Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений.
Тарапунька и Штепсель. Дурачиться и рисковать
Валентина Толкунова, народная артистка России: "Очень жаль, что дни уносят нашу молодость с собою, а морщинок не пугайтесь, было б сердце молодое". Валентину Толкунову Клавдия Ивановна выделяла среди молодых певиц. Они же, выступая с ней в одних концертах, следили за каждым ее движением. Валентина Толкунова, народная артистка России: "Она всегда повторяла слова песен, к ней нельзя было подступиться и нарушить ее творческий, вот, этот вот порыв". Знаменитый концерт в Колонном зале в честь семидесятилетия.
Настоящие имена артистов по фроновым приказам Хаим Березин и Георгий Тимошенко. Зрителям же они знакомы под именами Юрий и Георгий. Поэт Расул Гамзатов называл этот дуэт артистов «Праздником дружбы народов», поскольку «Тарапунька» Георгий Тимошенко разговаривал по-украински, а его напарник по сцене Юрий Березин — по-русски. Ефим Березин же, напротив, не отличался авантюризмом, был спокойным и рассудительным. Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе.
Ведь артисты выступали в разных аудиториях, но о том, о чем они говорили, было понятно всем. Юрий Тимошенко родился 2 июня 1919 года в Полтаве в семье учителей.
Полтава была театральным городом, так что он имел возможность видеть лучшие спектакли тех лет. Кроме театра, было еще и кино. Как позже признавался сам актер, кино для него было увлекательным магическим действом, которое в памяти маленького Юрия оставило след на всю жизнь. В 1933 году семья переехала из Полтавы на Донбасс, где Юрий попробовал свои силы в поэзии. В 1937 году, по случаю 100-летия со дня смерти Александра Сергеевича Пушкина, в Украине объявили конкурс начинающих поэтов, и Юрий получил первую премию, хотя прекрасно понимал, что его творчество не имеет собой ценности, и поэтому забрал из редакции свое стихотворение и сжег его. Так что в тот день в нем умер поэт, о чем он никогда не жалел. В конечном итоге, любовь к сцене и театру взяла свое: Тимошенко подал документы в театральный институт.
Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 год. В общежитии он познакомился с юрким невысоким пареньком-первокурсником. Звали его Ефим Березин. Тогда, в далеком 1937 году, никто не мог подумать, что отныне их жизненные и творческие дороги переплетутся. Ефим Березин родился 11 ноября 1919 года в Одессе. В районе Нового базара, где жила семья Березиных, часто выступали циркачи, гастролирующие артисты, певцы. Отец работал в цирке билетером, маленький Фима знал наизусть программу выступлений клоунов и пародистов, повторял их дома.
Ефим активно занимался и в драматической студии, особенно после 8-го класса, когда работой с членами кружка занялась артистка Одесского театра Ф. Тогда это был один из ведущих театров Украины, под влиянием которого и сформировался эстетический вкус будущего артиста.
Так вот «Многолетие» - это благодарствование. Я вспоминаю: как-то ехал с дедушкой по лесу был еще совсем сопливым в телеге.
Вдруг навстречу попадается грибник. Ставит корзиночку, снимает шляпу - дед останавливает лошадь, сам привстал, сам шляпу снял. Поздоровались - и каждый продолжил путь. Я спрашиваю: «дед, кто это?
Твой знакомый? У меня до сих пор тепло в груди разливается от этого слова, сказанного 45 лет назад. Такое отношение друг к другу совсем не западное. Оно наше!
Которое выкорчевали просто-напросто. Более 200 человек прошли через наш хор за эти годы. Кто-то из них сейчас в Канаде, кто-то в Бразилии. Но многие остались здесь, в Сызрани.
Я хочу собрать их всех. Мы за неделю сделаем такую концертную программу!.. А если мы этим составом еще и поездим по ближайшим городам, забьем столбы, что мы есть, мы живы... Молодежь приходит к нам каждый год, хор постоянно обновляется.
И это притом, что артисты получают 1,5 тысячи рублей в месяц. Три дня в неделю по вечерам они приезжают на репетиции зимой и летом, весной и осенью. Это фанатики своего рода. Это самая высокая планка, выше которой быть не может.
Нет ничего подобного на планете. Когда мы вернулись в 2001 году из Франции, я избегал общения, до такой степени устал. Вы думаете, сейчас я устал меньше? Но я хочу, чтобы как можно больше людей знало об этой победе сызранцев.
Мы едем балдеть от зрителей, от слушателей». Уже только то, что нам от имени Президента Австрии было прислано приглашение на въезд без визовой пошлины, говорит о многом. Понимаете, там очень правильно относятся к занятию искусством и особенно музыкой. Такой пример.
Мы в Штрадене давали концерт. Городок с населением тысяч пять, не больше. И в этот день там выступал местный хор. Пел, как начинающий коллектив художественной самодеятельности.
Но весь город пришел в концертный зал. А настолько они благодарные слушатели! Один местный житель, который подошел ко мне после нашего выступления, рассказал, что все музыкальные коллективы, которые приезжают в Австрию, обязательно бывают в Штрадене. Порой его жители слушают до 5-6 хоров в неделю.
Но лучшего хора, чем «Многолетие», он не слышал. К сожалению, нас в родной Сызрани приглашают нечасто. У нас нет ни своей базы, ни зала, который бы отвечал подобным задачам. А ведь когда открывался институт муниципальных коллективов, первым условием было строительство киноконцертного зала, чтобы все там звучало так, как положено, Даже место определили - в центре соборного кольца.
Конечно, мы должны выступать хотя бы раз в месяц в любом зале, в родном городе. У нас должна быть своя публика, и она появится. Надо водить с собой детей и не бояться, чего они будут бегать по залу: в конце концов они научатся слушать. Кто-то умный сказал: «Детей не надо воспитывать, детей надо любить».
Точно так же и с музыкой: не надо ничего насаждать.
А если это Пеле?
70 лет исполняется со дня рождения сатирического дуэта Юрия Тимошенко и Ефима Березина, которых люди старшего поколения помнят как Тарапуньку и Штепселя. Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой. Та ни, позывные Торопунька и Штепсель. Штепсель и Торопунька. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется. Я выросла за кулисами. С утра – папа с мамой, а вечером Торопунька и Штепсель.
Тарапунька и Штепсель | Это было смешно
Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта. Снимок сделан в 1942 году. В первом ряду слева и справа — два легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра им.
Рвать добычу. Володя неловко обнял Наталью — горячо дохнула в ухо. Ее волосы щекотали лицо, прилипали к влажной щеке. Упругой рыбой гнулась, ускользая. Дубово переставляя ноги, он пытался угнаться за ней, постепенно вплетаясь в ритм, становясь частью многоногого чудовища, плавно шевелящегося под звуки волшебной дудки. Колонки взревели. Зашлась в экстазе барабанная установка, вышибая из груди воздух. Взвыла электрогитара, разгоняя по спине мурашки. Наталья отстранилась. Резко выгнувшись, взметнула тяжелой волной волосы. Со всех сторон пронзительно завизжали. Энергично задергались, затопотали. Замелькали растопыренные пальцы. До зуда захотелось выплеснуть все то, что берег для тренировки, выложиться. Взмахнул руками. Дико крикнул. Крутнулся так, что зачадила резина подошвы. Часто перебирал ногами в негритянской чечетке. Упруго выпрыгивал. Наташа счастливо сияла зубами. Беззвучно хохотала над его ужимками. Выдохся — упал перед ней на колени. По-цыгански передернул плечами. Из-под пола, будто из трещины в застывшей лаве, с сипением вырвался пар. Опахнуло банной, душной сыростью. Наталья протянула руку — схватил влажную ладонь, поднялся, привлекая ее. Обнял за талию. Медленно, несмело приблизился лицом. Она чуть запрокинула голову. Глаза прикрыты… почувствовал влажную мягкость ее губ! Сладковатый вкус помады. Сердце прыгало, рвалось, хотело выскочить, вырваться на свободу, на простор из тесноты грудной клетки! Пошли обратно к столику. У освещенного бара Наталья остановила. Достала салфетку, утерла ему рот. Осталось шершавое ощущение, на языке — волокна. Незаметно поплевал на сторону, как курильщик — крошки табака. Натали поджала губы, обвела вокруг краем бумажки: — У меня не размазалось? Володька поглядел, взял ее голову руками, развернул к свету. Наклонился снова поцеловать — недовольно вывернулась. Что за детский сад! Когда подошли к своим, сначала не заметил, а как увидел — точно стемнело. Закатилось солнышко, и потянуло сыростью с болота. Во главе стола — Мазай.
А там уж будет рассмотрена и возможность реконструкции трассы «Нарва» от Лигово до Красного Села. А о многих насущных вопросах, поставленных в обращении к Медведеву, в ответе из Смольного так ничего и не сказано. Прежде всего, о восстановлении парка. А также о сквозном соединении улиц Спирина-Рябчикова, продление Лермонтова до Освобождения. О множестве заброшенных участков и зданий, где образуются притоны и свалки. Об автобусах в Хвойный и Можайский...
На это откликнулась и фантастика. Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т. Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс. Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить. Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии. Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства. Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость. Ну и, конечно, сокращают потребление: значительно снизились транспортные перевозки, наполовину уменьшился туризм, почти не работает сфера обслуживания.
Что стало с самым известным юмористическим дуэтом СССР? Куда пропали Тарапунька и Штепсель?
Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX. Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов.
Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х. Ядерные ракетные двигатели не вышли за пределы опытных образцов, а электрореактивные используются только для вспомогательных целей. Остальные типы — пока чистая фантастика. И перспектив изменения этой ситуации не видно.
Замедление прогресса В выступлении Тарапунька успокаивает Шпепселя, который не надеется дожить до 2017 года — мол, нездоровые органы тебе заменят на роботизированные, обеспечив вечную жизнь. Искусственный интеллект, человекоподобные роботы, кибернетические органы, клонированные люди, интеграция человеческого мозга с компьютером, победа над всеми болезнями, а то и достижение бессмертия — всё это прогнозировали футурологи и фантасты 50-70-х к 2000-2050 году. Но до настоящего времени ничего такого человечество не достигло. Понять не угадавших предсказателей можно — они просто продлевали происходивший тогда стремительный научно-технический прогресс в будущее.
А вот что прогресс замедлится и пойдёт не совсем туда — никто не мог предположить. После 1970-го года естественные науки не совершили открытий, сопоставимых с революционными прорывами конца XIX — первой половины XX веков. Теория относительности и квантовая теория, открытие строения атома и элементарных частиц, расщепление и синтез атомных ядер, создание на этой основе оружия и энергетики, телевидение, радио, компьютеры, антибиотики и многое, многое другое — ничего сравнимого в последние 50 лет не было. По сути сейчас человечество шлифует технологии и вещи, созданные 50-100 и более лет назад.
Исключение - информационные технологии. В произведениях старых фантастов для получения компьютерной информации из баз данных уходят часы в реальности — секунды или доли секунд, то есть практически мгновенно. Индивидуальные коммуникаторы прогнозировали многие фантасты, но описанные в их мечтах возможности оказались смехотворными по сравнению с современными смартфонами.
Но тётя уже читала про этих энергетиков в новостях, поэтому сразу же позвонила мне. Я тут же приехал. Вежливые и грамотные ребята, совсем не агрессивные.
Чувствовалось, что не местные, город совсем не знают, - рассказал житель Южно-Сахалинска. Он проследовал за ними в ещё один подъезд. Там они поговорили с очередной пенсионеркой, убеждая её в необходимости приобретения электроприбора. Каждому потенциальному клиенту они сообщали, что вернутся через несколько дней. Вообще вели себя очень уверенно, зная о собственной неуязвимости: пенсионеры все-таки сами отдают деньги. Я сообщил о появлении "энергетиков" в полицию, однако нет уверенности, что правоохранительные органы этим заинтересуются.
Потом подключился Владимир Федорович. Он вложил в эту поездку полмиллиона рублей. Что в этом городе может дать полмиллиона? И если бы не хорошие друзья, не понимание и поддержка таких людей, как Симоновы этой победы у Сызрани не было бы. Люди даже из других городов помогали. Из Самары, например, 100 тысяч пришло от совершенно неизвестного человека. Но этот неизвестный — друг моего друга. Тот его убедил, что надо помочь Лопушенко. Такие вот романтические истории. Город пошил костюмы.
В общем, с миру по нитке... А вот ни министерство культуры, ни министерство образования области не оказали никакой поддержки - были только одни надуманные отказы. А ведь помощь «Многолетию» стала бы своего рода подарком губернатору Владимиру Артякову, который является сопредседателем российско-австрийского делового совета. Выступая в марте этого года на первом организационном собрании в Вене, Владимир Владимирович указал на необходимость развивать политические, торговые и особенно культурные связи. Это - результат многолетнего труда. Давайте сегодня вспомним, откуда есть пошло «Многолетие», основные вехи его пути. Но, как известно, нет пророка в своем отечестве. Поэтому задумка получила воплощение только тогда, когда город посетил Николай Николаевич Калинин, художественный руководитель и Главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России им. Это был потрясающий человек. Он послушал наших студентов и в присутствии тогдашнего мэра сказал: «Посмотрите, эта красота выпускается.
В ларьки. Кто поступит — продолжит обучение в вузах. А у вас в городе ничего не будет. Вы будете приглашать коллективы из Самары и других городов. Но у вас есть уникальная возможность, не вкладывая миллионы, сохранить все это и получить собственную филармонию. Нужно строить концертный зал. Коллективы у вас уже есть». И появились муниципальный хор, оркестр народных инструментов, духовой, камерный оркестры для этого был приглашен из Пензы В. Казаков , фольклорный ансамбль «Живая вода», ансамбль народных инструментов «Сызрань-город», была оказана помощь детскому музыкальному театру «Кошкин дом». Семь муниципальных коллективов для такого города, как Сызрань, - это потрясающе!
И факт остается фактом: ничего подобного ни в одном другом месте нет. Убрать коллектив из жизни города легко. Достаточно не дать людям зарплату один-два раза. А через три месяца я их не соберу. Они привыкнут к тихой, спокойной семейной жизни. У меня так уже было, когда я вынужденно ограничил число выезжающих во Францию и Ялту. Те люди, которых я уволил, ко мне не вернулись. Восхождение «Многолетия» началось с записи первого диска «Свете тихий», который выпустили в 1997-ом и который вошел в «Антологию записей русских духовых песнопений». Опять же - на частные деньги. Я открыл первый в этом городе бильярдный клуб.
Люди туда приходили небедные. Сначала они хотели помочь мне советом, а потом просто дали денег. Мы пригласили прекрасного человека, который сейчас возглавляет целую гильдию звукорежиссеров России, Виталия Келлера, и записали весь диск за полночи в Казанском соборе. А в 2004-ом вышел второй диск. Его я посвятил памяти моего творческого отца, профессора Михаила Петровича Фоменкова. В 2000 году в Ялте «Многолетие» стало лауреатом I премии. После нас тогда даже второе место никому не присудили.
О множестве заброшенных участков и зданий, где образуются притоны и свалки. Об автобусах в Хвойный и Можайский... Зато возникло нечто непредвиденное.
В юбилейном плане оказалось «благоустройство территории Красносельского кладбища». Этот пункт умудрились вписать даже в протокол заседания оргкомитета юбилея от 2 апреля, хотя на заседании был наш корреспондент, и о кладбище там не говорилось. Вдоль кладбища уже вырубали деревья.
Армейские истории
Потом немного помолчал и произнес знаменитое: «Здоровеньки булы... И это было сказано со светлой печалью. На творческий вечер, посвященный его 75-летию, в огромный концертный зал в Тель-Авиве на 1800 мест пришли все, кто любил и знал Березина. На сцену выходили Козаков, Губерман, Левинзон, Каневский. А после концерта Березин сказал: «Я не буду больше выходить на сцену. Это в последний раз. Не хочу быть смешным...
В этом была его трагедия.. Конечно, такой славы, как в Советском Союзе, у него уже не было.
Но чета всё ссыкотно. Поэтому надо начать с психотерапевта к нему уже хотя бы привычно да уж, точно надо начать с мозгоправа.
А вот ни министерство культуры, ни министерство образования области не оказали никакой поддержки - были только одни надуманные отказы. А ведь помощь «Многолетию» стала бы своего рода подарком губернатору Владимиру Артякову, который является сопредседателем российско-австрийского делового совета. Выступая в марте этого года на первом организационном собрании в Вене, Владимир Владимирович указал на необходимость развивать политические, торговые и особенно культурные связи. Это - результат многолетнего труда. Давайте сегодня вспомним, откуда есть пошло «Многолетие», основные вехи его пути. Но, как известно, нет пророка в своем отечестве. Поэтому задумка получила воплощение только тогда, когда город посетил Николай Николаевич Калинин, художественный руководитель и Главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России им.
Это был потрясающий человек. Он послушал наших студентов и в присутствии тогдашнего мэра сказал: «Посмотрите, эта красота выпускается. В ларьки. Кто поступит — продолжит обучение в вузах. А у вас в городе ничего не будет. Вы будете приглашать коллективы из Самары и других городов. Но у вас есть уникальная возможность, не вкладывая миллионы, сохранить все это и получить собственную филармонию. Нужно строить концертный зал.
Коллективы у вас уже есть». И появились муниципальный хор, оркестр народных инструментов, духовой, камерный оркестры для этого был приглашен из Пензы В. Казаков , фольклорный ансамбль «Живая вода», ансамбль народных инструментов «Сызрань-город», была оказана помощь детскому музыкальному театру «Кошкин дом». Семь муниципальных коллективов для такого города, как Сызрань, - это потрясающе! И факт остается фактом: ничего подобного ни в одном другом месте нет. Убрать коллектив из жизни города легко. Достаточно не дать людям зарплату один-два раза. А через три месяца я их не соберу.
Они привыкнут к тихой, спокойной семейной жизни. У меня так уже было, когда я вынужденно ограничил число выезжающих во Францию и Ялту. Те люди, которых я уволил, ко мне не вернулись. Восхождение «Многолетия» началось с записи первого диска «Свете тихий», который выпустили в 1997-ом и который вошел в «Антологию записей русских духовых песнопений». Опять же - на частные деньги. Я открыл первый в этом городе бильярдный клуб. Люди туда приходили небедные. Сначала они хотели помочь мне советом, а потом просто дали денег.
Мы пригласили прекрасного человека, который сейчас возглавляет целую гильдию звукорежиссеров России, Виталия Келлера, и записали весь диск за полночи в Казанском соборе. А в 2004-ом вышел второй диск. Его я посвятил памяти моего творческого отца, профессора Михаила Петровича Фоменкова. В 2000 году в Ялте «Многолетие» стало лауреатом I премии. После нас тогда даже второе место никому не присудили. А я получил почетную грамоту Национальной музыкальной академии Украины им. Чайковского как лучший дирижер фестиваля. В 2001-ом прошли концерты в рамках фестиваля «Еврокультура Франция-2001» в городах Ланкруатр, Жонзак, Пон и других.
Оттуда мы привезли почетные медали и два золотых диплома. Там же записали два компакт-диска с концертами. Но началось все, конечно, гораздо раньше - в 1972 году, когда было открыто музыкальное училище на ул. Такие люди, как Иван Петрович Скачков, второй секретарь горкома партии, матушка моя, Лопушенко Зинаида Григорьевна, председатель парткомиссии горкома партии, Николай Петрович Пронин, бывший тогда председателем горисполкома, взяли и выделили 18 квартир на ул. Королева, 13. Так просто было решать такие вопросы! Пригласили 18 первоклассных специалистов из Москвы, Горького, Саратова, Свердловска. И все поехали в Сызрань.
Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX. Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов. Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х.
Ядерные ракетные двигатели не вышли за пределы опытных образцов, а электрореактивные используются только для вспомогательных целей. Остальные типы — пока чистая фантастика. И перспектив изменения этой ситуации не видно. Замедление прогресса В выступлении Тарапунька успокаивает Шпепселя, который не надеется дожить до 2017 года — мол, нездоровые органы тебе заменят на роботизированные, обеспечив вечную жизнь. Искусственный интеллект, человекоподобные роботы, кибернетические органы, клонированные люди, интеграция человеческого мозга с компьютером, победа над всеми болезнями, а то и достижение бессмертия — всё это прогнозировали футурологи и фантасты 50-70-х к 2000-2050 году. Но до настоящего времени ничего такого человечество не достигло.
Понять не угадавших предсказателей можно — они просто продлевали происходивший тогда стремительный научно-технический прогресс в будущее. А вот что прогресс замедлится и пойдёт не совсем туда — никто не мог предположить. После 1970-го года естественные науки не совершили открытий, сопоставимых с революционными прорывами конца XIX — первой половины XX веков. Теория относительности и квантовая теория, открытие строения атома и элементарных частиц, расщепление и синтез атомных ядер, создание на этой основе оружия и энергетики, телевидение, радио, компьютеры, антибиотики и многое, многое другое — ничего сравнимого в последние 50 лет не было. По сути сейчас человечество шлифует технологии и вещи, созданные 50-100 и более лет назад. Исключение - информационные технологии.
В произведениях старых фантастов для получения компьютерной информации из баз данных уходят часы в реальности — секунды или доли секунд, то есть практически мгновенно. Индивидуальные коммуникаторы прогнозировали многие фантасты, но описанные в их мечтах возможности оказались смехотворными по сравнению с современными смартфонами.
Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.
Юмористические миниатюры представлены дуэтом народных актеров УССР (была когда-то такая республика в составе прежнего Советского Союза), исполнителями эстрадных комедийно-сатирических номеров Тарапунькой и Штепселем. Вот и выросло поколение, думающие, что во времена Штепселя и Торопуньки (через О оба раза) у народа были холодильники. Оцените новость.
Зрители грустят над концертом Тарапуньки и Штепселя 1968 года. Ролик напомнил о дружбе РФ и Украины
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Железнодорожные фиксики. Новости и СМИ → Пресса. Псевдоним своего друга – Штепсель придумал уже он сам, после сценки, в которой Березин играл электромонтера. «Тарапунька и Штепсель» — популярнейший комический дуэт Украинской ССР, завоевавший благодаря своим злободневным, сатирическим, но при этом очень тонким репризам любовь зрителей со всего Союза. «Фима гасил все неприятности от Тимошенко»: Станислав Садальский показал редкие фото Штепселя и Тарапуньки и рассказал об их дружбе.