Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление.
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб. Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента. А это и есть диверсификация бизнеса — расширение ассортимента продуктов и услуг, освоение новых рынков и т.
Они оснащены разбрызгивателем для антисептика, аппаратом выдачи масок, датчиком температуры, диспенсером карт для блокирования на ID-карты сотрудника с повышенной температурой и т. Пандемия очень сильно подстегнула наш рынок: сейчас будет расти спрос на устройства бесконтактного сервиса.
Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала. Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания?
Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку. Какие способы оплаты принимает терминал? Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т. Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки? Клиенты могут быть заинтересованы в том, как узнать стоимость товара или услуги, которую они хотят приобрести. Некоторые терминалы могут быть оснащены сканерами штрих-кодов или инструментами, которые сообщают клиенту цену в режиме реального времени.
Что делать, если на терминале возникла проблема? Клиенты могут столкнуться с трудностями, связанными с терминалом, такими как ошибки в работе системы, отказы в оплате или проблемы с выбором продуктов или услуг. Они могут захотеть знать, как решить эти проблемы или как связаться с поддержкой клиентов в случае возникновения проблем. Какой язык может быть использован на терминале самообслуживания? Клиенты могут быть заинтересованы в том, какой язык используется на терминале самообслуживания, и может ли он быть изменен на другой язык. Они могут хотеть выбрать язык, который им более удобен или который они понимают лучше. Эти вопросы могут быть типичными для клиентов, использующих терминалы самообслуживания, поэтому важно, чтобы компании предоставляли четкие и понятные инструкции, чтобы помочь пользователям максимально скорректировать свой опыт работы с терминалом и повысить свою удачливость. Терминалы не только удобны для покупателя, но и выгодны для ритейла.
Во всех историях люди стали жертвами мошенников. ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники.
В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа.
Участвуй в развитии региона и развитии страны! Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку.
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Как развивалась отрасль интерактивных киосков, и что изменилось за время пандемии, рассказывает Владимир Буйвидис.
Основные тезисы интервью:
- Поделиться
- Буйвидис Владимир Андреевич ИНН 183306467708
- Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии | Glove
- Антонина Горжанкина
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс.
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".
Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий. В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем: Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж распознавание голоса и лица, повышение качества услуг ; Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства; Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок. Это новый инструмент продаж, который будет способствовать росту показателей нашего бизнеса», — прокомментировал Михаил Замыцкий.
ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп».
Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках. Повторная приемка оборудования планируется в 2024 г. Экспертиза «Некстген» В решении об одностороннем отказе «Тимирязевского» филиала отмечено, что экспертизу проводил ВНИИР и перечисленные замечания в документе сходятся с теми, что были отмечены в акте экспертизы. Однако в решении о расторжении филиала « Ярославский » отмечено, что внешнюю экспертизу проводила компания «Нэкстген» по видимому, допущена ошибка и имелось ввиду юрлицо конкурента — « Некстген », юрлица «Нэкстген» не существует , а вовсе не ВНИИР. И в этом документе перечислены совсем иные недостатки, например, «при переключении выхода на отечественный процессор — отсутствует сигнал» или «прошивка панели переведена не корректно». И на основании именно этого заключения заказчик принял решение об отказе от исполнения договора.
Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства производителя используются в образовательных учреждениях, офисах, социальных учреждениях, магазинах и во многих других общественных местах. В конце декабря прошлого года компания поставила свыше 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. На устройство можно устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. Панелями удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Устройства оснащены собственным программным обеспечением. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Их останавливает страх ответственности». Проект BM Group «Фабрика инноваций» начался не с идеи, как это обычно бывает, а со знакомства. В 2015 году я познакомился с моим будущим партнером Артуром Баруткиным. Это тот самый случай, когда два молодых человека с амбициями и желанием уйти из найма нашли друг друга.
У нас обоих горели глаза, мы перебирали идеи одну за другой и, наконец, нащупали нечто стоящее. Владимир Буйвидис и Артур Баруткин. Фото из архива компании Стартовали с того, что установили в одном из московских ТЦ два видеопилона со встроенными аппаратами для чистки обуви.
Для этого заказали 2 аппарата из Китая и арендовали в ТЦ 2 кв. Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал.
С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать. Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было!
К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать. В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели.
Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан.
Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире.
А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей. На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате.
Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства.
Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ.
За 5 лет работы BM Group выросла из небольшого гаража до первого завода интерактивного оборудования в России, 5000 квадратных метров производственных площадей и годового оборота в 1 млрд. Что разыгрывается? Формат встречи — деловой обед в ресторане «Ласточка».
Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только. Сфера применения ограничена только фантазией потребителя. Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации.
Так, в 2024 году компания расширила технические возможности мультимедийного оборудования собственного производства для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. В планах на год — выпустить более 20 тыс. Уточняется, что предприятие разрабатывает и выпускает умные устройства для всех сфер жизни — мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие системы. Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат.