптимальной для вас температуру в салоне и обогрев и охлаждение работают замечательно. Тут же свои отметить круиз-контроль.

Что это такое? Данная технология позволяет вам не держать постоянно ногу на педали газа, машина поддерживает заданную скорость, что в целом снизит вашу нагрузку и утомляемость за рулём в длительных поездках. В городе данная функция бесполезна. Система звука включает в себя 4 динамика, звук из них идёт чистый и приятный. Вы сможете вставить в магнитолу свои флешки, диски и другие устройства для записи музыки. Управление магнитолой осуществляется с помощью панели на самой магнитоле, а так же с помощью подрулевого джостиках, что очень удобно, вы даже взгляд от дороги отрывать не будете. Удобный новигатор, возможность совершения звонков без рук, все это действительно удобно. В салоне есть специальное крепление для детского кресла на задних местах, а при необходимости задние сидения являются складными. Убрав их вы увеличите багажник втрое и сможете перевозить даже бытовую технику вроде стиральных машинок, посудомоечной машинки и другой крупногабаритной техники. Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом.

Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник. Очень удобный, подающий понятный сигналы при заднем движении.

В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л. Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро.

К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

Оказалось, что французы готовили для нашего рынка уникальный дизайн экстерьера этой модели, а также собственную моторную гамму. Внешне российский Sandero Stepway должен был отличаться от своего аналога, продающегося в Европе под брендом Dacia, иной оптикой с отдельными «бровями» ДХО, а также задними фонарями с дополнительными секциями. Кроме того, машина могла получить другой капот, дверь багажника, собственные крылья и двери — плюс уникальный обвес.

Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП

Хорошо, если не понадобятся. Но даже с учетом не выдающегося личного пробега за последние 11 лет несколько раз был участником дтп. Ну и цена за "эксклюзивность" наверное повыше, чем у того же Рено. Вопрос скорее не к багажнику, а геометрической проходимости.

Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки.

После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения. Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Отвечу далее: Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит?

А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег.

К таковым относятся: расширенный аудиопакет; автоматизация коробки передач если изначально была выбрана версия с механикой ; навигация; обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида; подогрев сидений; боковые подушки безопасности; сигнализация. Исходя из этого, можно сделать вывод о минимальном пакете опций даже в самых расширенных версиях модельного ряда. Здесь не найти кожаного салона, системы вентиляции сидений и прочих современных опций.

Все предельно просто. Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Обновленный Сандеро Степвей в кузове 5S полностью соответствует новой глобальной корпоративной дизайн-стилистике модельной линейки Renault. Кроме того, все обновленные модели Сандеро Степвей получили полностью новое рулевое колесо, которое сделано из высококачественных материалов, с доработанной эргономикой, благодаря чему обеспечивается достаточно удобный обхват и управление в процессе езды. Как заявляет завод-изготовитель, Сандеро Степвей после рестайлинга призван одаривать автовладельца с пассажирами уверенностью и свободой в движении. Стиль автомобилю добавляют яркий внедорожный дизайн, а уверенность модели придают пластиковые защитные накладки на кузове и высокий клиренс около 195 миллиметров , благодаря чему открываются почти безграничные возможности для езды, как по городу, так и по бездорожью. Кроме всего вышеперечисленного, у нового Renault Stepway появились очень полезные опции, на примере, климат-контроля, подогрева передних кресел и боковых зеркал, задних парктроников, обогрева лобового стекла, который нагревает область не только под дворниками, но и по всей поверхности.

Благодаря всем эти опциям поездки становятся более комфортными и безопасными. Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место.

Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов

отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей, отзывы о Sandero Stepway Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020.
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Комментарии куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась).
Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев недостатки Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT В Renault Sandero Stepway сочетаются два типа тормозных систем: на передней оси стоят дисковые механизмы, на задней – барабанные.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

неформальное общение владельцев замечательного автомобиля Renault Sandero Stepway 2, взаимопомощь в решении технических проблем и не только. Отзывы про: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение). На 2024-й год добавлено 3 отзыва, общий рейтинг: 4.44, а также 2 комментария. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором.

"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го).

Мнение большинства

  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013
  • Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero Stepway
  • Что можно сказать об эксплуатации автомобиля Renault Sandero Stepway
  • Renault Sandero
  • Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan

Дизайн нового Рено Сандеро Степвей

  • Дизайн нового Рено Сандеро Степвей
  • Сколько потратили на эксплуатацию
  • Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП
  • Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения

Отзывы про Renault Sandero Stepway

И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть? Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался. Что за глюк? Пытался обнулять показания — всё тоже самое.

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год. Пробовал перемыкать фишку два нижних контакта — не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл. Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку.

Радио, диск — нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать. Подскажите, если кто знает, как включить звук радио. Взяли в марте Рено Сандеро Степвей робот. По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер — машина тупит, не едет. Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л. Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить? В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2. Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л.

Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить. Остальное - машина, как машина. Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато.....

Читать отзыв Авто с дефектом! Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв Степвей для тех кто не избалован Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т. Читать отзыв Сандеро Степвей 1. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв Сандеро Степвей 2 Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать.

От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона. А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата. Поведение бюджетника вызвало немало вопросов как у экспертов, так и у зрителей.

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели

Ну и цена за "эксклюзивность" наверное повыше, чем у того же Рено. Вопрос скорее не к багажнику, а геометрической проходимости. Тенденция современных автомобилей - низкий передний бампер, который втыкается при прохождении неровностей.

Вот только шкалы приборки могли бы сделать более «читабельными» - уж слишком много штрихов и цифири. Ура, регулятор настройки боковых зеркал переехал из-под ручника на левую окраину торпедо, вот бы еще сами зеркала сделали побольше, но вместо этого их оснастили повторителями указателей поворота - намек на роскошь. Сзади, сам за собой, сидишь неплохо, хоть и впритык, но места коленкам хватает, диван складывается по частям, причем, в отличие от «китая», обшивка сиденья не топорщится, а подняв крышку «подполья», в котором скрывается полноразмерная запаска, мы обнаружили на ее изнанке толстенный слой шумоизоляции - вот вам и одна из причин акустического комфорта на трассе. Жаль, что сам багажник откровенно маловат, а порог, через который вам придется переваливать сумки с покупками, довольно высок. Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы Честно говоря, я брал Рено Сандеро Степвей на тест, прежде всего чтобы хорошенько оценить, на что «француз» способен вне асфальта. Но откровенно шоссейный рисунок протектора заставил быть скромнее в желаниях и все же отдать должное хорошему поведению хэтчбека на трассе.

Шесгнадцатиклапанный 1. Слегка запутавшись из-за не слишком хорошей информативности селектора, я, бывало, стартовал с третьей, но не глох, а на ходу «скакал» через передачу без всяких проблем. Удлиненная пятая дает возможность не перекручивать мотор на разрешенных максимальных скоростях на «федералке», а в городе «короткие» нижние передачи позволяют динамично лавировать в потоке. Средний расход не дотягивает до 10 литров на сотню, подвеска «не видит» лежачих полицейских, курсовая устойчивость отличная, а то, что руль пустоват в околонулевой зоне и поперечные крены почти кроссоверные, -все это совершенно не пугает. Рено Сандеро Степвей по бездорожью В надежде отыскать новые внедорожные локации, мы доверились спутниковым картам и оказались почти «у разбитого корыта». Съезд на грунт оказался заблокирован высоким земляным бруствером. Но не везде, в ближайших кустах, мы нашли «лаз» квадроциклистов и с хорошим диатональным вывешиванием, но даже не подумав «зачерпнуть» передним свесом, прорвались к лесной просеке. Конечно, на «внедорожной» модификации Sandero хотелось бы иметь «подрезанный» передний бампер, но ильная «губа» не слишком ухудшает геометрию, все же клиренс 195 мм и короткая база играют решающую роль. Коснуться земли передним свесом пришлось всего однажды, однако на том склоне я уже боялся перевернуться.

На сухой, немного ухабистой грунтовке Рено Сандеро Степвей чувствует себя как дома, скорость можно наращивать чуть не до сотни и это учитывая, что в нынешнем поколении подвеска стала чуть жестче , а «пробить» Sandero на разумных скоростях почти нереально. Полевая грунтовка вывела нас к лесной колее, разъезженной внедорожниками, здесь-то и вскрылся небольшой дефицит тяги на низах.

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам. Интересные факты Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

А зачем? Есть и экзисты всякие... Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник...

Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой.

Комментарии

Комментарии Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения.
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5.
Renault Sandero Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки.
Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник. Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП.

Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств! Собираюсь спихнуть и одно в этом радует, машина как ни странно обладает высокой степью ликвидности. Для меня лично странно, но российские автолюбители почему-то считают эти машины весьма надёжными.

Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!?

Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик. Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары.

На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.

Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне. Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки. Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми. На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно. В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня. Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов. Константин 42 года. Срок владения 2 года. На своем Степвее я намотал более 120 000 километров за два года. Это связано с моей работой, так как она сопряжена с частыми разъездами. После этого времени эксплуатации я могу полностью оценить авто на предмет надежности и дать ему развернутый отзыв. Сразу заявлю свой итог владельца — не впечатлила меня данная машина и вот почему: У меня классический автомат АКПП. При пробеге в 110 000 километров коробка перешла в аварийный режим и не позволяла переключить выше второй передачи. После осмотра в сервисе мне вынесли заключение о неисправности гидротрансформатора и о необходимости полной замены всего узла, что впоследствии вылилось мне в «копеечку». Производитель Сандеро признал случай негарантийным, и весь ремонт лег на мои плечи. К 100 000 километрам замене подверглись практически все элементы шасси, пожалуй, на своем месте только подрамник и балка стабилизатора.

Сразу скажу цену данного автомобиля - не меньше 600000. Довольно бюджетный вариант не так ли? Так что же я получил за эти деньги? Перед перечислением плюсов автомобиля считаю нужным рассказать о его технических характеристиках, чтобы вы понимали что он из себя представляет. Об автомобиле. Для начала стоит сказать, что данный автомобиль использует бензин и никакое другое топливо. Расход по городу будет составлять около 10, расход на пересечённой местности и за городом будет колебаться от 6 до 7. Это как официальная статистика, так и опыт личного использования. Топливный бак вмещает в себя 50 литров топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170, а разгоняется до 100 автомобиль за неполных 12 секунд. Двигатель на 1. Что касается габаритов На данном изображении вы видите полный размер автомобиля и в длину и в ширину и в высоту. Клиренс составляет 195мм. Тип привода - передний. Что примечательно передний привод будет во всех комплектациях данного автомобиля, существующих на данный момент. Объем багажника - 370 литров. Плюсы автомобиля На данном моменте перейду к плюсам, которыми обладает данный автомобиль. Во-первых хочется рассказать о его непосредственной проходимости. Данный автомобиль, благодаря реально высокой посадке сможет выручить вас в мелких дорожных ямах и небольшому бездорожью, не повредив подвески и других частей, однако для реального бездорожья он все же не подойдёт. У машины низкая проходимость и внедорожником она является очень посредственным. Багажник тут действительно объемный. В него без труда влезет все, что нужно иметь по правилам огнетушитель, аптечка, знаки... И останется куча места для ваших личных вещей.

Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) отзывы владельцев

У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором. Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway

Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий