Новости скб контур отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе СКБ Контур, IT-компания.

Оценка компании «Контур» сотрудниками

Отзывы сотрудников о компании Контур. Отзывы сотрудников о работодателе СКБ Контур(209). Сортировать. После изучения отзывов работников ясно, что организация заявляет себя как передовую и супер-мега-крутую с плюшками, кофем и печеньками, но по факту ничего кроме этих печенек и нет. Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов. В Екатеринбурге "СКБ Контур" отзывы сотрудников получает положительные.

АО ПФ "СКБ Контур"

У Елены Владимировны всех этих качеств нет. Она ненавидит людей, мне кажется. Любит она только стукачей и лизунов. И это не озлобленность недооцененного сотрудника, а горькая правда. Пашет она, конечно, много, но в основном это выискивание косяков в работе сотрудников, для того чтобы ткнуть носом, с позором и с максимальной ненавистью. Так же ей в этом помогают придворные стукачи и лизуны. Особенно это видно было всегда по тех. Чуть-что какой отдел накосячит решаемо и без последствий , а стукачи из ТП уже с утра под дверью "скулят", ждут своей очереди. Опять же описываю реальность.

Не знаю, на что рассчитывает работодатель. Хороший соискатель вряд ли возмется бесплатно писать ТЗ - не только мое мнение, но и мнение других 4 опрошенных человек которые являются хорошими спецами в своих областях и работают в схожих сферах. Студент, который голоден и готов на любую должность может и возьмется за такую работу, но вряд ли он сделает дейсвтительно то, как требуют и вряд ли он будет претендовать на должность, которая заявлена, так как требования к ней подразумевают опыт работы на аналогичных позициях хотя бы в несколько лет. После изучения отзывов работников ясно, что организация заявляет себя как передовую и супер-мега-крутую с плюшками, кофем и печеньками, но по факту ничего кроме этих печенек и нет. Раньше не включая голову делались такие "тестовые" бесплатные работы для всех и вся. Сейчас работодатели мягко говоря охренели. Знакомая из HR просила добавить от себя, что сейчас такая политика распространена среди многих недобросовестных работодателей.

Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур. Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться. Браво маркетологи Контур, жаль вы не учли репутационные потери, которые на вас лягут за такой подход. Вывод: Все вместе обошлось 31650 рублей, это не учитывая потраченного времени и нервов, а так же будущих ежегодных и раз в 3 года затрат. Позвольте откланяться, нужно еще где только можно написать, предупредить людей. Сложилось стойкое впечатление что главное это получить деньги, а что потом будет всё равно. Когда мне эта услуга понадобилась, нужно срочно исправить кпп в документе то зайдя на сайт, данная услуга у меня почему то не работает по какой то технической причине. Позвонив в скб контур понадобилось 40 минут что бы дозвониться до человека который хоть что то знает они создали обращение и обещали помочь за 1 день. Сейчас на данный момент идёт 3 день.... Вопрос почему оплатив услугу, я не могу ей воспользоваться в любой момент времени? Мне надо всю работу проверять за вами? Зачем я плачу? Я не понимаю. Пользуюсь Эльбой и Бухгалтерией. Но вот недавно я был неприятно удивлён. В феврале купил продукт Контур Закупки на год, к сервису претензий нет - все четко. Спустя полгода использования мы это направление так и не раскрыли, ни одной закупки не сделали и поняли что ничего подходящего для нас в закупках нет. Я попросил расторгнуть договор, мне сказали, что по условиям договора расторжение невозможно. Мне кажется это не по Контуровски, то есть мы везде с клиентом, но случае когда у клиента изменились обстоятельства Контур или его отдельные представители отошли в сторону и вроде как не наши проблемы. Хочу оценить Контур Эльбу как новый ИПэшник.

Да, она опытный сотрудник и сидит там со дня основания, наверно с года 2006 когда еще КУБ был. Это и есть причина, почему она сейчас руководит обособленным подразделением Томск. В Екб наверно решили, что она профессионал. Да, возможно, но руководитель это еще и человек! Понимающий, адекватный, честный, рассудительный, открытый, ценящий хороших сотрудников. У Елены Владимировны всех этих качеств нет. Она ненавидит людей, мне кажется. Любит она только стукачей и лизунов. И это не озлобленность недооцененного сотрудника, а горькая правда.

Выскажи своё мнение о работе

Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. негативные отзывы сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО "ПФ "СКБ Контур": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Контур — отзывы сотрудников

В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании. В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений.

Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи. В компании продумывают индивидуальные планы развития для каждого сотрудника и систему внутренних переходов.

Комфортные условия для профессионального роста. Чтобы новички быстрее вливались в компанию, а те, кто работает давно, могли прокачивать новые навыки, в Контуре развивают Корпоративный университет. За 2022 год здесь провели больше 4000 обучающих программ.

Также сотрудники участвуют во внешних конференциях за счет компании.

Да перезвонили, не спорю через неделю, я опять за рулём... На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234. Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль.

Чё за бред? И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять?

Девочка попросила паспорт, я думал забыл его, я чуть вспылил, прошу у не прощения, ладно он был в сумке. Дак она взяла его посмотрела сказала всё норм и отложила. Ну wtf? На сто раз подумайте, прежде чем покупать у них что либо. Я долго не думал, а зря... Программа сама хорошая, но техническая поддержка отстой.

У нас возникла проблема с настройкой эквайринга. Настраивать естественно ничего не хотят, это не к нам, это не мы... Типа звоните на завод-изготовитель, может они помогут или в Майкрософт, чтобы драйвера для Контур написали... Короче будут "пинать" вас постоянно. Нас уже месяц так динамят. Если Контур читает этот отзыв, вот номер обращения - 18814482.

Актуален по прежнему. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно.

Чтобы сотрудники точно достигали плана, мы анализируем продажи отдела за предыдущие месяцы и подбираем такие цели, которые действительно можно выполнить. Руководителям отделов нет смысла ставить нереалистичные задачи, ведь они напрямую отвечают за их выполнение. Перед тем, как поставить новичку план продаж, мы его обучаем: проводим тестовые звонки, подробно разбираем ошибки и сильные стороны вместе с наставником, предоставляем базу и предупреждаем о возможных рисках этой профессии. Если кто-то не может выполнить план, мы стараемся максимально помочь: обучаем и проводим супервизии.

Компанию знают по всей России миллионы людей и это не просто так, значит в ней на самом деле есть что-то особенное!

По поводу расставаний: расставаться всегда тяжело. Сейчас все стороны кроют друг друга матом и это можно понять. Можно понять ушедших коллег, которые не получили что-то что ожидали от компании. Можно понять рукодство СКБ Контур, которое наверняка считает ушедших сотрудников предателями — я сам всегда так считаю, когда из моей компании уходит очередной сотрудник. Но со временем все это пройдет.

СКБ Контур

Вакансии компании. Обратился в СКБ Контур, мне ответил менеджер, я рассказал ему какие продукты и услуги меня интересуют. Нужны отзывы сотрудников о компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур"? 97 сотрудников компании АО ПФ СКБ Контур оценили работу начальства на 1.7 из 5. В целом «СКБ Контур» охарактеризовали как надежного работодателя, готового идти навстречу своим сотрудникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий