Новости сталкер 2 обзор

Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году. Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:38:24, на видеохостинге RUTUBE. ВСЕ О СТАЛКЕР 2: последние новости о сюжете, герое, оружии, фракциях, аномалиях и модах. GSC Game World has released a new, short-form trailer for STALKER 2, showcasing elements of the game's gorgeous open-world map.

Навигация по записям

  • Комментарии:
  • «Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи
  • Сейчас на главной
  • Комментарии

Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года

Сталкер-2: новости - Всё про Сталкер - моды, файлы, секреты, прохождение, новости... Сталкер 2: Я самая ожидаемая игра.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК?
5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 будет посредственной игрой и не повторит успех оригинала здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023.

Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC Game World выпустила новый трейлер под названием «Не рай», демонстрирующий открытый мир STALKER 2. Видео длится всего пятьдесят секунд.
STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону.

Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2

И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно.

Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»...

Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги. Представьте, что вместо « Тени Чернобыля » в свое время вышла точно такая же игра, только не про аномалии, мутантов и сталкеров, а, скажем, про приключения наемника в каком-то локальном военном конфликте. И называлась бы она «Спецназ.

Обратный удар». Стали бы вы в нее играть? Вряд ли. Между тем разработчики S. Скорее всего, никто не будет спорить с тем, что первая часть серии — самая удачная.

В « Чистом небе » та самая атмосферная, безлюдная и пустынная Зона превратилась в страйкбольный полигон, по которому как по проходному двору задорно бегали отряды группировок, выбивая друг друга с насиженных мест. Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги.

Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части.

Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду.

Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн.

В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки.

Сюжет и мир S. Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф.

Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне. Известно, что в S. Удастся посетить завод «Росток».

Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный.

Она наскоряк склепали "Казаки 3" - даже не продолжение, а ремейк старой игры.

Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов. Именно эта команда делает S. Делайте выводы сами.

Xbox Game Pass реклама Microsoft решила, что новый "Сталкер" будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми Forza Horizon 5, новый Halo , либо с проектами категории Б Sea of Thieves. Похоже, что S.

Если это случится, то «Сердце Чернобыля» станет самой большой цельной игрой за всю историю. Вероятно, на данное решение разработчиков вдохновила огромная популярность хардкорных пользовательских модификаций. Новый игровой движок Практически до конца лета этого года геймеры гадали, на каком движке разрабатывается S. В качестве доказательства своих слов Бочаров прикрепил скриншот из редактора. Главный герой Главным героем в S. Хотя роль протагониста в истории игры держится в секрете, авторы раскрыли его внешность в трейлере. В конце ролика Скиф сообщает о намерении отправиться в Припять, чтобы поговорить с кем-то.

Голос главному герою подарил украинский актер дубляжа и шоумен Денис Любимов. Разнообразная внешность персонажей Возвращаясь к факту разработки «Сердца Чернобыля» на Unreal Engine 5, стоит отметить, что благодаря технологиям нового поколения авторам удалось добиться того, чтобы каждый NPC в Зоне отчуждения был индивидуален. Особое внимание разработчики уделили зубам персонажей, что стало своеобразным мемом в игровом сообществе. Размер карты Открытый мир S. Для сравнения, размер карты в Red Dead Redemption 2 составляет 75 кв. С самого старта геймер сможет пойти в любом направлении. Игровой мир будет поделен на несколько уникальных биомов, обладающих своими особенностями. Длительность прохождения По словам разработчиков, на прохождение одной лишь сюжетной кампании уйдет более сотни часов реального времени. Если же геймер будет исследовать мир и выполнять побочные задания, то это число увеличится в несколько раз. Активности в открытом мире В Зоне будут предусмотрены следующие активности: вылазки за артефактами, охота на мутантов, захват вражеской территории, походы в лаборатории и подземелья, сюжетные и побочные задания.

Наличие микротранзакций На странице «Сталкера 2» в Xbox Store указано наличие внутриигровых покупок, однако представитель студии GSC Game World заявил , что в синглплеере не будет предусмотрено возможности микротранзакций. Вероятно, задонатить можно будет только для игры в мультиплеере.

Microsoft сливает STALKER 2

Главный герой пытается выстрелить в мутанта, который грызет его за ногу, но понимает, что обойма пуста. После этого он пинком отправляет животное в аномалию, которая срабатывает и разрывает его на части. В дальнейших сценах мы также видим, как герой, уже обзаведясь оружием, отстреливает этих мутантов. Наконец, нам продемонстрировали негласный «символ Зоны» — кровососа, которого герой встречает в неизвестной деревне. Мутант уходит в невидимость, а после в прыжке атакует главного героя, повалив на землю.

Кроме мутантов нам показали и противников-людей. В основном герой сражается с группами бандитов, но в одном из кадров промелькнули и более экипированные сталкеры. Из-за того, что действие в фрагменте происходит в ночное время, трудно понять, к какой группировке они относятся, но тактический шлем и броня, похожая на СЕВА, позволяет идентифицировать их как наемников или представителей другой военизированной группировки. В основном же герой сражается с бандитами.

Возможно, по просьбе других сталкеров, он отправляется на зачистку очередного АТП или похожей локации. Бандиты одеты в «гражданскую» одежду — кожанки, джинсовые куртки и обычные шапки. Аномалии На показанных кадрах можно заметить как знакомые по предыдущим играм аномалии, так и их новые разновидности. Первой в кадр попадает «Электра» — аномалия, которая искрится и бьет невероятно сильным разрядом электричества любого, кто окажется в ее зоне действия.

Можно заметить эту аномалию на первом кадре с приближающимся Выбросом. Также мы увидели аномалию, которая до этого мелькала в дизайнерских документах и записях с Unreal Engine. Судя по всему, это «Пузырь» актуальное название неизвестно — аномалия, которая при активации разбрасывает фрагменты, похожие на мыльные пузыри. Кинув в большой пузырь болт, главный герой активирует аномалию и получает химический ожог, а его здоровье уменьшается.

После персонаж кидает в один из маленьких пузырей еще один болт, и тот лопается без видимых эффектов. Возможно, если наступить на маленький пузырь, сталкер также получит ожог. Несколько позже мы видим, как главный герой стреляет в ведро, чтобы разрядить «Воронку» — аномалию, которая сначала затягивает объект, а после разрывает его. Почти сразу же нам показывают вторую гравитационную аномалию — «Карусель».

Именно туда после пинка отправляется собака. К слову, именно с гравитационных аномалий герой начинает знакомство с Зоной — неизвестный кидает ему болт, чтобы помочь выбраться из поля «Воронок» и «Каруселей». Наконец, в начале и в конце трейлера нам показывают губительное действие «главной аномалии» — Выброса. Персонаж едва успевает оказаться в безопасном месте при приближении этого явления — его затягивает в подвал неизвестный сталкер.

Разработчики «закольцевали» трейлер, показав кадры Выброса и в начале, и в конце Персонажи К сожалению, каких-то известных персонажей мы в этом трейлере не увидели. Кроме врагов, всего двое сталкеров мелькает в кадре.

Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание. Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков.

Сюжетные перипетии уходили на второй план. Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется. Не стоит удивляться, если GSC Game World обратит утечку данных себе на пользу — так разработчики смогут выглядеть жертвами, "прогревая" публику в преддверии релиза, который все еще намечен на 2023 год для персональных компьютеров и консолей Xbox Series X S.

На это намекает его фраза в начале трейлера: На меня напали во время задания. Получил по голове. И когда проснулся... Был почти, в чем мать родила. Поэтому порадовать вас кадрами знакомых по прошлым играм серии локаций у нас не получится.

Мы увидели АТП, наполненное бандитами, неизвестное подземелье с полтергейстом, руины деревни, амбар с псевдоплотями, а также поле аномалий, из которого главный герой должен выбраться. Мутанты и противники-люди Мутантов в ролике показали достаточно. Первым в кадр «попал» полтергейст, знакомый по прошлым играм серии. Показали сцену, в которой мутант закрывается от выстрелов главного героя осколками камня, а предметы в комнате начинают подниматься для последующей атаки. Следом в «двух актах» мы увидели нападение пары псевдоплотей. В одной сцене герой перезаряжает ружье, ожидая атаки мутантов. В другом фрагменте показана та же локация, но уже ночью. Вместо ружья у персонажа пистолет без патронов, рядом лежит мертвый мутант, в то время как второй атакует персонажа. Возможно, трейлер собирали из нескольких «забегов» демо.

Увидели мы и заскриптованное нападение слепого пса, которое так запомнилось прессе. Главный герой пытается выстрелить в мутанта, который грызет его за ногу, но понимает, что обойма пуста. После этого он пинком отправляет животное в аномалию, которая срабатывает и разрывает его на части. В дальнейших сценах мы также видим, как герой, уже обзаведясь оружием, отстреливает этих мутантов. Наконец, нам продемонстрировали негласный «символ Зоны» — кровососа, которого герой встречает в неизвестной деревне. Мутант уходит в невидимость, а после в прыжке атакует главного героя, повалив на землю. Кроме мутантов нам показали и противников-людей. В основном герой сражается с группами бандитов, но в одном из кадров промелькнули и более экипированные сталкеры. Из-за того, что действие в фрагменте происходит в ночное время, трудно понять, к какой группировке они относятся, но тактический шлем и броня, похожая на СЕВА, позволяет идентифицировать их как наемников или представителей другой военизированной группировки.

В основном же герой сражается с бандитами. Возможно, по просьбе других сталкеров, он отправляется на зачистку очередного АТП или похожей локации. Бандиты одеты в «гражданскую» одежду — кожанки, джинсовые куртки и обычные шапки. Аномалии На показанных кадрах можно заметить как знакомые по предыдущим играм аномалии, так и их новые разновидности.

Ранее мы убедились в этом по последнему трейлеру, но теперь в Stalker 2 это подтверждают новые скриншоты. На одном из них мы видим винтовку M21. Выход новинки запланирован на 2023 год. Точную дату разработчики пока не сообщают. Авторы уже поделились системными требованиями , а также платформами, на которых выйдет игра.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

В одной цитате Бочарова — ответ на все сдвиги и затягивания релиза игры после 2018 года: «Это очень большая игра, даже если вы захотите пройтись только по основному сюжету. Сотни часов можно потратить, если вы решитесь проводить больше времени за исследованиями и побочными квестами». Через пандемию коронавируса объяснялись слухи о задержках, но еще в 2020-м Бочаров давал ей оценку. Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2».

В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей. Эта петиция так и не стала популярной, но сам прецедент — это еще и напоминание о первых обещаниях разработчиков из 2011-го: тогда они говорили, что добавят женщин. Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет? Доступен официальный трейлер игры, где показан геймплей. Из важного: проработанные аномалии, новая прорисовка системы движений, измененные локации с сохранившимися отдельными деталями.

Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...

Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис.

Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил.

Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S.

PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21].

Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S.

Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24].

Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры.

Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке.

События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях.

Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире.

Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S.

R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа. Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия. А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу.

Разработчики заявили, что осуждают действия РФ и не собираются финансировать нашу страну своими налогами. В связи с этим полноценный выпуск S. Оформленные ранее пользователями цифровые предзаказы будут исполнены, однако новые больше не принимаются.

В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону

Предзаказы уже открыты, в России игру предзаказать нельзя. Ранее сообщалось, что в феврале 2024 года Индия поставила в Россию смартфонов на 36 миллионов долларов. Пепелац Ньюс.

На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами.

Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными. Судя по всему, в распоряжении фанатов оказались труды художников и дизайнеров. Публикация артов, моделей, даже карт локаций мало что изменит для рядовых игроков, но привлечет к студии дополнительное внимание.

Пока что "сливы" напоминают просто забавные факты — так, среди материалов нашли изображения женского персонажа с именем Агата, а также арты с мутировавшими животными. Но никто не может подтвердить, что эти наработки появятся в финальной версии. Но если разработчики пошли по пути оригинала, сюжет шутера едва ли сможет удивить игроков. Сюжетные перипетии уходили на второй план.

Второй момент — игровая индустрии в последние годы регулярно допускает утечки. В таких условиях "сливы" стали обыденным делом, которым сложно удивить — поэтому их нередко считают дополнительным маркетинговым инструментом, даже если это не афишируется.

Шутер от первого лица вышел в 2007 году. На разработку игры ушло порядка шести лет — ее начали делать еще в 2001-м. За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом. Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части. Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба». Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний.

При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока. По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы. Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной. В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения. Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной.

Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска.

Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать.

Обзор оружия - STALKER 2: Heart of Chornobyl

Я вижу как люди в разговорах о Сталкере 2 разгоняются до сверхзвуковой скорости за пару сообщений, это не нормально. Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:38:24, на видеохостинге RUTUBE. Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2.

Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2

Сталкер 2 вся новая информация на 2021 год По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. Во втором «Сталкере» будет полноценный открытый мир. это долгожданный сиквел легендарной серии игр, которые перенесли нас в Зону Отчуждения - место, где реальность искажается после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Open Roads: Обзор очередного приключения от Annapurna.

В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем.

Разработчики пояснили, что действительно произошла утечка данных и наработок по шутеру после взлома аккаунта одного из сотрудников. В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов. В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода.

Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны.

X-Ray 2.

К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.

Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры.

Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС. Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу. Мультиплеер в S.

В данной статье мы разберем 5 причин, почему Stalker 2 потерпит фиаско и не оправдает ожидания игроков. Даунгрейд графики. Не так давно вышел новый трейлер игры. В нем с первых кадров заметно, что проект прошел через даунгрейд графики. Если в трейлере 2021-го года картинка впечатляла, то сейчас визуал напоминает игры года 2015-го. Многие игроки уже принялись шутить, что Stalker 2 больше напоминает одну из модификаций на "Зов Припяти", а не самостоятельный проект. В эту же причину можно докинуть не особо качественные анимации персонажей и мутантов. Опять же, есть модификации для предыдущих частей, которые перерабатывают движения, и в них анимации смотрятся качественнее. Выход игры на Xbox. Многие не сразу поймут, в чем тут проблема.

Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий