Новости самара тту новости

Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает.

Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор

Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов. В «Самараэнерго» сообщили, что в случаях неуплаты потребителями услуг, энергосбытовая компания не может оплачивать договора с электросетевыми компаниями и производителями энергии.

Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории? Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось. Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав.

Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты. Может они и есть у диспетчера, но я впервые слышу, что они в свободном доступе. Их никто не видел, - заявил Владислав.

Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный.

Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики. Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге. Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан. Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года. Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты.

В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту. Трамваи мы будем выпускать на разные маршруты, исходя из актуальной потребности, - пояснил Михаил Ефремов.

В Самаре открылась новая узловая станция МП «ТТУ» на улице Чапаевской

Чуть позже завесу тайны над этой частью соглашения приоткрыл директор ТТУ. Сейчас чиновники готовятся к масштабным работам. Недавно ТТУ провело аукцион, чтобы поставить этот участок путей на кадастровый учет. По словам директора муниципального предприятия, это необходимый механизм.

Проезд подорожает с 1 ноября Главная новость самых ближайших дней — повышение стоимости проезда в общественном транспорте Самары. Соответствующее постановление главы города уже опубликовано. За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная.

Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников. При этом тарифы не пересматривались уже почти два года.

Самара, городского Департамента транспорта. Награждение приурочено к 105-летию самарского трамвая и, соответственно, основания предприятия.

Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации.

Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе.

Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно. После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться. Если оно будет положительным, будет рассматриваться вопрос о выделении денежных средств на строительно-монтажные работы. Их выполнение планируется в 2021-2022 годах», - добавил Михаил Ефремов.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ.

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3». Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Сейчас в индустрии красоты огромное количество мастеров. В главной студии ГТРК «Самара» состоялся бизнес-завтрак «Территория Женщин» - 1,5 часа общения с интересными экспертами, которые способны зарядить энергией, дать новые идеи или способы решения проблем, получить ответы на волнующие вопросы. Сегодня сотрудники компании планируют посадить 8 тысяч саженцев.

Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание. Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили. Администрация Самары публично пообещала погасить оставшиеся долги МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в размере 130 млн рублей было 707 млн и сохранить популярные у горожан трамваи и троллейбусы.

Это стало понятно после того как 19 мая 2023 года директор ТТУ выступил перед участниками конкурса профмастерства, прошедшего на трамвайной станции "Самара Арена". Дополнительный стимул вам: какое депо победит в конкурсе - туда и отдадим новые вагоны, - провозгласил Михаил Ефремов под аплодисменты собравшихся. Конкурс выиграла представительница Городского депо. Именно на этих маршрутах и стоит ожидать появления новых вагонов. Электробус вернется на маршрут И еще один вид транспорта, связывающий Самару и предприятие "Белкоммунмаш", - уже полюбившийся горожанам желтый электробус. Симпатичная машина уникальной модели таких собрано всего 4 экземпляра поездила по Самаре в тестовом режиме, собрала позитивные отклики несмотря на несколько поломок и в декабре 2022 года была приобретена городом в собственность вместе с двумя зарядными станциями. Задержка с запуском электробуса по маршруту возникла в связи с необходимостью смонтировать вторую станцию на постоянной основе на Николаевском проспекте в Южном городе. Наконец удалось уладить все организационные и финансовые вопросы, провести торги.

«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ

По словам Азарова, на повышение зарплат водителей самарских трамваев уже выделили 80 млн рублей. Так какие зарплаты в ТТУ? По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб. Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава.

Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку. Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание. Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы. Планы есть, но их пока отложили.

Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.

С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях. Знаю случай, когда при аналогичном соглашении в другом городе из-за большого загруза производственных мощностей ПК ТС концессионеры частично покрыли свои обязательства поставкой трамваев Усть-Катавского завода. Но мы рассчитываем и будем настаивать, чтобы в Самаре появились именно «Витязи». Новой ветки не будет «Мовиста Регионы Самара» в рамках концессионного соглашения также отремонтирует часть трамвайных путей.

Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом

Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось. Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав. Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты. Может они и есть у диспетчера, но я впервые слышу, что они в свободном доступе. Их никто не видел, - заявил Владислав. К слову, если зайти в трамвай, то даже невооруженным глазом заметно, что половина пассажиров находится в транспорте без масок.

Задержат ли их правоохранители - это вопрос везения.

У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия. Губернатор Самарской области пообещал, что к действующим льготам добавят льготы «по образованию детей, бесплатному проезду не только в общественном городском транспорте, но и пригородном».

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций.

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия.

В энергетической организации рассказали, что не владеют информацией, по какой причине ТТУ не занималось своевременной оплатой услуг по электроснабжению. Средства для оплаты счетов по договору заложены в городском бюджете. В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом Новости Самары.
Теперь трамваи будут "как новенькие": в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом - Регион Самара Новости Самарского региона Обсудим в программе с замруководителя департамента транспорта Самары Юрием Тапилиным и руководителем ТТУ Самары Михаилом Ефремовым.

В ТТУ Самары назвали жалобы на кондукторов "заказухой"

Сколько самарскому ТТУ нужно денег для счастья? В «ТТУ» Самары наградили дезинфекторов. 65 мойщиков-уборщиков трудятся в разных депо самарского муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.

Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время

Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. ТТУ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). Прокуратура Самарского района города Самары. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г. о. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает. Возгорание трамвая произошло в историческом центре Самары на улице Арцыбушевской, сообщило следственное управление СК РФ по Самарской области в своем РИА Новости. Крт самара последние. Директор МП «ТТУ» Самары. По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий