Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Soprano Турецкого.
Видео концертов и клипы песен
- Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
- Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав
Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
это новый проект Народного артиста России Михаила Турецкого, этакое женское воплощение его знаменитого Хора Турецкого. Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Вокалистки SOPRANO Турецкого исполняют качественную музыку со смыслом. SOPRANO – не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой
К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара , драматическое сопрано. Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Выпускница РАМ им.
Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы.
Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы.
Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал".
Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника?
Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье.
Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им.
Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.
Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал".
С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению.
Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке.
В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность.
Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём.
Что это будет за сказка такая? Ольга Бровкина: На самом деле мы тоже попадем в эту загадочную сказку, потому что будем приглашенными гостями. И они от нас, так же как и от зрителей, всё держат в тайне. Это большая интрига! Но от случайных источников, которые так же случайно заглядывали к нам в репетиционный зал, мы узнали, что Хор Турецкого исполнит новый репертуар.
И надеемся, что несколькими нашими песнями сможем украсить вечер и внести новогоднее настроение в этот концерт. Какие именно будем петь песни, не расскажем, но обязательно споём про снег. Остальные не выдержали? Дарья Львова: Надо начать с того, что отбор в наш коллектив был объявлен в знаменательный день — 8 марта 2009 года. На него пришли около 300 девушек.
Было три тура, конкурс был достаточно жёсткий, девочки постоянно находились в напряжении, потому что не знали, кто пройдёт. Кому-то звонили и говорили: «Вы нам подходите», кому-то долго не звонили, и девочки расстраивались. После трёх туров нас осталось 40 человек, и мы начали репетировать. Так продолжалось три-четыре месяца.
Гости вечера радушно поддержали исполнение солисток, и уже мелодичный припев исполнялся в унисон всем залом. После, зрители уже не стесняясь подпевали и другие песни, а в концертном зале стояла невероятная атмосфера единения. После фразы «Пусть будут счастливы два братских народа» прозвучала знаменитая песня «Сияй, Ташкент». Широкий диапазон голосов девушек передавал зрителю всю палитру чувств и эмоций. Солистки Soprano отзывались о Ташкенте с большой любовью и уважением. Кроме того, в качестве особого подарка была исполнена чувственная песня Majnuntol.
Слушатели были в восторге, и искренние улыбки сопровождались шквалом аплодисментов. Духом едины Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого.
Есть песни, которые мы исполняем всегда — «Ау» Розенбаума, «Волгу» — великую песню и наш десятилетний хит. У нас на концертах звучит очень много новой музыки, которую вы не услышите нигде. Дуэты мужчин и женщин с понятной тесситурой, когда мужчина поет очень низко, а женщина очень высоко — мы исполняем двумя женскими голосами в этой же тесситуре. У нас есть «Фантом» из «Призрака оперы» — дуэт Кристины и Призрака: его исполняют две женщины. На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое.
Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград». Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить? Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься.
К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься. Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе.
Конфликт, как мы для себя решили - двигатель прогресса, а в споре рождается истина. А главное, за эти годы мы хорошо узнали друг друга, знаем, как обойти острые углы характера каждой и договориться... Ивета Рогова: И еще у нас есть рефери. Постепенно мы поняли, что если у нас появляется действительно какой-то неразрешимый вопрос, то надо делегировать его нашему продюсеру, Михаилу Борисовичу. В самых трудных ситуациях - решение за ним. К тому же вы, мужчины, вообще менее эмоциональны, лучше умеете смотреть на ситуации как бы со стороны. Так, как нам женщинам в своей компании удается не часто… А с чем, наоборот, мужчины не могут справиться без женщин? Анна Королик: Мы всегда поддерживаем друг друга и помогаем. Если выступаем за границей, то вместе ходим смотреть достопримечательности. А вот в моде или подбору одежды помогать никому не надо - у каждого коллектива есть свой костюмер, который парит и гладит костюмы, разносит реквизиты. Это профессионалы, часть нашей команды, как говорится, специально обученные люди… А самое главное, чем мы можем помочь нашим ребятам - сходить на шопинг. Мужчины это не очень любят, да и справляются хуже, чем мы - женщины… Будете ли вы продолжать тур в честь 15-летия SOPRANO, или после месяца повышенных эмоций, позволите себе передохнуть? Ивета Рогова: Скоро мы отправимся на гастроли уже по Золотому кольцу. А в июле - запланированы Латинская Америка и еще несколько российских городов. Не до отпуска, хотя лучшим отдыхом было бы просто побыть дома и поспать 24 часа в сутки. Но пока не до этого. И, конечно, порой бывает сложно. Но спустя какое-то время, мы вспомним только самое прекрасное из этих месяцев. И почувствуем себя счастливыми.
Сила шестерых: солистки SOPRANO Турецкого ответили на вопросы HELLO.RU
SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Вокальный коллектив, в котором представлено всё многообразие певческих голосов: от колоратурного. Soprano Турецкого слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет. от меццо до колоратурного сопрано.
Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
РИА Новости, 15.03.2020. Сегодня в Казани состоялся концерт «Soprano Турецкого» – женской арт-группы шоумена и певца Михаила Турецкого. SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей. Концерты Soprano Турецкого в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на выступления Сопрано в России. Михаил Турецкий рассказал ТАСС, где его коллективы ("Хор Турецкого" и Soprano) планируют спеть летом 2023 года. «Хор Турецкого» и SOPRANO – это уникальные голоса, харизма, сшибающая с ног, и невероятная энергетика!
Soprano Турецкого
И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело.
Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать.
И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано.
После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством.
Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный.
Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь».
В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите».
А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского.
Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое. Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта.
И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок.
Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение.
Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались». И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути.
У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе.
Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить.
Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое.
Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной.
К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала.
Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится.
И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите».
С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее?
Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио.
И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть.
Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной.
И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт.
Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше.
И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.
Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.
Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.
Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите». А у меня на тот момент уже была большая анкета.
Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило.
На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню. Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст.
И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.
Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно.
И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России. Дальше нас каждую неделю тасовали.
Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки.
Говорил, кого еще поменять, кто уходит. И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я.
У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались».
И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким?
Ольга Бровкина: - С самолетом все так и было. Кстати, недавно на хоккейном стадионе, где мы снимались, к нам подошел мужчина, сказал: «Песню «Пилот Иванов» я знаю! Что касается сюрпризов, то буквально на днях, в Ульяновске, мальчик-художник написал Женин портрет маслом — очень красиво!
И обещал потом «увековечить» остальных девочек. Больше в кино не приглашали? Евгения Фанфара: - Раньше звали, я до сих пор есть в актерской базе.
Но так как много работы, постоянные гастроли — приходится отказывать. Однажды даже пригласили на съемки не сериала, а полнометражного фильма. Как-то после съемок клипа мы стояли с девочками и ко мне подошел режиссер, взял мой телефон и прислал на электронную почту сюжет фильма.
Мне понравился и сюжет, и роль красавицы, разбивающей сердца, которую мне предлагали. Но, к сожалению, из-за большой занятости пришлось отказаться. Больше никто не хочет пойти по их стопам?
Как у вас с личной жизнью, кстати? Есть такие, кто замужем? Евгения Фанфара: - У сына Леры и дочки Иветы два месяца разницы, почти одновременно рожали.
Правда, Иветину дочь Эдиту мы так до сих пор не видели, хотя ей уже почти 1,5 года. Когда бываем в Москве, просим привезти ее на студию, но как-то все не складывается. Так что следим за ее развитием только по фотографиям.
Девочка просто чудо! Ивета в гости не зовет, видимо, мы ей надоедаем на работе. И мы ее понимаем, хочется просто побыть с семьей.
А вот к Лере частенько заезжаем и нянчимся с ее сынишкой. Остальные девчонки у нас пока не замужем. Только три — Томочка недавно вышла замуж Тамара Мадебадзе.
Так что следующего пополнения ждем от нее. Но она тоже трудоголик, так что быстренько выйдет на работу. Ольга Бровкина: - Нет, что вы!
Он поддерживает. Понимает идиотизм таких просьб. Он знает наш возраст и считает, что артист должен быть счастливым.
А женщина-артистка обязательно должна быть счастлива по-женски. Ольга Бровкина: - Что вы, что вы! С детьми сидят папы, бабушки и дедушки.
Такие гастроли и не любой взрослый-то выдержит! Вот сегодня, к примеру, мы вышли из гостиницы, сели на лавочку и вспоминали: «А когда мы вот так просто сидели? Евгения Фанфара: - По-разному.
Бывает 6 дней. Этот тур у нас получился разбит по 3 города. Возвращаемся в Москву, либо еще куда-то летим.
Вот недавно прерывали гастроли и летали в Лондон. У нас там был совместный концерт со всеми артистами.
Наш жанр можно назвать кроссовер, песни имеют необычные аранжировки, и всегда присутствуют джазовые аккорды», — рассказали девушки. В коллективе нет лидера, все вопросы, в том числе по выбору репертуара, решаются на собрании, заявили певицы. Помогает определиться с программой Михаил Турецкий, который хорошо знает, что нравится публике. Мы не хотим повторяться.
Песню на татарском языке пели в прошлом году. Несмотря на то, что она произвела фурор, экспериментировать в этом году на концерте не будем», — объяснила солистка Ивета Рогова. Сегодня на сцену девушки вышли в элегантных красных и черных длинных платьях. Они спели песню-приветствие «Сопрано», затем «Рондо в турецком стиле» В.
Интервью с группой "SOPRANO Турецкого"
Балансируя между всем этим, она и становится идеальной женщиной. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения «Орфей». Так написано про Вас на сайте Артгруппы. Со стороны кажется, что все выходит легко и просто. Это действительно так или всетаки приходится преодолевать себя, выходя на сцену? Все мы с детства мечтали о сцене, мечтали быть артистами, поэтому для нас это всегда сказка, всегда праздник, всегда обмен энергией со зрителями. Мы можем им отдать часть себя и получить взамен энергию. Конечно, есть и трудности: перелеты, недосыпы, переезды на автобусах — ежедневные концерты, конечно, это физически сложно. И бывает, что плохо себя чувствуешь или просто нет настроения. Но, когда ты выходишь на сцену, это все забывается, и ты даришь людям себя — это прекрасное чувство! Бывает, что в начале концерта люди както еще смотрят на тебя настороженно, присматриваются, но под конец — это всегда «Ура!
Почти все залы всегда встают, овации! Не знаю даже, никогда об этом не думала, потому что внимание со стороны мужчин есть всегда. Я думаю, что это происходит на какомто химическом уровне. И если мужчина меня заинтересовал, я почти всегда нахожу в нем отклик. Вот так! Евгения Фанфара. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. При этом складывается ощущение, что у вас идеальный коллектив, в смысле взаимоотношений. А как же женская зависть или Вам это чувство не знакомо?
У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь. И всетаки мы вместе. А вы иногда выходите на сцену, платья в пол, а выглядите сексуальнее тех, кто предпочитает мини. Как вам это удается? Важна внутренняя красота. С 2015 г. В копилке Катерины — участие и победы в республиканских и международных конкурсах, телепроектах.
А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой. Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить. Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме. Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь. Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"? Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт. Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось. Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь. И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина". Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один". У меня есть мотивация. Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор. Если у меня депрессия, то все будут топтаться на месте. Для того чтобы не стоять на месте, надо постоянно бежать вперед. Очень сочувствую лидеру нашей страны, это очень трудно — принимать решения. Я тоже беру на себя ответственность и принимаю решения. Уже 32 года. Иногда думаю: тут было правильно, тут было неправильно. А на самом деле — все было правильно. Как относитесь к такому решению? Он либо молчал, либо относился с одобрением. И я стараюсь делать так же. Просто понимаю мотивацию каждого человека, уехавшего из страны. Ему так удобно было сделать. Не потому, что он ненавидит Россию. Он видит в этом здравый смысл, какой-то интерес для себя. И я никого не осуждаю.
Иногда просто хочется побыть одной и вдали от суеты. Еще у меня был опыт работы в кино. Это были незабываемые впечатления! Меня так захватывает мир кинематографии! Очень хочу научиться управлять байком И еще играть на гитаре. Я очень люблю работать, люблю время, которое провожу там. Но бывает такой гастрольный график, после которого необходимо оказаться совсем в другом биоритме. Можно прекрасно отдохнуть за городом на природе, почитать книгу, поиграть с домашними любимцами, просто побыть с собой. Конечно же, обожаю отдохнуть на море, поваляться на солнышке, познакомиться с новой культурой. Люблю готовить. Диетические десерты готовлю девочкам, им нравится. Рисую портреты, делаю успехи в спорте. Наверное, многим могла бы заниматься, но интересно только то, что связано с моей профессией. Поэтому отдыхать и восстанавливаться просто необходимо! В выходные я, прежде всего, предпочитаю высыпаться. В обязательную программу входят массажи и другие процедуры для поддержания красоты и здоровья. Конечно же, встречаюсь с родными, ничто не может заменить общения с близкими людьми! А еще я очень люблю море и путешествия, но такой отдых можно позволить себе только в отпуск. Всю жизнь я посвящаю музыке и сценическому искусству, которое включает в себя не только пение, но и целый комплекс навыков и умений, которые необходимо совершенствовать. К тому же любое занятие требует времени. На сегодняшний день я начала осваивать саксофон! Ищем любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, неплохо у меня получается. Самый лучший отдых в компании любимых друзей, а где и чем заниматься — неважно, главное вместе. Я люблю вышивать крестиком, это успокаивает и мне так нравится эффект, когда стежок за стежком появляется нечто целое и красивое. И в каждый элемент вложено время, внимание, душа. Когда вышиваешь, невозможно думать о плохом! Другое большое увлечение - коллекционирование башмачков. Привожу их из всех поездок. Если не нахожу сувениров, просто покупаю себе новые туфли.
И здесь очень важно — не потерять себя. Ивета: - Я бы сказала детям, что в шоу-бизнесе им никто не поможет, там почти ни у кого нет друзей. Но у детей должна быть вера в себя и стержень, за который можно держаться. Ивета: - Мы с мужем — скрипачи. Дочке — семь лет. Она занимается в ансамбле «Домисолька». С ребенком сидят мои и мужнины родители. Без них все было бы очень сложно. Несколько лет назад я записывала клип за три дня до родов. А через две недели после появления дочки на свет уже вышла на сцену. Сейчас я — на седьмом месяце беременности. Думаю, до последнего буду петь. Сцена очень сильно заряжает. И хотя, беременная женщина, это интересно, я учитываю свое состояние. Ведь во многих номерах мы должны выглядеть сексуально. А не так, чтобы зрители смотрели и говорили: «О, какой слоник побежал». То есть нужно понимать, что во время беременности в каких-то номерах ты смотришься нормально, а в каких-то — лучшей уйди со сцены. Ивета: - Приятно, что нас очень уважают профессионалы. Даже Долина, которая далеко не всех принимает. Екатерина: - До пандемии мы гастролировали постоянно, объехали 55 стран, а городов и не пересчитать. Нас вообще не было в Москве. Мы проводили дома - месяц в году. Сейчас, конечно, гастролей меньше, но в ноябре мы выступали в Латинской Америке. А в марте-апреле отправимся в тур по стране. Ивета: - Если нет гастролей, я встаю в 7 утра. Дочка будит меня со словами: «Есть хочу».
«Каждая из нас по-своему лидер»: солистки «Сопрано» рассказали о женской дружбе и сольной карьере
Интервью с группой "SOPRANO Турецкого" | «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году. |
Солистки SOPRANO рассказали, как проходят их концерты после теракта в "Крокусе" | Биография российской вокальной группы «SOPRANO Турецкого»: фото женского коллектива, история создания и Михаил Турецкий, состав и солистки. |
SOPRANO ТУРЕЦКОГО – Telegram | К своему 15-летию коллектив SOPRANO Турецкого представил большую концертную программу в Туле. |
Арт-группа SOPRANO Турецкого | Soprano Турецкого. |
SOPRANO — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ | На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. |
Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение»
Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге. Сегодня "Сопрано" — единственный женский музыкальный коллектив, у которого нет никаких репертуарных ограничений: от «Ромашки спрятались» до «Турецкого марша» Моцарта, от классической «Casta Diva» до бессменных хитов Фредди Меркьюри. «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году. Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет.
Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой
Однако именно в группе Турецкого их ждала всемирная известность — ежегодные масштабные туры, участие в международных фестивалях, записи альбомов и съёмки клипов. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, нужно обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц. Было отобрано тридцать девушек, из которых в конце концов остались десять лучших. Традиционно в женских вокальных группах 3—4 участницы, но в данном случае была задача создать не традиционный, а уникальный проект — показать, что и 10 солисток могут прекрасно сосуществовать друг с другом на сцене, продемонстрировать всю богатейшую палитру женских голосов, наконец, выйти за границы всех существующих форматов. Витебск не стал исключением. Михаил Турецкий — частый гость в Беларуси. Да и гостем он себя здесь не чувствует, Беларусь — его родина.
Здесь его корни. Слышала, что об этой щемящей истории без слез не вспомнить. К моменту их знакомства отец уже жил в Москве, но в 1940 году приехал в Пуховичи к родственникам, где и встретил 17-летнюю девушку, свою будущую жену.
Участницы группы выходят на сцену с патриотическими песнями о Родине и народными, роком и джазом», — сообщил корреспондент URA. О том, что концерт музыкального коллектива пройдет в Чебаркульском военном санатории УралВО 6 октября, сообщили в пресс-службе правительства. Мероприятие организовано при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
RU - сообщи новость первым!
Несмотря на то, что все здесь натуры творческие и эмоциональные, постепенно ты понимаешь, когда человека лучше не трогать, а когда его стоит поддержать или, наоборот, покритиковать, чтобы он не останавливался на достигнутом и продолжал развиваться. Кто в коллективе самый эмоциональный? А кто, наоборот, все время сглаживает острые углы?
Вчера побывал на интересном музыкальном шоу. Представляю вам новый хор Михаила Турецкого - «Сопрано 10». Изюминка в том, что хор состоит из женских голосов. Идея очень оригинальная и зрителям очень нравится.
Фото я сделал одно, так как по неизвестным мне причинам жестко запретили снимать. Но эмоции от музыки и шоу - помогли забыть о всяких фото. Заставляющее трепетать колоратурное высоко за облаками , манящее меццо томно-низкое , рассыпающееся жемчугом драматическое, проникающее в душу фолк, переворачивающее с ног на голову драйв, а еще фанк, рок, джаз, романтик — и все это "Сопрано". В превосходной десятой степени.
Потому что они могут все. А еще с ними живой бэнд — рыжая барабанщица, нереальный пианист и брутальные гитаристы. В профессиональной биографии проекта — гастрольные туры по России и зарубежью, покоренная столица, участие в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-вечеринках. Музыкальная дерзость профессионалов позволяет «Сопрано» делать из своих концертов незабываемое блестящее шоу, значимое культурное событие — настоящий праздник.
Ведь они вместе с Михаилом Турецким, открывшим жанр «арт-группа» в музыке, продолжают пропагандировать хороший музыкальный вкус, яркость и талант. Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно ее конферанс сопровождает выступления арт-группы.
Ее голос — мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Ту, которая не только прекрасная вокалистка, но и еще и талантливый музыкант-клавишник? Это Ирина Кирьянова.
Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня.
Такую девушку невозможно не заметить. Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент.
Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки.
Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление.
Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит!
Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
За право петь в коллективе боролись сотни претенденток, и в результате нескольких кастингов в проекте остались лучшие из лучших. Коллектив известен тем, что все 9 девушек обладают высоким певческим голосом — сопрано. Как рассказали солистки в интервью журналистам накануне концерта, Казань стала вторым городом весеннего тура. За день до этого девушки выступили в Нижнем Новгороде. Всего тур пройдет в 9 городах России. В столицу Татарстана группа привезла разнообразную программу, которая включает в себя классический репертуар, джаз, авторскую музыку, поп, рок-музыку. Среди нас есть оперная певица, есть народная певица.
Мы можем спеть и джаз, и рок.
Гнесиных по специализации Дирижер Народного Хора. Екатерина Мурашко - фанк-сопрано.
Самая молодая солистка в группе. Дарья Львова - драйв-сопрано. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей".
Любит животных. Татьяна Богданчикова - лирическое сопрано. Занимается йогой, ведет активный образ жизни.
Что это значит? Таня: Михаил Турецкий придумал особое название для своих проектов - "арт-группа". Это соединение разных стилей музыки, разнообразие голосов от самого низкого до самого высокого , внедрение хореографии и театральных постановок.
Мы объединяем разные музыкальные стили и жанры. Поэтому каждый зритель может найти для себя что-то свое. Мы исполняем мировые хиты, поп, рок-музыку, оперные арии и арии из мюзиклов, авторские песни.
Катя: Невозможно нравиться всем. Хейт в сторону артиста - неотъемлемая часть профессии. Мы стараемся относиться к этому с юмором.
В какой стране, кроме России, вас принимают и любят?
Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней — хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь — к музыке. Да и то, что мама Тамары — музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше — Институт современного искусства по классу «эстрадно-джазовый вокал». Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах.
Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях Музыка Дебют коллектива состоялся в 1990-м, но истоки творчества глубже. Арт-группа образовалась под занавес 1980-х при хоральной синагоге в Москве. Поначалу в репертуар входили еврейские композиции и литургическая музыка. Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями. Коллектив «Хор Турецкого» По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от Георга Фридриха Генделя до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго.
В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции.
В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин. Ее назвали «Мужской взгляд на любовь». Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс. В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». С 1995-го года является солисткой Московского музыкального театра имени Станиславского. Родилась Хибла в красивом курортном городе в Гагрском районе Абхазии — Пицунде.
Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, но преподаватель отметил её талант и предложил продолжить обучение в школе в качестве вокалистки, что стало одним из решающих событий в карьере будущей оперной дивы. Артистизм, драматический талант, сильный голос и яркий темперамент сделали Златоглазую Волчицу а именно так переводятся её имя и фамилия с абхазского языка одной из главных звёзд российской оперной сцены и желанной гостьей на лучших сценах России и зарубежья. Наиболее выдающаяся роль Хиблы — сложнейшая партия Виттелии из моцартовской оперы «Милосердие Тита», критики называют её одной из сильнейших исполнительниц этой роли. Светлана Касьян Выпускница Московской государственной консерватории имени П. Выступала в рамках молодёжной программы Государственного Большого театра, посещала мастер-классы признанных мастеров за рубежом. Родилась и до 9 лет жила вместе с родителями в главном курортном городе Грузии — Батуми. Позже семья переехала в Актобе, где девушка окончила музыкальный колледж. Светлана Касьян — любимая певица Папы Римского Франциска, с его подачи она стала первой дамой ордена святого Сильвестра в истории, до того принимавшего в свои ряды только «кавалеров». Активно путешествует с гастролями по всему миру, яркую восточную красавицу любит зарубежная публика В России певица известна и за пределами круга любителей оперной музыки — Светлана позировала в фотосессии для мужского журнала «Maxim», как раз с целью заинтересовать новых людей и привлечь их внимание к опере, показав что классика тоже может быть актуальной и интересной для самой разной аудитории Анна Королик Самое важное в макияже для меня — это тон Он должен быть идеален, поэтому нанесению тональной основы я уделяю особое внимание.
Я люблю максимально естественный макияж,натуральные оттенки В праздничные дни и даже на сцене мой максимум — это подчеркнуть глаза аккуратными стрелками, тогда они становятся более выразительными. Предпочитаю нейтральный тон помады. Любительнице стрелок Анне понравилась их классическая форма с укороченным хвостиком — такой вариант делает глаза выразительнее, ярче и при этом смотрится довольно сдержанно.
Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Музыка была с ней всегда, и Дарья после музыкальной школы и занятий в трио академического хорового пения «Орфей», продолжала совершенствоваться. Окончила Уфимскую Государственную Академию Экономики и Сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. Поскольку талантливый человек талантлив во всем, Даша в качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН и участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. В ее голосе всегда чувственность, характер и безграничность.
И еще она любит кошек, дождь и риск. Жить — на полную катушку, любить — забывая о реальности, работать — так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой, и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее — невозможно. Также и в жизни. Существовать в полноги, беречь себя от всего, не пробовать ничего нового — это значит упускать огромное количество возможностей, не замечать красоты вокруг, не радоваться происходящему. Поэтому на сцене мы всегда отдаем публике все, целиком, чтобы она испытали полную гамму чувств от музыки, также как и мы». Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня.
Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. Какую бы песню она ни пела — радостную ли, грустную, трогательную — щедрость чувств, широта эмоций — ее ноу-хау. Но если на сцене Анна — сама искренность, то в жизни — настоящая загадка. Ясно одно: она — творческая личность, пишет стихи, сочиняет музыку, а одна из ее песен — «Белая река» — входит в репертуар арт-группы «Сопрано». Известно, что ее любимая песня — «Ромашки спрятались», а друзья любят ее за чуткость и доброту. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене. И присутствие публики совершенно не сковывает, совсем наоборот.
Ведь со зрителями можно поделиться как раз эмоциями, открыть какие-то тайны, подарить радость.
Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано
- "Хор Турецкого": состав группы
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
- Сопрано Турецкого - Афиша и билеты на концерты 2024
- SOPRANO Турецкого в городах России
- Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого»
Сопрано 10 состав группы
Сопрано турецкого состав фото участниц и имена | «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет. |
Из "Soprano Турецкого" к Матвиенко: топ-10 очень горячих фото новой солистки группы "Фабрика" | Вокалистки группы «Сопрано Турецкого» устроили живой концерт в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», на котором они исполнили свои праздничные хиты, а также представили новую песню «На вздохе». |
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет | SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей. |
Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой - Чемпионат | "Soprano Турецкого": Ну, мы в Коктебель смогли съездить на кораблике до Золотых Ворот, проехались, загадали желание. |
Сопрано 10 состав группы
SOPRANO Турецкого – поистине уникальный музыкальный проект, которому нет аналогов во всем мире. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого. Группа «Soprano Турецкого» — это шесть талантливых девушек с великолепными голосами.