Новости вадим викторович медведев

Вадим Викторович Медведев. Ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035». Руководитель рабочей группы «Информационная инфраструктура». Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Вадим Викторович Медведев: «Аддитивные технологии в производстве способны создать возможности технологического рывка и опережающего.

Редакционный совет

  • МГТУ и МФТИ подготовят кадры для ОИЯИ - Открытая Дубна
  • Лента новостей
  • «Внедрение 2.022»
  • Медведев Вадим Андреевич
  • Содержание

ифровизация

Вадим Викторович Медведев Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия остается одним из мировых лидеров по масштабу занятости в сфере науки.
Вадим Смирнов возглавит компанию «НМГ Кинопрокат» - новости кино - 10 ноября 2022 - Кино-Театр.Ру Дмитрий Медведев заявил, что об этой проблеме и о том, что обеспечение производства особо востребованных систем и средств противовоздушной обороны должно стать приоритетом, было доложено Верховному Главнокомандующему.

«Внедрение 2.022»

Медведев Вадим Викторович Директор Департамента инноваций и перспективных исследований. Свистунов Алексей Александрович Директор Департамента кадровой политики. Медведев Вадим Викторович Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Родился 1 декабря 1970 г. в г. Красноярске. 1993 — окончил. Портал правительства россии. 26 апреля Дмитрий Медведев на площадке Московского физико-технического института в городе Долгопрудном Московской области проведёт совещание о развитии кадрового потенциала в сфере науки. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири.

Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов

Вадим Медведев — о технологическом суверенитете РФ и кадровом потенциале регионов ЕВ: Вадим Владимирович, какой грант сейчас?
Медведев Вадим Андреевич Медведев Вадим Викторович. 121205, г. Москва, г. Муниципальный Округ Можайский, тер Инновационного Центра Сколково, ул Нобеля, д. 1, этаж/помещение/часть комнаты 4/V/19.

Путин назначил Медведева главой комиссии по борьбе с инфекциями

Спад экономики Медведев. Нету Вестей. Посашков Дмитрий Баумана. Нелюб Баумана. Дмитрий Медведев 2022. Медведев сейчас.

Заместитель президента. Дмитрий Медведев в Армении. Медведев сидит. Медведев на троне. Медведев и Карапетян.

Миловка усадьба Медведева. Усадьба Миловка Медведев. Усадьба Миловка в Плесе Ивановской области. Усадьба Миловка Плес Медведева. Вика Медведева школа 23 Новосибирск.

Поддержка для Вики. Медведев в Малоархангельске видео. Фонд перспективное сотрудничество. Платон Медведев. Представитель правительства.

Медведев в Сочи. Дмитрий Медведев в Сочи. Ул Медведева в Сочи. Светлана Медведева фонд белая роза. Белая роза медицинский центр Иваново.

Благотворительный фонд белая роза Светланы Медведевой. Клиника белая роза Москва. Новая газета новости расследования. Российский Международный Олимпийский университет. Открытие олимпиады.

Российская олимпиада. Международная олимпиада «избирательные системы стран мира». Медведев Вадим мэр. Вадим Медведев мэр Железногорска.

Новости 14. Сегодня на базе Центра появилась коммуникационная площадка для представителей бизнеса, образования и науки для совместной разработки инновационных подходов к системе современного образования и подготовке специалистов в области ИИ.

Панельная дискуссия «Искусственный интеллект: новый стиль жизни человека. Инициатором мероприятия выступила компания «Мобильное Электронное Образование».

Железногорск вполне наукоградовский городской округ, так что организацию жизни и проблематику наукоградов В. Медведев знал не понаслышке и взаимодействие и взаимопонимание с наукоградами Российской Федерации и Союзом развития наукоградов было вполне полноценным. Фонд НТИ, в котором теперь стал работать В.

В рамках программы « Цифровая экономика » фонд осуществляет поддержку отобранных проектов компаний-лидеров и лидирующих исследовательских центров цифровой экономики. Под эгидой НТИ действуют 16 центров компетенций по технологиям дополненной и виртуальной реальности , искусственному интеллекту , фотонике, нейротехнологиям, робототехнике и мехатронике. В 2021 году РВК передала фонду функции проектного офиса НТИ в части обеспечения проектного управления, организационно-технической и экспертно-аналитической поддержки, информационного и финансового обеспечения реализации проектов в этой области.

Перечень изменен

Уфа Акустическая заморозка сельскохозяйственной продукции и продуктов питания AEF — хранение без потери качества и вкуса. Дмитрий Балаболин, «Акустическая заморозка», г. Москва Гидромеханические накопители воды и экономичные поливочные станции для растениеводства. Технологические, правовые и инвестиционные аспекты» Место проведения: Музей изобразительных искусств имени С. Эрьзи Модератор: Артемьева Елена Игоревна, председатель правления Фонда «Гуманитарные технологии», член совета по цифровизации экономики при Совете Федерации ФС РФ Участники обсуждения: Гладких Мария Юрьевна, начальник службы «Виртуальный Русский музей» Глазов Павел Андреевич, заведующий отделом промышленных образцов ФИПС Костыра Анна Николаевна, основатель и управляющий партнер компании Legit, специализирующейся в области интеллектуальной собственности и цифрового права Малев Кирилл Сергеевич, один из крупнейших коллекционеров российского NFT, участник команды российского блокчейна TON и маркетплейса Getgem Нарбекова Людмила Николаевна, директор мордовского республиканского музея изобразительных искусств им.

Эрьзи Определенов Владимир Викторович, заведующий кафедрой ИТ в сфере культуры ВШЭ ранее — заместитель директора цифрового развития ГМИИ Пушкина Отсутствие законодательной ясности не помешало появлению и развитию технологий NFT, которые за несколько лет стали важной частью рынка креативных индустрий. Приглашенные представители музейной сферы, коллекционеры российского NFT-art, специалисты в сфере интеллектуальной собственности и проекты, выпустившие NFT-коллекции, обсудят перспективы цифровых объектов, вероятность распространения интеллектуальных прав на невзаимозаменяемые токены, возможность создать имя и состояние на цифровых объектах.

Вместе с тем мы очень признательны за поддержку проекта федеральным и региональным властям и будем претендовать на налоговые льготы как резидент ТОР «Свободный» — мы вошли туда как якорные инвесторы вместе с уважаемыми компаниями «Газпром» и «Сибур». Что касается социальной сферы, мы видим возможность при поддержке федеральных и региональных властей найти решение социальных вопросов в Сковородино — реконструкция городских очистных сооружений, ремонт дорог, детский сад и Дом культуры, перевод угольных городских котельных на природный газ.

Это позволило бы не только повысить уровень жизни горожан, но и улучшить экологическую обстановку. Мы считаем, что речь должна идти именно о комплексном развитии города. При всей сложности и амбициозности проекта «Сила Сибири» ввиду сбалансированной стратегии ПАО «Газпром» по снабжению газом внутренних потребителей наряду с экспортными поставками ПАО «Газпром» нашло возможность поддержать наш проект и подписать долгосрочный договор поставки газа. Тариф на газ установит решение ФАС.

А вот стоимость другого вида сырья, бутановой фракции, которая может быть использована нашим проектом для производства присадок к моторному топливу на следующих этапах его развития, — это уже чисто договорные отношения с учетом экспортных цен продукта. Ориентироваться будете преимущественно на Китай? Первую вы упомянули — это поставка на север Китая. Она возможна тремя видами транспорта: по железной дороге через существующие погранпереходы, Забайкальск — Маньчжурия или Гродеково — Суйфэньхэ, или строящиеся — Нижнеленинское — Тунцзян.

Также это автомобильный транспорт — активно ведется строительство моста в районе Каникурган — погранпереход Благовещенск — Хэйхэ. Есть возможность реализовать проект по строительству трансграничного продуктопровода между Россией и Китаем, потому что мы находимся всего в 60 км от границы с Китаем, и эта идея вызывает интерес у китайских партнеров. Наконец, есть возможность поставок на рынки юга Китая, Японии и Южной Кореи через дальневосточные порты по морю. Но мы верим, что лесопромышленный комплекс ДФО просто обречен на развитие в связи с тем, что мировой спрос на древесину колоссально растет, а ресурсная база стремительно истощается.

Потенциал Дальнего Востока — прирост по лесопереработке в разы.

Эксперты обсудили необходимость формирования коммуникационной площадки для представителей бизнеса, образования и науки по непрерывной актуализации базовой модели компетенций человека, формирования, воспитания и развития личности в условиях масштабного развития и распространения инструментов искусственного интеллекта. С инициативой создания площадки по изучению и эффективному внедрению искусственного интеллекта в повседневность общества выступил генеральный директор МЭО Александр Кондаков. Эксперты сошлись во мнении, что общество стремительно перешло от технологической к интеллектуальной революции, нейросети освободили человека от рутинных интеллектуальных задач. Рынок труда претерпел серьезные изменения, сформировав новые требования к специалистам.

Новости 14. Сегодня на базе Центра появилась коммуникационная площадка для представителей бизнеса, образования и науки для совместной разработки инновационных подходов к системе современного образования и подготовке специалистов в области ИИ. Панельная дискуссия «Искусственный интеллект: новый стиль жизни человека. Инициатором мероприятия выступила компания «Мобильное Электронное Образование».

Вадим Медведев:

Мы считаем, что речь должна идти именно о комплексном развитии города. При всей сложности и амбициозности проекта «Сила Сибири» ввиду сбалансированной стратегии ПАО «Газпром» по снабжению газом внутренних потребителей наряду с экспортными поставками ПАО «Газпром» нашло возможность поддержать наш проект и подписать долгосрочный договор поставки газа. Тариф на газ установит решение ФАС. А вот стоимость другого вида сырья, бутановой фракции, которая может быть использована нашим проектом для производства присадок к моторному топливу на следующих этапах его развития, — это уже чисто договорные отношения с учетом экспортных цен продукта. Ориентироваться будете преимущественно на Китай? Первую вы упомянули — это поставка на север Китая. Она возможна тремя видами транспорта: по железной дороге через существующие погранпереходы, Забайкальск — Маньчжурия или Гродеково — Суйфэньхэ, или строящиеся — Нижнеленинское — Тунцзян. Также это автомобильный транспорт — активно ведется строительство моста в районе Каникурган — погранпереход Благовещенск — Хэйхэ. Есть возможность реализовать проект по строительству трансграничного продуктопровода между Россией и Китаем, потому что мы находимся всего в 60 км от границы с Китаем, и эта идея вызывает интерес у китайских партнеров. Наконец, есть возможность поставок на рынки юга Китая, Японии и Южной Кореи через дальневосточные порты по морю.

Но мы верим, что лесопромышленный комплекс ДФО просто обречен на развитие в связи с тем, что мировой спрос на древесину колоссально растет, а ресурсная база стремительно истощается. Потенциал Дальнего Востока — прирост по лесопереработке в разы. Наличие местного производства метанола улучшит экономику локальных производств древесных плит. Такие предприятия часто работают на отходах лесозаготовки и используют низкосортную древесину, что позволяет резко повысить глубину переработки леса, не увеличивая объем лесозаготовок. Дальше все будет зависеть от рыночной конъюнктуры на момент запуска завода.

Вы про папу сказали, у которого зарплата, как у грузчика. Знаете, всё относительно. Я начал вспоминать зарплату, которая была у моего отца, он тоже наукой занимался, и зарплату грузчика, допустим, в 70-е годы, когда я был совсем молодой, или в 80-е. И хотя он был тоже неплохой учёный, на мой взгляд, у него зарплата была, наверное, меньше, чем у грузчика по тем временам. Это не значит, что мы не должны повышать заработную плату. Но дело в том, что, мне кажется, это не очень правильная планка отсчёта. Потому что, если человек хочет заработать деньги, давайте по-честному друг другу скажем, он вряд ли когда-то пойдет в науку. Деньги проще заработать в другом месте, и более серьёзные деньги. Это очевидно. Становись бизнесменом — в любом случае денег будет больше, чем даже у хорошего, продвинутого специалиста. И в науку, и в педагогику идут люди по призванию. Поэтому, мне кажется, здесь не должно быть таких критериев отсчёта, но это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. Это, конечно, очевидно. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране. Так, наверное. Может быть, нам есть смысл активизировать нашу работу по этому направлению и предложить самих себя как-то более активно, с тем чтобы международные олимпиады прошли на территории нашей страны». Я Вам ответил. Потом, если потребуется, я ещё Вам дам слово, ладно? Меня зовут Сергей Федоров, я из города Саратова, ученик 11-го класса физико-технического лицея. Выиграл золотую медаль на международной олимпиаде по информатике в 2009 году. Я как раз и хотел поговорить о международных олимпиадах и о всероссийских олимпиадах по информатике. В последние годы происходит усиление уровня участников международной олимпиады. Это связано, в первую очередь, с развитием интернет-технологий. Если раньше первые места занимали школьники из России, Китая, США и некоторых других стран, то теперь у школьников практически из любой точки земного шара появилась возможность грамотно подготовиться благодаря онлайн-соревнованиям. И я считаю, что при подготовке и отборе на международные олимпиады школьников России тоже нужно привлекать эти онлайн-соревнования, и школьники должны в них участвовать. И соответственно было бы неплохо, если бы в России тоже проводились какие-то такие мероприятия. На данный момент критерием отбора являются учебно-тренировочные сборы. Это в принципе хорошо, но, попадая на международную олимпиаду, участник не знает своих конкурентов, он знает только, кто из его страны может его обогнать, а иностранцев он, по сути, никого не знает. И поэтому я бы хотел предложить: возможно, было бы правильно привлекать на национальные олимпиады школьников из-за границы. Такой опыт, я знаю, уже есть в олимпиадах по математике: школьники из России ездят на все китайские, все болгарские олимпиады и наоборот. И, возможно, в информатике было бы правильно тоже это использовать. Всё, что я хотел пока сказать. У меня, естественно, нет возражений никаких против того, что Вы сказали и по поводу того, что необходимо, чтобы одним из критериев такого отбора было участие в онлайн-соревнованиях, потому что действительно сейчас никакой разницы нет, встречаешь ли ты лично или общаешься в Сети. Но мы говорили по поводу сокращения квот, об этом Андрей говорил. Андрей Александрович, это известная тема или нет? Несколько уменьшились квоты для московских лицеев и увеличились в пользу регионов. А общее количество финалистов осталось тем же. Может быть, будет лучше, тогда нужно и опять Москву добавить. Такой ступенчатый процесс. То, что мы это размазали по всей стране, это, может быть, и неплохо, потому что у нас талантливые ребята есть не только в Москве и в Санкт-Петербурге. В других городах их достаточно. Если будет финансовая возможность, может быть, тогда эти квоты можно было бы… А. Молодец Андрей Александрович, стрелки перевёл. То есть это, оказывается, вы сами-то и виноваты. Это вы себе квоты почикали. Я хочу цифры назвать. Есть субъекты, которые, конечно, впереди. Количество участников прошлого года: Москва — 334, Санкт-Петербург — 193. Из тех, у кого больше 100: Татарстан, Московская область, Челябинская область. То есть сейчас регионы стали более активно участвовать. И в этом смысле это распределение стало более плоским. У нас есть новое положение: регионы, которые по такому спортивному принципу не могут послать участника, имеют право хотя бы послать одного участника. Мы делаем это специально, чтобы эти регионы не отставали в тех или других предметах. Или этого достаточно? Вообще хочу. Я просто хотел некоторые общие слова сказать про Всероссийскую олимпиаду. Сейчас она состоит из четырех туров. В первом туре, школьном, 7,5 миллиона участвует. Потом — полтора миллиона. Потом уже региональный — 100 тысяч, и заключительный — чуть больше 4 тысяч. Про регионы я сказал. Сейчас у нас самое горячее время — март, и буквально сегодня утром мы проводили как раз оргкомитет, который распределял места на заключительный этап, восемь наших команд участвуют в международных соревнованиях. Это по астрономии, биологии, географии, информатике, математике, физике и естественно-научные юниоры, там несколько предметов. А всего у нас 20 олимпиад внутренних, из них восемь имеют международное значение. Выступают очень хорошо, Дмитрий Анатольевич. И по прошлому году статистика такая: из 37 участников только четыре вернулись без медалей. Но это в пределах. Здесь и человеческий фактор, кто-то заволновался. Это всё совершенно естественно. Я бы особо отметил математиков: из шести участников — 5 золотых и 1 серебряная медаль; химиков, у которых из четырёх участников — 3 золотые и 1 серебряная. Но все остальные выступили тоже очень хорошо. И это официально. А неофициально ещё, как в олимпиадах, проводится зачёт в соответствии с очками. И там определяются страны. Математики за последние 10 лет, насколько я помню, один год они только занимали пятое место в неофициальном зачёте, всё остальное — они входили в тройку. У химиков очень неплохие результаты. У других то же самое. Если говорить о будущем, то здесь всё-таки действительно наступают восточные страны, это прежде всего Китай, Индия, Сингапур. И мы испытываем определённые трудности. В Китае, например, тренируют полгода, ребят отрывают от школ, от всего. Мы тренируем — у нас два раза сборы, зимой и летом, и, честно говоря, руководители предметно-методических комиссий хотели бы несколько их расширить, но не сильно хотя бы. Но вот последний сбор — есть ещё проблема, связанная с тем, что и экзамены в школе, ещё им нужно получить аттестат. Понятно, что школа относится очень доброжелательно, но тем не менее это дополнительные нервные затраты, и, в общем, это снижает наши результаты. То есть над этим имеет смысл подумать. У Вас абсолютно правильная статистика, она относится к России. Если считать от начала, а олимпиады это международное движение начали в конце 50-х годов создаваться и организоваться, некоторые в 2000 году, в 2003-м, то по математике три олимпиады проводились в СССР и одна олимпиада — в России в 1992 году; по физике — две олимпиады в СССР, в 1970 и 1979 году; по химии — в России две олимпиады, в 2007 году и в 1996, и две — в СССР. На самом деле, действительно, на мой взгляд, вопрос финансовый, но нам нужно устраивать эти олимпиады в нашей стране, это очень в имиджевом плане выгодно, но это не очень просто сделать, потому что очередь на эти олимпиады. Страны борются за это, и очередь на несколько лет вперед расписана. И, в общем-то, закончить я хотел бы, может быть, некоторыми проблемами. Часть из них Вы уже озвучили. Когда Андрей Александрович [Фурсенко] посетил наш институт в 2004 году, руководители предметных комиссий очень меня просили, чтобы была встреча, потому что было очень много проблем и с финансированием. Ну, я уж не буду говорить, что вы и форму покупали, искали спонсоров и так далее. И такая встреча состоялась. И вообще с 2004 года мы ощущаем системное решение этих вопросов. То есть имеет место позитивное движение вперёд. Но есть вопросы центра подготовки, то есть должна быть системная программа организации наших международных команд: центры подготовки, их оснащение, сборы, сроки сборов. На самом деле мы это делаем, но это делается сейчас, скажем так, большей инициативой вузов при какой-то федеральной поддержке, при грантах. Несистемным образом на это всё-таки удается привлекать. И есть проблема первого учителя, потому что тренируют команды учителя, и они в этой всей системе оказываются несколько забытыми. Их моральная поддержка, даже моральная, была бы очень значима, первых наставников. Все ведущие вузы на самом деле сейчас борются не только за абитуриентов — они борются за хороших преподавателей, устанавливают с ними контакты и пытаются как-то выстраивать отношения, что я считаю очень позитивным. Ну и вопрос с выпускными экзаменами. Он, конечно, находится в поле зрения Минобра, но я думаю, что для международных команд всё-таки снятие этого стрессового состояния было бы позитивно. Пожалуйста, ребята, кто? Меня зовут Мария Михалёва, я — студентка 4-го курса Российского государственного социального университета. Я являюсь стипендиатом Президента Российской Федерации, стипендиатом губернатора Московской области и лауреатом многих всероссийских и областных олимпиад и конкурсов. Безумно приятно, во-первых, сегодня здесь находиться. Хорошо, что сижу, иначе бы, наверное, сильно тряслись коленки. Особенно приятно, что на нас обращают внимание, возлагают надежды. Это действительно очень приятно. И мне хотелось бы сказать несколько слов о тех проблемах, которые возникают на пути от школьника до молодого специалиста, поскольку я студентка 4-го курса, и вопрос трудоустройства меня уже начинает интересовать. Я сама живу в военном гарнизоне Монино, это Московская область, и, когда я училась в школе, огромной проблемой являлось отсутствие информации, потому что олимпиады и конкурсы проводились, но зачастую мы о них либо не знали вообще, либо узнавали, когда сроки подачи просто заканчивались. Это были, конечно, суровые 90-е, сейчас ситуация немножко лучше, но всё-таки. Мне кажется, что необходимо в первую очередь совершенствовать это информационное поле. Потому что тот уровень, который сейчас существует, не справляется, наверное, с тем количеством детей, которых можно было бы включить в эти процессы. И, поступив в университет, в Российский государственный социальный университет, я была поражена, что существует и возможна такая инфраструктура, созданная для студента. То есть было столько всего, и я даже не знала, куда себя деть, потому что и наука, и спорт, и всё что угодно, и всё это в шаговой доступности. Я это к чему говорю? Существует как раз разница стартовая, когда есть возможности какие-то, но люди ими не пользуются, или, наоборот, когда, может быть, кому-то хотелось бы чем-то заниматься, но у него просто нет такой возможности. Поэтому необходимо выявлять детей, которые хотят, которые могут что-то сделать, и уже вести с ними какую-то более детальную работу. И касаемо стипендий Президента. Конечно, безумно приятно, что я стипендиат, но тем не менее талантливых ребят действительно много, а стипендий мало. И поэтому получается так, что из вуза эту стипендию получают один-два человека максимум, и для некоторых это является дополнительным толчком к развитию, а для некоторых — наоборот. Мы же всё-таки дети ещё, и нам хочется, чтобы нас хвалили. И так как я уже говорила, что задумываюсь о том, чем буду заниматься, я учусь на государственном и муниципальном управлении, самое главное — это не выигрывать олимпиады или не писать какие-то красивые, хорошие проекты, самое главное — это внедрять в практику все свои знания, суметь по максимуму их использовать, суметь эти самые проекты реализовать. Потому что Год молодёжи прошел, и как-то в прессе слегка замолчали уже об этом. Прошел — и прошел. А хотелось бы, чтобы прошедший Год молодёжи и текущий Год учителя выливался в какие-то практические вещи: в рабочие места, в повышение заработной платы, в улучшение качества жизни, потому что это вещи достаточно глобальные. И в заключение, наверное, хотелось бы сказать, что мы — одарённые дети сейчас, помогите нам как-то стать из одарённых детей одарёнными взрослыми, потому что мы те кирпичики, которые участвуют в строительстве новой, модернизированной России. Нужно с нами сейчас работать, чтобы построить великую Россию через несколько лет. Вам как помочь-то, советом или материально? Советом Вы уже сейчас помогаете. В целом всё это именно так. Единственная, пожалуй, мысль, достаточно спорная, что стипендий мало, а талантов много, и это плохо. Мне кажется — наоборот, как раз это хорошо. Хуже, если бы было в нашей стране иначе: талантов мало, а стипендий хоть залейся. Вы знаете, талант — всё-таки это абсолютно штучная вещь, с которой нужно, конечно, уметь работать. Это правильно. И государство должно создать такую систему, которая позволяет выделять талантливых людей; кстати, речь идёт не только о молодёжи, хотя молодёжь, безусловно, должна иметь преимущество, потому что молодёжь сама за себя зачастую неспособна постоять, потому что нет нужных жизненных условий и так далее. Но вообще система отбора талантливых людей и создание такого карьерного «лифта» для них — у нас пока это слабое место, потому что у нас в отличие от других стран мало пока ситуаций, когда человека, допустим, разыскали — условно говоря, обнаружили, как бриллиант, в школе и ведут в течение достаточно долгого времени, то есть помогают ему и в университете, и потом во время первых шагов в науке, допустим. Кое-где это есть, но в других странах сейчас на самом деле такая система поддержки стала просто тотальной. И я имею в виду даже не те государства, которые довольно давно уже этим занимаются, а новые быстро развивающиеся экономики, с которых нам тоже нелишне в этом плане брать пример. Я имею в виду прежде всего азиатские страны, но и некоторые другие страны, которые растут быстро. Пожалуйста, кто хотел бы продолжить? У меня скорее вопрос, даже не знаю, наверное, к Андрею Александровичу. Пожалуйста, Виктор, давайте. Мне кажется, что с этим связаны некоторые проблемы. Например, настоящее положение — насчёт настоящего не уверен, но прошлогоднее точно — запрещало восьмиклассникам проходить на всероссийскую олимпиаду школьников, то есть на заключительный этап. В федеральном агентстве мне сказали, что это сделано, дабы не перетруждать школьников.

V" на "121205, г. Москва, вн. V" Медведев Вадим Викторович становится новым генеральным директором организации 27. Инновационного Центра Сколково, ул. В настоящее время находится по адресу 121205, г.

Очень радует то, что доходная часть бюджета снова существенно выросла. Экономика края набирает обороты, и даже самые отъявленные скептики сегодня признают, что одним только ростом цен на цветные металлы, происходящие позитивные изменения не объяснить. Для ЗАТО следующий бюджетный год связан с продолжением роста бюджетообеспеченности на человека. Повторю, что сегодня обеспеченность жителя ЗАТО бюджетным финансированием по-прежнему самая высокая в крае и сопоставима с обеспеченностью Норильска. Как проходила работа над бюджетом ЗАТО-2008? Поэтому работа над бюджетом шла, как всегда, четко, слажено, без сбоев. Хочу отметить, что исключительное владение параметрами бюджета первым заместителем губернатора края Александром Новаком позволяет обсуждать любой вопрос территории, не проводя при этом дополнительной подготовительной работы, что существенно сокращает время принятия принципиальных решений. Быстро установились у администраций ЗАТО конструктивные рабочие отношения с новым заместителем губернатора — руководителем департамента финансов Михаилом Котюковым. Это связано с защитой населения от резкого роста тарифов. Поэтому за людей, пока уровень доходов существенно не повысится, будет продолжать платить государство. Основными статьями расходов бюджетов ЗАТО, что не может не радовать, являются — образование, культура, спорт. Железногорск и Зеленогорск подали заявки на участие практически во всех краевых целевых программах и приоритетных проектах, предусмотрено необходимое софинансирование. Уверен, что в следующем бюджетном году краевое финансирование ЗАТО существенно увеличится. Для этого есть все предпосылки — прекрасные учителя, музейщики, библиотекари, творческие коллективы, готовые активно участвовать в конкурсах на гранты, профессиональные строители и инженеры-планировщики, которые могут возвести объекты любой сложности, собственные доходы бюджета для обеспечения принципа софинансирования, и, конечно, подготовленные инициативные управленческие кадры. Считаю, что ЗАТО уверенно могут считаться «точками роста» на карте региона. Это подтверждает и тот факт, что сегодня во всех ЗАТО приняты и генеральные планы застройки и программы социально-экономического развития. Чем сегодня живет этот удивительный город, о котором красноярцы практически не имеют никакого представления, в отличие от, в силу «обстоятельства места», более открытого Железногорска?

Средства государственной поддержки науке должны стать «умными деньгами»

Важно отметить, что производство монокристаллического кремния — это перспективное высокотехнологичное производство. Продукт конкурентоспособен на мировых рынках. Естественно, для запуска производства в промышленных объемах нужны очень серьезные вливания. Губернатор поручил подготовить детальный бизнес-план. Этот проект пополнит региональный инвестиционный потенциал, не исключено, что он может быть представлен уже на предстоящем красноярском инвестиционном форуме. В нашем случае, всё еще серьезно усложняется сформировавшимися за долгую, но малорезультативную общественно-политическую - Во время прошлого визита в Железногорск Александр Хлопонин разбирался в перипетиях коммунально-долговых отношений ГХК и мэрии, обсуждал проект ГЛОНАСС и национальный проект «Образование»… Что за год произошло? В многолетнем препирательстве поставлена точка, начат новый конструктивный этап. Это поручение губернатора выполнено. Решетнева, были успешно выведены на орбиту и пополнили федеральную группировку. Необходимо отметить, что проект заслужил особое внимание Президента в ходе Сочинского экономического форума. Национальный проект «Образование» продолжает набирать обороты в Железногорске и в уходящем году был существенно усилен, благодаря краевой губернаторской программе «Дети».

Современные спортивные школьные дворы, которые мы начали строить в Железногорске, стали еще одной визитной карточкой и без того уникальной городской образовательной среды. В идеале — каждая школа должна обзавестись такой площадкой. Ведь это же не просто школьные спортивные дворы — это новые островки молодежного досуга. Я не раз во второй половине дня, когда нужно было по делам службы оказаться в Железногорске, специально проезжал мимо нового спортивного двора — ни разу не видел его пустующим, хотя уроки давно были закончены. Волейбол, баскетбол, футбол, другие игры. Две команды играют — третья на победителя.

На вопрос, не является ли это признаком скорой отставки правительства, Медведев заверил, что отставка, конечно, будет. Предложение, опирающееся на зарубежный опыт, было направлено премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

На семинаре участники получат первые навыки ТРИЗ, которые в последствии можно использовать для решения самых трудных проблем. Презентация перспективных изобретательских проектов с участием представителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельского хозяйства, изобретателей МГУ им. Огарева Место проведения: АУ «Технопарк-Мордовия» коференц-зал Модератор: Ореханов Сергей Владимирович, руководитель инвестиционного департамента ВОИР, заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Вице-президент, руководитель Экспертного совета Общероссийской общественной организации «Инвестиционная Россия», Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Венчурный партнер фонда YellowRockets Будут представлены новые технологии и изобретения, внедрение которых сможет существенно улучшить экономические показатели вашего предприятия, даст возможность создать отдельные направления для вашего бизнеса: Перевод сельскохозяйственной и коммунальной техники на электродвижение.

Высокоэффективные двигатели Филиппова Дмитрий Филиппов, изобретатель, г. Симферополь Паровинтовые электрогенерирующие машины «ВМ-Энергия» - возможность использования пара в том числе низкого давления - менее 6 атм для генерации электроэнергии и снижения расходов предприятия. Ринат Гузаиров, «ВМ-Энергия», г.

Уфа Акустическая заморозка сельскохозяйственной продукции и продуктов питания AEF — хранение без потери качества и вкуса.

Роскосмос 2017 - 2018 гг. В апреле 2019 г. На этом посту он сменил Кирилла Руженского. До того, как возглавить Фонд НТИ, Медведев работал директором департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ.

Перечень изменен

Ее возглавит зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев. Соответствующий указ подписал российский президент Владимир Путин. В открытии выставки приняли участие президент Ассоциации ГНЦ «НАУКА», академик РАН Евгений Николаевич Каблов, директор Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Вадим Викторович Медведев. На фото Медведев Вадим Викторович. Медведев Вадим Викторович. Medvedev Vadim Viktorovich. Состав наблюдательного совета. Медведев Вадим Викторович. Ректор АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», генеральный директор Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы. Земцов Дмитрий Игоревич.

МГТУ и МФТИ подготовят кадры для ОИЯИ

Зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев сообщил, что все запланированные поставки особо востребованных вооружений в 2023 году в России были выполнены. Медведев с января 2020 года занимает должность зампредседателя Совета безопасности России (председатель Совбеза — Путин). Этот пост Медведев занял после отставки с поста премьер-министра, о которой он объявил после оглашения Путиным послания Федеральному. информационное агентство PrimaMedia. Медведев Вадим Викторович. Глава города Железногорска. Информация актуальна на 20.12.2016.

«Фонд НТИ помогает отечественным компаниям вырастать»

В основном, к сожалению, не выжили самые слабые и маленькие. Крупные и средние сети выжили, хотя они сократили число залов, сеансов и часть персонала. И они работают, рассчитывая на перспективу, на то, что продукта будет больше.

Это поручение губернатора выполнено. Решетнева, были успешно выведены на орбиту и пополнили федеральную группировку.

Необходимо отметить, что проект заслужил особое внимание Президента в ходе Сочинского экономического форума. Национальный проект «Образование» продолжает набирать обороты в Железногорске и в уходящем году был существенно усилен, благодаря краевой губернаторской программе «Дети». Современные спортивные школьные дворы, которые мы начали строить в Железногорске, стали еще одной визитной карточкой и без того уникальной городской образовательной среды. В идеале — каждая школа должна обзавестись такой площадкой.

Ведь это же не просто школьные спортивные дворы — это новые островки молодежного досуга. Я не раз во второй половине дня, когда нужно было по делам службы оказаться в Железногорске, специально проезжал мимо нового спортивного двора — ни разу не видел его пустующим, хотя уроки давно были закончены. Волейбол, баскетбол, футбол, другие игры. Две команды играют — третья на победителя.

Особенности «закрытых» бюджетов - Вадим Викторович, на этой неделе в первом чтении будет слушаться краевой бюджет-2008. Как вы оцениваете краевой бюджет в целом? Как обстоят дела с подготовкой бюджетов ЗАТО? Очень радует то, что доходная часть бюджета снова существенно выросла.

Экономика края набирает обороты, и даже самые отъявленные скептики сегодня признают, что одним только ростом цен на цветные металлы, происходящие позитивные изменения не объяснить. Для ЗАТО следующий бюджетный год связан с продолжением роста бюджетообеспеченности на человека. Повторю, что сегодня обеспеченность жителя ЗАТО бюджетным финансированием по-прежнему самая высокая в крае и сопоставима с обеспеченностью Норильска.

На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства.

Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады.

Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались.

Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться.

Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать.

Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать.

В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах.

Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо.

Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах. Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап.

Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором. В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы.

Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей? Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом. Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта. Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много.

Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут. То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо. Готовы что-то сказать?

Пожалуйста, Виктор Антонович. Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие. Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь. Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их. То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке. Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы.

Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте. Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются. Ещё раз хотел бы акцентировать ваше внимание на нескольких вещах, на мой взгляд, абсолютно безусловных. Во-первых и прежде всего, ваш жизненный успех зависит от вас самих — во всяком случае, в значительной мере. И до тех пор, пока мы этого не осознаём, не вы конкретно, а вся наша страна, мы не сможем достигнуть существенных успехов. Жизненные успехи, карьерные успехи, достижения в науке — это результат огромного труда, и вы это сами не понаслышке знаете. Если счёт предъявлять прежде всего именно к самому себе, только в этом случае может что-то получиться. Государство при любом общественно-политическом устройстве и при любом уровне экономического благополучия должно создавать стартовые условия для развития личности, для развития школьников, для развития студентов.

И сейчас мы всё-таки стараемся этим заниматься. Может быть, не так быстро, как нам бы хотелось, но, начиная с этого национального проекта, которым мне довелось непосредственно заниматься, и продолжая сейчас самые разные программы и грантовые, и университетские , всё-таки мы определённый шаг вперёд сделали, в том числе и в реформировании даже системы оплаты труда. Мы поговорили вначале с Андреем по поводу зарплаты, он пожаловался на зарплату, — мне сразу Министр образования настрочил записочку. Что он пишет: «Оклад доктора физико-математических наук в РАН действительно 23 тысячи рублей, но зарплаты раза в 2,5—3 больше». Нужно разобраться, у кого более точная информация. Тем не менее, даже если сейчас у нас ещё не всё так хорошо, как мы бы хотели, ситуация не в пример лучше, чем она была в 90-е годы. Я уже имею право на такого рода заключения, потому что в начале 90-х годов я как раз после университета начинал свою научную деятельность в Санкт-Петербургском университете. И если говорить о той системе, то её просто не было, она была развалена: советская прекратилась, новой не было, — и тогда действительно бежали все. Поэтому за эти, по сути, 20 лет мы всё-таки определённую дорогу проделали, но мы ещё находимся в самом начале пути. Именно поэтому мы и приступили к модернизации нашей экономики и к созданию основ новой высшей школы, и вы все в этом принимаете участие.

И, наконец, третье. Мне хотелось бы, чтобы вы действительно не потерялись в университетской жизни, а чтобы вы свои успехи школьные, а теперь и студенческие конвертировали в свои успехи в будущей жизни.

Он отметил, что у нас есть все возможности совместной работы в части подготовки специалистов в этом направлении. Кроме того, мы пришли к мнению, что развитие беспилотных авиационных систем должно быть взаимосвязано с реальными задачами экономики, в том числе в сфере грузоперевозок и сельского хозяйства. Официальный канал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий