Новости сварщица екатерина кофе

Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. Сварщица Екатерина? В смысле, как по вкусу - пробовал кто-то? всё было хорошо, но на пятый пришло не питейное нечто - Перу Aroma del valle с неприятным вкусом и запахом жжёных семечек подсолнуха. компания по обжарке кофе. Мы не отбираем “лучший кофе с лучших плантаций мира”, а просто ищем то, что нам нравится. Широкий ассортимент кофе Сварщица Екатерина, кофе Сова в шоу-руме на Васильевском острове.

«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрипах

Ферментируют кофе в бочках из под пива, производят растворимый specialty кофе и ставят свои эксперименты на кофейных плантациях, и на ферме компании в Колумбии, Ла Виолета. Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе. Новое видео на канале сварщицы Екатерины с обзором прошедшего в начале апреля в Москве Moscow Coffee Festival 2021. В ноябре 2018 года родилась «Сварщица Екатерина». Канал автора «Сварщица Екатерина» в Дзен: Кофе с огньком для дома и кофеен ‍ Три собственные фермы в Колумбии, пять кофеен в Москве! ООО Сварщица Екатерина. Кофе, который нравится нам! – Должен понравиться и вам. Что было до Сварщицы Екатерины?

Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе

Николай Чистяков: «Кофе в пакетиках дозирован, смолот и запакован — он действительно долго хранится. Дрип-пакеты легко взять с собой в поездку или на работу. Мы, в свою очередь, разработали клевый рецепт, который позволяет хорошо готовить наш кофе в пакетиках без весов, термометров и занудства. Меня всегда напрягали эти стандартные рецепты, которые пишут на всех дрип-пакетах по всему миру, — они не работают. А наш должен работать, если вы умеете читать и у вас есть глаза». В продажу пакетики поступят одновременно с открытием нового кафе и будут продаваться только там. Одноразовую упаковку создатели посчитали лишней, поэтому дрип-пакеты можно будет покупать по одному столько, сколько нужно в собственную тару.

Единственный производитель растворимого Спешелти кофе, Сварщица Екатерина, переходит на российское оборудование. Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным чемпионом России Бариста, Дмитрием Бородаем.

Спешелти кофе-это кофе с оценкой выше 82 баллов по методике SCA. До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие.

Замер, но не сломлен: как изменился рынок спешелти кофе за три года В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр — для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. Реклама на New Retail. Медиакит В опте первенство по продажам — у зерна для эспрессо.

Хороший бизнес понимает это и вкладывается, помимо самого продукта, еще и во внешний вид. Пакет с кофе должен быть непрозрачным, с клапаном для дегазации. Иногда делают прозрачные пакеты, но такие обязательно нужно хранить в темном месте. Объемы обжарки Объем, хоть и важный показатель, но не первоочередной. Объем обжаренного зерна подсвечивает факт успешности бизнеса и наличие денег. А наличие денег позволяет покупать более интересные лоты и современное оборудование, что ведет к улучшению качества. Это может быть компания, состоящая из пары человек, которая жарит совсем маленькие объемы в свое удовольствие, но при этом выбирает лучшие лоты на рынке. Такие примеры есть, и у них довольно интересный продукт. Другое дело, что обычно этот кофе остается в достаточно узком кругу потребителей. География зерна Обжарщик ищет интересные лоты везде, где только может. Это и российские импортеры, и заграничные. Кто-то может даже арендовать ферму и ставить там свои эксперименты. Поставщики устраивают прешипы — каппинги дегустации , на которых ведется борьба за новые лоты. Так экспортер понимает, какой существует тренд и что нужно рынку. А обжарщики «сражаются» за микролоты и выбирают для себя самый интересный и вкусный кофе, которым позже будут наслаждаться их покупатели. Сроки хранения свежеобжаренного кофе В идеальном мире кофе нужно варить с 7-го по 30-й день после обжарки. Но эта история больше про спешиалти-кофейни. Дома требования к продукту обычно не такие строгие. И трехмесячный кофе, сваренный в турке, будет очень даже неплох. Но если есть возможность купить свежий кофе, то всегда лучше взять лот, что был обжарен недавно. Российские обжарщики практически не хранят сток жареного кофе — готовят под заказ.

«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах

Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17. «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. Он, как и «Волшебнутый кофе», был про уникальность: для меня важно создавать что-то новое, за что до меня еще никто не брался. При этом ни к ювелирному искусству, ни к эзотерике, ни к кофейням я раньше не имела никакого отношения. ООО Сварщица Екатерина. Кофе, который нравится нам! – Должен понравиться и вам. Что было до Сварщицы Екатерины? А вот розница вся загружена кофе по курсу около 85 рублей за доллар, но пока не повышает цены из-за регуляторных факторов", — рассказал совладелец компании "Сварщица Екатерина", многократный чемпион России по кофейным номинациям Дмитрий Бородай.

Дмитрий Бородай. 2 часть. Зачем нужны эксперименты? Опыт в ДаблБи. Цены кофе у Сварщицы Екатерины.

Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах. Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Канал автора «Сварщица Екатерина» в Дзен: Кофе с огньком для дома и кофеен ‍ Три собственные фермы в Колумбии, пять кофеен в Москве! Выпуск 3. Про кофейный фестиваль «ЧАШКА», День Рождение YouTube-канала, новый кофе и другие новости. Новое видео на канале сварщицы Екатерины с обзором прошедшего в начале апреля в Москве Moscow Coffee Festival 2021.

Эксперты: удорожание чашки кофе в России зависит от курса

Это только наши пассионарные, но неграмотные предприниматели на кофейном поприще, считают, что робусту добавляют для снижения стоимости. А сами при этом жарят и продают самое дешевое коммерческое зерно, на грани некондиции, которое дешевле нормальной мытой робусты. Робусту в смеси добавляют для стабилизации и для вкуса, а совсем не для снижения стоимости.

Встряхните дрип-пакет и аккуратно откройте по линии срыва. Расправьте боковые ручки и установите дрип на высокий стакан, чашку, емкость или стеклянный сервер.

Лучше заваривать дрип-пакет на высокой посуде.

Подкаст «Сварщица Екатерина» Выпуск 3 Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе Подкаст «Сварщица Екатерина» Выпуск 3 Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе Просмотров: 1 483 The Welder Catherine 07 сентября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подкаст «сварщица екатерина» выпуск 3 итоги фестиваля «чашка», день рождение канала, новый кофе онлайн которое загрузил The Welder Catherine 07 сентября 2022 длительностью 00 ч 17 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 483 раза. Я не понял щас, сварщица Екатерина с усами которая или та что на видосе в желтом?

Когда люди называют свои домашние дегидраторы сублиматорами становится грустно: принцип работы простой как у чайника. Все супер легко. Отдельно поговорим об этом. Если кратко, то продукт выкладывают на полки или выливают, в камере создается вакум 30-50 паскаля для примера нормальным давлением в мск считается 101000 паскаля , полки промораживают с продуктом до -30-45 и стартует сублимация переход воды из льда в пар.

Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте!

Даже если вы абсолютно равнодушны к кофе и чаю, то все равно зайдите — позавтракать или пообедать. Здесь есть даже специальное детское меню — небольшое, зато понятное: куриный супчик 200 рублей , куриные котлетки 200 рублей , макароны с сыром 150 рублей. Владельцы явно понимают, какие бывают ситуации. Что же до кофе, он здесь в лучшем виде и по гуманной цене: идеальный флэт-уайт 200 рублей , латте «Лемонграсс» 300 рублей , раф «Банановый ирис» 300 рублей. Кстати, есть и какао 300 рублей. Letters ул. Кофе готовят на зерне собственной обжарки и его можно и даже нужно купить с собой. В меню вся кофейная классика, фильтр, авторские напитки и альтернатива. Выпечка из пекарни La Poste. Книги от детского издательства «Поляндрия» и взрослого No Age. Finch ул.

Большая Серпуховская, 5 Второе заведение под брендом Finch. Кафе полного цикла с завтраками, ланчами, десертами и хорошим кофе. Зерно московских обжарщиков The Welder Catherine, известных также как «Сварщица Екатерина» и постепенно становящихся предметом городского культа. Капучино — 250 рублей, флэт-уайт — 220 рублей. Skuratov Coffee Roasters ул.

Пост на канале «С. Варщица» о подходе к работе с зерном для эспрессо и аналитике по ситуации на бирже.

Источник Кофезавр Канал «домашнего бариста» и неравнодушного к кофе ютуб-блогера. Дмитрий делится своим опытом и знаниями, отвечает на вопрос, как приготовить эспрессо дома, чтобы по вкусу оно могло конкурировать с тем, что делают в кофейнях. На канале есть несколько регулярных рубрик, например анонсы мероприятий и новости индустрии, ревью на зерна от обжарщиков, разбор оборудования и аксессуаров и, конечно, эксперименты автора.

Мы не перестанем им заниматься.

Просто это то, что мы умеем, любим и то, чем мы живем. Всю свою сознательную жизнь мы занимались кофе в том или ином виде. Варили его, жарили, выбирали на плантациях, участвовали в разных чемпионатах, побеждали, тренировали. И те, кого тренировали, побеждали.

Запускали производства в разных странах и городах. Всю жизнь развивались, работая в лучших компаниях и командах, на самом разном оборудовании и с самым разным сырьем. Дизайном занималась команда «Сварщицы Екатерины» — каждый предлагал идеи, которые обсуждались и в результате вылились в итоговый дизайн. Дизайн коробки дрип-кофе выполнен в фирменном желтом цвете, обозначающем фильтр-обжарку светлую обжарку.

Упаковочное оборудование Hualian для хранения отличного кофе от «Сварщицы Екатерины»! Правильная обжарка кофе — настоящее искусство. В этом можно убедиться, познакомившись с креативной командной компании «Сварщица Екатерина» The welder Catherine. Ребята являются настоящими профессионалами своего дела. Они привозят в Россию лучшие сорта кофе и делают великолепную обжарку на любой вкус. Их кофе получил заслуженное признание любителей этого напитка и в нашей компании очень рады, что для его упаковки они выбрали оборудование Hualian.

Всем любителям и профессионалам хорошо известно, как важна для сохранности вкусовых свойств кофе качественная упаковка. Кофе — очень капризный продукт в плане хранения. Кофейные зерна очень чувствительны к посторонним запахам, а их хранение требует определенной среды. Любое нарушение может привести к ухудшению вкусовых и ароматических свойств. Команда «Сварщицы Екатерины» подошла к процессу упаковки кофе с максимальной ответственностью.

«Сварщица Екатерина»: В кофе больше вкуса, чем в вине

Проверяем на себе за свой счет Скачать Как заработать на кофе? Рецепт Анны Цфасман, руководителя Даблби. Дмитрий Бородай. Жизнь бариста после 30.

Как рассказал бренд-менеджер The Welder Catherine Сергей Митрофанов, в настоящее время производственная линия готова к старту, в конце апреля она была запущена и протестирована — упакована первая партия кофе. Её в компании решили положить в стартовые пакеты участников казанского марафона, который пройдет в конце мая, The Welder Catherine участвует в мероприятии в качестве партнёра. Полноценный запуск производства дрипов планируется в июне, после того как компания израсходует запасы упаковки на контрактном производстве в «СТМ кофе» Ижевск , а также прибудут собственный принтер для печати на упаковке и конвейерная линия.

Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии.

Мы покупали российское оборудование до того, как это стало необходимостью; так же делаем и в этот раз. Ребята собирают все в России электронные компоненты шкафа-овен по их. Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, всё остальное убирается в машинный отсек. На фото виден пример монтажа в цеху, а на видео виден сам машинный отсек.

Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки. Маленькие фермеры в таких странах продают собранные ягоды на станцию обработки. И у них нет особо выбора, потому что, если они их не продадут, то вообще не получат денег». При этом нельзя просто начать платить фермерам больше. Заплатим ему в три раза больше, чем в среднем по рынку. Но вот приходит этот кофе сюда, и люди жалуются, что он дорогой. Потому что у нас в стране у людей денег нет», — говорит Дмитрий Бородай, основатель кофейной компании « Сварщица Екатерина », в прошлом обжарщик «Даблби» и серебряный призер чемпионата мира по обжарке кофе 2016 года. Это очень плохо»: как московский обжарщик может помочь производителю кофе в другой стране Дмитрий Бородай тоже считает, что для поддержки фермера важнее не единовременная помощь, а устойчивое сотрудничество и справедливая рыночная цена за продукт. Мы помогли ему построить кабельную транспортную дорогу — трос на 500 метров, который перевозит кофе через каньон. Он купил машину, много оборудования. Все благодаря чему? Не потому, что мы его перекармливали деньгами, — мы просто скупали у него весь урожай». В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». А еще компания проводит эксперименты, например выдерживает кофейные зерна в пивных бочках, чтобы придать им особый вкус. Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы».

Сварщица Катерина

Подогреватели чашек для кофе. Сиропные станции. The Welder Catherine Сварщица Екатерина. Автоматизация отделов продаж. Внедрение CRM-систем на базе 1С:Предприятие 8. Наши телефоны: +7 (495) 374-60-72. Подкаст «Сварщица Екатерина» Выпуск 4 Про свежий урожай кофе, новые дрипы, Боливию и чемпионат мира бариста.

Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе

Подогреватели чашек для кофе. Сиропные станции. «Сварщица Екатерина» не только поддерживает прямые отношения с Рафаэлем, но еще и владеет в Колумбии собственной фермой, за которой присматривает именно Рафаэль. В Москве у «Сварщицы» есть свой обжарочный цех и кофейни Floo и «Сойка напела». Итоги года 2023 и 5 лет компании Сварщица Екатерина! Кофе для дома. — На 2023 год категория кофе в дрип-пакетах в России и СНГ оценивается суммарно от 6 до 9 млн порций в месяц, и это активно растущий рынок, – комментирует Сергей Митрофанов. — Мы в «Сварщице Екатерине», по статистике за последние полгода, продаем в среднем 3-4 тыс. первая компания в России, кто запустил серию кофе под молоко. Последние новости - Молния. Рейтинг 4,7 на основе 68 оценок и 41 отзыва о производстве продуктов питания «Сварщица Екатерина», Шоссе Энтузиастов, Москва, улица Плеханова, 17.

Сварщица Екатерина, ООО

Добавить отзыв Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. ЮMoney при онлайн-заказе. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса.

Готовят кофе на спешелти-зерне обжарщик Just Coffee , но думают в первую очередь о гостях, поэтому можно без всякого смущения попросить добавить в напиток сироп или молоко, и бариста не обольет вас презрением. В меню «Скучный кофе», то есть стандарты на основе эспрессо, Crazy Menu, то есть авторские напитки, а также напитки «Со льдом», «Это не кофе» и «Ласси».

Попробуйте «Латте два чизкейка» 350 рублей — классический напиток с шапкой из чизкейка со смородиной. Звучит несколько безумно, но на самом деле очень хорошо. Энергетическая, 14, корп. Во главе проекта — шеф-бариста Настя Годунова, помимо прочего отвечающая за все кофейные вопросы в Lucky Group. Кофе можно брать любой, он безупречен — хоть латте «Лимонный пирог» 260 рублей , хоть эспрессо 120 рублей. Кстати, хорошая новость для тех, кто ценит в кофе прежде всего его пробуждающие и бодрящие свойства: здесь готовят фильтр 150 рублей , а лучше него легально не бодрит ничего. Corso Coffee ул. Ленинская Слобода, 19 Второе заведение небольшой симпатичной сети.

Концепция — где-то посередине между «кофе в каждый офис с доставкой» и «кофе для гиков». Покупают интересные лоты на спешелти-аукционах, готовят из него напитки и постепенно продвигают качественный кофе в массы. Эспрессо от 90 рублей Le Spot ул. Мясницкая, 16 Кофейня под Крымским мостом, у Парка Горького, специально для кофейных гиков. Раньше заведение работало под брендом Surf Coffee, но теперь отправилось в самостоятельное плавание. Главное отличие от прежней политики — разумеется, другое зерно.

На оборотной стороне — легкая иллюстрация в виде инструкции, по бокам — информация о производителе и также максимально простая инструкция.

Внутри коробки — пасхалки в виде лапок котика, который как бы обнимает вас, когда вы открываете коробку. На пленки дрип-пакета продублирована информация инструкции, и есть также пасхалки в виде отрывной линии и шоколадки. Подводя итог, можно сказать, что основная цель — показать, что упаковка и кофе в дрип-пакете вроде бы очень простая вещь, давно придуманная и используемая. Но детали, пасхалки делают упаковку узнаваемой, запоминающийся, как и вкус, который мы подобрали. Работаем с запуска проекта — июля 2022 года. Для удобства можете воспользоваться картой кофеен от «Сварщицы» и узнать, где можно приобрести дрип-пакеты. Как возникла идея участия в нем?

Упаковка нашего продукта, как и сам кофе получили положительный отклик у аудитории.

Как показал опыт Starbucks, при большом трафике сотрудники заведения могут просто не справляться с потоком заказов. В 2017 году американские СМИ писали о том, что в заведениях формировались толпы, а время ожидания увеличивалось в два раза — вместо пяти минут гости стояли за напитком все десять. А бариста жаловались, что чувствуют себя вендинговыми автоматами. Софья Раснер из ABC Coffee Roasters обращает внимание и на проблемы экологического характера: — Биоразлагаемая одноразовая тара на российском рынке почти не представлена, а та, что есть, стоит бешеных денег. При предварительном заказе налить напиток в «свою» чашку, как предпочитают многие сторонники бережного отношения к экологии, уже не получится. Поэтому след от таких цифровых кофеен в разы выше, чем от традиционных заведений, — заметила предпринимательница. Скорость vs. Стартап отказывается от традиционного обслуживания клиентов у стойки и стремится к стопроцентному приёму заказов через интернет: — «Даблби» — изначально традиционная кофейня, где большая часть клиентов привыкла заказывать у стойки.

А мы запускаем проект с нуля и сразу идём через приложение. По мнению Овчинникова, его преимущество в том, что «Додо» — двуглавая компания. Поэтому мы быстро можем собрать продукт, объединив два этих мира. Традиционным кофейням и ресторанам сложно, потому что у них нет штата разработчиков, а у IT-компаний нет опыта работы с кухней и обслуживанием гостей, — пояснил предприниматель. После обкатки проекта «Дринкит» планирует привлечь 3 — 5 лояльных франчайзи на тестовый период. И после этого уже масштабировать полноценную сеть «цифровых кофеен». Софья Раснер из ABC Coffee Roasters согласна с тем, что трансформировать традиционные заведения в цифровые — сложно, дорого и долго: — Для этого требуется разработать программное обеспечение. Если же брать готовый софт, то сталкиваемся с интеграцией в другие сервисы, используемые в заведении. Ну и убедить людей сделать заказ и уйти — будет непросто.

Не стоит забывать, что девять месяцев в России зима, а кофе на улице в — 15 уже не так согревает. По мнению Раснер, традиционным кофейням эта история только добавит проблем: прибыли с онлайн-заказов будет немного, а расходов прибавится. Да и отрабатывать очередь и онлайн который наверняка в кассовую систему не интегрируется один работник не сможет. Основатель компании по обжарке кофе «Кооператив Чёрный» Артем Темиров считает, что мобильные приложения пока не подходят заведениям со спешелти кофе, где клиенту не дают возможности кастомизировать свой напиток. Он хуже чувствуется, если добавлять сиропы и присыпки. И к нам люди могут по несколько лет подряд приходить за двумя напитками: эспрессо и флэт уайт, где нечего кастомизировать. И зачем тратить деньги на приложение?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий