Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ. ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны.
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
Глубоко модернизированный российский военно-транспортный Ил-76 впервые приземлился на грунтовой полосе. По официальной информации, второй серийный военно-транспортный самолет (ВТС) Ил-76МД-90А (регистрационный номер RF-78669 и предположительно серийный № 0304), построенный в 2023 г. на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год. Российское военное ведомство в 2023 году получило шесть военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Судя по всему, Минобороны РФ стремится максимально нарастить возможности своей Военно-транспортной авиации и делает ставку на ВДВ. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана, Узбекистана.
Регистрация
- В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году
- Сколько ил 76 в ввс
- ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А -
- «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
Согласно сообщению пресс-службы Ростеха, в ВКС России был поставлен очередной новый военно-транспортный Ил-76МД-90А. В России осталось как раз три Ил-86. Минобороны России в ближайшие годы потребуется много тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А (модернизированный Ил-76МД). Новости авиации.
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
Ил-76 фото салон Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов вверху носа фюзеляжа , под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л и грузовая кабина кабины штурмана и пилотов герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта. Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока два сквозь грузовой люк , но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе. Грузовая кабина имеет две грузовые лебёдки, которые установлены у передней переборки, четыре электротельфера грузоподъёмность по 2,5 т и четыре подтрапника, ширина расположения которых меняется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тельферы можно выдвигать за порог рампы на 5 м. Пол грузовую кабину сделаны рольганговые дорожки, что позволяет совершать погрузку, разгрузку и десантирование несамоходных моногрузов. Ил-76 фото кабина Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. На первых серийных вариантах ставили двигатели Д-30КП, тяга 12000 кгс.
В последних вариантах самолётов двигатели Д-30КП заменили на ПС-90А-76, тяга 14500 3300 кгс на крейсерском взлётном режиме. В феврале 67 года конструктор С. Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника. Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца.
На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела».
На встрече с Командующим военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенантом Владимиром Бенедиктовым губернатор Оренбургской области Денис Паслер отметил, что командование подразделения в 2021 году оказало региону огромную помощь при тушении природных пожаров. С формированием нового подразделения расширится штаб военнослужащих, служащих в полку, парк военно-воздушного транспорта увеличится на треть. Это значимое событие для региона. Оренбуржье имеет славные летные традиции. Уверен, полк в своем расширенном составе их продолжит, — отметил глава региона.
На встрече с Командующим военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенантом Владимиром Бенедиктовым губернатор Оренбургской области Денис Паслер отметил, что командование подразделения в 2021 году оказало региону огромную помощь при тушении природных пожаров. С формированием нового подразделения расширится штаб военнослужащих, служащих в полку, парк военно-воздушного транспорта увеличится на треть. Это значимое событие для региона.
Оренбуржье имеет славные летные традиции. Уверен, полк в своем расширенном составе их продолжит, — отметил глава региона.
А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации.
Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету».
Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО?
Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов.
В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76
Генеральный конструктор ОКБ — С. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение. Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Полномасштабный макет был изготовлен в 1969 году, и сразу в Москве началась постройка первого прототипа. Постройка первого опытного самолета проводилась в Москве на опытном производстве предприятия с участием многих предприятий страны, которые поставляли материалы, необходимые для постройки самолета, агрегаты и системы. Возглавляли постройку самолета директор предприятия Д. Кофман и главный инженер В. Первый полёт состоялся 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. В мае он демонстрировался на 29 международном авиасалоне в Ле Бурже.
В конструкции самолёта применено 180 изобретений разной степени значимости, из них более 30 получили зарубежные патенты. При разработке самолета большое внимание было уделено обеспечению безопасности полета, надежности и автономности эксплуатации. В процессе создания самолета на его конструкцию и системы было получено более двухсот авторских свидетельств на изобретения и более тридцати иностранных патентов. Испытания с использованием двух прототипов и двух серийных самолетов продолжались до декабря 1974 года. Войсковые испытания самолёта начались в ноябре 1973 году. Вскоре первые самолеты стали поступать на вооружение Военно-транспортной авиации. В 1977 году началась регулярная эксплуатация самолёта Аэрофлотом. На Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов, 24 официально зарегистрированы в 1973 году в международной авиационной федерацией ФАИ.
В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением.
У легких самолетов крыло может иметь цельную конструкцию без разделения на части. У большинства современных самолетов крыло может выполнять дополнительные функции и являться одновременно баком-кессоном для топлива. Инженеры смогли уйти от поперечных стыков, новое крыло получило клепаную конструкцию. Значительно увеличилась долговечность крыла, снизился вес изделия.
Инженерная задача усложнялась необходимостью сохранить преемственность с предыдущей конструкцией и оставить в тех же местах точки крепления механизации крыла. И нам все это удалось сделать! Ольга Русанова, начальник отдела крыла ПАО "Ил" Дополнительно проектируются законцовки крыла, позволяющие уменьшить индуктивное сопротивление и сократить расход горючего. SSJ-100 с закрылками "сайберлет» Расположение и форма крыла Выбор схемы расположения крыла — высокое, среднее, низкое — зависит от требуемых характеристик самолета. Например, на транспортных Ил-76 реализована схема высокого расположения крыла, которая позволяет создать большую грузовую кабину, расположить погрузо-разгрузочную рампу в хвостовой части фюзеляжа, установить мощные двигатели на пилонах под крылом, не опасаясь близости к поверхности земли. Нижнее расположение крыла применяется на пассажирских самолётах, оно облегчает обслуживание на аэродромах. Ил-76МД-90А с высоким расположением крыла По форме крылья бывают прямые, стреловидные и обратной стреловидности, треугольные, трапециевидные, эллиптические или арочного типа. Выбор формы крыла также зависит от типа самолета и его применения. Прямые крылья и крылья с небольшой стреловидностью применяются на пассажирских и транспортных самолетах — то есть там, где не требуются высокие скорости, но необходимы улучшенные взлетно-посадочные характеристики.
Крыло обратной стреловидности характерно для самолетов с потребностью в улучшении управляемости на малых скоростях. Такие крылья применялись на опытных образцах истребителей. Это техническое решение улучшало аэродинамику и характеристики по срывам потока. Ил-14 оказался очень удачным самолетом, строился серийно и отлично зарекомендовал себя в сложных условиях Арктики и Антарктики. Ил-14 в окраске полярной авиации При проектировании агрегатов механизации крыла широко используются современные композиционные материалы, которые позволяют снизить вес изделия, снизить стоимость производства, улучшить эксплуатационные характеристики агрегата. А использование электронных моделей и системы менеджмента жизненного цикла упрощает сложные увязки подвижных частей и отслеживание конфигурации различных модификаций самолетов. Механизация крыла На разных режимах полета от крыла современного самолета требуются разные характеристики — очевидно, что скорость при взлете самолета, при его посадке и в установившемся полете различная.
Максимальный взлетный вес — 24 т; перевозит 40 десантников, или 24 раненых, или 5,5 т груза. Экипаж — 5 человек. Средний военно-транспортный самолет Ил-76 Первый полет — 25 марта 1971 г. Длина — 46,6 м, размах крыла — 50,5 м. Максимальный взлетный вес — 170-210 т зависит от модификации ; перевозит 140-225 солдат, или 126 десантников, или до 47 т груза. Экипаж — 6-7 человек. Вооружение — две пушки ГШ-23Л калибра 23 мм. C 2014 г. Также он может быть модифицирован для борьбы с пожарами Минобороны России до 2020 года должно получить 39 самолетов Ил-76МД-90А. Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» Самый крупный в мире серийный грузовой самолет. Первый полет — 24 декабря 1982 г. Длина — 69,1 м, размах крыла — 73,3 м. Максимальный взлетный вес — 392 т; перевозит до 880 солдат или 120 т груза. Экипаж — до 8 человек. Модификация — Ан-124-100. По данным Минобороны России, средний налет командира экипажа ВТА составил более 170 часов, а молодого летчика — более 200 часов. Общий налет ВТА превысил 50 тысяч часов. В ходе подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим Сирия экипажи ВТА выполнили более 280 самолетовылетов и перевезли 13,75 тыс. Впервые экипаж Ил-76 совершил посадку на арктический аэродром. Летчики доставили груз на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. После успешного завершения летно-технических испытаний новое воздушное судно пополнило авиационный полк Военно-транспортной авиации ВТА. Переданный в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России первый построенный в 2022 году на АО «Авиастар-СП» входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация» в Ульяновске военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0208, регистрационный номер RF-78663. Сейчас в производстве готов к передаче на испытания очередной Ил-76МД-90А. В цехах в разной степени готовности находятся еще несколько воздушных судов данной модификации. В связи с наращиванием объемов производства завод осуществляет массовый набор основных производственных рабочих, обеспечивает обучение по наиболее востребованным профессиям. В 2022 году на предприятие планируется привлечь более 1500 новых рабочих. Со стороны bmpd укажем, что тем самым в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром АО «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, передан первый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на «Авиастар-СП» в 2022 году — борт с заводским номером 0208 регистрационный номер RF-78663. Данный самолет был выкачен из цеха в середине января 2022 года. Этот борт стал девятым Ил-76МД-90А в составе 235-го военно-транспортного авиационного полка. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходит на трех серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206, 0207 и 0208, первые два из них были завершены строительством и сданы ВКС России в 2021 году. В 2021 году «Авиастар-СП» подняло в воздух только два новых самолета Ил-76МД-90А восьмой и девятый по данному контракту , которые были в сентябре и декабре 2021 года сданы Министерству обороны России и также вошли в состав 235-го военно-транспортного авиационного полка — борта с заводскими номерами 0206 регистрационный номер RF-78661, первый полет в Ульяновске 10 июня 2021 года и 0207 регистрационный номер RF-78662, первый полет 4 октября 2021 года. Они стали первыми двумя самолетами, построенными на поточной линии сборки ПЛС-76. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 14 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь должно быть сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А из которых таким образом построено к настоящему времени десять , а с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Из чего состоит военная авиация России В составе Воздушно-космических сил ВКС РФ три рода войск: военно-воздушные силы ВВС , войска противовоздушной и противоракетной обороны, а также космические войска. В состав ВВС входит дальняя, военно-транспортная, оперативно-тактическая и армейская авиация. По данным открытых источников, всего — более 1,8 тыс. Кроме того, ВВС насчитывают около 400 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-78, а также более 20 «летающих радаров» — авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 и А-50У. ВВС также имеют на вооружении порядка 1,5 тыс. Так, военно-транспортная авиация уже первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, всего их в этом году ожидается шесть. Ожидается, что до конца 2020 года войска получат 20 таких машин. Кроме того, по данным Минобороны, с опережением сроков ведется поставка в ВКС вертолетов Ми-8АМТШМи-8МТВ5-1 и фронтовых бомбардировщиков Су-34 Что касается перспективных образцов, армия должна получить первый серийный всего до 2028 года будет закуплено 76 машин , государственные испытания которого в текущем году, и партию ударных вертолетов Ми-28НМ. Ожидается поставка и первого транспортно-десантного вертолета Ми-38Т и модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Получат авиаторы и первые два модернизированных самолета управления и ретрансляции Ил-22М11 В 2018 году первый полет новый самолет дальней авиации Ту-160М 21-я смешанная авиационная дивизия, главным вооружением которой являются гиперзвуковые комплексы МиГ-31К.
Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня?
Как создавалась легенда
- Загрузили по полной. ВКС РФ получат 39 новых военно-транспортных самолетов
- Минобороны России получило новый серийный Ил-76МД-90А // Новости НТВ
- Правила комментирования
- История самолета
Военная авиация
- 50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
- Сколько ил 76 в ввс
- Курсы валюты:
- Самолёт Ил 76
Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76
Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет.
«Основа военно-транспортной авиации ВКС России»: 50 лет назад в небо поднялся первый серийный Ил-76
Производство Ил-76 в России было локализовано на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300.
Самолёты Минобороны доставили в Оренбуржье свыше 90 т гуманитарного груза
Новая жизнь Ил-76 Изначально Ил-76 выпускался на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова — с его конвейера сошло порядка 940 таких самолётов. С 2012 года здесь собирается глубоко модернизированный Ил-76МД-90А. Кроме того, у него существенно возросла грузоподъёмность — теперь он может перевозить 60 т груза на расстояние до 4 тыс. Также по теме «Поиски оптимальной конструкции»: как Ту-124 повлиял на развитие отечественной авиации 60 лет назад ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-124 начал осуществлять регулярные рейсы.
Лайнеры сначала работали на маршруте... Максимальная тяга этого аппарата составляет 16 тыс. Новая силовая установка наряду с появлением модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширила эксплуатационные возможности самолёта, отмечается в материалах ОАК. Ил-76 был также оснащён новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи и «стеклянной» кабиной, отвечающей всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивающей безопасность полётов.
Кроме того, была повышена точность самолётовождения и десантирования. В корпорации отмечают, что проектная мощность новой линии «Авиастар-СП» составляет 18 самолётов в год. В 2021 году министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что парк новых и модернизированных Ил-76МД-90А к 2030 году должен превысить 250 машин. Он позволил и Министерству обороны, и гражданской авиации выполнять те задачи, которые раньше были им не под силу.
Ил-76, поднимая порядка 40 т груза, мог совершать рейсы на огромные расстояния.
При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман.
Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах. Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань.
ТТХ ил-76мд.
Ил-76 технические характеристики. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил 76 90а. Ил 76 ВТА. Ил-76 военно-транспортный самолёт. Ил 76 сколько образцов.
Самолет ил 76. Транспортный самолёт ил-76. Самолет ил 76 МД. Военный самолет ил 76. Ил 76 характеристики самолета. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики грузоподъемность. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ».
Летающий госпиталь ил-76мд скальпель. Габариты грузовой кабины ил-76 МД. АН 70 технические характеристики. АН-70 военно-транспортный самолёт характеристики. Самолет АН 70 технические характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики. Ил 76 вид сбоку.
Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики. Расход топлива у самолета ил 76. Ил-76мд характеристики технические. Военно-транспортный самолёт ил-76мд. Ил-76 инфографика. Ил-76 военно-транспортный самолёт вместимость. ТТХ самолета ил-76 МД.
Характеристики самолета ил 76 МД. Ил-76 военно-транспортный самолёт сзади. Боевой листок Авиация. Ил-76 и ил-76мд-90а. Ил-76мд-90а реверс. Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 ТТХ.
Ил 76 МД 92. Ил 76 224ло. Ил 76 78838. Ил 76мд 224 ЛО. Расход топлива ил 76 МД В час. Эмиссия вредных веществ авиадвигателями. Выбросы самолетов в атмосферу.
Самолёт ил-76мд-90а. Самолет ил 76 ТТХ. Ил 76 габариты. Практическая аэродинамика ил-76. Ил 76 аэродинамическое качество. BK 76 транспортный самолёт. Военно транспортная Авиация ил 76.
Ильюшин ил-76мд. АН 124 И ил 76. Самолет Руслан и ил 76 сравнение. Ил 76 и АН 124 сравнение. Виды транспортных самолетов ВВС России.
Они впервые начали поступать в Ульяновск, и до конца года мы ожидаем еще 4-5 самолетов", - сказал Бенедиктов. Он отметил, что одним из основных мероприятий боевой подготовки, в которых задействована военно-транспортная авиация, станут стратегические маневры "Центр-2019".