В настоящее время Алексей Долматов (Guf) все еще в рэп индустрии, несмотря на свой возраст, продолжает радовать своих слушателей новыми треками, MiyaGi & Эндшпиль очень талантливые парни песни которых постоянно присутствуют в моём плейлисте. Наиболее заметной попыткой создать профессиональное медиа, рассказывавшее о рэпе, стал сайт Смотрите видео онлайн «Московская группа Musicpro_Хайп_Русский рэп_Русские хиты 2023» на канале «Moscow group Musicpro» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 июля 2022 года в 23:45, длительностью 00:03:37, на видеохостинге RUTUBE. Затянула(NEW 2023), Рэп 2023 - Gio Pika - Листопадом и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Хиты русского рэпа за 2023 год.
Рэп – последние новости
Хорошие новости для тех, кому мало корней в новой российской музыке: альбом Вассы Железновой уже с вывески «Культурный код» зовет к себе послушать, как русский фолк ассистирует заокеанским инди-традициям, зачатым Sonic Youth и Pavement. лучшие треки урбан хип-хопа. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! 50-летний Sir-J, один из "отцов" русского рэпа, бесследно пропал после пожара.
ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024
это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она». скачивайте бесплатно и слушайте без ограничений в хорошем качестве (mp3). Мезамер, Братубрат, Татем, Платина, Stopban feat Шайни и других популярных исполнителей в стиле Русский рэп на.
Новости русского рэпа
Это радио создано для настоящих ценителей РЭПа, тех, кто способен разглядеть в этой музыке настоящий смысл. Тех, кто выражает через нее свои мысли и чувства. На нашем радио представлены два потока для прослушивания на выбор — без мата с цензурой , куда мы отбираем только треки без использования исполнителями ненормативной лексики, а также с матом без цензуры , где можно послушать жесткий РЭП с присутствием ненормативной лексики и содержания.
Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115]. Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117].
Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю. При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране.
Кроме того, в песнях начала фигурировать криминальная атрибутика, характерная для русского шансона [17]. Альянс », « Каста », « Ю. В конце 90-х годов появились первые хип-хоп-лейблы. А три года спустя к нему присоединился Дмитрий « Dime » Нечаев, который впоследствии стал единственным руководителем лейбла [6]. На нём были выпущены дебютные альбомы групп « Ю. В 2007 году каталог RAP Recordz содержал более сотни релизов [6].
В 1999 году Александр Толмацкий основал музыкальное издательство «Студия Миксмедиа», с помощью которого он выпускал альбомы и сборники хип-хоп-объединения « Bad B. Альянс » вплоть до его распада в 2001 году [6]. В 2000 году Аркадий Слуцковский и рэп-группа « Каста » создали лейбл Respect Production [127] , среди наиболее успешных проектов которого были известный своей социальной тематикой коллектив « Ю. В 2002 году Влад « Шеff » Валов создал 100Pro , на котором вышли альбомы группы Bad Balance и её участников, певицы « Ёлки » и многих других [6]. В 2003 году открылся ещё один московский лейбл — ЛевПравЗвук, флагманом которого была группа Дабац ранее — Da Budz , творившая на стыке двух жанров — хип-хопа и регги [6]. В 2004 году появился Mediatone, четыре года выпускавший в основном диджейские миксы, а также альбомы рэп-групп Krec , «Триада», Ассаи , Нигатив , «Суисайд» [6].
Раз в неделю в течение часа приглашённые рэперы исполняли фристайл под диджейские сеты. В августе 1999 года радио переехало на новую частоту, а передача получила новое название — «Фристайл», с которым выходила в эфир вплоть до закрытия «Станции 2000» летом 2001 года. Программа была возрождена на волнах « Нашего радио » в феврале 2003 года и просуществовала до лета 2004 года. Передача стала рупором хип-хопа в России, в ней впервые были представлены такие группы, как « Каста », « Ю. В 2005 году Александр Толмацкий открыл радиостанцию « Радио Next », посвящённую хип-хоп-культуре во всех её проявлениях [133]. В 1998 году появились первые российские журналы о хип-хоп-культуре: Hip-Hop Info под редакцией Влада Валова 1998—2001 [133] и « RAPпресс » под редакцией Константина «Крыжа» Небесных 1998—2002, 2009 [134].
В 2004 году в Санкт-Петербурге начал издаваться журнал о хип-хопе Invox, его главный редактор Тарас Вильховый выпустил в свет лишь пять номеров [133]. Время от времени о хип-хопе писали в популярных изданиях: Cool, « АиФ. Российское издание » [133]. В 2000-х годах появилось несколько ресурсов о хип-хопе в глобальной сети Интернет [133]. Одним из наиболее посещаемых стал форум hip-hop. Летом 2001 года новостной раздел изжил себя, а форум продолжал активно развиваться, оставаясь актуальным местом для общения и по сей день.
Ребятам понравилось, они говорят, здорово, что такие песни появляются, что они звучат из уст известных артистов, - рассказал журналистам уже после возвращения Александр Степанов. На гитаре оставили теплые пожелания и автографы. Фото: Росгвардия ST признался, что песня «Дай ему сил» родилась спонтанно. Возможно, именно поэтому она так быстро набирает популярность.
Он не исключил, что и в дальнейшем будет писать хиты для военных, это действительно нужно. Зарисовки у музыканта есть, но с ними еще предстоит поработать. Поклонники «Зверей» в свою очередь отметили Германа Осипова.
Можно припомнить немало казусов из того времени. Популярных артистов в рэпе было не так много, зато на ура шли любые новости про Эминема.
В связи с этим рапортовали о любом происшествии, хоть как-то с ним связанном. Люди тогда еще не жили в таком насыщенном инфопотоке, как сейчас. Да и альтернативных источников информации было немного. Поэтому на первой версии сайта существовала норма — две новости в день. О фильмах писали только в привязке к тому, что там сыграл роль рэпер — понятно, какие это были фильмы.
Но с его уходом оставшийся состав авторов сузил тематику. Так выглядит главная страница Rap. Как же это сделать, если пишешь только о рэпе, а актуальных героев не так много? Так на сайте в количестве появлялись переводные интервью каких-нибудь Jazze Pha, Petey Pablo и других героев, на которых читателям было чихать. В эпоху, когда не существовало даже YouTube, на Rap.
Там можно было скачивать предоставленные самими артистами треки — даже первые клипы. Еще можно припомнить, что админка сайта была не окончательно продумана: так Руслан Муннибаев однажды нажатием одной кнопки удалил целый раздел который, правда, в будущем все равно планировалось закрывать.
Русский рэп: лучшее
Русский рэп: новинки | Полная коллекция музыки жанра Русский рэп в высоком качестве. |
рэп хиты русские список | Все о музыке в ОК | В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика. |
Русский рэп изменился, но никого не сделал
Thomas Mraz рассказал о любимых отечественных рэп-альбомах, где нашлось место представителям андеграунда, (теперь) скандальному Тимати и главному артисту современной хип-хоп индустрии – Скриптониту. Реп Новости. У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2023 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Нашумевшие новинки и популярные хиты в жанре Русский рэп. Русская рэп сцена не стоит на месте и продолжает радовать своих слушателей новыми и интересными именами. Журналисты сайта АНДРЕЙ НИКИТИН и РУСЛАН МУННИБАЕВ назвали 10 важнейших альбомов русского рэпа.
Русский рэп: Лучшее 2023
Зато Saluki умеет записывать полуторачасовые рэп-альбомы! Алена Швец Алена Швец радикально изменила имидж и теперь явно пытается понравиться всем, отказавшись от своей былой идентичности и взяв за основу вместо трогательного фолка пост-бардовских кровей разухабистые пафосные боевики в духе совсем опопсевших Muse. По крайней мере, теперь Алена может написать книгу «Как убить в себе артиста». Анна Асти То, что свежий альбом главной российской поп-звезды нашего времени Анны Асти звучит как типичный набор песен, которые вы могли услышать в московском такси еще 5 лет назад — крайне печалит. Если ты действительно царица, почему у тебя настолько серые усредненные песни, похожие на творения твоих эпигонов?
По сравнению с Анной Асти, Ольга Бузова — богиня креатива и изобретательности. Гуф Принцип «что вижу — о том и пою» явно дал сбой на последнем альбоме рэпера «Zапретное Место», настоящем дневнике токсичного и глубоко нездорового человека, которому очень плохо.
Русский Рэп как Культурное Явление Русский рэп не просто музыкальный жанр, это культурное явление, формирующее взгляды и ценности молодого поколения. Артисты используют свои песни, чтобы подчеркнуть важность образования, толерантности и уважения к различиям.
Русский рэп стал мостом между поколениями, объединяя людей разных возрастов и социокультурных групп. Заключение Русский рэп в 2023 году продолжает расширять границы и вносить значительный вклад в мировую музыкальную культуру. С его разнообразием стилей, социальных и политических посланий, а также силой онлайн-платформ, русский рэп остается важным и влиятельным жанром. Времена могут меняться, но способность русского рэпа отражать дух времени и взгляды общества делает его вечным и актуальным искусством.
Где не скала, там, стало бы быть, керамзит, Где не бывал один, другой невзначай наследит. Одни в инете как дети, Ты не заметил? За лайки война, как за рейтинг. Про ветер спой, и о лете, Тебя приметят! Понежишься в кайфовом пледе. И будет малышня под этот гнать движняк, Кто рэпер дня, и чья теперь лыжня?! Полез туда, но там не ждут тебя!
Появился он далеко не в самом очевидном месте — в Куйбышеве ныне Самара. Автором был местный диск-жокей Александр Астров, помогала ему группа «Час пик».
По большей части альбом состоял из типичной для того времени танцевальной музыки. Но был там и собственно рэп. Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой. К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить. Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну.
Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.
После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».
Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось.
Самые популярные хиты
Может, дело в том, как реагируют на подобное люди, запечатлевшие совершенно разные эпохи русского рэпа? Реклама на РБК rbc. Первые микстейпы, выпущенные им в начале десятых под псевдонимом Oxxxymiron, отрицали подъездную романтику и примитивную криминальную лирику. Продвигая вперед идею осмысленного и отчасти даже интеллектуального рэпа, Окси определил облик новой на то время волны русского хип-хопа: вряд ли у артиста есть однозначные последователи, но он точно вдохновил многих современных исполнителей искать в русском языке лазейки, позволяющие наполнить текст академическими терминами и глубокими метафорами. Переломным моментом, повлиявшим на восприятие жанра массовым слушателем, стал, конечно же, «Горгород» — большая концептуальная работа, которая позволила Мирону собрать «Олимпийский» и навсегда закрепить за собой статус одного из самых талантливых и успешных русских MC. Пока Оксимирон строил собственную музыкальную империю в рамках агентства «Booking Machine», хип-хоп стремительно обрастал новыми стилистическими направлениями и громкими именами: за вторую половину десятых в русском рэпе произошло больше изменений, чем за все предыдущие годы, вместе взятые. Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой. Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после?
Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример. Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар». Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний.
Кровосток — «Река крови» Всеобщие любимцы, представители русского рэп-авангарда, каждый их альбом по-своему лучший и единственный в своём роде.
Oxxxymiron — «Вечный жид» 2011 Конечно, самый успешный альбом литературного рэп-интеллектуала это «Горгород», но я делал выбор из личных предпочтений, а именно из-за песни «Восточный Мордор» — ее написал мой коллега и соратник Мирон, человек, которого цитируют в ЕГЭ. Скриптонит — «Дом с нормальными явлениями» 2015 Мультимузыкант, один из самых успешных и талантливых новичков 2010-х, человек, который показал и ввел в моду эмоциональный рэп и супермелодичный рэп. Он — отец большого семейства. Detsl — «Кто? Ты» 2000 Человек с непростой судьбой, человек, который не выбирал легкие пути, человек, который выпустил свои известнейшие песни раньше всех из этого списка, но при этом был моложе всех вышеперечисленных на тот момент.
Основная тематика этого стиля — успех и богатство, а также сопутствующие им запрещенные вещества и женщины легкого поведения.
Из очевидных примеров: ROCKET, продвигающий воздушный расслабляющий саунд с непринужденной лирикой, или Big Baby Tape, который штампует взрывные хиты с отсылками к зарубежному рэпу. Посмотреть эту публикацию в Instagram С улицы в шоу-бизнес Сам по себе русский рэп стал гораздо популярнее: еще в начале десятых это была закрытая и неприветливая субкультура, а сейчас — самый востребованный жанр, регулярно пополняющийся новыми идеями и решениями. Теперь рэперы частенько становятся гостями радиоэфиров Элджей и Feduk на радио Energy и посещают известные музыкальные премии, которые транслируются на телевидении премия МУЗ-ТВ. Многие из них в совершенстве освоили искусство пиара: музыка может быть не так важна, если сам персонаж участвует в скандалах и провокациях. Ярчайший пример — Моргенштерн , который намеренно выпустил плохой релиз и смог тем самым создать общественный резонанс: «Легендарная пыль» название альбома до сих пор является самым прослушиваемым хип-хоп альбомом на русском, и люди все еще не перестали возмущаться по этому поводу. Музыка Но все вышесказанное не мешает заниматься творчеством тем героям современного русского рэпа, которые умудряются сочетать в своих песнях словесную эквилибристику и интересный звук.
Какими бы суровыми ни были тренды, никуда не пропадают талантливые и предприимчивые артисты, для которых музыка — способ сделать важное высказывание. Получается, что Оксимирон не вписывается ни в какие стандарты: ему нет места среди рэперов старой школы, которые поднимали преимущественно бытовые или криминальные темы, но и фанатов современных трэп-хитов он удовлетворить едва ли сможет. Зато у Мирона есть то, чего нет ни у старожилов жанра, ни у большинства молодых исполнителей — статус человека, перевернувшего «игру». Ведь «Горгород» имел эффект разорвавшейся бомбы и открыл жанр даже тем, кто относился к русскому рэпу с неприкрытым скепсисом. Так что его новому альбому не нужна промокампания вовсе: длительное ожидание — крайне эффективный рекламный инструмент сам по себе. Любое публичное появление рэпера становится событием, будь то митинг или фестиваль «Я буду петь свою музыку».
Приятно осознавать, что в России есть человек, который может позволить себе оставаться в тени на протяжении многих лет, тем самым лишь подогревая интерес преданных фанатов и простых зевак. В истории современной русской музыки этот случай является поистине уникальным, но вот настал момент, когда этап тихого ожидания, судя по всему, пройден. Выходит так, что «Смутное время», как и «Кто убил Марка?
Когда вышло большинство альбомов из этого списка, я еще учился в младших классах и приоритетно слушал другую музыку, но мимо, конечно, мне пройти не удалось. Kunteynir «5 лет» 2008 Недавно прочитал большую статью про Пашу Техника на The Flow , много удивительного узнал.
Например, что альбом «5 лет» выкладывали на Pitchfork и называли легендарным, а еще про его абстракт-рэп и трештолк. Лигалайз — «XL» Участник легендарного коллектива Bad Balance, создатель одного из крупнейших бэнгеров 2000-х. Серёга — «Дискомалярия» Мощный хитмейкер 2000-х, русскоязычный 50Cent. Тимати — «Black Star» 2006 Не влезая в политику, можно и нужно сказать, что Тимати того времени делал крутую музыку и остался одной из самых крупных фигур русского рэпа.
Самые популярные хиты
Русский рэп скачать бесплатно 2024 - Страница 1 - | Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется. |
Русский рэп: главное | Хорошие новости для тех, кому мало корней в новой российской музыке: альбом Вассы Железновой уже с вывески «Культурный код» зовет к себе послушать, как русский фолк ассистирует заокеанским инди-традициям, зачатым Sonic Youth и Pavement. |
Русский рэп: Мифы и реальность | Рэп новости о музыкальных премьерах. Сборная русского рэпа выступает у битмейкера Aarne, Куок раздает стиля на новом альбоме, Yeah Yeah Yeahs вернулись — как всегда, начинаем новую неделю со свежей музыкой. |
Русский рэп 2024 - музыка в жанре Русский рэп: слушать онлайн и скачать в Mp3 | рэп. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сегодня мы находимся в критическом, кризисном для современного искусства периоде. |
Новые хиты русского рэпа | 50-летний Sir-J, один из "отцов" русского рэпа, бесследно пропал после пожара. |
Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества
В настоящее время Алексей Долматов (Guf) все еще в рэп индустрии, несмотря на свой возраст, продолжает радовать своих слушателей новыми треками, MiyaGi & Эндшпиль очень талантливые парни песни которых постоянно присутствуют в моём плейлисте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". Жанр Русский рэп: MACAN, Баста, Гио Пика и другие. В 2018 году русский рэп оказался в центре внимания всех жителей страны от мала до велика. Русский рэп. Все жанры. Новости.
Report Page
- Русский рэп: новинки
- Русский хип-хоп — Википедия
- Хиты русского рэпа 2024
- Сборники по жанру
Recommendations
- Рэп – последние новости
- Русский рэп в 2023: Новые Высоты и Глубины Творчества – Telegraph
- «СОВСЕМ НЕ ПОХОЖЕ НА ПРИВЫЧНЫЙ КОНЦЕРТ»
- Исполнители Russian Rap
Российский Рэп сборник осень 2023
Тем не менее в первый же день релиз собрал 2 млн прослушиваний — и это только во «ВКонтакте». Как вышло, что рэпер, готовый захватывать музыкальные чарты, молчит столько лет? И почему некоторые ищут скрытые послания в новых песнях и хвалят Мирона за то, что тот объединил все треки в одном месте, а другие видят в этом откровенный стеб? Может, дело в том, как реагируют на подобное люди, запечатлевшие совершенно разные эпохи русского рэпа? Реклама на РБК rbc.
Первые микстейпы, выпущенные им в начале десятых под псевдонимом Oxxxymiron, отрицали подъездную романтику и примитивную криминальную лирику. Продвигая вперед идею осмысленного и отчасти даже интеллектуального рэпа, Окси определил облик новой на то время волны русского хип-хопа: вряд ли у артиста есть однозначные последователи, но он точно вдохновил многих современных исполнителей искать в русском языке лазейки, позволяющие наполнить текст академическими терминами и глубокими метафорами. Переломным моментом, повлиявшим на восприятие жанра массовым слушателем, стал, конечно же, «Горгород» — большая концептуальная работа, которая позволила Мирону собрать «Олимпийский» и навсегда закрепить за собой статус одного из самых талантливых и успешных русских MC. Пока Оксимирон строил собственную музыкальную империю в рамках агентства «Booking Machine», хип-хоп стремительно обрастал новыми стилистическими направлениями и громкими именами: за вторую половину десятых в русском рэпе произошло больше изменений, чем за все предыдущие годы, вместе взятые.
Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой. Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после?
Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример.
Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44].
В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов.
Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D.
Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю.
Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49].
Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103].
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Рэп-сборник имеет немного расплывчатый подзаголовок «Главные треки нашего хип-хопа, выпущенные за последние десятилетия», требующий уточнения: «последние десятилетия» - это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она», а в выражении «главные треки» не хватает одного маленького дополнения. Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах. Некоторые из них появились задолго до прорыва рэпа на вершины всех чартов.
Более того, часть представленных здесь песен поклонники «трушного» хип-хопа вообще не считают хип-хопом. На фоне горьких произведений «Касты» треки Богдана Титомира и Мистера Малого действительно смотрятся странновато, однако нельзя отрицать, что с помощью таких шуточных, трэшевых и развлекательных номеров исподволь происходила популяризация малопонятного поначалу жанра.