Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Минский метрополитен возобновил работу в штатном режиме. Снимки экрана (iPhone). Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. Время работы метрополитена Минска: c 5:30 до 01:00.
Свежие записи
- 25.04.2024 ст.м. Октябрьская
- Расписание метро Минска
- Расписание метро Минска
- Минск расписание метро, маршрут метро на карте Минска
- История Минского метрополитена
- Минск - интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы.
Метро будет работать по-другому, но это на один день
Интервал между составами варьируется от 1,5 до 9 минут в разное время дня. В час пик можно угодить утром в районе 8 часов, и вечером около 17. Цена жетона на одну поездку - 65 копеек примерно 20 рос. Также можно купить проездные на несколько видов транспорта на разный период времени, например, 4 вида транспорта на трое суток без лимита поездок обойдётся в 4,2 евро.
Также можно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты билетов.
Доступность: Минский метрополитен доступен для людей с ограниченными возможностями, на всех станциях есть лифты и пандусы. Безопасность: Минский метрополитен — это безопасный и надежный способ передвижения, на всех станциях которого присутствует милиция. В целом Минский метрополитен — это удобный и эффективный способ передвижения по городу, а также важная часть транспортной сети города.
Изменения касаются интервала движения поездов на первой и второй линиях: в утренние часы «пик» 7:00 — 9:00 он составит 2 минуты, а вечером 16:00 — 18:30 — 2,5 минуты. Расписание движения поездов до 6:00 и после 23:00 будет размещено на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции.
Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев. Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди? Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям. Сайт SB. BY 30 сентября написал , что «специалисты уже приступили к строительству следующего участка третьей линии».
Эта формулировка будет слишком громкой — скорее, пока что идут подготовительные работы. Что делают? Еще во второй половине весны рабочие появились в районе площади Бангалор. Там готовят территорию для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся» эта громадина роет тоннели для подземки. Специалисты перекладывают тепловые сети, ливневую и хозбытовую канализации, кабели электроснабжения и газопроводов, линий связи, освобождают место под строительство котлованов.
МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ
минский метрополитен, метро Фото Согласно информации, которая опубликована в Telegram-канале «Минский метрополитен», в июне текущего года выходы на некоторых станциях метро будут временно перекрыты. В минском метро на станции метро «Октябрьская» в 17.55 11 апреля 2011 года произошел теракт, сообщает Причина остановки – техническая неисправность одного из составов на станции метро «Спортивная. Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Минский метрополитен: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. На некоторое время останавливали метро в Минске. График движения поездов минского метро 9 мая изменится, сообщается в Telegram-канале Минского метрополитена.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов
Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы | В Минском метрополитене начались ремонтные работы сразу на нескольких станциях. Минск-новости. |
В минском метро меняется расписание движения поездов в час пик | ТАСС. Минск-новости. |
В Минске открылись ранее закрытые станции метро — РТ на русском | Режим работы метро минск Минское метро: станции и правила Каждый день под землей в Минске проходит множество поездов, в которых проезжают сотни тысяч пассажиров. |
Метро останавливали в Минске на 12 минут | Главная» Новости» Метро минск время работы. |
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы | 3 июля до завершения работы метрополитена интервал движения поездов на 1-й и 2-й линиях составляет 5 минут, а на 3-й линии — 8 минут. |
Движение на Московской линии метро останавливалось почти на полчаса. Вот почему
Всего в Минском метро 29 станций (15 на Московской и 14 на Автозаводской линии). Лучшие статьи раздела. Расписание метро Минска по остановкам, маршрут движения на карте и расписание метро в выходные дни, Минск. Утром в субботу Минский метрополитен сообщил о проблемах на Московской линии подземки.
Минский метрополитен с 1 июня переходит на летний режим работы
Данные билеты имеют срок годности со дня покупки, 10 и 20 суточные - на 30 дней, 30, 40 и 50 поездок - 60 суток и на 60 поездок - 80 суток. В качестве оплаты, пассажиры за 2014-ый год чаще всего использовали [6] : Жетоны, 99. Радиокарты метрополитена имеют залоговую стоимость в 1 рубль, или 10. Проездная карта "МинскТранса" - 1 рубль и 20 копеек или 12. После окончания срока действия радиокарты, пассажир может её обменять в кассе, срок же проездной карты "МинскТранса" не ограничен, а сами карты могут быть пополнены в специализированных киосках компании или в кассах метрополитена. При пересадке на другие линии проезд дополнительно не оплачивается. По заявлению Министра транспорта Беларуси Анатолия Сивака осенью 2013, себестоимость одной поездки в общественном транспорте страны в целом стоит 6000 белорусских рублей [7] , а себестоимость поездки уже в метрополитене несколько ниже и по подсчетам руководства составляет около 5000 белорусских рублей [8]. К марту 2015-го года, по данным чиновников, себестоимость увеличилась уже до 7200 рублей [9]. Однако, несмотря на себестоимость поездки, Минский метрополитен выходит в группу пяти самых дешевых метрополитенов всего СНГ. Дешевле проезд в подземке только в Бакинском, Ереванском, Киевском и Днепровском метрополитенах [8]. Центральный офис[ Центральный офис метрополитена находится на Проспекте Независимости, в доме 6 на Площади Независимости.
Фото центрального офиса.
На Московской линии минского метро утром в субботу останавливалось движение поездов Юлия Дидух27. Об этом сообщает пресс-служба Минского метрополитена в Telegram-канале Известно, что становка движения поездов на линии произошла из-за инцидента с пассажиром. ЧП возникло в 9. В настоящее время минское метро работает в штатном режиме.
Об этом сообщает пресс-служба Минского метрополитена в Telegram-канале Известно, что становка движения поездов на линии произошла из-за инцидента с пассажиром.
ЧП возникло в 9. В настоящее время минское метро работает в штатном режиме. Все поезда идут согласно графику.
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы 8 месяцев назад С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Изменения касаются интервала движения поездов на первой и второй линиях: в утренние часы «пик» 7:00 — 9:00 он составит 2 минуты, а вечером 16:00 — 18:30 — 2,5 минуты.
Метрополитен минска время работы
Максимальный интервал составляет после 23:00 на Московской и Автозаводской линиях 11-15 минут, на Зеленолужской линии - 17-24 минуты. Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов. Платформа станции « Юбилейная площадь » с установленными автоматическими платформенными воротами и уложенным тактильным покрытием После теракта в Минском метро была организована система досмотра пассажиров сотрудниками милиции. Затем, в октябре 2013 года, была создана своя собственная служба безопасности Минского метро, осуществляющая охранную деятельность, сотрудники которой вправе производить личный досмотр, досмотр вещей и документов пассажиров на территории метро [17]. По состоянию на 1 января 2014 года в минской подземке установлено 996 видеокамер , а также введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в вагонах семи составов. Подготовлены и находятся на стадии согласования технические требования к созданию ситуационного центра видеонаблюдения [18].
По состоянию на январь 2015 года оборудованы 24 зоны досмотра пассажиров, их багажа и крупногабаритной ручной клади на 14 станциях. В каждой такой зоне установлен арочный многозонный металлодетектор рамка , рентгенографический сканер, а в случае необходимости могут применяться портативный газоанализатор и переносной локализатор взрыва типа «Фонтан». Налажена система видеонаблюдения [19]. Оплата проезда[ править править код ] Жетоны Минского метро С 20 апреля 2022 года действуют следующие тарифы на проезд согласно решению Минского городского исполнительного комитета от 07. Можно также приобрести проездной билет на определённое число поездок 10, 20, 30, 40, 50 или 60 на основе радиокарты.
Билеты на 10 и 20 поездок действуют 30 суток со дня покупки; на 30, 40 и 50 поездок — 60 суток; на 60 поездок — 80 суток; на 100 поездок — 80 суток. Радиокарты КУП «Минский метрополитен» имеют залоговую стоимость 1 руб. Срок действия БСК не ограничен, такие карточки могут быть пополнены в специализированных киосках филиала «Агентство Минсктранс» и кассах метро. При пересадке на другую линию проезд дополнительно не оплачивается. Проезд в Минском метро является одним из самых дешёвых среди всех метрополитенов постсоветских стран; дешевле проезд только в Баку, Ереване, Киеве и Днепре [26].
Поскольку оператор «life: » отказался от участия в развёртывании связи, его абонентам доступен лишь интернет, предоставляемый посредством 4G которая построена инфраструктурным оператором «beCloud» и используется всеми операторами сотовой связи.
Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста.
Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул.
Тогда туда и обратно выходит около 30 минут каждый день. К этому времени можно добавить по десять минут на то, что человек заходит в метро, становится на станции, ожидает состав и садиться в вагон. Тогда время ожидания к тридцати минутам добавляет в среднем 20 минут каждый день. Итого получается, что каждый день средний житель Минска тратит 50 минут на посещение метро каждый рабочий день. В неделю выходит 250 минут чуть больше, чем 4 часа. На выходных большинство предпочитает гулять пешком, но некоторые могут прокатиться на метро. Средняя поездка чаще занимает около 30 минут туда и обратно. То есть ещё час за двое выходных. В итоге в неделю человек тратит около 5 часов на метро. Сколько времени в метро проводит пассажир за месяц? Среднее время в метро выходит 22. За год 270 часов. На самом деле за время нахождения в транспорте многие успевают подготовиться к экзамену или выучить параграф, доделать вчерашнюю работу, позавтракать и многое другое. Сейчас немного снизилось количество посетителей метро. Многие стали бояться за собственное здоровье, поэтому решили пользоваться индивидуальным транспортом или больше находиться на свежем воздухе. Тем не менее большинство до сих пор активно пользуется услугами метрополитена. Для того, чтобы обезопасить пассажиров от вируса, сотрудники метрополитена следят за выполнением условий санитарной безопасности. Это помогает сохранить здоровье пассажиров и работников. Пандемия никак не повлияла на скорость и время работы метрополитена. Если случаются непредвиденные ситуации, строительные работы, метрополитен заранее предупреждает пассажиров. По сути время, потраченное на поездки, уменьшить нельзя, но можно попробовать провести это время с пользой. Почитать книгу, выучить проект или задание в школу, некоторые умудряются рисовать и выполнять графические работы на ноутбуке или планшете.
Станции открываются в 5:30 утра. Интервал между составами варьируется от 1,5 до 9 минут в разное время дня. В час пик можно угодить утром в районе 8 часов, и вечером около 17. Цена жетона на одну поездку - 65 копеек примерно 20 рос.
Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы
Краткое описание. Вестибюли каждой станции выходят в подуличный переход, кроме станций "Купаловская", "Октябрьская", "Площадь Ленина" и "Вокзальная", имеющие выходы встроенные в здание. На предпоследней станции - "Площади Ленина", по длинному переходу можно выйти на вокзал и к железнодорожным платформам как на станциях " Киевская " и "Курская" Московского метрополитена. Доступность для маломобильных. Эскалаторы же установлены только 9 станциях и только в один вестибюль, когда на "Октябрьской" - в оба вестибюля. Первые лифты были установлены на станции "Первомайская" [3]. Начиная с 2001-го года на всех новых станциях строятся лифты. Протяженность всех трёх линий составляет 40. Для пассажиров открыто 33 станции, из которых 15 - на Московской, 14 - на Автозаводской и 4 - на Зеленолужской. Все три линии имеют пересадки в центре города. Метрополитен обслуживается двумя электродепо и более чем 361 вагонов данные на 2017 [4].
График работы[ ] Минский метрополитен работает ежедневно с 5:30 до 0:40. Первые составы со всех станций отправляются в 5:32, кроме станции " Могилёвская", на которую первый поезд прибывает только в 5:33.
Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными.
К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул.
Если спуститься вниз —по К. Маркса к улице Я. Купалы, можно прийти к парку им. Горького и зданию цирка, рядом сквер Я. Купалы и музей, посвященный белорусскому поэту. А если двинуться по К. Маркса в сторону площади Независимости можно попасть в Национальный художественный музей или Национальный исторический музей. Над эскалаторами выходящего к улице Козлова вестибюля присутствуют три выполненных из хрусталя витража, на них изображены Курган Славы, орден Победы, монумент Победы. Главная достопримечательность, обязательная к посещению для каждого туриста, — величественный обелиск Победы и вечный огонь. В дни празднования, связанного с ВОВ, здесь проводятся различные мероприятия и концерты. Рядом с выходом из метро — детский парк им. Горького, чуть дальше — сквер Я. Купалы и музыкальный фонтан, костел Св. На ул. Козлова туристы найдут Дворец искусств, обязательно загляните в афишу — здесь регулярно проводятся интересные выставки. Чуть дальше по проспекту, в сторону площади Я. Коласа» Основная тема оформления — белорусское народное творчество: на перронах колонны с керамикой золотистого цвета со стилизованными рисунками народного орнамента. Выходы станции расположены на площади Якуба Коласа, здесь можно прогуляться по площади и скверц, увидеть памятник, посвященный белорусскому поэту, а также скульптурные композиции, знакомящие с героями его произведений. Один из выходов ведет к большому залу Белорусской государственной филармонии, другой к ЦУМу. Недалеко— Комаровский рынок, который работает круглый год, здесь можно купить все — от сезонных овощей и фруктов до экзотических специй и сладостей. Рядом — ТЦ Силуэт и Зеркало. Открыта станция была в составе первой пусковой линии 1984 года. Главным украшением станции являются люстры, выполненные из мелких кусочков декоративного литого стекла. Стекло было изготовлено на стеклозаводе «Неман», а люстры — на Рижском комбинате декоративно-прикладного искусства «Маскла».
Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными. К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене. Она будет находиться на глубине 20 метров. Плюс, в планах города запустить на третью линию автоматизированные поезда, которые будут ездить без машиниста. Проект 4-й линии Пока только в планах города четвертая линия будет состоять из 21 станции и иметь протяженность 37 км. Она будет проходить от площади Бангалор под ул. Сурганова, через «Академию наук», под ул. Ботаническая и ул. Уральская и дойдет до микрорайона Чижовка. Строимость проезда в минском метрополитене Подробную информацию о работе минского метро можно посмотреть на официальном сайте. Время работы метро в Минске — с 5. Расписание движения поездов первой линии можно посмотреть здесь, второй линии — здесь. Стоимость проезда в минском метро составляет 60 копеек за одну поездку на сентябрь 2017 года.
Минск уже готовят к новым станциям метро. Где они будут и что делают на их месте?
Минский метрополитен. Forwarded from Новости Минска Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Минский метрополитен возобновил работу в штатном режиме. Минский метрополитен и наземный городской общественный транспорт продлевают работу в ночь с 3 на 4 июля в связи с проведением праздничных мероприятий, приуроченных к Дню Независимости Республики Беларусь, сообщает агентство «Минск-Новости». График движения поездов минского метро 9 мая изменится, сообщается в Telegram-канале Минского метрополитена. Минский метрополитен продолжает работу в привычном режиме.
Сегодня в работу минского метро внесены изменения
Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Расписание метро Минска по остановкам, маршрут движения на карте и расписание метро в выходные дни, Минск. Минский метрополитен на карте Минска. Адреса, телефоны, время работы организаций. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. Минский метрополитен с 25 августа переходит на зимний график работы. Интервал движения поездов по будням в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и в вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составит 2,5 мин. на первой и второй линиях.
Движение на Московской линии метро останавливалось почти на полчаса. Вот почему
Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия. Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции.
В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской.
Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро.
Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь. Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий.
Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый. Станция метро «Пушкинская». Открыта в 1995 году. Находится на проспекте Пушкина — отсюда и название. Тематика оформления — золотой век русской литературы: арки, колонны с переливами, стилизованные светильники, доминирование белого цвета. Во всем ощущается одновременно легкость и торжественность, отсылающая к обстановке бала или светского мероприятия.
Все станции, кроме « Вокзальной », имеют подземные вестибюли , вход в которые в большинстве случаев совмещён с подуличными пешеходными переходами. Три станции — « Купаловская », « Октябрьская » и « Площадь Ленина » имеют входы, встроенные в здания.
На последней из них по длинному подземному переходу можно выйти в здание железнодорожного вокзала и к железнодорожным платформам. Из-за небольшой глубины залегания спуск на большинство станций осуществляется при помощи лестничных маршей. Эскалаторы установлены только на 9 станциях по одному из вестибюлей восьми станций и оба вестибюля станции «Октябрьская» , всего — 31 машина. Три эскалатора, установленные на ст. Большинство эскалаторов однопролётные, трёхниточные, на станции «Октябрьская» в 2008 году в ходе реконструкции был установлен четырёхниточный эскалатор. На станции « Первомайская » [14] , а также на всех станциях, введённых в эксплуатацию после 2001 года , имеются лифты. В минском метро действует линейный принцип движения поездов с тремя пересадочными станциями. В оформлении станций используются различные темы.
Так, в основу художественно-эстетического оформления станции « Грушевка » положена тема природы, интерьер выполнен в золотисто-зелёной палитре, символом станции стала гигантская инсталляция груши. В 2023 году в метрополитене надписи, выполненные с использованием букв белорусского латинского алфавита , заменили на русские варианты [15] [16]. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2—2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. В другое время интервал увеличивается до 4—5,5 минут на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской линии — 12 минут. Максимальный интервал составляет после 23:00 на Московской и Автозаводской линиях 11-15 минут, на Зеленолужской линии - 17-24 минуты. Расписание движения поездов после 23:00 доступно пассажирам — на каждой станции в вестибюле и в торцах пассажирских платформ размещена соответствующая информация, причём время прибытия рассчитано именно для этой станции с учётом длины перегонов.
Одноразовый билет выполнен в виде пластикового жетона. Стоимость проездного варьируется от количества видов транспорта, на которых он будет действовать в течение указанного периода. Оплата Жетоны и проездные билеты можно приобрести в кассах и автоматах, расположенных на каждой станции минского метрополитена.
Надпись над входом в бывший магазин «Санта» предупреждает, что он уже закрыт. Объявление у «Острова чистоты» гласит, что с 12 августа его нужно искать в новом месте. А над входом канувшего в лету фирменного магазина стеклозавода «Неман» еще остались следы предупреждения об открытии. Все входы закрыты, и никакой активности около здания нет. Интересно, сколько еще ему доведется просуществовать? Пока не исчез с лица земли дом по улице Машерова, 36. Вы могли его видеть: в августе многие белорусские медиа облетели фото из разрушенных квартир корреспондент Blizko. Сейчас ситуация немного изменилась. В центре Минска разбирают здания для строительства 3-й линии метро. Смотрите, как там сейчас внутри Заброшку начали обносить строительным забором, но пока что сделали это не по всему периметру. Лежащие на земле конструкции подсказывают, что за этим дело не станет.