Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая.
Бумажные стаканы для кофе с собой оптом
Одним из таких интересных кейсов недавно стали стаканчики для кофе без пластикового слоя. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе, сколько они стоят и как для своей кофейни сделать брендированные стаканчики. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. Экологи выступают за расширение запрета на одноразовую посуду возле Байкала и предлагают запретить стаканчики для кофе, а вместе с этим развивать продажу многоразовой посуды на этой территории.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Стаканчики для кофе, посвященные МЦД-3, выпустила сеть кофеен Cofix. И вот на открытии кофейни в Санкт-Петербурге Тимати сообщил, что цветные стаканы появятся в Stars Coffee уже на следующей неделе. Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый сканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть.
Бумажные стаканы – достоинства и сфера применения.
Присутствующий в нашем каталоге ассортимент данного вида продукции удивит разнообразием и поможет выбрать подходящий вид продукции. Заказать и оплатить выбранный у нас товар легко. Заказать стаканы Вы можете двумя способами — на сайте или по телефону. Для осуществления заказа на сайте, необходимо заполнить соответствующие поля заявки в разделе «корзина», при возникновении трудностей, можно заказать продукцию в телефонном режиме, связавшись с офисом продаж в Москве или Санкт — Петербурге. Приобретенный товар может быть вывезен самостоятельно или доставлен по указанному заранее адресу в любой точки России. В каталоге предоставлены бумажные стаканы, предназначенные для хранения горячих и холодных напитков. При желании на продукции может быть нанесен ваш логотип одного или двух цветов. Вся продукция отвечает международным требованиям и обладает всеми необходимыми сертификатами.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Времена, когда инстаблогеры брали напрокат огромные букеты роз ради фото или покупали брендовые пакеты, чтобы гордо прогуляться с ними по городу, кажется, уходят в прошлое. Теперь у модных москвичей появился новый тренд — картонные стаканчики для кофе из модного места в центре столицы. Кофе в такую тару разливают в магазине фирмы, торгующей вещами fasion-класса. Однако шопиться в таких местах многим не по карману.
Сейчас наши крышечки используются почти в 400 кофейнях в 95 городах России — от Москвы до Южно-Сахалинска. При этом рынок, на котором мы работаем, — высококонкурентный, здесь нет монополиста. А в эконише системно оперируют всего несколько компаний. Как всё началось Я понял, что готов начать своё дело в конце 2019 года — к тому моменту я уже почти пять лет работал в крупных компаниях, поставляющих сырье клиентам для разных видов упаковки. В каталоге одного иностранного клиента я впервые обратил внимание на бумажные крышечки для одноразовых стаканов. Правда, их качество оставляло желать лучшего: они теряли форму из-за влаги и недостаточно хорошо держались, к тому же придавали напитку определённый привкус. Я знал, что одна кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг неразлагающегося пластика, поэтому увидел в таких крышках глобальную возможность. Нужно было выяснить, как повысить качество продукта, и понять, готов ли российский рынок к такому решению. Как тестировали идею Крышки были не единственным проектом, который я планировал протестировать для запуска. Работая в найме, я часто ездил в командировки в страны, далёкие от туристических направлений, и всегда подмечал, какие идеи в плане экологичной упаковки там реализуют. Например, в Гватемале для питьевой воды используют бумажные конусовидные стаканчики, а в Эль-Сальвадоре — бумажные пакеты для мусора. В итоге я решил остановиться на трёх идеях: бумажные конусовидные стаканчики для воды, бумажные пакеты для мусора и крышки для стаканчиков с кофе. Я провёл исследование рынка — общался с различными компаниями, потенциальными клиентами всех трёх продуктов, и оказалось, что первые две идеи никого не заинтересовали, а вот крышки привлекли к себе большое внимание. Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку. Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт. При замене пластика на бумагу себестоимость производства одной крышки становится в 10—15 раз выше.
Посетители кофеен Stars Coffee бывший Starbucks смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. Всего четыре цвета: 1. Цвет «Тиффани» — женский стакан, который означает, что девушка «готова к новым отношениям». Красный стаканчик даёт окружающим понять, что клиент кофейни не хочет знакомиться. Оранжевый цвет — «У меня всё отлично, жизнь прекрасна». Фиолетовый стакан — для мужчин, которые открыты к общению. Вернём знакомства в офлайн! Логотип сети Stars Coffee Кого опросили.
Стакан с держателем (Арт. 1025)
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- Раскрыта опасность бумажных стаканчиков для кофе - Hi-Tech
- M&S Food представляет бумажный стаканчик для кофе - новости
- Основные отличия стаканчиков
- Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
- В Сети прожаривают идею знакомств в новом Starbucks. Цвета стаканчиков – как семейные статусы «ВК»
Почему критики не смогли остановить стартап, зарабатывающий на крышечках для кофе
Это возможность взять кофе в многоразовом стаканчике, который потом можно вернуть. Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России. Другие предположили, что вместо стаканчиков можно было раздавать посетителям стикеры с шедеврами русской живописи. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. © "А какой стаканчик выпадет тебе?!". Так появилась идея сделать стаканчики с инклюзивным дизайном от подопечных мастерской.
Бумажные стаканчики для кофе опасны. Эксперты выяснили - почему
Новые стаканчики и крышки изготовлены из органических материалов, которые можно перерабатывать, как и другие бумажные изделия. В этой таре используется вещество для покрытия, которое обеспечивает тот же барьерный эффект, что и пластик, и одинаково хорошо показало себя в независимых испытаниях. Сообщается, что оно не оказывает длительного воздействия на окружающую среду при правильной утилизации.
Оставить заявку Подача горячих напитков требует учитывать сразу несколько факторов. Важно обеспечить безопасность при употреблении продуктов, исключить случайную порчу одежды из-за попадания горячей воды, а также сохранить первоначальную температуру состава и защитить его от случайного загрязнения или проливания. Оптимальным решением перечисленных задач могут стать бумажные стаканы для чая с крышкой, изготовленные с учетом требований экологичности.
И тут возникает вопрос, как пить кофе с крышкой? В этих крышках имеются небольшие отверстия, а в случае стаканчик из Макдональдса, есть «ушко», которое необходимо отодвинуть, после чего появится отверстие. Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник.
Запуск Stars Coffee: что думают россияне о цветных стаканчиках и логотипе Запуск Stars Coffee: что думают россияне о цветных стаканчиках, наклейках и новом логотипе Российские кофейни Starbucks продолжат работу под названием Stars Coffee. Владельцы сети сделали много отсылок к ушедшему бренду: название, логотип и меню. Из нововведений — термонаклейки с именем и пока что нереализованная концепция стаканчиков-статусов. Посетители смогут выбрать цвет стаканчика в зависимости от их настроя на знакомства. Мы протестировали идею стаканчиков-статусов и новый логотип на Fastuna и узнали, что думают о них россияне. Как проходило тестирование Что тестировали. Идея стаканчиков-статусов и логотип сети кофеен Stars Coffee. Описание идеи стаканчиков-статусов Кофейни — лучшее место для новых знакомств!
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. В Ekofriend вы можете купить экологичные стаканы для кофе и чая и крышки для них. Купить бумажные стаканы для кофе: одноразовые стаканчики 250 мл, 300 мл.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика. После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности. Но все же до сих пор самой безопасной альтернативой бумажным одноразовым стаканчикам являются многоразовые термокружки. Многие крупные кофейни, такие как Starbucks и Costa Coffee, дают скидку на кофе, если вы приходите со своей тарой. Это статья из нашего аккаунта в «Инстаграме», в котором мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг. Подписывайтесь , ставьте лайки!
Создание безопасных в утилизации одноразовых стаканчиков, с помощью этого мы сможем помочь миру восполнить «зеленый баланс». Выбрать тип.
Помимо этого, запуск подобного проекта имеет ряд плюсов из-за особенностей выпускаемой продукции: Являясь прекрасной альтернативой изделиям из пластика, съедобные стаканчики не нужно мыть или утилизировать, что исключает определенные неудобства. Их можно принимать в пищу в качестве десерта. Посуда отличается экологической чистотой и не загрязняет окружающую среду. Новое направление быстро стало модным, и было подхвачено почти во всех странах. Это говорит о том, что интерес такой продукции с каждым годом будет расти и в РФ.
Благодаря своей оригинальности, новинка нравится людям всех возрастов, что существенно увеличивает покупательский спрос, позитивно отражающийся на доходе производителя.
Проблема заключалась в том, что такого продукта не существовало. Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента.
Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства.
Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение.
Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения.
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером».
В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.
Бумажные одноразовые стаканы для чая и кофе
Новгородский производитель съедобных стаканчиков для кофе «Drink&Eat», компания из Инжинирингового центра НовГУ, сегодня является ведущей в России. PulPac представила крышку без пластика для кофейных стаканчиков. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик. Наш Блог - Как делают бумажные стаканчики для кофе и чая. © "А какой стаканчик выпадет тебе?!". В классический бумажный стаканчик для кофе объемом 300 мл наливали воду с температурой 100 °С, и через 20 минут смотрели, сколько наночастиц накапливалось в жидкости.
Похожие вопросы
- Как всё началось
- Выбор бумажных стаканов для кофе: особенности и преимущества
- Навигация по записям
- Вам также может понравиться
- В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Читайте также
- Не сумку купить – так кофе попить
- Красивый стаканчик в Instagram. Качество стало трендом кофейного рынка
- Как бумажные стаканчики повлияли на количество потребляемого в мире кофе и при чём здесь Билл Гейтс
- Стакан с держателем (Арт. 1025)
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Для многих из нас бумажные стаканы отличаются между собой размером и расцветкой, иногда потребитель замечает необычную текстуру стакана. Потребителю удобно и он просто не задумывается, почему это так. Что же касается людей, которые предлагают свои напитки в таких стаканах, то каждый из них просто обязан разбираться в тонкостях видов бумажных стаканов. Это крайне важно для того, чтобы потребитель продолжал приходить к вам, покупать именно ваш напиток и не задумывался больше ни о чем. Выбрав правильный стакан, вы сможете привлечь больше лояльных посетителей, а значит, и сможете развивать свое дело. Все бумажные стаканы делят на: однослойные и двухслойные. Однослойные, в свою очередь, могут быть предназначены для холодных напитков и для горячих напитков. Также выделяют рифленые и гофрированнные стаканы из бумаги. Они предназначены для горячих напитков.
Было два или три раза, что стаканы гости возвращали сломанные; они где-то их роняли, что-то еще с ними случалось. Но их преимущество в том, что они перерабатываемые — и могут стать ведрами, тазиками, стройматериалами и другими полезностями. А: А как вы решаете вопрос гигиены? Вы как эту проблему решаете? К: Сейчас мы сотрудничаем только с теми кофейнями, у кого есть посудомойка, и они сами отвечают за чистоту стаканчиков.
То есть, они их моют в посудомойке как обычную керамическую или стеклянную посуду. По нормам СанПиНа это разрешено, поэтому за чистоту стаканчиков ответственность несет только кофейня. Но в Екатеринбурге мы сейчас прорабатываем вариант сотрудничества с сетью магазинов «Жизньмарт», это наш местный «ВкусВилл». Мы оборудуем помещение с промышленной посудомоечной машиной, в котором мы сможем мыть стаканчики для тех, у кого нет своей посудомойки, и доставлять их в запакованном виде, как уже готовые к использованию одноразовые стаканы. Посудите сами, что чище: одноразовый стакан, который был где-то на производстве, и непонятно, кто его трогал, как он ехал… Потом он стоял на кофемашине или где-то в зале кофейни, пылился в стопке.
Либо — наш многоразовый стаканчик, который практически только что вынули из посудомойки и дали вам. Посудомойки моют посуду при очень высоких температурах, на них ничего не остается. А: Зануды вас наверняка спросят: ну вот вы же тратите кучу воды на помывку, это большой углеродный след, все дела — что вы отвечаете таким людям? К: На самом деле, посудомоечные машины в кофейнях и ресторанах хорошо сберегают воду. Например у нашей посудомойки моечный цикл 3 минуты, и за это время она тратит очень мало воды.
Кроме того, те, кто занимаются экологией, они знают, что большая часть расходов воды в мире — это не «бытовая вода», а «виртуальная», которая содержится во всех предметах, которыми мы пользуемся, и которая затрачена или загрязнена в процессе их производства. Если посчитать «виртуальную воду», затраченную на производство того же картона, получится космическая цифра. Наше мытье 30-40 стаканов против десятков литров воды, которые уходят на производство картона, из которого делают одноразовые стаканы — это нельзя сравнивать, как мне кажется. А еще производство картона — одно из самых грязных, оно очень сильно загрязняет и воздух, и воду. И да, не бывает у людей процессов с истинно нулевым экоследом.
Как вы знаете, в классической пирамиде сокращения потребления первое — откажись, второе — сократи. Наш проект нацелен на часть этой пирамиды, которая гласит «сократи». Например, мы недавно подсчитали, что за два дня одного мероприятия сберегли 700-800 одноразовых стаканов. А: Ваш капшеринг работает прямо здесь? К: Да, и это очень удобно — здесь весь день идет дегустация напитков, и люди пользуются стаканами по 10 и более раз.
Мы даже не можем точно подсчитать экономию: на 4 или 5 умножаем количество стаканов, которые у нас взяли в использование. И вот получается, что сумма уже стремится к тысяче одноразовых стаканчиков! А: А как вы решаете проблему с мытьем стаканов на мероприятии? К: Мы собираем их в отдельные специальные контейнеры с грязными стаканами, и потом вывозим — моем сами, в своей посудомоечной машине. А: Вы их повезете грязными аж в Екатеринбург?
К: Нет, мы нашли место, где помыть стаканчики, в Москве. А: А как вы отслеживаете, сколько раз стаканчик использовали? К: На самом деле, у них нет жесткого предела — то есть такого, что 500 раз использовали и на этом стоп.
В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал.
Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов. Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем.
А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты. Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее.
И мы довольно быстро заметили, что экопривычкам очень сложно стать массовыми. Очень мало людей задумывается о своей жизни и стремится к переменам, просто потому, что нет одновременно удобных, быстрых и легких решений для этого. Так появился наш проект: мы хотим сделать одну привычку — питье кофе из многоразовых стаканов — массовой, вовлечь в нее по-настоящему много людей. В одной из первых кофеен, с которой мы начали сотрудничать, уже где-то половина напитков с собой идет в нашем многоразовом стакане, хотя раньше у них максимум один-два человека за день со своей термокружкой приходили. Сейчас половина людей пользуется многоразовыми стаканом: да, не каждый день, но это максимальная цифра, которая часто достигается в этой кофейне. А: Ого, это круто! А когда ваш опыт с многоразовыми стаканами развернется на полную, не хотели бы вы, может быть, расширить его и на еду с собой? К: Да, хотели бы.
У нас уже есть и задумка, и деньги, и план как все это сделать. Было бы здорово сотрудничать со службами доставки, чтобы человек при заказе еды мог поставить галочку: «мне в многоразовой таре». Мы могли бы сами забирать еду в многоразовой таре, сами ее доставлять, сами тару забирать и сами ее мыть. А можно было бы еще давать контейнеры в аренду ресторанам — в общем, идей хватает!
Думаю, потому что именно в этот момент они оказались нужными рынку. Запуская стартап, я понимал, что необходимо не улучшать уже существующие продукты, а найти решение, у которого на данный момент нет аналогов в этой сфере, — сделать экологичный и при этом доступный для массового использования продукт. При замене пластика на бумагу себестоимость производства одной крышки становится в 10—15 раз выше.
И это должно было сильно сказаться на конечной цене для наших клиентов. Поэтому требовалось найти сырье и технологию производства, которые при высоком качестве продукции позволяли бы добиться минимального её удорожания. Проанализировав разные варианты, мы пришли к выводу пока разместить производство на заводе в Китае, который специализируется на очень тонкой упаковке для премиум-сегмента. А поставки багассы организовать из Юго-Восточной Азии. В январе 2020 года мы изготовили и привезли в Москву первую тестовую партию в 100 000 крышек. За неделю распродали все пяти кофейням в Москве. Спустя месяц стало понятно, что нужно делать полноценный запуск.
В декабре наши крышки закупали уже около 300 кофеен. Начиная с ноября кофейни сами начали обращаться к нам с запросами. Но я бы преувеличил, если бы сказал, что кризис не оказал на нас негативного влияния. Однако на руку сыграл другой фактор: из-за коронавируса гораздо больше людей стали пользоваться доставкой готовой еды или заказывать еду навынос. Во многих местах посетителям перестали наливать кофе в многоразовые стаканы, чтобы предотвратить распространение заболевания. А это означает рост спроса на одноразовую упаковку.