Конструкция позволяет тележке «шагать» по ступеням, легко преодолевая препятствие вместе с грузом. Качественная тележка для перевозки грузов двухколесная обеспечит вас необходимым оборудованием для эффективной работы склада.
Грузовые тележки
Грузовые электротележки – удобное средство для транспортировки грузов в разных сферах деятельности. 2. К месту эвакуации раненного можно перевозить груз и снаряжение «Тележка» до 250 кг. т раскладывания и перевозки «коляска» в полусидящем положении лицом к бойцу вывозящему раненного. Moverplat тележка платформенная со складной ручкой предназначена для перевозки груза весом от 150 кг до 300 кг. Moverplat тележка платформенная со складной ручкой предназначена для перевозки груза весом от 150 кг до 300 кг.
Алюминиевые тележки
продает электрические грузовые тележки RuTrike, TailG, Green Camel и других крупнейших брендов на правах официального дилера. Во многих случаях хорошими помощниками для перевозки грузов становятся элементарные по конструкции и удобные в эксплуатации транспортные тележки. Грузовые электрические тележки купить со скидкой в Москве с доставкой по всей России. Функциональная тележка Hawk Crawler — своеобразный четырёхколёсный вездеход, который позволяет перемещать разнообразные грузы весом до 227 кг по бездорожью и даже преодолевать многие препятствия на пути.
Грузовые электрические тележки: эффективность и универсальность
В ручных тележках используются вида подшипников. Применяются в легких тележках для сумок и в садовых тачках — они достаточно долговечны, могут работать без смазки и не боятся воды, но не выдерживают больших нагрузок. Используются в тележках на колесных опорах, выдерживают большие нагрузки, долговечны при условии своевременной смазки, для чего часто оборудуются пресс-масленками. Не рассчитаны на большие скорости движения и не подлежат замене, так как сделаны заодно с колесом. Стандартные шарикоподшипники обеспечивают наилучшие эксплуатационные показатели и легко заменяются, поэтому выбор тележки с ними будет предпочтительным. Нестандартные подшипники могут заменяться на стандартизованные при условии совпадения посадочных размеров.
В некоторых конструкциях используются велосипедные шарикоподшипники, которые при надлежащем уходе тоже достаточно надежны. Они чувствительны к воде и качеству смазки, но из-за очень малого сопротивления движению идеальны в тех случаях, когда требуется осуществлять перевозки на большие расстояния. Надежная герметизация закрытых подшипников может быть обеспечена с помощью резиновых уплотнений — обычно применяемые в них металлические шайбы могут защитить лишь от попадания мусора, но не от проникновения воды. Колесный диск. Диски являются объединяющей частью колес.
В основном они изготавливаются из двух материалов — стали или полипропилена. Литые диски из алюминия часто применялись на тележках советского производства и были идеальным вариантом по всем показателям, но в настоящее время не выпускаются из-за дороговизны этого металла. Стальной диск очень надежен, используется в большинстве конструкций и может быть как сплошным, на сварке или заклепках, так и со спицами, велосипедного типа. Для пневматических шин часто употребляются разборные диски на болтах: их преимущество — простота шиномонтажа для снятия шины достаточно отвернуть болты. Самый надежный материал для дисков — литой чугун.
Чугунные диски устанавливаются в так называемые большегрузные колесные опоры: они очень жесткие, прочные и долговечные; единственный их недостаток — большой вес. Пластмассовые диски в основном используются на легких тележках, но могут с успехом применяться и вместе с пневматическими шинами, поскольку легче стальных, не ржавеют, в них легко садятся подшипники. Однако пластмасса менее прочна и может потрескаться на сильном морозе. Это основная часть колеса, во многом определяющая ходовые характеристики тележки. Существует три типа шин: литые из цельной резины, из губчатой резины и пневматические.
Первые два вида не имеют каких-либо особенностей и рассчитаны на ровные дорожные покрытия, более требовательны к качеству пола и используются внутри помещений. При отсутствии нормального дорожного покрытия больше подходят пневмошины. Они имеют плавный ход, легко маневрируют и могут использоваться как в помещении в том числе с неровными полами , так и на улице в том числе в зимний период. Некоторые производители устанавливают на свои изделия стандартные шины от велосипедов, мототехники, малолитражных автомобилей, но уже достаточно давно разработаны и успешно применяются специальные шины, которыми сейчас комплектуется около половины выпускаемых тележек. По своим характеристикам они представляют собой нечто среднее между велосипедными и легкими мотошинами, имеют два слоя корда и максимальное рабочее давление до 2 атм.
Оснащаются ниппелем со стандартным золотником — обрезиненным типа велосипедного или изогнутым, внешне похожим на те, что используются на автотранспорте, но уменьшенного размера. Эту особенность надо учитывать при покупке запасных камер. Тележки европейского производства часто комплектуют бескамерными шинами, но они не допускают снижения давления и значительно сложнее в ремонте, поэтому покупка их может быть неоправданной. Главный недостаток пневмошин — уязвимость к физическим воздействиям: из-за рисков прокола их нежелательно эксплуатировать на полах, где могут быть стекла или металлическая стружка. Эти три единицы практически равны друг другу и составляют 100 кПа.
Но на импортных шинах чаще встречается англоязычная мера давления P. Для перевода в привычные атмосферы разделите на 15 указанную на шине цифру или воспользуйтесь манометром с двойной шкалой — такие сейчас есть в продаже. При этом учтите, что не все манометры могут измерять давление ниже одной атмофсферы, характерное для тележечных шин. Конструкция рамы определяется числом колес и типом перевозимых грузов. Общее правило для всех типов тележек: чем больше колес, тем меньше их диаметр, хуже проходимость и выше грузоподъемность.
Несмотря на высокую цену они предпочтительнее, оттого что выглядят более эстетично и значительно удобнее в работе. Практически повсеместно рамы изготавливаются из тонкостенных труб, так как по сравнению с открытым профилем типа уголка они имеют значительно меньший вес при такой же прочности, а также высокую жесткость.
Модернизированная тележка выдерживает более высокие нагрузки на рабочую платформу, имеет кислотостойкое покрытие и обновленный дизайн. А главное это усовершенствование никак не отразилось на стоимости самого изделия!
А также за своевременность исполнения заказов и оперативность в отгрузках Вашей продукции. По результатам 2016 года, мы оцениваем высокий профессионализм и квалификацию сотрудников.
Еще одно применение, не менее важное — в складских и логистических комплексах крупных ритейлеров и сетевых торговых площадок. Узнайте об этом больше из нашей статьи Автоматизация складов с помощью роботов. Как мы уже упомянули выше, главное отличие состоит в том, что аппараты AGV ориентируются по заранее проложенным навигационным линиям и меткам, и внедрение систем AGV предполагает работы по их созданию — прокладку магнитных линий в виде полос на полу или находящихся под поверхностью проводов. Если AGV встретит непредвиденное препятствие на пути — он может лишь остановиться и ждать, пока оно исчезнет. С другой стороны — такое автоматическое устройство ездит как по рельсам, то есть — вы всегда знаете, где именно оно поедет, и при отсутствии препятствий AGV движутся быстрее. Для некоторых применений это может быть предпочтительно.
Они могут поднимать груз на высоту 200 см. Для комфортной работы площадки для загрузки и проходы для перемещения должны составлять не менее двух метров. Используются рохли для работы на складах, базах с оптовой торговлей, на рынках, в гипермаркетах, в промышленных цехах. Популярные производители В России выпуском специализированного оборудования занимается много производителей. Предлагаем обзор компаний, продукция которых хорошо себя зарекомендовала на отечественном рынке. Компания «Итерма» поставляет оборудование для пищевой промышленности, в том числе и многоярусные тележки для кафе и ресторанов. Модели простые, надежные, с лаконичным дизайном. Продукция имеет хорошее соотношение цены и качества. Компания находится в г. Сергиев Посад, в течение 20 лет выпускает металлоконструкции. Производитель предлагает тележки разных видов: платформенные, специальные, двухколесные, бортовые. Принимает заказы на специализированную продукцию. Московская компания производит торговое оборудование для всех видов магазинов: складские тележки, стеллажи. Обрабатываются изделия на лазерных станках, применяется порошковое окрашивание. Компания-производитель г. Миасс предлагает ручные двухколесные тележки разного назначения: складские, бытовые, бочкокаты, баллонные. Изделия высокого качества оснащены долговечными колесами большого диаметра 330 мм из литой резины. Производятся также ручные тележки и по чертежам заказчика. Производственно-торговая компания расположена в г. Малоярославец Калужской области. Специализируется на складском транспортировочном оборудовании. Предлагает широкий ассортимент своей продукции: платформенные, многоярусные тележки различных видов. Фирма работает с серийными и индивидуальными заказами. Red Carts. Компания из Новосибирска занимается производством и поставкой грузоподъемного оборудования: платформенных усиленных тележек с необычными ручками, длинномерных и тележек-прицепов.
Виды тележек для склада, описание, назначение, характеристики
В разделе каталог представлены товары с подробными характеристиками и отзывами наших клиентов. Для удобства навигации по интернет-магазину, изделия со схожими функциями объединены по категориям. Получить консультацию о товарах, условиях заказа или сотрудничества, вы можете через всплывающее окно на сайте. Покупайте товары по низким ценам с выгодными предложениями от поставщика. Гарантийный срок на изделия — 2 года.
Внешне очень похожи на уменьшенный прицеп от трактора «Беларус», имеют четыре колеса из литой резины, стальную сварную раму и платформу размером от величины сиденья стула до габаритов полутораспальной кровати, могут быть с бортами. Выпускались в СССР многочисленными мелкими и полукустарными предприятиями, поэтому отличаются чрезмерным весом — до 70 кг. Характеризуются плохой проходимостью. На сегодняшний день почти вытеснены тележками на колесных опорах, так что остались лишь на дачах и некоторых базарах. Хороши для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов по причине очень высокой устойчивости. Пневмоколесная тачка. Это современный и очень удобный вариант древнего транспортного средства, на данный момент является основным ручным средством транспортировки на стройке и на дачах. Данный тип делится на две разновидности — садовые и строительные, вторая разновидность крупнее, имеет более прочную раму и кузов, а также высокую цену. Характеризуется небольшим весом до 12 кг , высокой прочностью, по проходимости превосходит все остальные существующие типы тележек. Обычно имеет единственное большое колесо, но достаточно много и двухколесных моделей. Одноколесный вариант обладает непревзойденной маневренностью — почти как у одноколесного циркового велосипеда, поэтому идеален для работы на узких тропинках и бездорожье. Двухколесные модели немного тяжелее, хуже управляются, но больше подходят для тяжелых грузов. Основные недостатки — неустойчивость при неправильной загрузке, часто некачественные подшипники, громоздкость. Поэтому данный тип лучше всего использовать по прямому назначению — в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве, а также для повседневных перевозок небольших грузов по плохим дорогам и бездорожью. Тонкий металл кузова тачки легко повреждается строительными грузами, поэтому желательно использовать дополнительные подстилки. Кстати, она очень удобна для нужд частной выездной торговли при перевозке продуктов и сувениров, в том числе и на пляжах, благодаря высокой проходимости по песку. Очень популярная разновидность ручных тележек в прайс-листах фирм по продаже торгового оборудования именуется «двухколесной тележкой на пневмоходу» — название неточное, но самое распространенное. Обычно она применяется для перевозки мебели, бытовой техники, других затаренных изделий в магазинах и внешне похожа на известную всем тележку для сумок, только увеличенную раза в три. Это относительно несложная металлоконструкция: в самом простом варианте исполнения имеет площадку для груза из стального листа и передвигается на двух пневматических колесах, близких по размеру к колесам карта для гонок. Площадка расположена вровень с дорогой, поэтому груз на нее можно просто сдвинуть. Вес конструкции сравним с весом ведра воды — не более 12 кг, и при необходимости ее можно носить в руке, как лестницу-стремянку, при этом грузоподъемность даже на плохой дороге может достигать 200—250 кг. По проходимости тележка сравнима с горным велосипедом и после несложной доработки становится прицепом для такого велосипеда. При соответствующем креплении на ней можно возить грузы практически любого размера и формы: мешки, ящики, бочки, сумки разных видов, мебель, стройматериалы, бытовую технику. Причем благодаря широким пневмошинам ход ее очень мягкий и сохранность груза при перевозке на ней, особенно по плохой дороге, может быть обеспечена даже лучше, чем на автомобиле. При хранении тележка занимает места не намного больше, чем сложенная гладильная доска, и легко умещается даже в малогабаритной квартире. Большинство таких тележек по ширине легко проходят в дверь стандартного лифта. Вместимость их сумки аналогична туристическому рюкзаку большого объема. Это самое древнее транспортное средство на Земле: археология свидетельствует, что именно для него было изобретено колесо. Основные конструктивные признаки — ось с двумя колесами располагается практически посередине грузовой платформы, в неподвижном положении опирается на откидную подставку, имеет длинные ручки. Собственный вес — до 50 кг. В наши дни встречается достаточно часто как в самодельном, так и в заводском исполнении. В сельской местности и на дачах до сих пор пользуются очень качественными стальными тележками производства Брянского завода колесных тягачей и уникальными алюминиевыми изделиями от Ростовского вертолетного завода. Сейчас их аналоги выпускаются российскими велозаводами, сертифицируются как велоприцепы. В самодельных конструкциях применяются самые разнообразные материалы рам, размеры и конструкции колес. При наличии дорог достаточной ширины эта тележка является оптимальным вариантом почти для всех видов перевозок. Основные размеры пневматических шин для перечисленных типов устройств: 2. Шины других размеров на тележках промышленного изготовления встречаются редко.
Есть специализированные модели оборудованные весами для контроля весовой нагрузки. Электрические самоходные тележки это инновационный инструмент, позволяющий значительно повысить грузооборот товаров на производственной площадке или складском терминале. Серия SM — это компактная и маневренная модель подойдет для работы в ограниченном пространстве на малых площадках. Грузоподъемность тележки до 1500 кг, позволяет регулировать скорость перемещения обеспечивая плавность хода. Грузоподъемность до 1500 кг, прочная конструкция, электропривод гидравлического насоса, мощная Li-ion батарея обеспечивают продолжительное время работы. Серия SLGA — это тележка оборудованная площадкой для перемещения оператора. Она позволяет быстро перевозить тяжелые грузы до 2000 кг, на значительные расстояния. Обладает целым комплексом защитных мер и приспособлений для комфортной работы оператора. Мощный свинцово-кислотный аккумулятор обеспечивает продолжительное время непрерывной работы на обширной производственной территории или складском терминале. Какую гидравлическую тележку купить? Покупая гидравлическую тележку обратите внимание на следующие характеристики: - Грузоподъемность. Важный фактор, влияющий на максимальный вес.
Среди опций также имеются грузовая спинка каретки вил, системы крепления терминалов, исполнение для холодных складов и многое другое. Для некоторых моделей электротележек Linde предлагаются различные варианты системы управления. Например, клиент может иметь выбор между джойстиком или рукояткой с управлением двумя руками на одной модели, и между рулевой рукояткой и контроллером e-drive на другой. В итоге заказчик получает технику, которая полностью подходит под условия эксплуатации на его предприятии. Электротележка Linde Material Handling представляет модельный ряд электрических тележек для перемещения грузов внутри складов на небольших производствах и в розничных компаниях. Оборудование данной серии позволяет выполнять перемещение различных грузов в ограниченном пространстве с максимальной эффективностью и безопасностью. Электротележки Linde имеют удобную эргономичную систему управления и отличаются повышенной производительностью. Благодаря конструкционным особенностям, тележка имеет низкий уровень шума и вибрации при движении. В ассортименте представлены модели грузоподъемностью от 500 до 3200 кг с высотой подъема до 63,5 см.
Тележка W 154 для перевозки тяжелых грузов
Тележка для перевозки 2-х баллонов с водой ВД 2 (г/п 40кг). С помощью складских тележек на колесиках для перевозки грузов перемещают строительные материалы, смеси, ящики, коробки и многое другое. Достаточно часто тележка для перевоза грузов может быть предназначена не только для производственных, но и для садовых и домашних работ. Хозяйственная складная тележка ЗУБР ЭКСПЕРТ 38750-120 предназначена для перевозки грузов с максимальным массой до 120 кг. Купить оптом тележки РБ-6105/5 для перевозки и хранения малогабаритных грузов от производителя.
Модернизированная конструкция тележки для перевозки АКБ
двухколесные тележки отличаются небольшой платформой и высокой опорой, подходит для перевозки негабаритных грузов до 300 кг (например, бытовая техника). Роликовые тележки практически всегда необходимы, как дело доходит до перемещения тяжелого груза. «Большегрузные тележки» — это общепринятое название грузовых прицепов для внутризаводских перевозок грузоподъемностью 3 тонны и выше. Купить оптом тележки РБ-6105/5 для перевозки и хранения малогабаритных грузов от производителя. "рохля" - вот самый популярный и доступный инструмент для транспортировки грузов на поддонах в пределах склада. незаменимые грузовые тележки с прицепным устройством для перевозки больших, крупногабаритных и длинномерных грузов на платформе грузоподъемностью в несколько тонн.