Выбирайте стоящие фильмы из тематических кино подборок. С понедельника до воскресенья: подборка фильмов на каждый день недели. Составили отличный киноплан на семь дней: если вы давно хотели устроить марафон по просмотру фильмов, воспользуйтесь им!
Результаты поиска
Списки и подборки самых интересных фильмов по мнению редакции Афиша-Кино. Новые трейлеры и анонсы фильмов. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. Каталог фильмов снятых на легендарной киностудии.
Лучшие фильмы 2023 года
Страница динамически меняется, новые ленты добавляются автоматически, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальным списком новинок. Последние отзывы.
Зритель настолько погружается в эпоху 19-го века, что даже не хочется, чтобы киноповествование заканчивалось. Этот тот случай, когда сюжет служит лишь фоном для показа реальной жизни литературной богемы. И еще одна киноистория - российская. Главная героиня - совсем еще маленькая девочка, но и она уже сильная личность, поэтому заслужила того, чтобы попасть в праздничный кинообзор.
Это история о том, как известный спортсмен неожиданно узнает, что он - отец пятилетней девочки. Фильм, прежде всего, будет интересен поклонникам фильма... Вы спросите: какая связь? Всё просто! Роль юной Виктории исполнила Виталия Корниенко, так ярко блеснувшая именно в мелодраме "Лёд-2". Основное действие в картине построено на контрасте.
Он - брутальный спортсмен боёв без правил роль Максима Щеголева , которому ничего в жизни не страшно. Она - маленькая девочка, требующая нежного и внимательного отношения к себе.
Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Харуки Мураками приложил руку к сценарию ленты — и это чувствуется буквально в каждой мизансцене. Коты, девушки из прошлого: знаменитые авторские приемы оживают в этом произведении и выглядят именно так, как мы себе представляли, читая книги писателя. Однако, «Пылающий» копает даже глубже — противостояние героев к развязке не только балансирует на грани метафизики, но и вскрывает самые серьезные проблемы нынешнего общества. Дикий вестерн, попурри, лоскутное одеяло из десятка известных картин не кажется чем-то инородным — напротив, он объединяет противоположности. Да делает это так, что челюсть падает на пол каждые десять минут. Простая забавная история об инопланетянине, потерявшем пульт управления своим кораблем — исследовательская миссия обернулась тем, что пришелец был вынужден остаться на Земле.
Через призму наивных взглядов Пи Кея срываются все покровы лжи и заскорузлости современного общества. И именно эта слежка и проникает своими пальцам за шиворот, целиком и полностью окутывает зрителя, погружает его в атмосферу липкого безумия. Финал чрезвычайно суров — перед нами настоящий мини-апокалипсис на тему того, как время все расставляет по своим местам. История стирания воспоминаний в «Вечном сиянии чистого разума» преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал новый жанр. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Огромная по продолжительности, сконцентрированная на небольших поездках героев, постоянно подсвеченная музыкой тех лет, уникальная в своем историческом педантизме, она буквально пронизана эпохой шестидесятых. Режиссер здесь возвышается настоящим творцом над персонажами, он дает пережить катарсис и позволяет найти счастье. Или творчества?
Или и того, и другого? Неизбежное соперничество ученика и учителя в «Одержимости» использует библейские мотивы, переживания героев зашкаливают, а финал наглядно показывает нам, как именно создается что-то великое. Как говорится, у поколения «девяностых» есть «Терминатор - 2», у поколения «нулевых» — «Темный рыцарь». Кто-кто, а Мартин Скорцезе знает, как снимать криминальное кино, но здесь маэстро явно прыгнул выше головы, наложив на свой традиционный стиль такое обилие твистов, что голова просто идет кругом. В ряде сцен напряжение картины забирается в какие-то психопатические высоты — в этом плане «Отступники» становятся поистине уникальным произведением. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омара Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности.
Получив Забвение от Коллекционера, Стражи приступают к восстановлению разрушений, нанесенных Таносом. Решив сделать Забвение безопасным убежищем не только для себя, но и для всех беженцев, перемещенных суровой вселенной.
Онлайн-кинотеатр
Подборку мы составили так: каждый из редакции выбрал топ-15 фильмов и сериалов, опубликованных на стриминге в 2023 году. Популярные блогеры Вова и Ксюша Михайловы собрали для TV Mag подборку фильмов, снятых по книгам, которые стоит посмотреть. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Еще один фильм режиссера Ноа Баумбаха в подборке (на этот раз черно-белый): Грета Гервиг появляется в нем в роли молодой жительницы Нью-Йорка, которая пытается привести в порядок свою жизнь через год после окончания колледжа.
Фильмы 2023
В 2022-м вышло множество интересных фильмов: как блокбастеров и очередных глав киновселенных, так и любопытных авторских работ. Дальневосточный кинокритик Сергей Хамзин сделал подборку тематических фильмов к 8 марта, это истории об интересных и сильных женщинах, которые можно посмотреть в онлайн-кинотеатре KION от экосистемы МТС. Так почему бы не сделать небольшую подборку фильмов, которые отлично зайдут в это прекрасное время года? Подборка лучших фильмов с Константином Лавроненко в главной роли. Ранее делала подборку фильмов, в которых главный герой ни разу не пересёкся со злодеем.
77 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А.
Все то хорошее, что посоветовали друзья и знакомые вы уже смотрели, а последние блокбастеры производства США с высоким рейтингом вас зачастую разочаровывают? Любимые актеры и режиссеры не выпускают ничего нового интересного? Вам надоело тратить время на поиск и выбор стоящего среди всей продукции мирового кинематографа? Выбирайте и смотрите фильмы с Кинонавигатором - сервисом персональных рекомендаций! Он изучит ваш вкус по вашим оценкам того, что вы уже смотрели найдёт единомышленников среди миллионов пользователей выберет списки того, что им понравились сделает из них подборку по интересующим вас жанрам, странам и по настроению - динамичные боевики производства США с захватывающим сюжетом или спокойные медитативные фильмы, зарубежную фантастику или советскую классику.
Но готова ли она пойти на это? Следующий фильм про женщину, горе в семье которой заставило совершенно по другому взглянуть на жизнь и, к ее удивлению, осознать, что не всё так плохо. У хормейстера Мэйбелин неожиданно умирает сын, и она вынуждена переехать в другой город. Там она продолжает дело сына и руководит клубом. Именно там героиня открывает для себя новый мир... По сути получилась очень философская лента, заставляющая зрителя делать разные выводы. Кто-то поймет, что возраст - это совсем не помеха начать новую жизнь, а кто-то оценит, что даже самое страшное горе - не повод опускать руки. Главную роль исполнила 75-летняя актриса Джеки Уивер, дважды номинированная на "Оскар" за роли в фильмах "Мой парень - псих" и "По волчьим законам". Она искренне сначала не понимает как ей жить дальше после смерти сына. Но потом, не менее искренне, радуется переменам не только в своей жизни, но и в жизни окружающих ее людей. А необычна она тем, что главная героиня пишет популярные романы вместо... Казалось бы, всё хорошо: есть почитатели таланта мужа, регулярно выплачиваются гонорары.
Случайный фильм
Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела». Четверо друзей-подростков отправляются на поиски пропавшего мальчика в 50-х годах 20 века. Джокер 2019.
На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне. Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших. Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву.
Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий. Фермер Уилфред Джеймс Томас Джейн живёт простой жизнью в штате Небраска, возделывает кукурузное поле и ничего не хочет менять. Его жена Арлетт Молли Паркер никогда не разделяла любовь мужа к сельской жизни и мечтает переехать в город и открыть магазин одежды. Большая часть земли принадлежит Арлетт, поэтому она решает действовать. Но подвернувшийся претендент на покупку земли окончательно рушит их с Уилфредом семейный союз. Чтобы не лишиться всего Уилфред на пару с сыном Дилан Шмид хладнокровно убивают Арлетт, за что оба в будущем горько поплатятся. В начале 90-х Джон подрабатывал официантом в нью-йоркской забегаловке, а в свободное время сочинял мюзикл «Супербия», надеясь стать звездой Бродвея.
Пока герой медленными шагами двигался к своей цели, остальной мир вокруг стремительно развивался, потому что перестал мечтать. Его лучший друг Майкл разбогател на новой работе рекламщика. Девушка Сьюзен также добивается своих карьерных целей, а Джон уже ни в чём не уверен, ни вдохновения, ни музыкальных идей. И вот, судьба, наконец, бросает ему вызов — руководительница театральной программы просит его представить новую песню для его мюзикла и даёт ему ровно неделю на написание саундтрека. Охота на вампиров это бизнес.
Но потом, не менее искренне, радуется переменам не только в своей жизни, но и в жизни окружающих ее людей. А необычна она тем, что главная героиня пишет популярные романы вместо...
Казалось бы, всё хорошо: есть почитатели таланта мужа, регулярно выплачиваются гонорары. Но однажды Колетт так зовут главную героиню бросает вызов устоявшимся порядкам и хочет сама стать яркой личностью... Более 15 лет сценарий этой драмы писателя Уоша Уэстмоленда был никому не интересен. И съемки не начались, пока режиссером не решился выступить... Действие происходит в конце 19-го века, поэтому очень важно было показать атмосферу того времени. И создателям фильма это удалось! Костюмы, интерьеры, оформленные улочки - всё сделано на высшем уровне и с большой любовью к эпохе!
А как гармонично в платьях с корсетом смотрится актриса Кира Найтли номинант на "Оскар" за роли в фильмах "Игра в имитацию" и "Гордость и предубеждение". Зритель настолько погружается в эпоху 19-го века, что даже не хочется, чтобы киноповествование заканчивалось. Этот тот случай, когда сюжет служит лишь фоном для показа реальной жизни литературной богемы. И еще одна киноистория - российская.
Из-за этого люди порой просто забываются и сами могут не понимать, что происходит.
Как людей разрушают изнутри их же желания и эмоции. По нашему мнению, этот фильм достоин «Оскара»! Картина Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» 1999 года доступна онлайн в хорошем качестве здесь. Мы, кстати, смотрели после прочтения книги. Попав в тюрьму на пожизненное заключение за убийство, которое он не совершал, главный герой нашел в себе силы не только не пасть духом, но и стать нужным другим.
Многим он дал надежду и вдохновил. Фильм поучительный и трогательный, заставляет ценить все то, что имеешь. Такие фильмы очень хорошо запоминаются с первого раза, и их хочется периодически пересматривать.
Новые фильмы
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть - МК | В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. |
Смотреть подборки онлайн | На официальном сайте СТС в хорошем качестве Вы можете смотреть Фильмы совершенно бесплатно. |
Фильмы смотреть онлайн
Список топ-75 фильмов для всей семьи составлен на основе мнения журналистов КП. В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. Кино: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Яндекс Афише. Очень страшное кино 4 / Scary Movie 4. Это было непросто, но, кажется, у нас получилось сделать подборку лучших фильмов — 2022. Это было непросто, но, кажется, у нас получилось сделать подборку лучших фильмов — 2022.
40 лучших фильмов 2022 года, которые стоит посмотреть
В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. На официальном сайте СТС в хорошем качестве Вы можете смотреть Фильмы совершенно бесплатно. Мы начинаем нашу подборку с шедевра Стивена Спилберга и одного из самых шокирующих произведений, когда-либо созданных человеком. Кино про бандитовКомедии Подписка PREMIER. Собрали подборку качественного кино, которое поможет инвесторам скоротать долгие зимние вечера.
Лучшие подборки фильмов
Точнее, отличающимся терпким обветренным обаянием — он грубоват, зато прямодушен; предлагает не тешить утробу дефлопе под игристое вино, а впиться зубами в тибоун-стейк и хлебнуть пива; в случае беды полагается не на силы правосудия, а на верный револьвер или винтовку. Таков и фильм: прост, искренен, силён. Островок старомодной брутальности посреди накатывающих волн кинометросексуальности и кидалтства. Однако воплотить этот план в жизнь непросто, ведь у эксцентричной родни есть собственные планы.
Кадры из фильма: Великолепный актерский состав и филигранная игра каждого из них в совокупности с философскими изречениями. Фактически камерные сцены главного героя с остальными в режиме неспешных диалогов, только подогревающих интерес к происходящему. Пьеса, которая может быть классикой для любой театральной сцены.
Плюс — эпатажный саундтрек, особенно, в финале. Особенно отмечаю игру Венсана в финале и Марион — на протяжении всего фильма. Гаспар раскрыл свой талант и воплотил на экране образ толерантного воспитанного интеллигента.
Кадры из фильма: Всемирно признанный гений режиссуры, популярный и заслуженно почитаемый постановщик Мартин Скорсезе очень давно не снимал картин, подобных «Молчанию» по своему уровню драматизма, глубине затрагиваемых проблем и концентрации беспримесного авторского видения. С начала нулевых Скорсезе окончательно выбрал для себя две любимые стези: либо это были серьёзные, мастерски поставленные, но всё-же голливудские во всех смыслах этого слова ленты те же «Банды Нью-Йорка», «Отступники» или «Волк с Уолл-стрит» , либо документальные исследования про великих рок-музыкантов. Тем неожиданнее было узнать, что Скорсезе взялся за столь нетипичный для себя материал: книгу японского писателя середины XX века Сюсаку Эндо о португальских иезуитах и вопросах распространения их веры по Стране Восходящего Солнца.
Ещё интереснее был выбор актёров: Эндрю Гарфилд, Адам Драйвер, Лиам Нисон — не так я себе представлял португальских священников хотя, признаться честно, я их до этого момента вообще никак не представлял. В итоге же получилась невероятно мощная, сильная, драматичная картина, в которой поднимаются весьма интересные, сакральные вопросы. Кто прав: иезуиты, что распространяют своё учение по всему миру, или японцы, выжигающие со своей территории незваных гостей?
Допустимо ли перед лицом смертной муки отказаться от своих убеждений, и если да — то как потом с этим жить? До каких разумных границ самопожертвования велит доходить своим чадам всемогущий Господь? Ну и самое фундаментальное — почему же он молчит и позволяет своим детям так страдать?
Да и молчит ли он, может быть это они его просто уже не умеют слушать? Я не могу знать, как эта картина выглядит в глазах действительно верующих людей, но даже мне, отчаянному материалисту, смотреть на душевные и телесные терзания Родригеса было жутковато и больно. Кристи и Мартин Бим живут в счастливом браке уже более десяти лет, совместно воспитывая трёх очаровательных дочек.
Большой уютный дом, прекрасный просторный двор и веселый детский смех — казалось бы, счастью семейной пары не будет предела. Но внезапно Кристи узнаёт, что её десятилетняя дочь Анна серьёзно больна — девочке диагностируют хроническую патологию пищеварительного аппарата, перед которой современная медицина оказывается бессильной. Не в силах смириться с ужасным диагнозом, безутешная мать пытается изо всех сил помочь своему ребёнку, но её отчаянные попытки не приносят желаемого результата.
И в тот момент, когда от беспрерывных безрезультатных попыток у несчастной семейной пары уже опустились руки, и в сложившемся безвыходном положении им оставалось только верить и надеяться, что всё будет хорошо, произошло настоящее чудо Кадры из фильма: «Чудеса с небес» — это драма с религиозным уклоном о девочке, борящейся с неизлечимой болезнью, и её «чудесном» излечении. С самого начала картина оставляла вполне неплохое впечатление, хотя перед просмотром я был настроен скептически. Сюжет вышел довольно-таки приятным и добрым, несмотря на то, что он полностью предугадывался с самого начала.
Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес. Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным.
Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами.
Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс. И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально.
Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом.
Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню. Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список.
Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить.
Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране...
Для меня — фильм года. Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже.
Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить. Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно.
Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат».
В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица.
Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом.
Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор. По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно. Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами.
Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали. Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни.
Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории. Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости».
И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви. Но именно «самошутками» и ограничивается экспериментальная часть. А в остальном на экране просто весёлая история постаревшей звезды, втянутой в шпионские игры.
Не стоит ждать чего-то большего, достаточно просто любоваться бромансом между Кейджем и героем Педро Паскаля. Многие из них слишком похожи друг на друга. И история Эла Янковича тоже снята абсолютно по всем лекалам подобного кино. С одной только тонкостью: всё это — комедия, в которой нет ни слова правда.
Точнее, есть: Янкович и правда прославился благодаря пародийным песням. Но вот всё остальное — выдумка авторов байопика, среди которых... И всё это с прекрасным Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Самый смешной фильм года.
Все обсуждали личные отношения актёров и режиссёра, споры Уайлд и Флоренс Пью, плевок Гарри Стайлза — но только не саму работу. А она не так плоха, как писали многие западные критики. История об идеальном ретрогородке оборачивается своеобразной фантазией в духе «Чёрного зеркала». А ещё больше — историей токсичных отношений и подавления.
И как же хорош Крис Пайн в роли злодея. Ричард Линклейтер уже не в первый раз обращается к технологии ротоскопинга: в «Помутнении» он так передавал технологии будущего и бред наркомана, в «Пробуждении жизни» — сны. Действие разворачивается в конце 1960-х в Хьюстоне, когда все ждут первой высадки космонавтов на Луну. А вот юный главный герой уже там побывал: NASA тайком отправила его в космос с тестовым полётом.
Но мальчик не может рассказать об этом даже самым близким. Или он всё просто выдумал? Очень приятная и бесконфликтная ностальгическая история. И если вокруг «Кабинета редкостей» были споры, то «Пиноккио» — безусловный успех автора.
Тем более, что он вышел через несколько месяцев после провального фильма Земекиса. Действие знаменитой сказки перенесли в 1930-е, когда в Италии пришли к власти фашисты. Пиноккио здесь выступает этаким человеком с открытым разумом, который обличает обманы и подлость. Хотя лейтмотивом истории, как и в оригинале, идёт желание стать человеком.
Вот только дель Торо вкладывает в это понятие нечто совсем иное. Но гораздо больше сюжета здесь поражают сами съёмки: полнометражный мультфильм создали при помощи stop-motion анимации, то есть на экране куклы, а не графика. И это просто бесподобно. Обзор фильма Базз Лайтер Lightyear Основная серия «Истории игрушек» от Pixar подошла к логическому завершению, но студия выпустила необычный спин-офф.
С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата. От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора. Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий.
Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм. Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу.
А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно. Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию. Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше.
Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета. Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя».
И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке. А вот релиз сиквела «Смерть на Ниле» сильно затянулся из-за пандемии. За это время Брана успел выпустить автобиографический «Белфаст» и получить за него сценарный «Оскар». Но в итоге «Смерть на Ниле» вышла, не помешала даже «отмена» Арми Хаммера, сыгравшего одну из главных ролей. И этот фильм — такой же, как и первая часть. Точно так же, в картине собралось множество звёзд, и сюжет превращается из расследования в этакий карнавал, наполненный самолюбованием режиссёра.
Амстердам Amsterdam Новую работу Дэвида О. Расселла, снявшего когда-то «Аферу по-американски», уже называют одной из главных неудач года. Причём это касается и кассового провала и низких оценок от зрителей и критиков. Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо.
Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт. Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.
Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны. Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга.
Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года. Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет.
Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть. Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин.
Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать. С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес.
Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным. Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс.
И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи. Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя.
Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню. Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож».
И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить. Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее.
Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года.
Мы считаем, что спонсорская модель — более эффективная с точки зрения возможности творчества, возможности выбора той или иной концепции, потому что мы каждый год делаем тематические фестивали и посвящаем их тому, что в этот год могло бы быть самым интересным для забайкальцев. Нам никто ничего не диктует. И это самое трудное — получить человеческий отклик тех, для кого это делается. Когда в течение пяти лет стало понятно, что люди принимают этот проект и ходят в кино, что у нас заполняются залы — это очень важно. Кроме того, народ откликается и на другие проекты кинофестиваля, потому что мы делаем множество творческих встреч, локальных концертов, посещения детского дома и многое другое — то есть делаем то, что действительно приносит пользу. Илзе Лиепа и Дмитрий Павленко на багуловой цвета багульника дорожке Забайкальского международного кинофестиваля — 2014 год. Нам важно было убедить других коллег, кто бы мог позволить себе стать участником этого фестиваля.
И каждый год мы стабильно прирастали до момента, пока у нас не появился генеральный спонсор в лице Быстринского горно-обогатительного комбината. Потом появились другие спонсоры. Сейчас у нас есть два-три стабильных спонсора, это уже много для кинофестиваля. Хотя, конечно, недостаточно, чтобы полностью закрывать его бюджет. Но, тем не менее, они уже как к магнит работает. Сейчас существует целое сообщество кураторов и, насколько я понимаю, подход к его формированию достаточно серьёзный, как и отбор туда. Чем больше волонтёров, желающих помочь в проведении этого кинофестиваля, тем лучше, тем больше надежды на успех. И то, что нам удалось поднять это волонтёрское движение — это и есть та самая добросердечность, забайкальцы в этом плане молодцы. Мы с первого фестиваля пошли по пути, чтобы каждый приехавший в Забайкалье гость получил максимум поддержки, внимания.
Я очень благодарен тем бизнесменам, которые участвуют, и мы будем это направление развивать. Тех, кто занимается программами, коммуникациями? Например, программный директор. Собрать программу, поработать с авторами, исполнителями, режиссёрами тех фильмов, которые мы отбираем на кинофестиваль, очень сложно. Я посмотрел по тому, кто есть на рынке, посоветовался с Александром Яковлевичем Михайловым, и в итоге возникло несколько кандидатур. Из них мы выбрали Марию Безенкову, которая также, как Александр Яковлевич, работает во ВГИКе, она очень профессиональный человек и у неё свежий взгляд на происходящее. Мария взялась за это дело, у неё появилась программная дирекция, она подбирает российские и зарубежные фильмы. Она у нас теперь ключевой человек, с которым мы работаем все эти годы. Забайкальский международный кинофестиваль 2023.
Наша установка заключается в том, что обязательно на Забайкальском кинофестивале должны показывать премьеры, и ежегодно у нас их 6-7. Это огромное количество для регионального фестиваля. Мы ищем свое место в кинофестивальном движении. Забайкальский кинофестиваль с азиатским акцентом. Россия — это громадная евроазиатская держава, и при выборе программ кинофестиваля мы это учитываем. Другая очень важная часть организации фестиваля — это такой скрупулёзный ежедневный менеджмент. Я пошёл по пути подключения в проект коллег, которые работают в нашем бизнесе. В нашей компании работают девушки, которые имеют опыт сотрудничества с регионами, одна из них — Лилия Савина. Она и стала директором фестиваля.
Лилия собрала команду, которая делает огромную работу. Я вижу, как она практически уже стала очень сильным специалистом по культурным проектам, она болеет за Забайкалье, что очень важно. Право вето и команда — На каком этапе Мария Безенкова обсуждает с вами тему будущего фестиваля и вообще обсуждает ли? Или решение принимает она сама? Каким образом это у вас выстроено? Когда мы заканчиваем кинофестиваль, мы сразу начинаем обсуждать, что нам не удалось и что нужно было учесть при подготовке следующего. Сразу, прямо по окончании фестиваля, по горячим следам обсуждаем. Потом наступает период, когда работа идёт в более спокойном режиме, и мы говорим о тематике будущего фестиваля, уже под эту неё подбирается программа.