"Сгоряча" – это бренд, под которым работают собственные кухни (дарккитчены) в дарксторах "ВкусВилла". Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». Как заказать Сегодня блюда "Сгоряча" доступны в Москве и Санкт-Петербурге тем, кто живёт в зоне доставки дарксторов "ВкусВилл".
Новости по теме
- «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча» — Готовая Еда Сегодня
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
- Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз — AdMarket News
- Другие материалы рубрики
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
«Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» показал двукратный рост за год
Число покупок стремительно растёт, за год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Реклама на New Retail. Медиакит Всего в меню Сгоряча более 160 наименований. В 2024 году Сгоряча продолжит открывать новые кухни, радовать покупателей новинками, расширять региональную доступность и удобство сервиса.
Ранее работала под брендом "Избёнка". По состоянию на август 2021 работает более 1350 магазинов в 56 городах России и два магазина в Нидерландах. К августу 2021 года открыто 62 даркстора магазин для сборки заказов на доставку, без доступа для покупателей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани и Волгограде.
Помимо основного логотипа, в обиходе "Сгоряча" появится сокращенная "С". Она, в том числе, будет служить иконкой мобильного приложения и социальных сетей. Блюда "Сгоряча" стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. На баннерах они образуют композицию, подобную слаи? Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. Графический подход к айдентике отсылает к журнально-инстаграмному стилю. В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов.
Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.
Об этом стало известно в четверг, 26 августа. В сообщении ритейлера говорится, что доставка горячей пищи стала новым проектом сети. Сервис добавили в приложение «Вкусвилл». Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов.
Еду привезут в термоконтейнере. Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде.
ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
На данный момент «Вкусвилл» открыл 11 «темных кухонь». Средняя площадь каждой из них равна 25 квадратным метрам. Новый сервис предлагает покупателю разнообразный ассортимент, который включает в себя завтраки, первые, вторые блюда и комбо-наборы, передает ТАСС. Как стало известно ранее, российский сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка» запустился в Париже. Это первый город в Европе, где начнет работать сервис компании.
Команда "Сгоряча" долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. И теперь пара минут — и венские и мюнхенские сосиски, пицца и куриный шницель отправляются к покупателю. Сложные блюда мы доводим до готовности: часть из них на нашу кухню доставляют замороженными. Для таких продуктов мы тщательно выбирали профессиональные микроволновые печи.
В них замороженные блюда правильно проходят процесс "регенерации" — котлеты тут не превращаются в "сухари", супы не вскипают, а киши остаются восхитительно воздушными.
В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства.
"Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры. В приложении «Яндекс еда» появилась возможность заказывать готовую еду и напитки из проекта «Сгоряча» от «Вкусвилла». Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры.