Напомним, Мартынова сбежала вместе с двухлетней дочерью Алисой после того, как в 2008 году суд присяжных признал её виновной в попытке убийства ребёнка.
Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков
Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической. Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС. Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве.
Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное
Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр | Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. |
Более 26 млн онлайн-заявок по оформлению недвижимости поступило в Росреестр | Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. |
В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости | Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. учетно-регистрационных действий, в ЕГРН вносится до 200 000 новых записей. |
Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья | При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. |
Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра - Российская газета | В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. |
Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков
Росреестр формирует цифровую экосистему в сфере земли и недвижимости, основная цель которой – создание национальной системы пространственных данных. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. Как сообщила заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации ведомства Елена Мартынова в основе индекса лежат обезличенные данные реальных сделок. Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций. В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных.
Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками. Посредством веб-сервисов девелоперы в круглосуточном режиме могут направлять на регистрацию договоры долевого участия, а также совершать иные регистрационные действия. При этом платформа позволяет отслеживать статус прохождения документов», - сказала Елена Мартынова. Для оперативного решения вопросов, возникающих у профессиональных участников рынка недвижимости при получении электронных услуг ведомства, Росреестр организовал техническую поддержку — о проблеме можно заявить по телефону горячей линии или направить по единой электронной почте. С момента организованной технической поддержки специалистами ведомства рассмотрено более 5 тыс.
Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс. В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг. Кроме того, Росреестр завершил переход субъектов России на Федеральную государственную информационную систему ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В настоящее время ведомством заключено 88 соглашений о подключении, из них 20 с кредитными организациями и 23 — с крупными застройщиками.
Елена Мартынова отметила, что важнейшей для ведомства вехой стало то, что обеими палатами Парламента РФ одобрены изменения в 431 Федеральный закон «О геодезии, картографии и пространственных данных». Впервые в истории в законе закреплены понятия геоинформационных систем, средств и технологий. Реализация положений закона будет способствовать повышению доступности достоверных пространственных данных в отношении территории России для широкого круга потребителей и направлена на развитие отечественных геоинформационных технологий в различных сферах экономики государственного управления. ФСГС объединила более 2 тысяч частных дифференциальных станций в 85 субъектах России. С 2020 года создан 51 из 99 действующих пунктов Фундаментальной астрономо-геодезической сети», — рассказала Елена Мартынова.
Республика Башкортостан, где проходил форум «Умный город — умная страна», в числе пилотов первой очереди по созданию НСПД. Заместитель руководителя Росреестра остановилась на показателях региона — в 2022 году субъект занимал 15 место в рейтинге по обеспечению полноты данных, в 2023 благодаря комплексной и системной работе добился лидирующих позиций. Мы стремимся к тому, чтобы во всех субъектах страны сохранялось высокое качество работы и полнота данных.
Мы уже приступили к формированию Банка данных о земле, пригодной для жилищного строительства, и меньше чем за год выявили более 80 000 гектаров», — отмечает Мартынова. Напомним, ранее мы сообщали о том, что Росреестр тестирует регистрацию сделок с помощью нейросети.
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных
Она отметила, что популярность использования электронных сервисов Росреестра бизнесом с каждым годом растет. Ведомство планирует увеличивать данный показатель, в том числе благодаря популяризации преимуществ электронного способа оформления недвижимости. Марина Мартынова рассказала участникам, что в текущем году на портале Госуслуг Росреестром реализована возможность подачи заявлений без использования физической усиленной квалифицированной электронной подписи ЭЦП в случаях, когда не осуществляется переход права. Заявителю достаточно подписать заявление сгенерированной им бесплатной электронной подписью в приложении «Госключ».
Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей". Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны.
Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов. Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром. В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра.
Москва — показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий. Ежемесячно в Управление Росреестра по столице поступает более 6,5 тыс.
Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов.
Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ.
Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность.
Главная Новости Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Версия для печати Дата публикации: 25 апр. В нем приняли участие более 100 индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. Специалисты ведомства озвучили требования к документам, направляемым в электронном виде, наглядно продемонстрировали процесс подачи документов через Личный кабинет на портале Росреестра и через портал Госуслуг , а также проинформировали об основных изменениях законодательства, касающихся электронного получения услуг Росреестра. В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней.
Читайте также
- Уважаемые жители!
- Наши проекты
- Газета «Суть времени»
- Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков
- Вам также может быть интересно
- Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл
Газета «Суть времени»
- Nav view search
- Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
- муниципальное образование Красноуфимский округ
- Наши проекты
- Росреестр вступает в год земли
Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с. Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова. В первом квартале 2024 года на обработку по экстерриториальному принципу из других регионов в калужский Росреестр поступило 3011 заявление, что на 20,3% больше по сравнению с.
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных
В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. Это обсуждение стало логическим продолжением выступления руководителя цифровой трансформации Росреестра Елены Мартыновой на заседании совместного заседания.
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
Заместитель руководителя, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях.
Он направлен на то, чтобы сократить ошибки, связанные с субъективным фактором, и минимизировать ручные рутинные операции. Для заявителей это означает, что процесс регистрации недвижимости ускорится, а количество необоснованных приостановлений и отказов станет меньше. В Росреестре подчеркивают, что новые сервисы отвечают Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта, разработанному Альянсом в сфере искусственного интеллекта совместно с учеными и при поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ. Это рекомендательный документ, который решает этические вопросы использования искусственного интеллекта.
Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок.
Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность.