Сарацин (бронетранспортёр) — статья из свободной большой энциклопедии. Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО.
Сарацин многоцелевая мобильная вездеходная платформа
В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. Атака на военный транспорт: машина режима Израиля была атакована у пограничного пункта "Эрец". Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах 24 января 2024, 12:46 Два автомобиля уже проходят испытания в зоне СВО, они предназначены для использования мобильными группами в рамках выполнения различных задач. Арго Высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин», предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, создана ООО «Арго», сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на гендиректора предприятия-разработчика Константин Багдасаров. В разработке, по его словам, учтен опыт применения мобильных групп и «кочующих огневых позиций». По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — пояснил рассказал Константин Багдасаров. Специалистами «Арго» разработаны три версии «Сарацина»: легкая, средняя и тяжелая. Легкий вариант платформы планируется продемонстрировать в 2024 году на выставках «Экспотехностраж» Санкт-Петербург и форуме «Армия» подмосковная Кубинка, парк «Патриот» , сообщает агентство. Концепция вездеходной платформы имеет свои особенности.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Тяжелая версия снабжена трехосной платформой на базе УАЗ, в то время как легкая версия использует шасси Niva Legend в форм-факторе "багги". Планируется, что легкую версию платформы "Сарацин" продемонстрируют на выставке "Экспотехностраж" в Санкт-Петербурге и в форуме "Армия" в Кубинке в 2024 году. Разработчики отметили, что "Сарацин" создан с учетом опыта использования мобильных групп в зоне СВО и опыта эксплуатации бронеавтомобилей. Возможность маневров и малозаметности этой машины достигается за счет отсутствия бронирования.
Военная техника Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen Мар 10, 2021 Бронетранспортеры , Бронетранспортеры Великобритании , Военная техника 1946-1960 , Военная техника Великобритании , Оружие и техника , Энциклопедия военной техники Несмотря на то, что поступление на вооружение произошло в начале 1950-х годов, бронеавтомобиль Alvis Saracen до сих пор находится на вооружении во всем мире. Рассказывает wofmd. Алвис построил серию таких машин для британских военных и других до и во время Второй мировой войны, продолжая выполнять эту роль и в годы холодной войны.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
На базе бронетранспортера «Сарацин» были созданы штабные бронетранспортеры и бронированные подвижные артиллерийские командные пункты. Опытный образец БТР «Сарацин», имеющий общую ходовую часть с бронеавтомобилем «Саладин», был построен в 1952 году. Образцом послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортёр с грозным названием «Сарацин» и внешним видом, вызывающим улыбку.
В России рассказали о новой вездеходной платформе «Сарацин» для СВО
Об этом сообщает РИА Новости. Глава компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров пояснил, что при конструировании изделия учитывался опыт применения мобильных групп и кочующих огневых позиций. Еще одной задачей для «Сарацинов» собеседник агентства назвал сопровождение колонн бронетехники.
Сейчас в зоне СВО находятся 2 экспериментальных образца вездехода. Один из «Сарацинов» выполняет боевые задачи с 2022 года, другой — с августа 2023 года. Машины оснащены управляемыми противотанковыми ракетами.
Багдасаров считает, что платформа может стать основой для так называемых «кочующих огневых точек», способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения. Время на развёртывание и стрельбу у таких групп минимальное.
На автомобилях можно разместить миномётный дивизион из трёх—четырёх 120-миллиметровых миномётов. За минуту выстреливается до 30 мин, а площадь поражения от залпа превышает гектар. От стрелкового оружия бойцы на российских багги защищены только бронежилетами.
Механик-водитель в БТР «Сарацин» располагался в передней части кабины по центру, командир - слева от него, радист - справа. В десантном отделении могли разместиться до восьми пехотинцев с полной выкладкой по четыре в ряд на установленных в центре продольно сиденьях, спиной друг к другу. Над передней частью кабины на турели установили 7,62-мм пулемет, над кормовой - зенитный пулемет калибра 7,62 мм. Передние четыре колеса - управляемые рулевое управление оснащено гидроусилителем , машина способна продолжать движение при повреждении или отсутствии одного колеса с каждого борта. Первая из них, медико-санитарная FV602, оказалась неудачной и в серию не пошла.
В России создали новую тактическую машину, «Сарацин» предназначен для участия в зоне СВО
Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию. ] Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне РИА Новости. Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций».