Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". Его назвали в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова.
В Петербурге спустили на воду рыболовное судно «Капитан Мартынов»
Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Новости Новости компаний Ррпк продолжает обновление флота – поднят государственный флаг на супертраулере «капитан мартынов». это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). "Капитан Мартынов". Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна.
Суда для «Русской Рыбопромышленной Компании» строятся по программе инвестквот. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. Сейчас на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ.
Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы и рыбоперерабатывающие базы.
Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность. В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг.
Сама судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана», — отметила Виктория Абрамченко. По информации компании, это в 2,5 раза выше производительности судов, которые сегодня работают в Дальневосточном бассейне. Передать судно заказчику планируется в 2022 г. Новые траулеры отличаются повышенными требованиями к безопасности и улучшенными условиями труда и отдыха экипажей.
Все суда серии рассчитаны на безотходную переработку уловов и выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Уверенность в эффективной работе новых судов выразил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Это действительно даст нам возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот Российской Федерации.
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». Назван в честь Виктора Николаевича Мартынова (1954-2002 гг.) — заслуженного капитана Дальневосточного флота. Показать позицию судна на карте MarineTraffic. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» — это четвёртое судно, построенное на знаменитых Адмиралтейских верфях по заказу Русской рыбопромышленной компании. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. На траулере «Капитан Мартынов» 1 марта прошла церемония поднятия государственного флага РФ.
РРПК продолжает обновление флота – поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»
На борту установлено оборудование для переработки. Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука. Траулер предназначен для промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Экипаж — 155 человек, судно способно развивать скорость 16 узлов, вместимость трюмов — 5620 кубометров, в автономном плавании супертраулер может находиться до 45 суток. Построен корабль по инвестиционной квоте, одна из особенностей — на судне есть собственный рыбоперерабатывающий комплекс, что позволяет сразу после вылова производить обработку рыбы. Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая.
Его длина — более 100 метров, вместимость грузовых трюмов — 5,5 тысячи кубометров.
Это целый плавучий завод. На борту установлено оборудование для переработки.
Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов»
По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании. Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Кроме того, «Капитан Мартынов» оснащен самым современным оборудованием для переработки улова, которое позволяет производить не только традиционные минтай и сельдь, но и фарш сурими, рыбий жир, рыбную муку.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания Его отбуксировали на Канонерский остров, где находится судоремонтный завод, для проведения плановых доковых работ. Специалисты осмотрят в заводском доке винторулевой комплекс судна и подруливающее устройство. А затем нанесут еще один слой краски на обшивку подводной части корпуса траулера.
В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем. Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые.
Хочу поблагодарить всех рабочих, инженеров, предприятие, которые выполнили задание. Мы гордимся вами», — рассказал градоначальник. Заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко напомнила, что «Капитан Мартынов» оснащен инновационными российскими разработками и построен по экологической схеме. И судовая фабрика будет работать по безотходным технологиям, а значит, поможет бережнее использовать ресурсы мирового океана», — сообщила Абрамченко.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Помимо выпуска замороженного минтая и сельди, на борту будут изготавливать рыбий жир, икру и фарш. Мощности фабрики позволят производить 400 тонн продукции в сутки. Промысел будет идти в Беринговом и Охотском морях.
Спасибо большое, что такие суда будут теперь работать в рыбохозяйственном комплексе Российской Федерации". Для этого нам нужно строить новый флот. И делать это нужно как можно скорее — через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста, — сказал Глеб Франк. Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора.
Она напомнила, что в рамках программы инвестиционных квот строится несколько десятков рыболовных судов, шесть из которых уже переданы заказчикам. Кроме того, это экологичное судно. Благодаря этим технологиям и снижению расхода топлива уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы будет снижен в два раза.
Сама судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана», — отметила Виктория Абрамченко. По информации компании, это в 2,5 раза выше производительности судов, которые сегодня работают в Дальневосточном бассейне. Передать судно заказчику планируется в 2022 г.
Новые траулеры отличаются повышенными требованиями к безопасности и улучшенными условиями труда и отдыха экипажей.
Построен корабль по инвестиционной квоте, одна из особенностей — на судне есть собственный рыбоперерабатывающий комплекс, что позволяет сразу после вылова производить обработку рыбы. Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК
четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. РИА Новости, 1920, 24.09.2021. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. одно из самых технологичных судов в России и в мире. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложен большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192
За свои размеры такие суда всё чаще называют супертраулерами. Фактически, это большая плавучая фабрика. Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры.
Появилось видео, на котором можно понаблюдать за мощью арктического судна. Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале.
Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве судно, а также выразил благодарность правительству РФ за доверие к петербургским судостроителям.
СТ-192 Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск на воду «Капитана Мартынова», который относится к рыбопромысловым траулерам с собственной перерабатывающей фабрикой, строящимся по проектным нормам СТ-192. СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику.