Новости схватка фильм актеры

Кто снимался в фильме Схватка (2012)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Смотри фильм Схватка (1996) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. В главной роли фильма “Схватка” — актер Лиам Нисон.

актеры и роли

  • Съемки фильма "Схватка 2" от Майкла Манна начнутся уже этой осенью
  • Роберт Де Ниро и его герой
  • Рецензии Всеяредакции
  • «Бегите или вас убьют»

Режиссер «Схватки» с Аль Пачино снимет вторую часть боевика

Схватка (2011) - актеры и роли фильма - Grey Этот фильм является второй совместной работой Джо Карнахана с продюсерами Ридли Скоттом и Тонни Скоттом, а так же актером Лиамом Нисаном, с которыми режиссёр сотрудничал над фильмом Команда-А.
Схватка (2011) — Актёры и роли Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей.

Схватка фильм (2012)

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Схватка в хорошем качестве. Жанры: Боевик,Приключения,Триллер,Драма. Сиквел культовой «Схватки» расскажет о молодых героях из оригинального фильма — Винсенте Ханна (Аль Пачино), Ниле Макколи (Роберт Де Ниро) и Крисе Шихерлисе (Вэл Килмер). Актеры отведали настоящего волчьего мяса, чтобы прочувствовать образы своих героев. Криминальная драма Майкла Манна «Схватка», 6 декабря 1995 года вышла в широкий прокат. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. Мы любим анализировать фильмы, сценарии и киногероев и делиться этим опытом с вами!

"Крокодилья месть" в режиме онлайн (РУССКИЙ ТРЕЙЛЕР)

  • Схватка (фильм, 2011)
  • Режиссёр боевика «Схватка» снимет продолжение культового фильма
  • Схватка фильм (2012)
  • СХВАТКА (HEAT, 1995): АКТЕРЫ ТОГДА И СЕЙЧАС (27 ЛЕТ СПУСТЯ!) | Пикабу
  • Актёры, режиссер и создатели фильма Схватка (2011)

Схватка (фильм, 2011)

матерый грабитель Нил Макколи. #shorts #фильмы #кино #сериалы #факты #актёры * TikTok: * Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, что вызвало настоящий ажиотаж перед премьерой. Боевик, фильм. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Продюсер: Джо Карнахан, Джулс Дэйли. В главной роли фильма “Схватка” — актер Лиам Нисон. Оригинальный фильм «Схватка» вышел в далеком 1995 году. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.

«Схватка» (1972)

Для того, чтобы подготовиться к своей роли, Лиам Нисон по сообщениям съел волчью рывок. Этот фильм был осужден организациями по защите исчезающих видов за то, что он изображает волков как постоянную угрозу для людей. Считалось, что фильм усиливает древнее культурное представление о том, что люди должны следовать политике «убей или будь убитым», когда сталкиваешься с волками. Майкл Бин считался на роль.

У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий.

Однако они все же стоят по разные стороны закона.

Премьера в США: 27 января 2012 Премьера в России: 26 января 2012 Внезапное крушение авиалайнера над Аляской оборачивается для многих пассажиров летальным исходом. Однако есть и те пассажиры, которым чудом удалось выжить. Однако счастливчикам не стоит особо распаляться, ведь они еще не знают, что их ждет впереди.

И работать с ним вместе почитают за честь супер-профессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке.

Съемки сиквела "Схватки" Майкла Манна начнутся этой осенью

Ранее датой выхода «Дюна 2» считали 20 октября 2023 года. Премьеры обеих картин перенесли почти на месяц позже. События на видео.

Это драма, столкновение характеров, где мужчины борются за выживание». Работа в качестве продюсера и исполнительного продюсера соответственно выполнялась Ридли и Тони Скоттом, также трудившимися над созданием фильма «Команда А». Увидев сценарий, он быстро подписал контракт на главную роль, прекрасно зная, что Карнахан будет стремиться к реализму, развернув съемки на месте недалеко от субарктической зоны.

Я хотел , чтобы зритель сказал «Вау, как же вы, ребята, это сделали? История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования. Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены.

Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть. При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами». Карнахан твердо верит: «В фильме действительно нет добра или зла.

Там просто есть «реальное». Он чувствует, что результаты попыток показать основные понятия «хищников» и «жертв», делающих все для защиты своих территорий, могли быть потеряны, участвуй в съемках более молодые и более наивные актеры. Верно оценивая уязвимость своего героя, Нисон также признает двойственность его фигуры, снайпер — антагонист и протагонист, агрессор и жертва». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить? Джефферс создал черновик сценария , а Карнахан провел следующие четыре года, потратив их на развитие различных персонажей и повествования. Волки являются частью этого.

Они, как всеведущий и всемогущий, как реки или метели. Я хотел показать этих мужчин, как нарушителей, показать столкновение промышленности с миром природы. Центром повествования, конечно, являются эти люди и их путешествие, но я хотел сделать нечто большее, чем просто интересный боевик, жанровые рамки которого известны зрителю заранее». КАСТИНГ «Привлекая разных, подчас малоизвестных актеров, мы хотели убедиться, что они дополняют друг друга «как один большой паззл», - говорит продюсер Дали, объясняя, что режиссером были сознательно выбраны относительное неизвестные артисты, в том числе Фрэнк Грилло , Даллас Робертс , Джо Андерсон , чтобы создать такую мощную, «тестостероновую» команду. Требовалось найти тех, кто выглядел бы в этой истории правдоподобно, смог бы выносить тяжелые физические нагрузки, но был бы не слишком узнаваем, - объясняет Малруни.

Однако, по признанию самого актера, когда он его прочитал, то маленький мальчик внутри актера запротестовал против такой ответственной и сложной роли, назревал вопрос — смогу ли я взять на себя такую громадную ответственною актерскую роль? Как мы можем видеть, актеру все удалось.

Сколько волка не корми, а кукольный — лучше! Так, на съемках были задействованы чучела мертвых волков, выкупленные у местного охотника, реалистичные куклы, а всё это ловко дополнялось CGI эффектами.

Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт. Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!

Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное. Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара. Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.

Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди. Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке. Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.

Схватка фильм (2012)

Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации. Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая. Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё. Один из нефтяников при попытке спасти друга, упавшего в ущелье, сильно повредил колено и отказался идти дальше, предпочтя смерть на лоне девственной природы.

История разворачивается на Аляске, где оставшиеся без горючего люди вынуждены выживать в дикой природе. На героев нападает стая волков, видящая в людях нарушителей свой территории, которых нужно убить. Всего голосов: 0.

Когда Макколи планировал ограбление инкассаторской машины, он хотел привлечь к делу только проверенных подельников, но в его команде оказался некто Уэйнгро, и его участие сорвало все планы. Нил предпочитал действовать эффективно и без жертв, но у Уэйнгро не выдержали нервы, и он застрелил одного из инкассаторов, хотя в этом не было никакой необходимости. В результате грабителям пришлось убить остальных свидетелей и бежать с места преступления без денег, прихватив с собой лишь ценные бумаги.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Видео-интервью с Лиамом Нисоном и другими создателями фильма "Схватка"

(1995) 2 ч 50 мин 31 с. Видео от 24 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Схватка» — культовый фильм 1995 года. Криминальная драма Майкла Манна «Схватка», 6 декабря 1995 года вышла в широкий прокат. За свою криминальную карьеру главный герой фильма «Схватка», рецидивист Нил Макколи, совершил много ограблений, поэтому имел авторитет в преступном мире и без особых проблем мог подыскать команду профессионалов для любого дела.

Схватка (фильм, 1995)

Так же в Схватке играет хороший актер Дермот Малруни известный по фильмам “Последний изгой”, “Семейное Дерево” и снявшийся в выходящем скоро на экраны фильме Клинта Иствуда “Дж. Перечисляя актеров «Схватки», нельзя не упомянуть и Натали Портман, которая сыграла взрослую дочь Дайян, запутавшуюся в своих многочисленных комплексах. Перечисляя актеров «Схватки», нельзя не упомянуть и Натали Портман, которая сыграла взрослую дочь Дайян, запутавшуюся в своих многочисленных комплексах. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Схватка / The Grey (2011) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).

Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ

Поделиться Комментарии Режиссёр грядущего байопика «Феррари» Майкл Манн рассказал , чем займётся дальше. После премьеры ленты об автогонщике знаменитый постановщик займётся «Схваткой 2» — одновременно сиквелом и приквелом одного из главных криминальных боевиков 90-х. Мы с Мег Гардинер написали книгу «Схватка 2», которая вышла как раз во время съёмок «Феррари». Её приняли очень хорошо.

Они помогают друг другу только потому, что понимают, что иначе всех их ждет смерть: им противостоят хищные глаза, клыки, когти, свирепая сила и лютая ненависть, зародившаяся много тысячелетий назад. Люди гонимы самой природой. Глядя на то, как несколько человек отчаянно борются за жизнь, невозможно не задаться вопросом: не поспешил ли человек объявить себя ее царем?.. В таком случае, для чего нужно было снимать этот фильм? Если изначально все понятно, то что хотел сказать Джо Карнахан?

Именно это помогает ему не сойти с ума в безнадежной ситуации. Какая-то тайная, мощная высшая? Это нужно для того, чтобы он понял: жизнь идет рука об руку со смертью и чем быстрее ты идешь, тем больше ты чувствуешь себя живым. Уцелеть дано не всем. Но тот, кто выживет, уже не будет прежним. И все-таки, суть фильма не только в этом. Название картины оправдывает себя с лихвой, однако в нем заключается еще и аллегорический смысл. Схватка здесь происходит с жизнью и смертью, с окружением, с памятью — и с собственными звериными инстинктами.

Вой волчьей стаи, преследующей главных героев на протяжении всего фильма, в унисон вторит событиям, которые происходят внутри небольшого коллектива выживших. Режиссер не просто так оставил финал картины открытым. Кульминация всех событий заключена в схватке человека и зверя, где уже сам черт не разберет, кто из них кто. Они один на один в честной схватке… Кадр из фильма. Ваше мнение: что произошло в финале? Сцена после титров все показала: герой мертв, в этом нет сомнений.

И в марте 1994 года он сидел с другим продюсером Артом Линсоном в кафе Broadway Deli в нём позже снималась одна из сцен и убеждал помочь с поиском финансирования. Но когда Линсон дочитал сценарий, он поднял голову и сказал: «Да ты рехнулся нахрен! Ты должен быть ещё и режиссёром». Выбор актёров и подготовка к съёмкам Чтобы оправдать полученные на съёмки 60 миллионов долларов, требовались звёзды первого эшелона. На этом настоял второй продюсер Арт Линсон. Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре. На роль Криса Шихерлиса Манн также с самого начала хотел взять Вэла Килмера, но поскольку он был занят на съёмках «Бэтмен навсегда» у Джоэла Шумахера, его роль чуть не досталась Киану Ривзу. Он был уже готов приступить к работе, но в последний момент Килмеру удалось согласовать график съёмок и Ривз отправился играть сержанта Пола Саттона в «Прогулке в облаках» 1995. Том Сайзмор в роли Майкла Черрито и Вэл Килмер в роли Криса Шихерлиса Эми Бреннеман сначала отказалась сниматься, поскольку в сценарии было слишком много кровавых сцен и не было никакой морали. Но Манн пообещал, что роль девушки персонажа Де Ниро Иди станет моральным компасом всей истории. Не сразу согласился и Джон Войт — он убеждал Манна взять на роль наводчика Нэйта другого актёра, но был так польщён желанием режиссёра просто поработать с ним, что согласился. Не меньшее значение для Манна, уже известного своим фанатичным вниманием к деталям, имели консультанты и технические специалисты. В течении трёх месяцев он натаскивал «грабителей» и «полицейских» на специальном полигоне, где они не только учились обращаться с оружием, но и отрабатывали отдельные сцены. Аль Пачино тогда впервые стрелял боевыми патронами. Подготовка актёров на полигоне Но и сам Манн времени даром не терял. К работе естественно привлекли Чака Адамсона, который позвал и других полицейских. Манн долго расспрашивал его о взаимоотношениях между полицейскими и профессиональными грабителями. В течении нескольких недель он ездил с ними на вызовы и тщательно фиксировал поведение полицейских и жертв на месте преступления. Элфман вспоминал: «В машине всегда было два пистолета и иногда один я давал ему, потому что он уже стал для меня практически напарником». И если за полицейскую часть сценария было кому поручится, то для достоверного изображения бандитов был призван Эдвард Банкер. Именно он оказал наибольшее влияние на сценарий фильма, так что про него следует рассказать отдельно. Эдвард Банкер был ярчайшим представителем такого феномена, как «тюремная литература». В 22 он освободился, но ни найти нормальную работу, ни завести друзей и семью бывшему зэку было практически невозможно, и вскоре Банкер вновь с головой ущёл в криминал: торговал наркотиками, занимался ограблениями и подделкой чеков. Ещё в 1971 году американское подразделение влиятельной организация ПЕН-клуб PEN International , объединяющей профессиональных писателей, поэтов и журналистов со всего мира, создала «тюремную писательскую программу» Prison Writing Program. Программа была призвана помочь заключённым осмыслить свою жизнь и поступки, а читателям помочь не совершать чужих ошибок. Попав в очередной раз в тюрьму, он написал автобиографический роман «No Beast So Fierce» 1973. Это была история о вышедшем из тюрьмы налётчике Максе Дэмбо и его попытке вернуться к нормальной жизни. Но принять его оказалась готова только его старая банда. Эта книга и привела Банкера в Голливуд. В 1978 вышла его вольная экранизация «Исправительный срок» 1978. Эдвард Банкер в «Бешеных псах» сыграл грабителя мистера Синего Тарантино назвал «No Beast So Fierce» лучшим криминальным роман, который он читал в своей жизни и для «Бешеных псов» пригласил Эдварда Банкера в качестве консультанта. В следующем году Банкер уже работал с авторами «Американского сердца» 1992 — фильма про бандита, вышедшего из тюрьмы и пытающегося наладить нормальную жизнь. Неудивительно, что Манн обратился именно к нему. На площадке Банкер следил чтобы все актёры вели себя аутентично и объяснял им тонкости работы налётчиков. Манн также обязал Де Ниро и всех членов его «банды» прочитать «No Beast So Fierce», чтобы понять, как мыслит уголовник. Именно Банкер привлёк в качестве консультанта Дэнни Трехо, который к тому времени был неоднократно судим в том числе за грабежи. Он с Килмером и Сайзмором ездили в тюрьму Фолсом, где сидел Трехо, чтобы расспросить настоящих налётчиков об их отношении к жизни. Сыгравшая жену Криса Шихерлиса Эшли Джадд в свою очередь встречалась с жёнами грабителей, убитых или сидевших в тюрьме. Очень мало людей по-настоящему знают Лос-Анджелес. Майкл Манн режиссёр Реальный МакКоули окончил свой путь на улицах Чикаго, Майкл Манн сам вырос в этом городе, поэтому и «Схватку» логичнее всего было снимать именно там. Но он уже снял «Вора» 1981 в Чикаго, а повторяться не хотелось, ведь вместе с сюжетом и персонажами он стремился раскрыть индивидуальность каждого из городов. Но к 1990-м он уже давно жил в Лос-Анджелесе и успел влюбится в него. Я хотел запечатлеть именно своё собственное впечатление от города в два часа ночи или днём, на крыше многоэтажки или в кабине полицейского вертолёта. Было в нём что-то от вестерна. Майкл Манн режиссёр Для Манна было важно создать свою собственную атмосферу Лос-Анджелеса — сделать его ещё одним героем. Для этого Манн поручил искать локации, которые ещё не засветились в кино. На поиски ушло два месяца, но в итоге 75 из 85 локаций были оригинальными и весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. Множество сцен снималось в старом районе города Пико-Юнион, где большое количество каменных домов, построенных для среднего класса в начале XX века, который в 1970-х начали теснить мигранты из Латинской Америки. Другие эпизоды снимали у автострад и на городских окраинах, где чувствовалась атмосфера промышленного производства. Проблемы возникли только со съёмками в аэропорту Лос-Анджелеса. И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера. Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов. Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей. Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук.

А заседание по их делу было назначено на следующую неделю. На следующий день на пресс-конференции глава городской полиции Уильям Уилсон заявил, держа в руках маску убитых грабителей: «Это должно стать напоминанием, что Чикаго плохое место для грабителей. Бегите или вас убьют». Эту историю Чак Адамсон в конце 1970-х рассказал малоизвестному режиссёру Майклу Манну. В 1970-е Манн успел поработать над сериалом «Полицейская история» 1973 совместно с полицейским в отставке и писателем Джозефом Уэмбо. Он был так восхищён рассказом Адамсона, что уже в 1979 году написал 180-страничный сценарий с пока безликим названием «Криминальная история», на экранизацию которого ушло больше 15 лет. В 1981 году Манн снял нео-нуар «Вор» с Джеймсом Кааном, претендовавший на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Майкл Манн слева с Джеймсом Кааном на съёмках «Вора» Тогда он продолжал дорабатывать сценарий будущей «Схватки» и попробовал найти не только финансирование, но и режиссёра, который бы взялся за него. Манн надеялся, что его хороший знакомый Уолтер Хилл возьмётся за работу. Но один из самых перспективных голливудских режиссёров, возродивший жанр вестерна, отказался. В 1983 году Манн снял не типичный для себя хоррор «Крепость», и пока шла рекламная кампания, в одном из интервью поделился своими планами на будущее: «Есть масса фильмов, которые я бы хотел видеть на экране. Например, я написал сценарий, который сейчас называется «Схватка» и он мне очень нравится. Но как режиссёру мне не хочется его трогать». Однако найти постановщика опять не удалось. Карьера шла в гору, и после каждого своего проекта Манн возвращался к сценарию «Схватки». Больше всего волновал финал и его подача — как правильно раскрыть героев. В 1986 году Манн экранизировал роман Томаса Харриса «Красный дракон». Но, не смотря на свою репутацию успешного режиссёра, деньги на полнометражную «Схватку» никто опять не выделял. А сценаристом последнего был как раз Чак Адамсон. Тогда Манн впервые и экранизировал «Схватку» в виде сериала. Но руководство дало Манну дали всего 18 дней на съёмки 90-минутного пилотного эпизода. Для него он выдели 70 страниц оригинального сценария. Он начинался с ограбления инкассаторской машины бандой Патрика Макларена Алекс Макартур и убийством трёх охранников. По его следу пускается одержимый работой сержант Винсент Ханна Скотт Планк. Заканчивается история ограблением банка и перестрелкой в центре города. Ограбление инкассаторов в «L. Takedown» для канала NBC Поскольку планировался очередной еженедельный сериал про героев полицейских, то сюжет концентрировался на Винсенте Ханне, ловящим очередного злодея. Несмотря на массу узнаваемых по последующему фильму эпизодов, практически всё идеи Манна остались на бумаге: ни персонажи, ни сюжет не были толком раскрыты. Но после тестового показа руководство потребовало заменить ведущего актёра. Манн отказался и сериал отменили. Отснятый эпизод в 1989 году вышел в эфир в качестве телефильма под названием «L. Уже больше 10 лет он дорабатывал сценарий: «Это заняло у меня много времени, чтобы сделать всё правильно. Фильм зависел от сценария больше, чем от всего остального». Помимо того, что он только в США собрал 75 миллионов долларов, став одним из самых кассовых фильмов года, получил «Оскар» за лучший звук и восторженные отзывы критиков — всё это серьёзно укрепило позиции Манна не только как талантливого, но и коммерчески успешного режиссёра. И в марте 1994 года он сидел с другим продюсером Артом Линсоном в кафе Broadway Deli в нём позже снималась одна из сцен и убеждал помочь с поиском финансирования. Но когда Линсон дочитал сценарий, он поднял голову и сказал: «Да ты рехнулся нахрен! Ты должен быть ещё и режиссёром». Выбор актёров и подготовка к съёмкам Чтобы оправдать полученные на съёмки 60 миллионов долларов, требовались звёзды первого эшелона. На этом настоял второй продюсер Арт Линсон. Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре. На роль Криса Шихерлиса Манн также с самого начала хотел взять Вэла Килмера, но поскольку он был занят на съёмках «Бэтмен навсегда» у Джоэла Шумахера, его роль чуть не досталась Киану Ривзу. Он был уже готов приступить к работе, но в последний момент Килмеру удалось согласовать график съёмок и Ривз отправился играть сержанта Пола Саттона в «Прогулке в облаках» 1995. Том Сайзмор в роли Майкла Черрито и Вэл Килмер в роли Криса Шихерлиса Эми Бреннеман сначала отказалась сниматься, поскольку в сценарии было слишком много кровавых сцен и не было никакой морали. Но Манн пообещал, что роль девушки персонажа Де Ниро Иди станет моральным компасом всей истории. Не сразу согласился и Джон Войт — он убеждал Манна взять на роль наводчика Нэйта другого актёра, но был так польщён желанием режиссёра просто поработать с ним, что согласился. Не меньшее значение для Манна, уже известного своим фанатичным вниманием к деталям, имели консультанты и технические специалисты. В течении трёх месяцев он натаскивал «грабителей» и «полицейских» на специальном полигоне, где они не только учились обращаться с оружием, но и отрабатывали отдельные сцены. Аль Пачино тогда впервые стрелял боевыми патронами. Подготовка актёров на полигоне Но и сам Манн времени даром не терял. К работе естественно привлекли Чака Адамсона, который позвал и других полицейских. Манн долго расспрашивал его о взаимоотношениях между полицейскими и профессиональными грабителями. В течении нескольких недель он ездил с ними на вызовы и тщательно фиксировал поведение полицейских и жертв на месте преступления. Элфман вспоминал: «В машине всегда было два пистолета и иногда один я давал ему, потому что он уже стал для меня практически напарником». И если за полицейскую часть сценария было кому поручится, то для достоверного изображения бандитов был призван Эдвард Банкер. Именно он оказал наибольшее влияние на сценарий фильма, так что про него следует рассказать отдельно. Эдвард Банкер был ярчайшим представителем такого феномена, как «тюремная литература». В 22 он освободился, но ни найти нормальную работу, ни завести друзей и семью бывшему зэку было практически невозможно, и вскоре Банкер вновь с головой ущёл в криминал: торговал наркотиками, занимался ограблениями и подделкой чеков. Ещё в 1971 году американское подразделение влиятельной организация ПЕН-клуб PEN International , объединяющей профессиональных писателей, поэтов и журналистов со всего мира, создала «тюремную писательскую программу» Prison Writing Program. Программа была призвана помочь заключённым осмыслить свою жизнь и поступки, а читателям помочь не совершать чужих ошибок. Попав в очередной раз в тюрьму, он написал автобиографический роман «No Beast So Fierce» 1973. Это была история о вышедшем из тюрьмы налётчике Максе Дэмбо и его попытке вернуться к нормальной жизни. Но принять его оказалась готова только его старая банда. Эта книга и привела Банкера в Голливуд. В 1978 вышла его вольная экранизация «Исправительный срок» 1978. Эдвард Банкер в «Бешеных псах» сыграл грабителя мистера Синего Тарантино назвал «No Beast So Fierce» лучшим криминальным роман, который он читал в своей жизни и для «Бешеных псов» пригласил Эдварда Банкера в качестве консультанта. В следующем году Банкер уже работал с авторами «Американского сердца» 1992 — фильма про бандита, вышедшего из тюрьмы и пытающегося наладить нормальную жизнь. Неудивительно, что Манн обратился именно к нему. На площадке Банкер следил чтобы все актёры вели себя аутентично и объяснял им тонкости работы налётчиков. Манн также обязал Де Ниро и всех членов его «банды» прочитать «No Beast So Fierce», чтобы понять, как мыслит уголовник. Именно Банкер привлёк в качестве консультанта Дэнни Трехо, который к тому времени был неоднократно судим в том числе за грабежи. Он с Килмером и Сайзмором ездили в тюрьму Фолсом, где сидел Трехо, чтобы расспросить настоящих налётчиков об их отношении к жизни. Сыгравшая жену Криса Шихерлиса Эшли Джадд в свою очередь встречалась с жёнами грабителей, убитых или сидевших в тюрьме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий