Новости сетевые магазины

Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, перестала быть ее совладельцем.

Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает?

Магазины сети «О’КЕЙ» Ростовской области в седьмой раз успешно прошли аудит системы качества «Сделано на Дону»! Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании. Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах.

Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»

Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. Аудио-видео аксессуары Отпариватели Утюги Пылесосы Пылесборники и фильтры для пылесосов Увлажнители и очистители воздуха Сетевые фильтры, удлинители, тройники.

Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области

Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера. Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги. Но это также и отголоски мировой культуры и древних традиций, хранящихся где-то в японских деревушках, на вершины которых товары доставляются силами курьеров Бокка. Если вы тоже разделяете любовь к логистике и хотите быть в курсе ее ключевых событий, - рекомендуем ознакомиться с каналом коллег.

Ассортимент, правда, сократился — для своих магазинов мы делали 400 наименований продукции, а федералам столько не нужно. Мы предлагаем готовые блюда по умеренной цене.

Без консервантов. Достаете — ставите в микроволновку — и готово. К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое. Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России.

Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам. Но и розничный бизнес в последние годы теряет доходность. Это напрямую сказывается на окупаемости девелоперских проектов, связанных с коммерческой недвижимостью. Десять лет назад новый магазин окупался за 5—7 лет, три года назад — за 8—10 лет, а сейчас нормальный срок — 12 лет, как объясняют риэлторы, работающие с инвесторами.

Вкладываться в торговые площадки уже не так выгодно. Причин много, одна из них — в том, что покупки в гипермаркетах требуют времени, которого у людей все меньше. Компания Х5 Retail Group — как мы знаем — не смогла сделать свои гипермаркеты «Карусель» достаточно конкурентоспособными — их закрыли и частично переформатировали в «Перекрестки». Сеть «Лента», начинавшая розничный бизнес с крупных форматов, сейчас делает ставку на супермаркеты. Этим, как я думаю, объясняются слухи, что владельцы «Ленты» хотят купить «Монетку».

Ничего удивительного — если основной набор продуктов возле дома дешевле, чем в гипермаркете, зачем специально куда-то ехать? Фото: Антон Буценко, архив 66.

Сеть Decathlon приостановила работу в России в марте прошлого года, потому что возникли проблемы с доставкой товаров из-за рубежа. В мае газета «Известия» со ссылкой на источники сообщала , что Decathlon нашел покупателей на часть своих магазинов в России и сделка уже одобрена правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Соответствующие переговоры уже ведутся. Всего у Decathlon 25 магазинов и один склад в собственности.

Подписаться в Telegram Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Эксперты отмечают, что внедрение изменений повлияет на механизм ценообразования в крупной федеральной розничной сети "Магнит", насчитывающей магазины в различных регионах России. Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей.

Рубрика: Новости

«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему.
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины Новые, недавно открытые, и готовящиеся к открытию магазины Светофор и Маяк, февраль, 2024.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов.
Ритейл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Санкт-Петербург, Россия, 8 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обеспечила работников магазинов в Белгороде.
ПРОДУКТ. Медиа о производстве и продаже продуктов питания Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости.

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов.

Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей

RU Торговая сеть «Гастроном «Елисейский» уходит с рынка. Ее владелец Александр Оглоблин собирается увеличить мощности своей фабрики еды «Февронья», чтобы поставлять федеральным ретейлерам салаты, горячие блюда и выпечку. О ближайших планах он рассказал в интервью 66. В сентябре-октябре Александр Оглоблин закрывает три гастронома «Елисейский» и один супермаркет «Елисей» — магазины торговой сети, работавшей в Екатеринбурге 23 года. В лучшие времена она объединяла 30 супермаркетов. После 2015 года Оглоблин дважды сокращал число торговых точек из-за растущей конкуренции. Сейчас настала очередь последних. Привычки этих людей изменились? Если рядом с «Елисеем» открыли пекарню, у покупателя появляется выбор, куда идти за свежей выпечкой. С 2014 года в Екатеринбурге начали массово открывать магазины федеральные сети.

За последние десять лет количество ближайших конкурентов увеличилось вдвое, не считая онлайн-торговли, растущей со времен пандемии — она тоже сокращает выручку гастрономов. Покупателей при этом больше не становится, а их уровень жизни падает. После того как цены в рознице — в отличие от зарплат — кратно увеличились за счет инфляции и растущего валютного курса , многие потребители, считавшие себя средним классом, начали делать покупки в дискаунтерах. Фото: Владислав Бурнашев, архив 66. RU «После того как цены — в отличие от зарплат — кратно увеличились, многие потребители, считавшие себя средним классом, начали делать покупки в дискаунтерах». Товары по акциям они зачастую продают дешевле, чем мы закупаем у производителей. Когда мы говорим крупнейшим поставщикам, что такой разрыв в ценах делает нас неконкурентоспособными, они отвечают: берите целую машину одного наименования. Но маленькие сети так не могут — у нас и своего распределительного центра нет. Долгое время супермаркеты «Елисей» и гастрономы «Елисейские» выигрывали за счет широкого ассортимента и продукции собственного производства.

Например, с точки зрения отдельных категорий, потребители готовы отказаться от отдельных сегментов не первой необходимости средства для мытья пола, творожные десерты, йогурты и другие или премиум-товаров, переключаясь на более доступные предложения и магазины. При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте.

Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году. И если для потребителей частные марки уже стали одним из основных способов сэкономить, то для ритейлеров они обладают огромным потенциалом для роста бизнеса и привлечения новой аудитории. Процесс трансформации каналов продаж будет сильнее влиять на рынок FMCG В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса растущим каналом остаются дискаунтеры — то есть именно те торговые точки, где покупатели могут найти товары по наиболее доступным ценам.

Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Например, один из крупнейших игроков, представленных в сегменте хард-дискаунтеров, сеть «Светофор», за год показал самый большой прирост знания бренда и вошел в топ-3 самых узнаваемых сетей в России. Одновременно с этим импульс для развития получили минимаркеты, или «магазины у дома» — как правило, это небольшие по площади магазины со смешанным ассортиментом и в том числе с высокой долей алкогольной продукции.

В том числе благодаря тренду на экономию канал электронной коммерции остается одним из наиболее динамичных — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн, а игроки рынка активно инвестируют в развитие собственных интернет-продаж и пересмотр бизнес-моделей развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее — иными словами, делают все возможное для оптимизации экономики бизнеса.

В этой связи также можно вспомнить недавнюю громкую историю с банкротством "Связного". К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни.

Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс.

За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.

Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.

Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.

X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору

Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Новости. 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»! В то время как магазины сети «Магнит» уже превысили свою норму в двух районах региона.

Режим экономии "выгнал" покупателей из гипермаркетов в магазины у дома

Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина. Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета?

Правда, пока он работает в техническом режиме. Она уже открыла 40 новых розничных магазинов в РФ, к концу года их будет 80. Добавятся и другие мировые бренды.

Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни. Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют. Читайте также на нашем сайте:.

В ООО «Тамерлан» сделку о продаже пока также никак не комментируют. Совладелец компании Андрей Пелогейко на звонки корреспондента V1. RU не ответил, однако Евгений Ищенко уточнил, что первое время магазины будут работать под привычными вывесками и в привычном формате. Ни продовольственного, ни продуктового бизнеса в Волгограде у меня не осталось. Осталась только стройка, строим жилые дома. С «Тамерланом» же будем прощаться.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери»

Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС. Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г.

Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей

В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко» В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей.
New Retail — портал о розничной торговле и электронной коммерции География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран.
Официальный сайт - ПАО «Магнит» Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
X5 Group покупает продуктовую сеть «Тамерлан» Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины.
Ритейл - новости и статьи | Rusbase Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.

Рассылка новостей

  • Публикации в категории «Рeтейл»
  • Публикации в категории «Рeтейл»
  • Официальный сайт - ПАО «Магнит»
  • Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием
  • Почему гипермаркеты Сибири теряют популярность в пользу магазинов у дома - Толк 28.11.2023
  • Архив новостей

В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров

Четыре главных тренда FMCG-рынка 1. Покупатели адаптировались к новым условиям, но их поведение продолжит меняться В условиях трансформации FMCG-рынка и стремления сэкономить покупателю все чаще приходится делать выбор: выбор магазина, выбор товара, а также выбор, от каких категорий можно отказаться. Как результат, происходит перераспределение спроса внутри кошелька покупателя. Например, с точки зрения отдельных категорий, потребители готовы отказаться от отдельных сегментов не первой необходимости средства для мытья пола, творожные десерты, йогурты и другие или премиум-товаров, переключаясь на более доступные предложения и магазины. При этом изменились критерии для выбора продукции — например, потребители не готовы отказаться от товаров базовой корзины, но изменили подход к покупке таких товаров. Одним из ярких примеров становится рост интереса к частным маркам ритейлеров, заметный как в продуктовом, так и в непродовольственном сегменте.

Доля частных марок в структуре денежных продаж FMCG продолжает увеличиваться, а темпы прироста СТМ показывают двузначные значения год к году. И если для потребителей частные марки уже стали одним из основных способов сэкономить, то для ритейлеров они обладают огромным потенциалом для роста бизнеса и привлечения новой аудитории. Процесс трансформации каналов продаж будет сильнее влиять на рынок FMCG В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса растущим каналом остаются дискаунтеры — то есть именно те торговые точки, где покупатели могут найти товары по наиболее доступным ценам. Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры.

Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн". В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау". В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов. При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету". Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что до настоящего времени сеть развивалась по франшизе.

К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину. При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни. Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют.

Розничная торговля CPG и FMCG Ассортимент и мерчандайзинг Брендинг и маркетинг Стратегия каналов Тенденции рынка После завершения турбулентного 2022 года российский ритейл продолжает адаптироваться к новым рыночным условиям. О том, что остается наиболее важным для потребителей и какие перспективы существуют для FMCG-бизнеса — в новой колонке Константина Локтева, директора по работе с ритейлом NielsenIQ. По итогам 2022 года российские ритейлеры и производители столкнулись с беспрецедентными вызовами и небывалым изменением ассортимента на полке, а покупательская способность снизилась до рекордных значений, что потребовало титанических усилий от всех игроков рынка для преодоления возникших сложностей. Однако на сегодняшний день мы видим, что переломный период пройден, и ритейл доказал один из важных экономических законов: при наличии спроса игроки рынка находят возможность создать предложение. И если до марта 2022 года рынок развивался в том числе за счет реального спроса, то с апреля потребление товаров резко замедлилось после ажиотажных закупок. Аналогичную ситуацию российский рынок переживал в предыдущие волны снижения и восстановления спроса, которые наблюдались в 2014-2017 и затем в 2020-2021 годах. Первый подобный кризис развивался с 2014 года — в этот период произошло сокращение потребления на фоне ускоряющейся инфляции, а уровень спроса начал восстанавливаться только к 2018 в том числе на фоне Чемпионата мира по футболу. Вторая волна заметна с 2020 года, где коррективы в развитие внесла пандемия Covid-19, а третьим аналогичным кризисом стало снижение уровня потребления с апреля 2022 года. Тем не менее к началу 2023 года реальный спрос на российском FMCG-рынке начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась. Вместе с тем трансформация покупательского поведения вызвала цепную реакцию, отразившуюся на всем FMCG-ритейле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий