Новости советские мультфильмы для взрослых

запретный мультик только для взрослых. Сейчас термин "мультфильм для взрослых" звучит двусмысленно. Анимационный фильм «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского был выпущен в 1968 году и стал единственным мультфильмом, запрещенным к показу в СССР. «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. Какие мультфильмы выпускали в СССР и какие темы затрагивали мультфильмы для взрослых?

Определённо не для детей/Советские и постсоветские мультфильмы

Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых. У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым. Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР». Показана 81 страница из 81, находящейся в данной категории. это не шутки "ниже пояса" и ни в коем случае - не нецензурные выражения. И несмотря на то, что анимация с тех пор сделала огромный шаг вперед, советские мультфильмы прошлого века остаются уникальными и признаны классикой «для взрослых».

10 советских мультфильмов для взрослых

Ещё один мультфильм, который лучше не показывать детям. Сюжет таков: в каморке в коробке живёт одинокий мыш. Однажды, убегая от кота, он натыкается на большую головку сыра. Решив, что тут он будет в безопасности, он выгрызает себе из него квартиру включая мебель, шторы и прочие предметы обихода. Вроде бы неплохое начало для мультика? Не спешите с выводами. Мыш постепенно жиреет, наглеет, становится тщеславным и жадным, становясь похожим на самую натуральную крысу. В конце концов его находит и съедает кот за кадром. Сказка сама по себе та еще крипота, но в данном мультфильме ужас возведен фиг знает в какую степень.

Натуральный хоррор, впечатление от которого усиливается белым свечением из глаз вместо зрачков, жуткими звуками и настоящим саспенсом. Концовка слегка обстановку разряжает если состроить дурачка и попытаться забыть связь колыбельной и смерти в культуре , но это уже не спасает от общего гнетущего впечатления. Правда, надо отметить, автор правки увидел этот мультфильм в детстве и тогда он ничего кроме скуки не вызвал — страшно становится, когда начинаешь кое-что понимать в художественных условностях. Мультфильм 1984 г. Некоторые мультфильмы студии «Пилот» «Эксгибиционист» 1995 , «Тук-Тук» 1993 , «Охотник» 1991 , «Происхождение видов» 1993 , «Его жена курица» 1989 и др сняты явно для взрослых. Причем для весьма озабоченных взрослых. Ну, а «…курица» вообще поднимает крайне недетский вопрос «элитарности», доведённой до идиотизма, и статусно-родовых заморочек людей с невышибаемым кастовым мышлением. И чем оно для них обычно кончается.

После такого зрелища нежной детской психике однозначно капут. Психике некоторых впечатлительных взрослых, возможно, тоже. В общем, смотреть на свой страх и риск. Ну, и артхаусную жуть под названием «Потец» 1992 , который чёрт знает для какого возраста и для кого вообще предназначен, просто грех не упомянуть. На дату посмотрите. А потом посмотрите на первоисточник — одноименную поэму А. Введенского, одного из лидеров литературно-художественного течения обэриутов, которые в своих произведениях и каламбурами пользовались, и образами играли, и трансформировали реальность до неузнаваемости. Не то чтобы очень страшный или безумный, но совершенно точно снят для взрослых и никак не для детей.

Во-первых, наркотики, путаны, врачи-садисты и прочие прелести автор правки и во взрослом-то возрасте струхнул при виде доктора Мышьяковича , во-вторых, отсылки к произведениям и реалиям, которые ребёнок просто не поймёт. Иными словами, если от некоторых кадров юный зритель не наделает в штаны что весьма вероятно , то будет тупо скучать. Тот, кто решит, что это нечто вроде советской серии детских мультфильмов «Легенды и мифы Древней Греции», очень сильно ошибётся — на самом деле это довольно откровенная эротика. Тем не менее вышеназванные мультфильмы любили и любят включать в сборники вместе с пригодными для детей экранизациями мифов А. Снежко-Блоцкой см. Бывало, что и в сетку вещания мультики Петрова вставляли надо полагать, не глядя , как бы в продолжение пенталогии А. Впрочем, могут ограничиться «Гераклом», хотя там тоже сцены есть не для детей. Дахно, который снимал « Как казаки… ».

Решено в той же фольклорно-гротескной манере, что полностью соответствует духу оригинальной поэмы, но количество голых тел на единицу экранного времени превосходит всякое воображение. Да и сцены адских мук тоже не для школьников хотя один из участников нашего проекта считает, что это смехотворные пытки , и смеялся в подростковом возрасте. Фактически антисказка , представляющая собой перемонтированные и переозвученные фрагменты мультиков, причем не только про Леопольда. Мультфильм не по конкретному произведению Хармса, а, скорее, по общей его атмосфере вывернутой наизнанку реальности, причём сочетает как мотивы из знакомых с детства стихов, так и из взрослых произведений Даниила Ивановича. И сам по себе первоисточник, сказка Л. Культовость зашкаливает! К тому же у мультфильма имеется русский дубляж.

Человек и слово, 1973 года Как жены мужей продавали Пошли женщины на базар и повели за собой никудышных мужей. Как ни странно, но спрос на мужиков есть. К концу дня торговля завершается, а базар пустеет. Остаются стоять лишь две женщины со своими мужьями. Один муж лодырь, а другой — пьяница. Такие никому не нужны. И тогда женщины решили поменяться мужьями, но потом решили, что они всё равно не способны работать. Колобок, колобок! Мы видим, как человек прошел через все этапы советской власти, но и в итоге остался ни с чем. В мультфильме показано критическое отношение к окружающей действительности. Машинка времени, 1967 года Советскими учеными изобретен транзистор времени. Пробные образцы были замаскированы в бытовых предметах. Обладателями таких транзисторов стали обыкновенные люди. Так хулиган попал к троглодитам, ловелас оказался в арабском халифате, болельщик переместился на бой гладиаторов. Когда эти путешественники во времени оказались в своем времени, их поведение резко улучшилось. Миллионер, 1963 В мультфильме мы видим типичный капиталистический мир. Наследником одной миллионерши становится собака. Благодаря большим капиталам и многим желающим быть поближе к собаке, она сначала занимает высокое положение в обществе, затем входит в совет директоров банка, а после этого ее избирают сенатором. Непьющий воробей, 1960 Мультфильм снят по известной басне Сергея Михалкова. Жил-был непьющий воробей.

Стоит ли мучить детскую голову? Если смотреть в качестве фона, почему бы нет. Мультфильм с атмосферой безысходности был снят по мотивам Рэя Бредбери. Все жильцы дома умерли, а робот продолжает наводить чистоту… Интересно, для кого? Приходит зима, за окном идет снег, и окно разбивается, а в дом влетает птица. Лучше и не надо!

Эта короткая 12-минутная лента может оставить тяжелое послевкусие, граничащее с депрессией. Слабонервным и чувствительным смотреть не рекомендуется. Психоделические мультфильмы вообще являются фишкой советского кинематографа. Конечно, режиссеры создавали и более простые работы, понятные маленьким зрителям. Но наравне с «Простоквашино» или «Ну, погоди! Да-да, это именно там русалка с головой рыбы пела про утонувшие корабли.

Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно

Мультфильм "Победный маршрут" превращает несущийся на всей скорости вперёд названный в честь вождя поезд в метафору советского строя, а Иосиф Виссарионович, конечно же, верный машинист нерушимого локомотива. Однако это далеко не самый сюрреалистический мультфильм советской эпохи. Оригинал взят у tiina в 10 советских мультфильмов для взрослых В современном обществе бытует мнение, что советская анимация сеяла только разумное, доброе, вечное и предназначалась исключительно для детей.

«Это недопустимо!»: какие советские мультики напугали руководство СССР

Мультфильм "Победный маршрут" превращает несущийся на всей скорости вперёд названный в честь вождя поезд в метафору советского строя, а Иосиф Виссарионович, конечно же, верный машинист нерушимого локомотива. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 10 советских мультфильмов, которые можно смотреть только взрослым. отборные Обзоры и рекомендации в 2024. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации.

Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям

Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации. До сих пор иногда напеваю: «Здоровые почки, железные нервы, гимнастика, йога, трусца! И так постоянно, и так ежедневно, и так без конца до конца. Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!

Вы съесть изволили мою морковь" «Фильм-фильм-фильм» Изумительный рассказ о кухне производства кинофильмов «Остров» Потрясающая история современного Робинзона на крошечном необитаемом острове. Отдельная тема - советские фантастические мультфильмы. Ведь в большинстве они были совсем не детские.

Но о них мы лучше поговорим отдельно в одной из следующих статей Оригинал статьи опубликован мной на моём канале в Яндекс Дзен - 10 советских мультфильмов для взрослых Если вам понравился материал и вас это сильно не затруднит - лайкните пожалуйста этот пост на моём канале в Яндекс Дзен - 10 советских мультфильмов для взрослых Сохранено.

Несмотря на лёгкую поучительность и кажущуюся беззаботность, мультфильм навевал неясную тревогу и дискомфорт. По сюжету Джованни, кукольный мальчик, гулял по городу и терял части своего тела, которые потом приносили его маме сердобольные прохожие. Короткометражка разительно отличалась от привычных сказок не только настроением, но и тем, что она стилистически лихо уехала в абстракционизм. Петров отчасти скопировал стиль французского художника Фернана Леже — достаточно одного взгляда на его знаменитые витражи, и становится понятно, откуда взялись такие смелые цветовые решения.

За эту смелость аниматора обругали на пленуме кинематографистов — мол, негоже использовать детское кино как полигон для продвижения абстрактного искусства. Стоит ли говорить, что это стало для Петрова дополнительным творческим стимулом. Режиссёр продолжил пробовать разные темы и стили в рамках всё той же «Весёлой карусели». В 1971 году он выпустил короткометражку «Голубой метеорит» по стихотворению детского поэта Романа Сефа. Мультик был задумчивым, вдохновляющим и чуть-чуть зловещим. Где-то в космосе летит безразличный ко всему голубой метеорит, но когда-нибудь ему суждено упасть, и зритель должен быть к этому готов для чего, по версии авторов мультфильма, нужно хорошо учиться.

Здесь Петров вдохновлялся работами гиперреалистов и картинами Пабло Пикассо. Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее. Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова. Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой. С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby!

Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья. Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира. Если для взрослых это была неплохая метафора и любопытное с точки зрения эстетики произведение, то детей мультик просто-напросто пугал. Мультик стал вольным переложением сказки Владимира Одоевского «Городок в табакерке». Это был мини-мюзикл о мальчике, который пытается разобраться в устройстве музыкальной шкатулки, засыпает и попадает внутрь неё. Герой задавался классическим вопросом любого ребёнка, хоть раз державшего в руках такую диковину, — как в ней, чёрт побери, получается музыка?

Чтобы ответить на этот вопрос, детали шкатулки устроили психоделическое шоу под убийственную музыкальную тему. Песня, между прочим, до сих пор цепляет не хуже, чем при первом просмотре в детстве. Музыка была записана в Московской экспериментальной студии электронной музыки при участии ВИА «Орегон» и рок-группы «Оловянные солдатики». Угаров продолжил поставлять топливо для детских ночных кошмаров и в 1981 году выпустил мультфильм «Халиф-аист» 1981 , который многие считают одним из самых жутких анимационных произведений тех лет. В основу легла сказка Вильгельма Гауфа «Халиф-аист». Гауф и без посторонней помощи справлялся с тоскливо-пугающими сюжетами, но Угаров вывел его историю на новый уровень притягательной хтони.

Главному герою, халифу, очень скучно — богатства не радуют, визирь бесит, и единственным способом развлечься становятся эксперименты с опасной магией. Не без помощи злого колдуна халиф превращается в аиста, а вот обратиться назад уже не может, потому что забыл волшебное слово и это не «пожалуйста», а «мутабор». Мультфильм выделялся даже на фоне других авангардных собратьев какой-то особой глубинной жутью, чуть ли не лавкрафтовским подходом к хоррору и непривычными для СССР оккультными мотивами. На пыльных тропинках далёких планет Активное развитие космической программы СССР отчётливо ощущалось и в культурной жизни. Экранизации детских книг были не единственным направлением в советской мультипликации. Кино и анимация тех лет дышали мечтами о бескрайнем космосе, удивительных открытиях, неизведанных планетах и их причудливых обитателях.

Естественно, в истории об отважных космических исследователях и инопланетных технологиях режиссёры заворачивали собственные идеи, а способы передать их выбирали самые нестандартные. В 1985 году литовская художница Ниёле Валадкявичюте выпустила неординарный проект — мультфильм «Космическая сказка». На первый взгляд сложно понять, что происходит на экране а ещё как и зачем , но на самом деле в мультике есть логичный сюжет с отчётливой антивоенной идеей. Главный герой, робот-эстет, проводит дни за тем, что анимирует картины и любуется результатами.

Если говорить о советской версии «Джокера», то этот мультфильм приближается к такому определению. Мультфильм рассказывает историю о чиновнике Козявине, которого отправляют на поиски товарища Сидорова. Путешествие Козявина превращается в странное приключение, в ходе которого он встречает множество странных персонажей, в том числе и работающих служащих, которые повесились, но продолжают работать. Он точно отражает ситуацию, когда пытаешься не пить во время застолья или объясняешь родственникам, что сидишь на диете. Это сатирический мультфильм с хэппи-эндом, где судья-филин выносит справедливый приговор воробью, который просто хотел жить здоровым образом жизни.

Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор. Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» «Шпионские страсти» - изумительная пародия на отечественные и зарубежные шпионские фильмы. Думаю, вы помните, как доблестные наши спецслужбы обезвреживают шпионов, охотящихся на инновационным зубоврачебным креслом.

Почти детектив был рассказан в мультфильме «История одного преступления». Но тут уже пошла социальная сатира. Очень забавным был целый сериал — 10 серий «Великолепного Гоши» про гражданина, постоянно попадающего в комичные ситуации.

Все советские мультипликационные фильмы

Если говорить о советской версии «Джокера», то этот мультфильм приближается к такому определению. Мультфильм рассказывает историю о чиновнике Козявине, которого отправляют на поиски товарища Сидорова. Путешествие Козявина превращается в странное приключение, в ходе которого он встречает множество странных персонажей, в том числе и работающих служащих, которые повесились, но продолжают работать. Он точно отражает ситуацию, когда пытаешься не пить во время застолья или объясняешь родственникам, что сидишь на диете. Это сатирический мультфильм с хэппи-эндом, где судья-филин выносит справедливый приговор воробью, который просто хотел жить здоровым образом жизни.

Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее. Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» Фото: youtube. Это вторая причина.

Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда. Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий.

Добрый, умный папа и вечно усталая, всем недовольная мать, которая ненавидит бездомных животных и доводит малолетнего сына до побега из дома. А еще тащит мужа на ненавистный курорт только ради того, чтобы выгулять вечерние платья. И отказывается рожать второго ребенка, которого так хотят муж и сын — ведь они-то добрые и любят не только приблудных котов, но и детей. Кстати, обратите внимание на мамину грудь: во второй серии мультфильма она становится размера на два больше. Конечно, ведь родная дочь на эту роль никак не подходит. Что она может вообще, кроме как наряжаться и распевать песни?

Ну и стать призом для преемника отца, в дополнение к сундуку сокровищ. С первых минут понятно, что Настенька гораздо лучше своих сестер, ведь ей не нужны дорогие вещи, ей и цветочка достаточно. Впоследствии Настенька демонстрирует полноценный стокгольмский синдром, влюбляясь в шантажиста и похитителя, который держит ее в заложницах. А сестры ее наглядно демонстрируют, что никакой женской дружбы не бывает и что женщины возненавидят даже родную сестру, если у нее шмотки лучше. В конце Настенька получает награду за хорошее поведение — прекрасного и богатого принца. Мальчикам тоже иногда достается. Вот и в этой сказке безвольный, аморфный Кай сидит и ждет, пока две сильные женщины выяснят, у кого на него больше прав.

Тема продолжилась в серии «Ограбление по... Во французском сегменте герои были срисованы с узнаваемых галльских актеров: Делон, де Фюнес, Бельмондо, Габен. Советский сегмент долгое время лежал на полке. Ограбление по... Ну и «Пес в сапогах», где пересмеивается и мюзикл про мушкетеров, и холмсиана с Ливановым, и грядущее 40 лет спустя повальное увлечение котиками. Впрочем про котиков мы хватили лишку, но что с нас взять, мы столько раз смотрели это кино. Мультфильмы Гарри Бардина Большинство картин мэтра являются серьезными философскими работами, выполненными из нестандартных для анимации материалов: проволока «Выкрутасы» , спички «Конфликт» , столовые приборы «Банкет» , веревки «Брак». Но иногда мастер позволяет себе пошутить, и тогда получаются очаровательные пластилиновые боксеры в музыкальном поединке «Брэк». Пародийная подборка на тему «Вышел зайчик погулять» в бессмертном и весьма упоротом особенно в сегменте «Рок-опера» и «Детский утренник» «Пиф-паф, ой-ой-ой». Ну и конечно, эпичный «Серый волк энд Красная шапочка», где сказка вольно перемешалась с постапокалипсисом на территории Советского союза и Европы, а герои поют духоподъемные песни на известную музыку от социалистической киноклассики до все тех же рок-опер. Например, «Дом для леопарда», немая звериная клоунада в джунглях, где леопард-прокрастинатор пытается построить для семьи дом, но почему-то главной сюжетной линией становятся взаимоотношения обезьяны-хулиганки и птицы-ткачика. Но финал такой внезапный и такой укуренный... Честный ковбой ловит плохого преступника, но вместо награды сам становится преступником.

Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы

В 70-е сестры сняли продолжение истории «Новые большие неприятности», где главным бедокуром выступил уже подросший брат с его разгульной жизнью. В новом мультфильме появляются свежие «фигуранты»: дефицит, сленг стиляг и кумовство. Конечно, с современных позиций мультипликации оба произведения Брумберг смотрятся наивно. Но для своей эпохи это было смело.

Это и стало залогом успеха мультфильма. И несмотря на то, что сестер-режиссеров больше помнят по работам «Кот в сапогах», «Храбрый портняжка» и «Красная шапочка», мультфильм для взрослых считается их лучшим произведением. В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило.

В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений. И Туляходжаев показал.

Но домочадцы не торопятся отведать блюд, приготовленных автоматом. Вся семья погибла после ядерного взрыва, оставив после себя лишь горсть серого пепла. Но у робота свои задачи, и к вечеру он в одиночестве встречает Новый год под гимн США.

Холодная машина грустит по погибшему человечеству, к утру взрывая сама себя. Несмотря на множество текстовых отступлений от оригинального произведения, узбекский режиссер точно отразил авторское содержание.

Также в ленте прослеживаются интересы самих создателей. Например, в сцене, где Степан участвует в соревновании конькобежцев, видно, что мультфильм снимался для милиционеров. В разговор вмешалась мама: Очень жаль, что наш «Спартак» Не догонит их никак! Сравните маленького коротконогого спортсмена из «Спартака», и дядю Степу, выступающего за «Динамо» Создателям мультфильма удалось, с одной стороны, прославить образ советского милиционера, а с другой — осветить новую послевоенную реальность, для которой характерен повсеместный контроль. В самой поэме Михалкова исследователи находят еще больше метафор и отсылок. Национализм в «Чебурашке и крокодиле Гене» Наверное, самые известные примеры кукольной анимации студии «Союзмультфильм» — короткометражки о Чебурашке и крокодиле Гене, снятые Романом Качановым по повести Эдуарда Успенского: «Крокодил Гена» 1969 , «Чебурашка» 1971 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983. Славу этим сериям принесли в том числе добрые песенки и дружелюбные персонажи.

Но и тут всё не так просто. Вселенная Успенского и Качанова очень интересно устроена: наряду с антропоморфными существами в ней живут и зооморфные, причем контакт между ними происходит лишь по вертикали. Все городские и административные работники — человеческие существа: охранники, дворники, милиционеры, почтальоны, даже пионеры. Животные и люди противопоставлены друг другу, это подтверждается и гипертрофированной маргинальностью главных героев. Крокодил Гена настолько одинок, что решил расклеить по Москве объявления для поиска друзей. И кто к нему приходит? Лев Чандр, Чебурашка и девочка с собачкой. Но не стоит обманываться: Галя пришла не просто так. Первый вопрос, который она задала новому «другу»: «У вас есть молоко?

Так что одиноки тут лишь зооморфные персонажи. Кто же они на самом деле и чем выделяются среди остальных? Команда, создававшая серии на студии «Союзмульфильм», практически полностью состояла из евреев ашкенази — и это в годы, когда антисемитизм был государственной политикой это началось еще в 1930-е годы, а пик пришелся на конец 1940-х — начало 1950-х. Евреев в СССР стали открыто преследовать еще до войны. Пик репрессий пришелся на 40—50-е годы, а в 70-е, когда снимали «Чебурашку», развернулась очередная антисемитская кампания, связанная с запретами на выезд из страны. Среди тех, кто отреагировал на объявление крокодила Гены, длинноволосый интеллектуал лев Чандр — наверное, самый «еврейский» персонаж в мультфильме.

Не волнуйтесь, дамы вполне себе живы и спокойно встали в ожидании милиционера.

Не оправдываю героя, но соседей, конечно надо уважать. Елена Пророкова. Мультфильм по мотивам русской сказки "О глупой жене". Вам тоже кажется, что герой немного похож на Николая Караченцова? Он и озвучивал данного персонажа. А женские роли озвучивала Наталья Гундарева. Уже повод чтобы посмотреть.

А мужчинам-то, обязателен к просмотру! История вечная - метания в поисках идеала. Жена пожалела будить мужа на рыбалку, залюбовалась спящем "соколом" своим само дитятко просыпаться не желало. Скучно ему с ней - буквально под его дудку пляшет. Закормила пирогами своими, глупая баба! Ушел в поиск. Первой нашлась гламурная дурочка.

На качелях катается такая, мур-мур, перчатки, бантик... Изголодался с ней мурмуром сыт не будешь , пошел дальше. Вторая как раз умная-умная попалась, аж жуть. Эта все время в озарении, своими формулами даже рубаху мужику разрисовала. Третья и богатая, и красивая, и умная, и хозяйственная.

Во время великого обледенения большой ледник надвигается на землю и все животные вынуждены мигрировать на юг. Одна мамонтиха не хочет уходить со стадом, несмотря на уговоры вожака, потому что куда-то пропал ее сын, мамонтенок. Мамонтиха отправляется искать его, а ее сородичи мигрируют без нее. Тем временем мамонтенок, как оказывается, не может уйти из-за своего друга — цветочка. Мать находит его и уговаривает уйти, но мамонтенок всё же не бросает цветок.

К несчастью, происходит обвал, и мамонтиха попадает в ловушку... Лев и бык 1983 год, режиссер Федор Хитрук Философская притча. Лев был царем зверей, шакал был его правой рукой. Но однажды на территорию льва зашел бык, отбившийся от хозяина. Шакал попробовал натравить льва на быка как на непрошеного гостя, но лев оказался умнее и гораздо благороднее шакала. Лев и бык подружились, что очень не понравилось шакалу. И он решил их поссорить... Найда 1984 год, режиссер Олег Чуркин Школьница Саша вместе со своей собакой по кличке Найда приезжает на каникулах в гости к своему дяде — брату матери — в живописное лесное место. Верная собака Найда при случае всегда выручает свою хозяйку, находит дорогу домой, когда Саша заплутала в лесу. Однако девочка не отвечает взаимностью на бескорыстную любовь Найды, упрекая ее в том, что с собаками много хлопот.

Воспоминание 1986 год, режиссер Владимир Арбеков Рассказ о маленькой девочке, которая во время Великой Отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе. Ну, и взгляните на цветовую гамму». Корова 1989 год, режиссер Александр Петров В глубинке, на одном железнодорожном полустанке живет семья.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. мультфильмы для взрослых ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы

У многих советские мультфильмы ассоциируются с чем-то добрым и весёлым. Оригинал взят у tiina в 10 советских мультфильмов для взрослых В современном обществе бытует мнение, что советская анимация сеяла только разумное, доброе, вечное и предназначалась исключительно для детей. Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира.

Сатирические мультфильмы для взрослых времен СССР. Часть 2

Слева направо: Винокуров, Атаманов, Шварцман. Предыдущие мультфильмы полностью сделаны методом ротоскопирования, когда анимация перерисовывается с актеров, снятых на пленку. Однако в «Снежной королеве» ротоскопирования меньше. Например, персонаж Оле Лукойе анимирован вручную Федором Хитруком. На то время он еще работал на позициях мультипликатора, и его режиссерские работы появятся лишь в 60-х например, «Каникулы Бонифация» и «Винни-Пух». Так что же увидел Миядзаки в наполовину ротоскопированной сказке с туманной моралью? В советском мультфильме не было смешных зверят и гэгов, обязательных для американской мультипликации, которая в условиях рынка боролась за внимание зрителя.

Стиль анимации тоже был иной. Если «Дисней» тогда старался приблизить ее к реализму, сильно увлекаясь ротоскопированием например, в «Спящей красавице» , то в «Союзмультфильме» старались уйти от этой технологии, из-за чего движения персонажей в «Снежной королеве» оказались утрированными при сохранении реалистичного рисунка. Такое сочетание навело Миядзаки на мысль, что анимация должна находиться между реальностью и гротеском, и это вылилось в театральность движений его персонажей. Герда из «Снежной королевы». Еще его поразила чистота и самоотверженность Герды. Особенно аниматору понравилась сцена, где девочка дарит озеру свои башмачки, чтобы оно подсказало дорогу до Кая.

Но откуда Герда знает, что нужно поступить именно так? Она просто знает, и всё. Именно поэтому у Миядзаки в «Унесенных призраками» Тихиро просто знает, что надо накормить Хаку шариком Речного бога. А в «Навсикае из Долины ветров» этот троп доведен до абсолюта: Навсикая знает всё за всех и становится пророком. Параллели со «Снежной королевой» можно найти почти во всех режиссерских работах Миядзаки. Например, в «Принцессе Мононоке» дизайн и характер Сан явно вдохновлены маленькой разбойницей, что пленила Герду, а принц Аситака верхом на антилопе напоминает Герду на олене, который вез ее в Лапландию.

Почти все персонажи, что помогают Герде в пути, это властные или мудрые женщины. Например, атаманша — лидер шайки разбойников — безусловный авторитет в мужском коллективе. Глава воздушных пиратов Дора из «Небесного замка Лапута» как раз ее копия. В 2007 году «Гибли» переиздала «Снежную королеву» в Японии. На официальном постере есть комментарий Миядзаки: «Моя судьба и мой любимый фильм». В одном токийском кинотеатре при показе билета подавали брусничный сок, чтобы «не только увидеть Россию, но и ощутить ее вкус».

Видимо, японцы решили, что раз в мультике есть снег, значит действие происходит в России. Поворотная точка Посмотрев «Снежную королеву», Миядзаки остался в «Тоэй» и уже скоро получил должность планировщика сцен на проекте «Принц Севера» 1968 , многострадальном для студии. Производство увеличилось из восьми месяцев до трех лет, многократно превысило бюджет и в итоге не окупилось. По сюжету доисторический мальчик Хольс спасает деревню от злого колдуна Грюнвальда. Юноша орудует волшебным мечом, перекованным из огня, что жители деревни разожгли все вместе — метафора коллективизма.

Ушел в поиск.

Первой нашлась гламурная дурочка. На качелях катается такая, мур-мур, перчатки, бантик... Изголодался с ней мурмуром сыт не будешь , пошел дальше. Вторая как раз умная-умная попалась, аж жуть. Эта все время в озарении, своими формулами даже рубаху мужику разрисовала. Третья и богатая, и красивая, и умная, и хозяйственная.

Все у неё автоматизировано, чистота, уют, достаток. Но с такой работать надо от рассвета до забора. Запахала мужика до полусмерти. И вот весь ободранный, приплелся он обратно, к своей жене. От добра добра не нашел: - Глупая ты баба! А мужик тебе...

Иван Петрович Иванов-Вано. Ну хороша Крыса, правда? Еще и озвучивает её Мария Миронова. На самом деле мультфильм называется "Лесной концерт" и он состоит из двух самостоятельных частей, снятых по басням Сергея Михалкова. Первая -"Слон-живописец", о том что всем друзьям угодить невозможно. Тоже очень интересный мультфильм.

А вторая часть - "Две подруги", Мышь и Крыса.

Без вмешательства в просмотр взрослых юный зритель сумел бы постичь главный посыл «Брака» только достаточно повзрослев и обзаведшись официальным партнером. Что касается здравых взрослых, которые увидели анимацию уже в зрелом возрасте, то они лишь соглашались с Бардиным. Когда рушится брак, из-за несознательных родителей могут страдать дети. Интересно, что веревку-мужа в мультфильме озвучил сам режиссер. Карикатурный мультфильм «Непьющий воробей» режиссёра Леонида Амальрика снят по мотивам одноименной басни Сергея Михалкова. В центре простого сюжета - воробей-трезвенник, который получил приглашение на большой банкет. Главный персонаж понимает, что на таком мероприятии ему придется выпивать, а если посмеет отказаться — все обидятся. За двадцать минут анимации Амальрик показал расхожую бытовую картину. Принципы героя, желающего следовать здоровому образу жизни, комично а скорее трагично рушатся из-за парадоксального желания потакать обществу.

Лента очень ярко передает картинку широкого русского застолья, неизбежно несущегося к неприятной финальной развязке. Милые птички вокруг воробья сначала наперебой стыдят его за предпочтение безалкогольных напитков, после чего в итоге спаивают и винят во всех возможных грехах. Дженне Ортега — исполнительница главной роли сериал «Уэнсдэй». Ее мрачная, но невероятно харизматичная Уэнсдэй сегодня вызывает сплошной восторг, как у зрителей, так и у критиков. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

В эмирате принята стратегия развития соответствующей технологии, ориентированная на три основных сектора: медицина, строительство и потребительские товары. Потихоньку получается, что на них можно сделать "всё". Не всё конечно. Ждём еду. Я только приняла из инфополя. Очевидно же, что лучше приоткрытое, чем полностью открытое. Больше работы для глаз, фантазии и прочих тестостеронов. Так что НАдевать стОило : 2 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления Александр Нужин Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий