Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".
Suzuki swift (сузуки свифт)
Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Сузуки Свифт 2008. Преимущества.
21 Comments
- Related News
- Suzuki Swift Mk6 (2010 — 2016)
- Часть 2. Suzuki Swift: полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.
- Subscribe for our latest news
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г.
2008 Suzuki Swift
Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection for occupants in those seating positions. The results of tests on that system are not included in this rating. Total 36.
Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам? И Топливный фильтр тоже вроде отрождения не менян, видимо имеет смысл махнуть?
И чистить ли форсунки или нет? Последний раз редактировалось a.
Обзор автомобиля Suzuki Swift История этого авто началась в 1984 году, в последствии были изменения в 1988 году, а далее лишь в 2000-х годах. В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других».
Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером. Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится. Топовые модели получают семидюймовый сенсорный экран, который может стать стандартом для всей линейки, но общая компоновка и пространство салона останутся прежними, учитывая сохранение платформы. Текущий Swift стоит от эквивалента 1,57 млн рублей, поэтому мы можем увидеть скачок цен с появлением новой модели. Suzuki не раскрыла никаких подробностей для полного раскрытия, но мы ожидаем, что новый автомобиль поступит в продажу где-то в 2023 году.
Common Problems with the Suzuki Swift
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Интерьер Suzuki Swift 2019-2020 Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект.
Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах.
Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either.
Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact. Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips.
But who cares when you are tackling the corners with joy and making the passengers sick. Space and dimensions are exactly the same. Some reviews compare it to a go-kart, it kicked off an affordable tuner culture in India, Jeremy Clarkson said the Sport version is better than the Mini of that year and James May said the 1.
What it lacked in power, it made up for in handling.
Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года. Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...
Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена. Моторы неудачные: цепь ГРМ тут в два раза тоньше и ресурс её часто не превышает 100 тысяч пробега.